@Sparrow в оригинальной Готике кражи вещей не было, в первой версии Возвращении кражи вещей тоже не было, а теперь без нее ловкачи почему-то внезапно стали убогими
Убрали эту фичу из-за банальной опнутости - на этом можно было поднять просто невероятные горы бабла в 1 клик. Но сама идея насчет пересмотра вещей для кражи вместо полного отключения очень даже хорошо звучит
Думаю, не стали этого делать ввиду того, что на это по сути нужно было бы устанавливать "правила" вещей доступных для кражи для каждого такого НПЦ вручную, что заняло бы ну оооочень много времени.
Но все же, как бы я не был согласен с тем, что маги в поздних стадиях игры очень сильны, не могу согласаиться и с тем, что силовики и ловкачи неиграбельны. Они были играбельные и в первом возвращении, а сейчас фишек им только добавили. А то что "арсенал" мага в поздних стадиях игры намного обширнее аресенала воина - ну это же вполне логично, имхо. В любой игре так. Сложность игры за воина более-менее однородная на протяжении всей игры, за мага - сложнее вначале и легче в конце. Что опять же, наблюдается в большинстве РПГ. Хотя, возможно я и не могу говорить со 100% уверенностью - в 2.0 я еще не доигрывал дальше 3й главы ни за один класс.
Но, конечно, увидеть еще пару каких-либо новых фишек у воинских классов было бы очень и очень приятно.