Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.418
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.972
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.165
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.815
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Критика

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
770
Реакции
161
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Вот здесь я бы на месте Тразеге обиделся. То есть, все вот эти навороченные тактики у боссов, т.н. "фазы" и прочее - это чтобы игрок не думал, а закликивал?
это правда, 90% боссов я зажал и закликал, потому что в честном бою это геморой еще тот, не представляю как честно схватку с вороном пройти, там толпы врагов быстро валят, самого ворона я честно убил, но потратил кучу времени на схватку потому что у него слишком много здоровья, у боссов со здоровьем перебор, так еще лечатся и когда их бьешь урон получаешь, как же тут честно проходить?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
как же тут честно проходить?
Строить правильно прокачку персонажа. При правильной прокачке ни один босс не должен занимать больше 5 минут(кроме Азгалора мб, и то спорно).
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
770
Реакции
161
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Строить правильно прокачку персонажа. При правильной прокачке ни один босс не должен занимать больше 5 минут(кроме Азгалора мб, и то спорно).
не соглашусь, вот я играл ловкачом, хорошо был прокачан, оружие максимально хорошее, а урон никакой, стал бы я возмущаться просто так, не в первый раз прохожу этот аддон, но с каждым разом гемороя все больше- тролли имбовые становятся, у боссов здоровья миллион, особенно смешно когда скелеты офигенно мощные и живучие их даже с 50 уровнем фиг убьешь
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Ловкачи раньше были имбой, тот же стрим дип кейпа это показывал с огромной скоростью двойных клинков. Сейчас как-раз все более-менее вменяемо.
До 66 сборки были обделены щитовики-одноручники, вот за них было невозможно нормально играть, тк прокачка щитов была дорогая, а сами их статы и бонусы - очень сонительны.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Sparrow в оригинальной Готике кражи вещей не было, в первой версии Возвращении кражи вещей тоже не было, а теперь без нее ловкачи почему-то внезапно стали убогими ::)
Убрали эту фичу из-за банальной опнутости - на этом можно было поднять просто невероятные горы бабла в 1 клик. Но сама идея насчет пересмотра вещей для кражи вместо полного отключения очень даже хорошо звучит :) Думаю, не стали этого делать ввиду того, что на это по сути нужно было бы устанавливать "правила" вещей доступных для кражи для каждого такого НПЦ вручную, что заняло бы ну оооочень много времени.
Но все же, как бы я не был согласен с тем, что маги в поздних стадиях игры очень сильны, не могу согласаиться и с тем, что силовики и ловкачи неиграбельны. Они были играбельные и в первом возвращении, а сейчас фишек им только добавили. А то что "арсенал" мага в поздних стадиях игры намного обширнее аресенала воина - ну это же вполне логично, имхо. В любой игре так. Сложность игры за воина более-менее однородная на протяжении всей игры, за мага - сложнее вначале и легче в конце. Что опять же, наблюдается в большинстве РПГ. Хотя, возможно я и не могу говорить со 100% уверенностью - в 2.0 я еще не доигрывал дальше 3й главы ни за один класс.
Но, конечно, увидеть еще пару каких-либо новых фишек у воинских классов было бы очень и очень приятно.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Я написал что они возможно, Станут неиграбельны, с патчем обновлением которое Trazege планирует выпустить к новому году.И учитывая его стойкую ненависть к абузам, и тому что он считает абузом, и что является на самом деле совсем :D не абузом.Меня пугают, вот эти его баталии с абузами, багоюзами, приколы с шельмами. Просто я на world прочитал что ему советуют, все 1300 страниц предложений по доработке мода :muscle: .И если хотя бы 30% будет введено это будет ужас. :fp:А он к ним прислушивается.(и это пугает, потому как создается впечатление что там в готику не один десяток лет играют. Непрерывно)
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Не думаю, что будет ужас :)
Если обьективно оценить его развитие за все годы (а это сколько...лет 7, да?) - то он становился только лучше. Так что не думаю все будет ок. "Охота за абузами" я думаю таки продолжится - т.к. по сути вся Готика это один сплошной абуз, при желании - ввиду древности движка, и Тразеге пытается это исправлять дабы не давать слишком легких лазеек в сражениях. С одной стороны - и правда, зачем их трогать - кто захочет, пройдет и без них, верно? С другой...я пожалуй понимаю и Тразеге, которому это не нравится :D
P.S. насчет 10 лет - ничего удивительного. В мои 14-16 лет мир делился на 2 лагера - фанатов Готики и Древних Свитков. Две эти серии стали легендарными благодаря первопроходчеству в плане открытого мира и благодаря шикарной игровой атмосфере, в которую можно нырнуть с головой, как в книгу. Поэтому вполне ожидаемо, что играют по 10 лет. И будут еще 10. Я знаю одного зарубежного ютубера (т.к. сам канал веду на инглише), который с удовольствием играет в Даггерфол (2я часть свитков) - так эта игра вообще 96 года, т.е. сейчас ей уже...21 год :o
 

nunt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
нет ни одного юнита, за убийство пачки (например за 20 единиц) которого давалась бы мана, хоть сколько... (( МП надо поделить с ХП пополам, или иначе...
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@nunt серьезно? оО Убрали, чтоли? В первом возвращении давалась мана за убийство монстров магией или свитками.
 
Сверху Снизу