@MaxGor90, офигенный совет, просто 10 из 10. А вы в курсе, что еще с оригинала, есть один бесящий персонаж, проповедующий в городе? Если нет, то воспользуйтесь своим советом, а потом подойдите к нему. При определенных условиях, из за этого, запросто можно завалить основную сюжетку игры. И кстати раз уж зашла об этом речь, как именно Матрац решает кого гг можно убивать, а кого нет? Вот я например, всегда с удовольствием, вырезаю тварей в консервных банках, обитающих на Этлу. И видимо Ватрас с моей точкой зрения согласен, т.к. в счетчик, по которому он начинает возникать, они не добавляются (я нашел эту переменную в GVE). Так же не добавляется ни один бродяга или бандит, но ведь они тоже люди, могут одуматься и исправиться, все по разному ошибаются. Как пример Джесс, по началу кажется что обычный бандит, достойный только смерти, но если его разговорить, то оказывается что он "свой парень". И откуда он собственно обо всем этом знает? "Мне об этом сообщили" - или что то в этом роде он говорит. Интересно кто, если гг убивает либо без свидетелей, либо и свидетелей тоже отправляет к Белиару. Т.е. он слышит голоса в голове? Они нашептывают ему? Как по мне он просто шизофреник, с раздвоением личности. В одной там уважаемый маг воды, а в другой, видимо он считает себя самим Аданосом и соответственно решает, кого же гг можно убивать для сохранения баланса, а кого нет.
К тому же вы немного перепутали жреца Аданоса и Белиара. Для некроманта, конечно нормально убить человека, за недостаток уважения или не так сказанное слово. А потом из его плоти сделать своего слугу. Белиар будет доволен.
Но маг воды, должен убивать только если это необходимо. То что они неадекватно разговаривают, еще не повод для убийства.
И в третьих, не знаю играли вы магом воды или нет, но там добавлено не мало строчек в диалоги. Обычно мага воды с уважением приветствуют, есть немного диалогов в которых его благодарят, именно как жреца Аданоса, а не просто за помощь. Т.е. работа в этом направлении велась и это радует. В монастыре же, войдя туда в третьей главе, у меня просто произошел диссонанс. В голове была только одна мысль: "Что происходит?!". Это явная недоработка, например у Парлана вообще не должно быть реакции на заход гг в монастырь. Ибо гг уже был там, сначала как нейтрал и принес ему артефакт, на что Парлан разрешил ему находиться в монастыре. Потом гг приходил туда, как представитель гильдии торговцев (и да гг именно поговорил об этом с Педро и получил еще один ключ). А тут приходит жрец Аданоса и он мало того, что позволяет себе разговаривать с ним, как с куском кала, он еще и делает вид, что первый раз его видит.
Ну и в четвертых, откуда я могу знать, будет ли тот или иной npc учавствовать еще в каком нибудь квесте, ибо это не оригинал, а мод, который постоянно изменяется и добавляются новые квесты (что тоже радует).