Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.654
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.220
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.510
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.498
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.008
Реакции
463
Баллы
325
Лучшие ответы
8
то что сюжеты уже не могут удивить тебя чем-то новым... а вот решение каких-то задач или создание чего-то еще представляет интерес.
В Возвращении можно никого не закликивать... нахождения вариантов прокачки персонажа используя ограниченные ресурсы игры, которые есть "на карте"... если же ты будешь использовать читы - то лишишься этой части игры.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Я считаю что самое главное что нужно сделать в готике, отладить сюжетные линии, квесты и т.п. А пытаться сделать баланс 1-2 человекам, это же бред.
Вылизать все квесты и подводку к ним чтобы можно было играть без справочника, а баланс каждый может сам с марвином подправить как ему удобно и игратьь и не бояться что запорит или пропарит какую-то квестовую линию.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
В старых играх, если хочешь сложности устраивай её сам - делай челлендж. Как бы не ругали В2 за жёсткость сложности "легенда", ясно одно - там баланс вылизан почти идеально, но только для милишников. Для магов только порезка спеллов, не более.
 

Namenloss

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
204
Реакции
62
Баллы
30
Лучшие ответы
1
Заметил несколько странных и нелогичных моментов
1.маг огня\паладин не могут молится Белиару, но могут получать от него дары(как ты низко пал слуга Инноса, дарю тебе за это +10 силы ну или ещё там чего нибудь)подозреваю что у некров та же история только наоборот
2.если ограбить бандита получим минус к карме Инноса, а если этого же бандита убить, то плюс (я всегда думал что у вора не грех украсть, но видимо дядька Иннос считает по другому,для него воровство хуже убийства)
3.квест Антиквариат.как вы помните Гомез просит ГГ помолиться за его душу и попросить прощения у трёх богов.ну с Инносом и Аданосом всё понятно,но объясните мне зачем???просить прощение у бога зла за совершённое зло,за убийство его главных врагов магов огня(это также нелепо как "Иннос я сегодня
прикончил дракона и парочку демонов,прости меня пожалуйста я больше не буду")да Белиар должен не прощение ему дать, а благодарность объявить
4.почему ГГ чтобы использовать оружие орков ,надо добыть какую то там мандулу,убить не самого слабого демона,победить толпу орков-бойцов стать чемпионом арены.да ещё 25ЛП отвалить за обучение,а простому торгашу достаточно всего лишь купить его за "огромную сумму" в 1 зол.Кто их обучил этому? непонятно(я сильно сомневаюсь что тот же Джора ходил в город орков и стал там чемпионом арены)
5.Венцель просит принести его доспехи.я был в этой пещере когда он уже в шахте был и уверенно могу сказать там не было ни доспехов ни меча,после разговора с Венцелем прямиком отправился опять в эту пещеру и. о чудо там лежали его вещи(ну тут у меня одна только версия-пока я бежал самой прямой дорогой к месту он каким-то только ему известным способом телепортировался в пещерку положил свою амуницию и добровольно с песней, не заходя в замок отправился к любимым оркам махать киркой)да я конечно понимаю это всего лишь игра, но наверно логичней было бы поставить к примеру сундук запертый
а ключ Венцелю дать
6.остров Этлу.я убил там всех паладинов. всех до единого и ни капли не жалею об этом(сам я тоже паладин).объясню почему.ведь амулет мне нужен что бы одолеть самого злого демона.а они так не хотели его отдавать следовательно не хотели чтобы Сэньяк умер.и это борцы со злом?ну допустим они не знали зачем
мне амулет но ведь даже не спросили зачем я пришёл ,тем более свой же.да может я вобще мимо проходил и зашёл водички попросить.а они без разговоров сразу в драку.вывод один-это не настоящие паладины а приверженцы тьмы поэтому ниразу их не жаль.
вроде всё, спасибо за внимание
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
убил там всех паладинов. всех до единого и ни капли не жалею об этом(сам я тоже паладин)
Такие же мысли были. Если бы палы на Этлу были бы приветливы к их собрату палу или магу огня (ГГ), возможно были бы дублирующие учителя и незначительные торговцы,может говно-квест другой на 100 опыта, то вырезать их было бы как-то стрёмно, парни к тебе со всей душой, готовы помочь/научить, да и чувствуется живое сообщество, а не кучка мобов. А тут сразу кидаются с мечом и запускают болты в лицо - ну ок, получи, фашист, гранату.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
431
Реакции
79
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Заметил несколько странных и нелогичных моментов
Неплохо выступил, все по делу,правда Готика такая игра, что эти нестыковки можно десятками находить. А в моде еще больше, т.к он физически больше игры. Вряд ли будут править это, ибо идет бесконечная и беспощадная правка баланса. Я если честно уже запутался в этих изменениях баланса, иногда просто руки опускаются.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
не могут молится Белиару, но могут получать от него дары
Ограничение сделано, чтобы не набирали карму "чуждого" божества на халяву.
Дары разделены между богами, чтобы все алтари были востребованы для всех билдов.

если ограбить бандита получим минус к карме Инноса, а если этого же бандита убить, то плюс
Не было причин прописывать доп. условия. С любого ограбления снимается карма Инноса. Зеркальным стало бы снятие кармы Белиара с любого взлома замков (сундуков), но тогда придется создавать/балансить систему повышения кармы Белиара. С кармой Инноса в этом проще, т.к. есть карма наград Инноса (+) и карма преступлений Инноса (-), которые компенсируют друг друга. С Белиаром такого не делали и дорабатывать системы посчитали лишним.

зачем???просить прощение у бога зла за совершённое зло
Изначально в модах на В1 это была едва ли не единственная причина для игрока следить за кармами до 3 главы. Потом ничего не меняли.
Если нужно обоснование, душа Гомеза в виде неупокоенного зомби или призрака, вселенного в его же тушку, должна изменить статус. Без прощения Инноса не очистится "карма". Без прощения Белиара посмертие будет с муками. Без прощения Аданоса другие божественные братья не обратят внимание на судьбу какого-то там "барона".

а простому торгашу достаточно всего лишь купить его за "огромную сумму" в 1 зол.Кто их обучил этому? непонятно
Вопрос в другом. Изначально все, кто по силе мог экипировать оружие, пользовались им. Потом сделали ветку "оружие орков" и чтобы игрок стремился ее пройти, скриптово запретили использовать оружие ГГ раньше выполнения цепочки заданий. Для НПС такой запрет не вводили, т.к. хватает проблем с запретом на проклятое оружие. Чтобы сделать запрет технически грамотным - нужно менять свойства всего оружия в игре, разделяя его на группы, обрабатываемые движком по разному. А в скриптах сделать такое можно, но не эффективно. И так много разного оружия с разными условиями. Если где-то вылезет баг - уже очень сложно найти. Добавлять еще обработку оркского оружия нет смысла.

амулет мне нужен что бы одолеть самого злого демона.а они так не хотели его отдавать следовательно не хотели чтобы Сэньяк умер.и это борцы со злом?
У них есть задание: не допустить утраты амулета, чтобы не усилить приверженцев Белиара.
Учитывая, что некоторые из Белиаровых слуг умеют менять облик, а другие подкупают даже привратников монастыря Инноса или на сторону Белиара переходят преданные маги огня (вспоминаем историю Ксардаса), они не так уж и не правы, без разговора атакуя ГГ. Получится у ГГ правильно распорядиться амулетом или нет - неизвестно. А Сэньяка, наверняка, можно убить и другими способами, это не Кащей, а амулет - не игла в яйце, утке, зайце и т.д.

вывод один-это не настоящие паладины а приверженцы тьмы
Режимный объект не хухры-мухры. Вон, в монастыре Глаз Инноса уперли, в одном из квестов - молот Инноса то ГГ, то Юрген (послушник) выносят из монастыря. И щит бы вынесли, но он замурован в стену.


Это не значит, что решения самые лучшие с т.з. проработки ЛОРа. Они были лучшими с т.з. технической реализации и быстроты выполнения.
Можно один квест доводить до идеала месяц, а можно за то же время сделать много квестов (правок, изменений, дополнений). Чтобы все квесты вытянуть на уровень истории Масиаф, нужна их проработка на таком же уровне специальной командой (сценаристы, квестописатели, моделлеры, воберы и т.д.). На это нет ни сил, ни времени, ни вдохновения.
За годы с выхода В1 очень мало добавлено квестов после 1 главы. Неосвоенными остались Долина Теней, Некрополь, та же Этла (альт. сюжетки), Азган, сублоки ДР. Можно было хотя бы добавить "потерявшихся" НПС, которых довели до перехода между локациями, но они не появились в месте финиша и лежат мертвыми в месте старта.
Но даже на такие, простые вещи, находится мало модостроителей, желающих "прибрать хвосты".

По большому счету, подобные доработки не оправдывают затраченных на них времени. Вот, какая разница игрокам, есть у Фортуно после возвращения из Яркендара интересное расписание или он круглосуточно стоит в лагере Братства на одном месте?
Или, после каких событий в замке ДР Гаронд начинает уходить спать по ночам, а после каких сидит круглосуточно на троне, не выделяя время на поесть и на отлить?

А Хаген, что, все время стоит за столом в ратуше, с 1 по 5 главы?

Эти "мелочи" возьмут на себя годы работы, т.к. по ходу дела появятся потребности добавить стулья, кресла, кровати, пути следования и остановки НПС. Потом нужно смотреть, чтобы 2 НПСа не пересекались в одном месте в одно время. Добавить диалоги из-за изменения положения в локации. Вспоминаем ученика Харада, который в таверне говорит, как в кузнице. Или диалог с Ренгару, смотрящим выступление музыкантов. ГГ обращается к нему, как вору на рынке, а не горожанину на отдыхе.
 

Namenloss

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
204
Реакции
62
Баллы
30
Лучшие ответы
1
об эффекте опьянения. ну где это видано что бы здоровый мужик, способный в одиночку завалить дракона и таскать на себе 3 тонны металлолома, с кружки пива ковырялся так, как-будто выпил ведро водки(при этом абсолютно не пьянея от бутылки чистого спирта) ну это же смешно .так не бывает .на себе проверял.наверно это прикольно один-два раза. но в сотый раз начинает уже раздражать.подскажите есть ли какой нибудь фикс чтобы убрать это
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.780
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Namenloss, фикса нет. Давно уже предлагал Трахеге убрать опьянение в нынешнем виде. Пока безрезультатно.

Просто там действует та же система, как и при бонусах с еды. Каждый n-ный прием алкоголя вызывает опьянение. Поэтому гг может нажраться в ноль как с нескольких бутылок шнапса, так и с кружки пивка.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
В старых играх, если хочешь сложности устраивай её сам - делай челлендж. Как бы не ругали В2 за жёсткость сложности "легенда", ясно одно - там баланс вылизан почти идеально, но только для милишников. Для магов только порезка спеллов, не более.
Готика вообще изначально была сделана только для милишника, остальные классы добавили "до кучи" как говорится это ж РПХЭ.
 
Сверху Снизу