Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.851
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.006
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.192
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.866
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Критика

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
"Не нравиться - делай сам" - так можно откреститься от любой критики
Есть реальные возможности того что можно выжать из движка, и такое понятие как трудозатраты на единицу времени.
Делать модельки самому можно, но это займет куча времени и либо они будут относительно простыми, или же опять пойдет нагрузка на фпс и прочие радости, и так народ стонет, и никому нафиг такие луки не нужны будут.

Простое нытье мне не нравятся луки -это не КРИТИКА, это именно нытье.

Как РЕАЛЬНО выглядит критика - мне не нравится требование в 5% навыка на коротком луке, так как идет дискриминация зачистки Хориниса Магами в начале игры - Ловкачи и так вкачают себе зачастую навык лука(через Боспера, или еще как то,) У силачей есть лук наёмника, на котором как раз отсутствует требование навыка, - Получаются в пролете ловкачи ближнего класса(на начальных этапах). и Маги.(Я понимаю что принеся составной лук мы добьем навык на лук, но там своих нюансов хватает - поэтому почему бы просто не убрать требование в навык стрельбы? Или сделать его 1%)

Альтернативные варианты решения:
1)добавить изначально на легенде по 5% навыка в лук и арбалет.Или
2)Сделать лук на подобии лука наёмников, но с требованием Манны - для магов. Как вариант запихать его в Монастырь Магов Огня в кладовую или сокровищницу.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.675
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Только какой смысл тогда было создавать этот раздел? Сделали бы вместо него что-то типа: "Возвращение 2.0 - Песнь Разрабам"!
Создавали две темы примерно в одно время. В первой - благодарности и хвала разрабам. Во второй - этой - критика продукта.

Не стоит путать критику с требованиями "мне нужно" - это будет нарушениями ПФ.

Что касается моделей.
Модостроители Готики делятся на разные специализации: сценаристы, скриптеры, аниматоры, моделлеры, спейсеристы по локациям и их вобингу, художники, озвучивальщики, программисты расширителей и т.д.
Обычно люди компетентны в одном-двух смежных направлениях. Остальные приходится осваивать кое-как, чуть ли не с нуля. Или же искать помощи у тех, кто более компетентен в этих направлениях. Там не только знания как сделать правильно с т.з. программных пакетов, но и как подружить результат с Готикой. Список исключений и нюансов чуть ли не такой же, как список правил: что и как нужно сделать для получения понятного игре формата.

Модели с движением, к которым относятся луки - осваиваются не быстро. В других модах и базе модостроителей таких моделей не нашлось, иначе бы их добавили в мод.
Если есть желание помочь, нужны не ссылки на фотки, а ссылки на готовые файлы в 3дмакс. Даже специалист затратит на эту работу несколько дней. Новичок - может и полгода сидеть.
Поэтому в данном случае "сделай сам" означает "у меня нет возможности изучать новое направление модостроения".
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.208
Реакции
10.769
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@Yury, критика хороша только в том случае, если она подтверждается конкретными примерами нелогичности чего либо. А вопрос визуала луков это банальная вкусовщина помноженная на незнание физики движка. >:D вот если бы ты сделал игровой пример в виде твоего картиночного лука, которая кстати абсолютно бесполезная с точки зрения реализации самого лука и его адаптации в мире движка, и доказал то, что он на порядок лучше текущих аналогов, вот это была бы уже конструктивная критика.

З.ы. кстати на изящность луков всегда было всем плевать. Удобство использования в различных погодных условиях и положениях, а также его убойная сила и точность стрельбы из него - только это волновало людей на протяжении всей истории. А изящность - хз, только видимо следствие нашего современного общества, для коих лук лишь предмет созерцания в музеях или на выставках.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
А по мне так луки в игре офигительны. Они блин красивые. И насколько реальны такие модели - вообще безралично.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Они блин красивые. И насколько реальны такие модели - вообще безралично.
Собственно, это наверное во всех играх так. И справедливо не только для луков, а вообще для всего: мечей, доспехов... Было бы все как в жизни, были бы простые серые заостренные полосочки.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
З.ы. кстати на изящность луков всегда было всем плевать.
Ну в основном да. Экономика влияла и тут. Только вот элитное оружие, а если прочитать внимательно, то я писал именно про него, всегда было изящным. Ещё раз обращу внимание - не красивым, но изящным.
критика хороша только в том случае...
Такая ходовая фраза в наше время. Она и сюда пролезла... А в данном случае выходит, что это не луки плохие, а критика плохая. И как результат - "чем хуже критика, тем лучше становятся луки".

--- Добавлено: ---

А по мне так луки в игре офигительны. Они блин красивые.
Что красиво? "Ночной Странник"? "Эр`Хазир"? "Цвет Смерти"? Может "Шер`Гал`Мал"? Это какие-то уродцы, а не луки. А "Кудзу" красавец. Остаётся похвалить. Все стандартные луки, вплоть до Букового, без замечаний. Могут, когда захотят. А "Святой Посланник"... опять - "коромысло для облегчения доставки вёдер с водой от колодца до дома", но только не лук.
 
Последнее редактирование модератором:

Warlock1

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
а чо ет за бред не одно оружие не соответствует своим параметрам(кроме магии), у меня в руках л.алебарда с уроном в 50 но по падальщику я наношу 6 урона
выносливость ну пусть снимает 10% урона =45 ну не как не 6, я руками наношу 5, прикол в том что требования по силе 40 ето значит "надо минимум 40силы для того что б ГГ нанес 50 урона" исходя из етого нам нужно 40 силы дабы мы могли поднять алебарду и минимум 150 выносливости для того что б махнуть 10-15 раз, а по факту идиотизм!
и так даже с луками лук наемника требования 50 силы урон 30, а по факту по тому же падальщику проходит 5 урона ето как?
я понимаю вы привязали урон оружия к % владения но ето тупизм(у меня нет 100%-го владения арматурой но за счет своей массы арматура наносит урон не зависящий от меня и так же любое оружие), а вот умение владеть действительно повышает шанс крита.
PS. ну вот вы сами подумайте какой вы бред придумали, вы бой зарезали и стрельбу тоже, я понимаю когда ты во 3-4 главе там на ето и внимание не обращяеш ты в номм доспехах силен как бы и тд, но в 1-вой когда тебе важна даже одна единица урона и похоронить тебя может даже падальщик.
не может оружие меч наносить урона на 1-2 больше чем кулаком, ето кусок железа таже аррматура только еще и острая, я с вас вареный
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5

Warlock1

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
тость держа в руках фигню наносящую 50 урона(как заявлено), при етом наносить 6 урона по падальщику у которого просто нет не какого сопротивления ето в порядке вещей?
а как понимать тот факт я купил у харкона молот с уроном в 100, стукнул падальщика снял 15хп, ето тоже норма?
PS. да про луки ет я ошибся, сори
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Сверху Снизу