Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.047
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.103
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.644
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.608
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Баал-Зебуб, смотри, вот пример как не потерять экспу за первых монстров. ВНИМАНИЕ: Требуется терпение.
1. При выходе из башни, бежим к Кавалорну, берем у него плюшки, квесты. НО не идем убивать "Джесса".
2. Разговариваем с Джессом, предупреждаем о Кавалорне, ибо с ним будут доп квеста, а это ещё больше экспы.
3. Делаешь квесты на ферме, делаешь квесты(разговорные) в городе. Апаешь 4уровня, идешь вкачивать алдение оружием, до 30%.
4. Идешь зачищать монстров у башни ксара.
Стиль игры изменился, теперь это не банальное "выйди из башни и по руби всю живность", нужно убегать да, везде в игре надо проявлять терпение, нужно не скипать диалоги, изучать мир даже до самых углов. Гейм-плей стал абсолютно другой, более динамичный, Тразеге - гений, что сказать.

Сразу скажу: Не терпеливых людей, которые не хотят изучать мир игры, которые ломятся на первого же монстра, в игре ждет жестокая кара, на какой бы вы сложности не играли.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Невозможность убить падальшика в начале игры - ересь.
Одного падальщика можно и пропустить, до первой рапиры по крайней мере. Потом их можно более менее убивать и без повышения статов на нормале. Далее можно купить трансформу и истребить буквально 80% живности хориниса, если не хватает опыта. Больше волнует анимация бандитов со щитом, которых просто невозможно кайтить т.к. они не бегут, а прыгают за тобой. :-[
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Некоторых игроков попросту с души воротит обращаться за помощью к НПС
Это их проблемы. Могут даже за квестовыми подсказками не обращаться, если считают себя профи. Но для таких игроков не представляет сложности разобраться с первым монстром несколькими способами.

Кулаками? Багоюз рекомендуешь?
Кулаки планировались первым оружием ГГ. С пониженным расходом выносливости.
А багоюз случился из-за того, что их не достаточно проверили перед релизом.

речь идет о первом встреченном, очень слабом (во всех прежних версиях) противнике!
И чё?
Уже не раз писали, что В2.0 не прежняя версия. Привычные варианты прохождения советовали забыть.
Что теперь, по каждому новому варианту прохождения старых мест споры устраивать?
Люди, это первый монстр. Не квестовый, не сюжетный. Просто, залетный. Дальше есть другие, по силам ГГ.
Хотите долбить лбом стену - никто не запрещает. Но тогда не жалуйтесь, что голова болит или что стена в трещинах.

Написал выше не один способ пройти этого монстра тем, кто не хочет или не может справиться с ним в ближнем бою. Вот если бы этих способов не существовало - тогда бы стоило что-то менять модостроителю. А так спор, по сути, о привычках прохождения других модов на Готику.
Или В2.0 не достоин того, чтобы у игроков появились новые привычки в прохождении?

Спороли херню с комсогнатусом, так и скажите
От повышения громкости голоса или добавочной экспрессии в подборе слов аргументы не становятся логичнее. :flower:
Просто с этим человеком перестают спорить. ;)

виходить в поле стрелять, разачороватся ( к примеру) и откат сейва делать.
У ГГ должен быть доступ в начале игры к разному оружию (первому в разных билдах). Поэтому и лежит там лук. Что касается его свойств - скорее всего забыли снизить навык владения. Или не посчитали нужным, если этих луков валяется в игре много со времен НВ. Атаку его проверяли против начальных монстров. Возможно, позже им изменили защиты - не знаю.
В любом случае, если игрок заранее нацелился на билд лучника, сложности новой стрельбы его не остановят. А если захотел сделать универсала (на легком) - потраченные на 5% владения луком ЛП не ущемят его ГГ.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
они не бегут, а прыгают за тобой.
Вот самый верный способ кайта любого монстра/хуманса, водишь камерой при бега лево=право или на оборот. Чуть привыкнуть надо, и все.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@rusk, патчей, а не патчев.
@GothiC1991, это - танцы с бубнами. Я говорила о ПЕРВОМ ВСТРЕЧЕННОМ полудохлом противнике.
За метолу спасибо, но я найду выход сама. В твоем варианте теряется квест "Травки для Константино". Нужно поговорить с Лестером ДО входа в город. (Если его еще не вырезали, с вас станется.)
До хрена умный. Это не проблемы игроков. Это проблемы создателя.
Не имеет значения, каким образом получился баг, — важны факт его присутствия и твоя рекомендация его использования.
И чё? Не раз писали? Искать новые варианты? Посадите на входе стаю из десяти драконьих снепперов, пусть игроки ищут "обходные варианты".
Люди: неоднократно приближенные к телу признавали, что получились там-то и там-то косяки. Так зачем же они продолжают упорствовать в мелких, не имеющих особого значения вопросах? Из вредности?
Неоднократно уже писал… Да хоть все пальцы себе сотри, что толку от этого? Слабейшего монстра в игре (зайцы не в счет) невозможно убить. Это косяк, хоть обгадься, стараясь этот момент объяснить, а толку не будет. Через попу сделанный баланс, он и в Африке такой.
 
Последнее редактирование модератором:

vittellius

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
43
Баллы
42
Лучшие ответы
2
Скажите дорогие разрабы, с какого п. у шпаг на все уровни владения 1 анимация боя?! В бою 1х1 это ещё ничего, но в бою 1х3 это...................
Дело в том, что мастер-мечник делает 3-4 удара в секунду, тогда как со шпагой - тык! - 2секунды думает - тык!
На первых уровнях и так сойдёт, но не хочу се представлять, что в Минентале будет! За какие грехи ловкачей так наказали?!
з.ы. Я не хейтер, просто сильно ждал В2.0...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
а метолу спасибо, но я найду выход сама. В твоем варианте теряется квест "Травки для Константино". Нужно поговорить с Лестером ДО входа в город. (Если его еще не вырезали, с вас станется.)
У тебя есть свитки, на что тебе их дали? Пройди ими до Лестера. Если ты можешь найти выход сама, к чему весь этот вайн тогда?

Слабейшего монстра в игре (зайцы не в счет) невозможно убить.
Теми-же самыми свитками убивается.

Через попу сделанный баланс, он и в Африке такой.
Приведи факты, где баланс плохо сделан? Все что выше, тобою написано, это твои собственные игровые ошибки, "дисбаланса" там нету.

Это называется "думать головой".

Я говорила о ПЕРВОМ ВСТРЕЧЕННОМ полудохлом противнике.
Полудохлый у нас ГГ, после 2недель проведенных в завалах. Но не падальщик.

Вообщем все это лишь выброс эмоций, от плохо сыгранной игры, фактов нету о дисбалансе :flower:.
 

vittellius

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
43
Баллы
42
Лучшие ответы
2
Больше волнует анимация бандитов со щитом, которых просто невозможно кайтить т.к. они не бегут, а прыгают за тобой. :-[
Нашел выход: Когда гоп прыгает на тя со щитом, нажимаешь "вперёд" + лкм, тоесть резкий выпад вперёд.
Не знаю как у кого, но у меня 99% крит получаеццо при владении 32% ( оружие-шпага).
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
тогда как со шпагой - тык! - 2секунды думает
A-D бьёт же куда быстрее, чем стандартная атака. Да и мне кажется, что ловкачу проще с лука расстреливать, а шпага как вспомогательное оружие.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@GothiC1991, я ж говорю: сама разберусь.
Моих ошибок нет, потому что я еще и не скачивала игру. Однако невозможность убиения падальщика Безымянным - дичайший дисбаланс. Как вы его не оправдывайте. И первые противники должнгы быть слабее Безымянного, дабы дать ему возможность прокачаться. Дарение очков экспы "дяде Ване" - нонсенс. А автор именно так это и задумал, получается. Сколько экспы я должна потерять просто так? Это и есть последствия дисбаланса.
Так что уволь меня от размышлений о "плохо или хорошо сыгранной игре" и связанных с этим эмоций. Вечно вы делаете неверные выводы. Повторюсь: до выхода коммулятивного патча, или выпуска набора фиксов по всем основным косякам я и близко к игре не подойду.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу