Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 340
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 221
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 Критика

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Почему двуручное оружие в тренде? Я люблю играть одноручником, и их тяжело достать(сковать) зато двуручников по игре куча + ко всему впилили еще алебарды и копья.
з.ы. У меня такое ощущение что Тразеге скоро выпилит все оружие\руны кроме двуручников, я хз другого на ум не приходит (хотя хз мб он фанат двуруков).
з.ы.2. Вы бы вместо допиливания двуруков занялись бы анимацией щита.
з.ы.3 Спросил про одноручники магам, ответили не логично. Не логично это 20лп вкинуть в 1й круг и получить +1 к интелекту, вот это не логично.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Почему двуручное оружие в тренде?
Потому что до этого двуручники были унылы, а Тразеге их разнообразил. Но, когда концентрируешься на одном, то невольно забываешь о другом. В итоге двуручи сбалансировали, а про одноручи забыли. :D
Ты лучше не в критику, а в предложку пиши по данной теме. Чем больше народу напишет, тем больше шанс, что Тразеге обратит внимание. :)
з.ы.2. Вы бы вместо допиливания двуруков занялись бы анимацией щита.
Анимацией занимается не Тразеге. И сделать анимацию ГОРАЗДО сложнее, чем отбалансить оружие. Так что тут дело приоритетов и времени.
Не логично это 20лп вкинуть в 1й круг и получить +1 к интелекту, вот это не логично.
Писали уже об этом. Но либо Тразеге игнорит, либо, как я выше написал, работает по приоритетам.
Магов сейчас немного на второй план отбросили, да. Хотя у Тразеге всегда какие-то траблы с магами были. Он либо даёт им лютые прибавки, либо нерфит так, что играть невозможно становится, либо не интересно.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Вообщем история такая :
я прошел 65 и 66 сборки за мага и ловкача-мили-дуала соответственно , целью было посмотреть как обстоят дела с балансом между классами и какая степень сложности происходит на опредленном этапе времени. Все было пройдено на харде и на заметку смотрел прохождение ивана Задиры силачом конкретно на некоторых боссах , азгалор, новый данж , дракон-нежить.
Прежде чем буду описывать обычную рутину , хочу обратить внимание на наличие бага ближнего боя, если дракон находится слишком близко к дракону (условно у него достаточно стойкости), то дракон не вызывает суммонов . Во-вторых это некорректное распределение брони/оружия по данжам. Условный "новый данж" не слишком сложен и дает самые топовые вещи, которые чуть ли не на полторы головы выше чем вещи с того же ирдората. А некоторые вещи так вообще не соответствуют ожиданиям. Лук крови предположим показывает 380 урона, а шер-мо-гал 260, но по урону выигрывает второй...
В последнее время на стримах возникает очень много конфликтов интересов связанных с балансом определенных классов, но пробелма в том, что люди условно проходили последней 61-62 сборку и считают что тот баланс до сих пор еще актуален... Нет, господа. 65ая и выше сборки на мой взгляд чуть ли не полнейший ребаланс игры в сторону усложнения, особенно это наблюдается в предпоследнем-последнем фиксе ревизии с учетом всех спаунов неписей.
Очень много воды лить не хочется. Особенно не буду описывать ранние этапы игры и акцентирую внимание на одном моменте, а именно раш в 4ую главу. Он теперь нужен всем. Магам для кругов магии, ловкачам для доспеха гильдии воров , силачам так же для буста брони и стойкости .
(Так же стоит отметить что с учетом медленной анимации шпаг с 66 версии и отсутствием какой-либо практики за щитовика не буду описывать что-либо.)
К этому моменту должно быть около 40-45 уровня по моим расчетам. Конкретно с самым последнем фиксом скажу так. Ловкачи проигрывают по всем параметрам всем классам. После последних фиксов тразеге снизил скорость боковых ударов у дуалов, понизил пробивание брони у копией, снизил скорость удара вперёд.. Условные силачи должны получить в лицо от орка-старейшины 7-8 ударов при 2к хп, а сами наносить 400-500 урона. Ловкач наносит тот же урон, при той же скорости , но получает от орка-старейшины 3-4 удара. Мага я даже комментировать не буду, первое время чистый манс. В 4ой главе вне зависимости от класса считаю обязательно надо пройти масиаф, долину древних, орочью муть начиная с болота заканчивая храмом спящим(долина теней 5ая глава, как и новый данж) . Далее 5ая глава. условные 3к хп, маги с 6ым кругом магии, ловкачи с копьем газкула , либо лунными клинками , силачи с уризелем грубо говоря. Ситуация такая, по урону выигрывает ловкач у силача буквально немного, ударов в лицо должен получить от того же орка старейшины либо скелеты-вооеночальника 10-12 тычек, ловкач 5-6. Далее ситуация меняться у них не будет, по урону ловкач будет слегка выигрывать, а броня у силачей будет только расти и на том же ирдорате надо получить в лицо 15-16 тычек от ящеров . Маг - без комментариев, к этому моменту уже имбаланс самый настоящий. Аое урон , крутые заклинания(не рассматриваю мага воды вообще) , на самом деле за мага одно сплошное удовольствие играть , наличие слова хард и легенда вообще отпадает, чистое мясо вырисовывается . Не хочется описывать механику боссов , скажу такую вещь. Мили героям к 5ой главе сложнее чистить в данже, ирдорате неписей обычных , нежели самих боссов, магу в свою очередь по барабану .
Я могу продолжать писать эти пустые цифры но надеюсь все кто прочитал эту тягомотину понял , что ловкача очень сильно поимели, дракона-нежить без элексира бессмертия не убить. Вообщем он дно. Силач самый нормальный баланс, тот кто хочет получить максимум баланса - милости прошу. Маг, те кто хотят к концу игры получить удовольствие и быть ОП - милости прошу)
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@shved, такое чувство, что мы с разных планет.

1. Силовик - приоритетный максимальный дамаг на ближней дистанции, максимальная броня, второстипенный навык стрельба из арбалета;
2. Ловкач - приоритетный максимальный дамаг из дистанционного оружия, второстипенный навык ближний бой.
3 Маг - любая магия.

По факту:
1. Луки с пробитием дамажут сильнее арбалета, луком пользоваться удобнее (если кто-то захочет сказать про драг - нимрод, потестите и сравните, не пишите теорию), тут все ок.
2. Про мили. Максимальный дамаг у дуалов (ловкач), потеря выносливости (ловкач)Стоит продолжать? Про броню писал Renzero в теме "вжик.." 8стр, все чётко и по делу. Ну есть щитовик там, конечно, лучше броня, но вы видели как адово горит стамина на блоках, на 0 сидит все время.

P. S. Даже с урезкой копий, дуалов ловкач остаётся максимальным дамагером ближней, дальней дистанции, с более лёгким начальным бустом ловкости, с неубывающей выносливостью. Но чутка проигрывает в броне (не считая щитовика, но там свои проблемы) А вы ещё ловкачу топовую броню запилить хотите?
Лично я бы отдал копья, дуалы силовику-гибриду с ловкость, но никак не наоборот. Чутка бы срезал характеристики драг - нимрода. Ловкачу лук и шпагу, кинжалы. Хочешь мили - силовик. Хочешь рейндж - ловкач.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Хочешь мили - силовик. Хочешь рейндж - ловкач.
Всякие ассассины с Вами не согласны. :D Ловкач никогда не был классом дальнего боя. В приоритете да, но не всегда. Да и владение двумя клинками всегда было фичёй ловкачей, а не силачей. Тут всё логично.
Даже с урезкой копий, дуалов ловкач остаётся максимальным дамагером ближней, дальней дистанции, с более лёгким начальным бустом ловкости, с неубывающей выносливостью. Но чутка проигрывает в броне (не считая щитовика, но там свои проблемы) А вы ещё ловкачу топовую броню запилить хотите?
Ну, кстати, тут банально идёт сейчас баланс ловкачей, на силовиков подзабили (особенно заметно по одноручникам).
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Ловкач никогда не был классом дальнего боя. В приоритете да, но не всегда.
Всегда был. Всегда для рейнджа нужна ловкость, меткость, но не сила. Например, классика жанра эльфы - ловкость, лук, дистанция, хитрость, но никак не огроменные копья. Гномы - сила, топорность, ближний бой.

Ну не надо из мифических ассасинов делать дохляков. Ассасин это и сильный, и ловкий воин. По крайне мере, должен быть паритет этих величин. Но никак не приоритет ловкость. Если уж совсем заморочиться, как возможно при акробатике быть дохляком ловкачем, а вы гимнастов видели? Посмотрите на их силу, на их мышечную массу. Как можно ставить блоки без силы - никак. Как делать быстрые движения руками, ногами - я знаю как, за это отвечают быстрые мышечные волокна. Посмотрите на 100метровщиков, на их ноги. Если ассасин слабенький то кинжал и пробитие, никаких блоков, копий, дуалов. И вообще, какая нафиг ловкость и скрытнось тихони-убийцы с дуалами, если есть кинжал?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Видимо, мало ты знаешь. :)
Всегда для рейнджа нужна ловкость, меткость, но не сила.
А кто говорит о дальнем бое? Я говорю о том, что ловкость - это не только дальний бой. Если взять те же нагинаты или два клинка - всегда и в реале, и в играх этими навыками владели люди, которые рассчитывали на скорость и мастерство, а не на силу.
Ассасин это и сильный, и ловкий воин.
Вот именно. В В2 так и есть. Урон от двух клинков рассчитывается и от ловкости, и от силы. А требование только по ловкости сделали в угоду разделения классов, а не логики.
Если уж совсем заморочиться
Лезть совсем в реальность не надо, равно как и утрировать. Это игра и здесь допустимы условности.
И вообще, какая нафиг ловкость и скрытнось тихони-убийцы с дуалами, если есть кинжал?
Ты к каждой игре так придираешься? Ибо в каждой игре это игровые условности. Никто и никогда не упирается в реальность, лишь отдалённо, чтобы была видимость.
Ты ещё давай начни придираться, что никто не сражается так в реальности, как это в играх происходит. :D
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
@shved, такое чувство, что мы с разных планет.


По факту:
1. Луки с пробитием дамажут сильнее арбалета, луком пользоваться удобнее (если кто-то захочет сказать про драг - нимрод, потестите и сравните, не пишите теорию), тут все ок.
2. Про мили. Максимальный дамаг у дуалов (ловкач), потеря выносливости (ловкач)Стоит продолжать? Про броню писал Renzero в теме "вжик.." 8стр, все чётко и по делу. Ну есть щитовик там, конечно, лучше броня, но вы видели как адово горит стамина на блоках, на 0 сидит все время.
Чистым лучником игру проходил? Я не абузил только драконов с ним, остальных боссов абузил и не получил от этого никакого удовольствия. Мансить кайтить интересно только за мага. У ловкача в ближнем бою есть разнообразие.
Если убрать шер-мо-гал, то по урону я бы не сказал что луки сейчас выезжают, по крайней мере до вкуса смерти, тот что с Дракона нежити.. Лук крови очень и очень слабо дамажит , в нынешних сборках урон больше проходит с дуалов , те что с данжа.
А что касается твоего мнения по поводу отдать весь топ мили пушки гибридам, полный бред. Я сравнивал конкретный демедж с оружием с данжа по максимуму, который милики наносят , у которых руки не из зада обязаны получать к началу 50ых левелов, когда половина территорий не зачищена. Полторы тысячи урона наносят те дуалы, 3 тысячи с комбо выходит, комбовый удар через вперед+ боковой. Милик с ар-куратом наносит 1200 урона. и то же комбо выдает 2400, но при этом брони обвес очень велик, ударов в лицо надо реально много получить. Я не в коем случаю не намекаю на то, что надо сделать больше урона дуалам, но скорость боковых надо явно увеличивать. А с копьем все намного хуже, топовое копье 800 урона наносит, 1000 если босс очень жирный. Меньше чем Двуручник, и всё те же два удара успевает сделать. Где здесь преимущества у ловкача-то? Класс проигрывает остальным. Ловкач не может себе позволить воевать против двух и более элитных тварей, приходится играть через магические стрелы. Силач себе это позволить может.
Хотя опять не правильно не много описал всё выше.. Так в принципе и должно быть, ибо хард должен оставаться хардом. И увеличивать скорость тоже не надо, надо нерфить магов и воинов, чтобы им тоже тяжелее было.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Маги и так в днище уже занерфлены. Их наоборот надо апать. Но не чистым дамагом, а разнообразием заклинаний. Сейчас каждый маг за всю игру 4-5 заклинаний учит и всё. Это не есть порядок.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, ещё раз, видимо ты не понимаешь, что я пишу.
1.в классических играх рпг или ты крутой мили (сила, ловкость не важно), или ты крутой рейнджер, но никак не совместно, как в возвращение - ловкач;
2.как раз и надо разделять классы с умом;
3.я не придираюсь к игре, я оспариваю мнение таких игроков, что лук стреляет так же, как нимрод и что ловкача унизили.
4. я привел аргумент, который доказывает, что большим оружием, будь даже магические безвесовые клинки, или копья, не сможет пользоваться слабый герой. Величина силы должна быть не меньше ловкости.
--- Добавлено: ---

@shved, тяжко повторять одно и тоже.
1. Посмотри стримы силачей и ловкачей. Сейчас большинство силачей пользуются алебардами, до топовых мечей. Почему? Крутая анимация, расход стамины меньше. А алебарды это копья, без пробития, карл;
2. Не знаю что ты там смотришь. Лунные клинки уровень топовых мечей, даже после фикса. Копья лучше алебард, из-за пробития;
3. Где же намного хуже броня? Цифры озвучь? Или там плюс 40-50 дефа (не учитывая щитовика), которые позволяют продержаться на 1-2 тычки дольше?
Тяждосстража 4гл - 150 дефа, тупая трата 3лп на ковку - 200 дефа
Доскорворов 4 гл - 170 дефа. Под конец разница чутка больше, не видел топовые ловкостные. 1-2 элитных тычки, вот и вся ужасная разница брони.

Ещё раз повторюсь, я не против мили-ловкача дамагера, ладно пускай будет топчик. Я против того, что у него ещё и топчик лук... Это как в "линейки" совместить дагера и хавка. Это имбовость... А должен быть класс-баланс.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу