Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.648
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.214
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.508
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
В каких-то да, в каких-то нет. Не надо брать за эталон то, что тебе больше нравится. Морровинд, Драгон Эйдж, Амалюр - ловкость отвечает за владение двумя клинками/коротким оружием. И нет никакой силы.
2.как раз и надо разделять классы с умом;
Они и разделены с умом. Силачу силовое оружие, ловкачу ловкостное, магу - посохи и руны.
3.я не придираюсь к игре, я оспариваю мнение таких игроков, что лук стреляет так же, как нимрод и что ловкача унизили.
Тут я и не спорил. Но @shved может быть прав кое в чём. А именно что лук крови хуже остальных. Тут, скорее всего, недоработка Тразеге, он либо навесил на лук что-то не то, либо пробитие забыл дать (такое было во всех предыдущих сборках с Кереновым луком и святым посланником). То есть лук-то топовый, но дамажит хуже предыдущих.
4. я привел аргумент, который доказывает, что большим оружием, будь даже магические безвесовые клинки, или копья, не сможет пользоваться слабый герой. Величина силы должна быть не меньше ловкости.
Тут я и не спорил. Силачи должны наносить больше дамага за счёт силы и выносливости. Ловкачи должны наносить меньше дамага, но наносить его быстрее + пробивание брони (считай, условный поиск бреши в доспехах противника). Сейчас ситуация более-менее выровнялась, но Тразеге опять нерфит слишком сильно..
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
@TheBeckonedOne, ещё раз, видимо ты не понимаешь, что я пишу.
1.в классических играх рпг или ты крутой мили (сила, ловкость не важно), или ты крутой рейнджер, но никак не совместно, как в возвращение - ловкач;
2.как раз и надо разделять классы с умом;
3.я не придираюсь к игре, я оспариваю мнение таких игроков, что лук стреляет так же, как нимрод и что ловкача унизили.
4. я привел аргумент, который доказывает, что большим оружием, будь даже магические безвесовые клинки, или копья, не сможет пользоваться слабый герой. Величина силы должна быть не меньше ловкости.
--- Добавлено: ---

@shved, тяжко повторять одно и тоже.
1. Посмотри стримы силачей и ловкачей. Сейчас большинство силачей пользуются алебардами, до топовых мечей. Почему? Крутая анимация, расход стамины меньше. А алебарды это копья, без пробития, карл.
2. Не знаю что ты там смотришь. Лунные клинки уровень топовых мечей, даже после фикса. Копья лучше алебард, из-за пробития.
3. Где же намного хуже броня? Цифры озвучь? Или там плюс 40-50 дефа (не учитывая щитовика), которые позволяют продержаться на 1-2 тычки дольше?

Ещё раз повторюсь, я не против мили-ловкача дамагера, ладно пускай будет топчик. Я против того, что у него ещё и топчик лук...
короче ясно с тобой всё) я в обоих своих постах писал, что пустые цифры ни о чем не говорят, будь то урон оружий, дефенс доспехов . И я лично проходил за мага и ловкача, а не смотрел какие-то там стримы. Ты мне пытаешься втереть все это время что ловкач имбовый класс, давай ты пройдешь за них игру и тогда будешь умничать, хорошо? И сделай это на последнем фиксе желательно, через твои как ты говоришь имбовые копья и дуалы. Более показательным реальность резистов у ловкача и силача нарисуются на драконах, прям очень отчетливо
 
Последнее редактирование модератором:

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@shved, если я тебя разозлил, сори :-[

Играя за силовика на легенде, обратил внимание, что на одинаковом уровне, с копьями по урону ниже чем алебарды, дипкейп(стример) за ловкача пробивает чёрных тролей. Играет он хорошо. Мне кажется, я тоже более - менее. Вообщем дело не в скиле. Я просто взял сейв 60 ур гг и протестировал и просто офигел, это было до фикса. После того как началась шумиха, вышел фикс на копья, дуалы. Я опять попробовал. Все равно ловкач ничем не уступает, как минимум, да ещё плюс супер-лук.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Маги и так в днище уже занерфлены. Их наоборот надо апать. Но не чистым дамагом, а разнообразием заклинаний. Сейчас каждый маг за всю игру 4-5 заклинаний учит и всё. Это не есть порядок.
[/quote]
Прирост демеджа после той же стихии у хрнатиелей существенный, если это не брать в расчет, то у них все в порядке. Если хочется разнообразия - надо брать другую стихию
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, разделять нормально классы это вот так: мили (не важно сила, ловкость и т. д.) - только мили, плюс слабенький рейндж. Рейндж - только рейндж, плюс слабенький мили. Для уровня сложности от тяжёлой, м.б. даже для всех.

А не так: ловкач - самый крутой милидамаг, самый крутой рейндждамаг; силач - хуже милидамаг, хуже рейндждамаг.

А маги да, ими интересно только на легенде без сейвов.
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А нафига он нужен в однопользовательской офф-лайн игре? Вот такое мнение и скатывает мод в го*но, что нужен какой-то мифический баланс между классами. Должны быть играбельны все классы, и у всех должны быть свои фишки, всё. Я не против побегать имбой после 200 часов потной игры, последний уровень пройти без 10 с/л на каждую группу мобов. И если, скажем, на форуме все пишут, что за некра (мага огня/воды/чего угодно) легко играть, это не заставит всех играть только за них, т.к. играют за тот класс, который в данный момент близок по стилю. Так какой смысл этой уравниловки? Ладно там дамаг подкрутить на оружии, но замедлять анимации одноручных ловкостных видов оружия до уровня медленнее двуручных - это уже какой-то синдром ММО. И это на фоне присутствия откровенно сломанных и багованных механик (НПС со щитами и атаки за 20м), исправление которых по-хорошему должны быть первым приоритетом.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Если хочется разнообразия - надо брать другую стихию
ЛП дай на заклинания. Ты вообще видел, сколько они стоят? :o Я про это говорю. По дамагу у магов всё в порядке. А вот на разнообразие банально ЛП не хватает.
разделять нормально классы это вот так: мили (не важно сила, ловкость и т. д.) - только мили, плюс слабенький рейндж. Рейндж - только рейндж, плюс слабенький мили.
Ну, оно так и есть. Просто тут вопрос в целесообразности. Можно прокачать и владение ближним боем, и дальним. А можно только ближним, а лишние ЛП в профильный стат влить. То есть тут всё довольно сбалансированно.
А не так: ловкач - самый крутой милидамаг, самый крутой рейндждамаг; силач - хуже милидамаг, хуже рейндждамаг.
Ээ, не так, но.. ты не правильно формулируешь мысль. Я уже написал, как надо. Тут не слово "крутой" нужно. Силач - медленной/средней скорости дамаг с повышением от выносливости. Ловкач - средней/быстрой скорости дамаг со срезом брони противника. Но классы по силе должны быть равны. Силач сильнее, ловкач быстрее, а дпс должен быть примерно одинаков.
А маги да, ими интересно только на легенде без сейвов.
Магами и на харде интересно. Вообще, всеми классами интересно играть. Я бы не сказал, что магом легко, а воином сложно. Даже наоборот в какой-то степени.
--- Добавлено: ---

А нафига он нужен в однопользовательской офф-лайн игре?
Ты представь себя на месте разработчика, когда все вокруг ноют, что его любимый класс угнетают, а остальные слишком сильные. :D
 
Последнее редактирование модератором:

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@MaxGor90, ты противоречишь сам себе.
"Должны быть играбельны все классы, и у всех должны быть свои фишки, всё" - представляешь это и есть баланс, ты не знал?
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ты представь себя на месте разработчика, когда все вокруг ноют, что его любимый класс угнетают, а остальные слишком сильные.
Любимый класс на то и любимый - терпишь, плачешь, но играешь) А вообще эти угнетения и рождаются попытками сбалансировать всё, тут нужен примерный подход по ДПС, с этим я согласен. Увеличение скорости шпаги от % владения в 0065 мне вообще зашли, как домой. только пригорело, когда бил боссов с "отдачей", себя урабатывал порой быстрее, чем успевал это заметить. Но это обратная сторона скорости, с этим приходилось мириться ради более длинных комб контрударов. Теперь же как-то все смазалось, нет специализации как будто. У шпаг урон подняли, анимацию замедлили, почти как силовые мечи стали (только выноса меньше жрут). В общем мне лично пока играется норм (за ловкача шпажника, иногда достаю лук), но куда эти балансировки могут привести - хз.
--- Добавлено: ---

представляешь это и есть баланс
Эмм, нет. Баланс - это равенство потенциалов развития каждого класса. Играбельность - это всего лишь возможность "легального" прохождения всех этапов игры классом, наличие фишек - по-простому говоря, отличия классов между собой.
Баланс, как правило, нужен в он-лайн играх с соревновательным вектором (будь то пвп или пве), т.к. на каждом этапе грамотного развития все классы должны иметь равную силу. Зачем это в готике - ты мне ответь.
 
Последнее редактирование модератором:

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, и так понятно, зачем усложнять? Общий дпс за определённый период времени (или более крутой дамагер, это всем понятно)
Пускай будет одинаковый милидпс, тогда арбалеты тоже должны быть сравнимы с луками, на всех стадиях игры (а по факту нет) До сих пор не понимаешь или делаешь вид, что не понимаешь о чем я?
И дело даже не в том, что принижают любимый класс, а в том, что все играть будут ловкачами, остальными классами, только чтобы пройти разок. Мой любимый класс маг - играть скучно, нет разнообразия заклинаний, тут как раз не надо было классы разделять, давать изучать разные заклинания. Вот пройду возвращение, захочу переиграть, ну разок можно за мага, разок за силоча, а за ловкача раз 10 потому как и имбовые, классные парные клинки, и копья, и маг луки, нахрена силовик, что в нем более интересное?
--- Добавлено: ---

@MaxGor90, все это для реиграбельности разными классами. Играющий всегда ассоциирует себя с гг и ему всегда хочется стать из сопли в мощный водопад, но не таким, чтобы стало не интересно. Ну сделай класс, например, шпажиста со слабым уроном, без лука, со спорной анимацией, будут им играть? Редко. А чтобы играли всеми и не было соплей, нужен баланс, по дпс, по разнообразию гейминга и тд и тп. Сейчас только новички выбирают некра, ну или кто им не проходил. Почему, да потому что дисбаланс, опытные игроки хотят более-менее сбалансированый класс.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу