Вообщем история такая :
я прошел 65 и 66 сборки за мага и ловкача-мили-дуала соответственно , целью было посмотреть как обстоят дела с балансом между классами и какая степень сложности происходит на опредленном этапе времени. Все было пройдено на харде и на заметку смотрел прохождение ивана Задиры силачом конкретно на некоторых боссах , азгалор, новый данж , дракон-нежить.
Прежде чем буду описывать обычную рутину , хочу обратить внимание на наличие бага ближнего боя, если дракон находится слишком близко к дракону (условно у него достаточно стойкости), то дракон не вызывает суммонов . Во-вторых это некорректное распределение брони/оружия по данжам. Условный "новый данж" не слишком сложен и дает самые топовые вещи, которые чуть ли не на полторы головы выше чем вещи с того же ирдората. А некоторые вещи так вообще не соответствуют ожиданиям. Лук крови предположим показывает 380 урона, а шер-мо-гал 260, но по урону выигрывает второй...
В последнее время на стримах возникает очень много конфликтов интересов связанных с балансом определенных классов, но пробелма в том, что люди условно проходили последней 61-62 сборку и считают что тот баланс до сих пор еще актуален... Нет, господа. 65ая и выше сборки на мой взгляд чуть ли не полнейший ребаланс игры в сторону усложнения, особенно это наблюдается в предпоследнем-последнем фиксе ревизии с учетом всех спаунов неписей.
Очень много воды лить не хочется. Особенно не буду описывать ранние этапы игры и акцентирую внимание на одном моменте, а именно раш в 4ую главу. Он теперь нужен всем. Магам для кругов магии, ловкачам для доспеха гильдии воров , силачам так же для буста брони и стойкости .
(Так же стоит отметить что с учетом медленной анимации шпаг с 66 версии и отсутствием какой-либо практики за щитовика не буду описывать что-либо.)
К этому моменту должно быть около 40-45 уровня по моим расчетам. Конкретно с самым последнем фиксом скажу так. Ловкачи проигрывают по всем параметрам всем классам. После последних фиксов тразеге снизил скорость боковых ударов у дуалов, понизил пробивание брони у копией, снизил скорость удара вперёд.. Условные силачи должны получить в лицо от орка-старейшины 7-8 ударов при 2к хп, а сами наносить 400-500 урона. Ловкач наносит тот же урон, при той же скорости , но получает от орка-старейшины 3-4 удара. Мага я даже комментировать не буду, первое время чистый манс. В 4ой главе вне зависимости от класса считаю обязательно надо пройти масиаф, долину древних, орочью муть начиная с болота заканчивая храмом спящим(долина теней 5ая глава, как и новый данж) . Далее 5ая глава. условные 3к хп, маги с 6ым кругом магии, ловкачи с копьем газкула , либо лунными клинками , силачи с уризелем грубо говоря. Ситуация такая, по урону выигрывает ловкач у силача буквально немного, ударов в лицо должен получить от того же орка старейшины либо скелеты-вооеночальника 10-12 тычек, ловкач 5-6. Далее ситуация меняться у них не будет, по урону ловкач будет слегка выигрывать, а броня у силачей будет только расти и на том же ирдорате надо получить в лицо 15-16 тычек от ящеров . Маг - без комментариев, к этому моменту уже имбаланс самый настоящий. Аое урон , крутые заклинания(не рассматриваю мага воды вообще) , на самом деле за мага одно сплошное удовольствие играть , наличие слова хард и легенда вообще отпадает, чистое мясо вырисовывается . Не хочется описывать механику боссов , скажу такую вещь. Мили героям к 5ой главе сложнее чистить в данже, ирдорате неписей обычных , нежели самих боссов, магу в свою очередь по барабану .
Я могу продолжать писать эти пустые цифры но надеюсь все кто прочитал эту тягомотину понял , что ловкача очень сильно поимели, дракона-нежить без элексира бессмертия не убить. Вообщем он дно. Силач самый нормальный баланс, тот кто хочет получить максимум баланса - милости прошу. Маг, те кто хотят к концу игры получить удовольствие и быть ОП - милости прошу)