Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.044
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.083
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.641
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.607
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Откуда тогда выводы о "дисбалансе"? ;D Слухи знаешь ли, не лучший источник фактов.
Однако невозможность убиения падальщика Безымянным - дичайший дисбаланс.
Теми-же самыми свитками убивается.
Сколько экуспы я должна потерять просто так? Это и есть последствия дисбаланса.
Куда потеряться?

Да я понял, я просто хочу помочь разобраться. ;)
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Почему-то игроки воспринимают первого монстра как вызов своему мастерству игры в ближнем бою. И хотят непременно его убить, только выйдя из башни Ксардаса.
первые монстры - на то они и первые, чтобы дать игроку начальное представление о своих защитах, уязвимостях и т.д. И первые намеки что и для чего качать. Поэтому желательно сразу давать возможность получить доступ ко всем типам оружия (холодное, стрелковое, магия) - пусть оно будет наносить не большой, но разный урон для определения уязвимостей и способов убийства.
Иначе получится как получилось - ХЗ что качать, для чего и зачем. Прокачивать начальный навык владения луком чтобы попробовать им пользоваться (с заведомо низким начальным уроном) - это изврат какой-то. Может этот лук потом и не понравится игроку - переигрывать ради отката по прокачке? Фиг с ним если бы В2 было на 40 часов прохождения - можно и пяток раз пройти за разные "чистые" (хотя какие они чистые) классы, но здесь как-то 40 часами игры до финала не отделаешься.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
первые монстры - на то они и первые, чтобы дать игроку начальное представление о своих защитах, уязвимостях и т.д. И первые намеки что и для чего качать.
Скажи мне ты читаешь только то, что тебе выгоднее критиковать? И вот ещё что интересно, без обид, но где твоя диванная критика была когда делали мод? Почему не дал ребятам советов? Пришел бы, помог. Столько опросов было, столько Тразеге создавал голосований, отчитывался постоянно о проделанной работе, о добавленных фичах. Зато теперь когда мод релизнули, сразу по вылазили специалисты по балансу. >:D
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Сижу, смотрю видео и ржу ;D
Ножом гоблину по 1 спиливается (этак навскидку ударов под 100 надо). Гоблин без брони, голенький и мохнатенький.
Зато кулаком за 3 удара гоблю в аут. Этакий Хэллбой из-под обломков вылез ;D ;D ;D
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Вот интересно, если бы возле башни Ксардаса поставили первым монстром тролля или дракона, сколько игроков попытались бы его убить палкой из дровяной растопки?
Если бы возле башни Ксардаса стоял тролль или дракон, то тогда бы точно стало понятно, что Ксардас потратил столько сил и энергии для возврата ГГ с одной только целью - он желает его смерти.

Вот смотрите, есть такое понятие как "логика". Не "реализм" а именно "логика".

Теперь, я - некромант Ксардас. Некромантом я стал не от хорошей жизни, а потому что мне позарез надо побороть аватаров Белиара и его самого, как нибудь, в придачу. Вся беда в том, что я офигенно шарю в магии, могу призывать демонов и делать прочие ништяки.

НО!

Во-первых, я слишком известен, что в моем случае - плохо.

Во-вторых, т.к. я слишком известен, да еще и некромант - есть определенные влиятельные люди, которые очень сильно хотят как минимум моего пожизненного заключения, а в идеале - моей смерти.

Как быть?

Вывод: мне нужен кто-то в "поле", тот, кому я доверяю и кто осознает всю степень важности своей задачи. И при этом обладает как характером и волей, так и силой и навыками для выполнения этого задания. Я нашел такого человека. Этот отважный парень завалил Спящего и снёс {цензура} барьер.
Но случилась беда - он оказался замурован под храмом намертво. Но всё еще жив и я могу его спасти.

Для этого я нахожу укромное место в глуши, мои слуги спешно строят новую базу и зачищают окрестности от всего, что может представлять угрозу моим будущим планам.

А, не. Я ж старый маразматик и с логикой не дружу.

Поэтому: я нахожу место, где обитают толстые и неубиваемые твари, запрещаю своим стражам даже пальцем трогать любого зверя, который сунется в башню, приглашаю на полянку перед входом тролля снэппера. Хотя лучше бы тролля, чтоб смешнее...
Далее, я трачу кучу сил на вызволение своего топового оперативника из-под завала, объясняю ему задачу и... делаю ставки с Даготом на то, за какое время мой протеже откинет копыта выйдя за порог моей башни.

Я ж старый маразматик Ксардас, мне-то можно :o


Комментарий глобального модератораНе ругайся!
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Откуда тогда выводы о "дисбалансе"?
Значит, Алекс нагло врет, и падальщика легко можно завалить оружием. И гоблина — тоже.
Знаешь, когда я играла в В и Р, то выманивала зверье перед стоянкуой Кавалорна ближе к башне, чтобы не вспугнуть гоблинов, и не спровоцировать из атаку на Кавалорна. После убиения волков, я записывалась и бежала к Каву. И мочила там гоблинов. Если этот урод (Кав) убивал больше одного, то я переигрывала. Понимаешь, о чем я? На начальном этапе игры слабый ГГ может убивать падальщика, волка, и трех гоблинов. Именно потому, что на них он будет развиваться. А убегать от них или дарить их жизни Кавалорну - это и есть терять очки. Ты пришел в город - потерял очки по квесту Лестера, разве нет? Если ты не смог завалить волка, который появляется после разговора с Мареком - потерял очки (не знаю, есть ли в этой версии этот волк, но это не имеет значения). И т.д.
Это и есть дисбаланс, а оправдание его "думайте головой" оправданием и останется.
Да я понял, я просто хочу помочь разобраться.
Спасибо. Я это запомню. В смысле: я это оценила. ::)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А убегать от них или дарить их жизни Кавалорну - это и есть терять очки.
Дак кидаешь свиток в падальщика, все он труп, и экспа - твоя. Можно ещё обойти аккуратненько. Так-же со всеми остальными можно, а можно с экономить свитки, и пойти подкачаться на ферме/городе, прокачать владение оружием, и вернуться собрать всю экспу с не убитых монстров.
Ты пришел в город - потерял очки по квесту Лестера, разве нет?
Я доходил до Лестера свитками, там убить надо 3 монстра, падальщик+2гоблина. Только ради диалога с травой и повязки. Все, дальше до города, тупо пробегал мимо монстров. Кстати волк которые ресается у Малета, больше не ресается. Он добавлен я так понял, в качестве "волченка" к волку который охраняет лук и свитки в начале игры. Вот и все. :flower:
 

ribeha

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Я не пойму, что вы прицепились-то к этому первому падальщику.. Ксардас же прямым текстом говорит, что, мол, даю тебе свитков - и не вздумай их экономить на пути к городу. И никакой потери опыта нет. За квесты довольно много опыта дают, несколько уровней можно поднять, а там и падальщиков можно оружием вырубать.

На легком вообще этого падальщика нет. Проблемой только оказался главарь бандитов в пещере Хакона, на харде вообще не представляю,как его народ лупит (хотя, наверное можно найти какое-нибудь решение). Ну и каменных стражей не получалось убить, пока не додумался нацепить на себя молоток лесного гоблина.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Баал-Зебуб, смотри, вот пример как не потерять экспу за первых монстров. ВНИМАНИЕ: Требуется терпение.
1. При выходе из башни, бежим к Кавалорну, берем у него плюшки, квесты. НО не идем убивать "Джесса".
2. Разговариваем с Джессом, предупреждаем о Кавалорне, ибо с ним будут доп квеста, а это ещё больше экспы.
3. Делаешь квесты на ферме, делаешь квесты(разговорные) в городе. Апаешь 4уровня, идешь вкачивать алдение оружием, до 30%.
4. Идешь зачищать монстров у башни ксара.
И одновременно с этим
Я доходил до Лестера свитками, там убить надо 3 монстра, падальщик+2гоблина. Только ради диалога с травой и повязки.
Это у меня шизофрения или как?

ribeha, я вообще-то о харде толкую, что мне твой легкий?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Это у меня шизофрения или как?
Ну я думал что диалог с Лестером это очевидные вещи, ведь там упоминание о Косте, и халявная бронька! Вот и написал по быренькому, лишь один из вариантов прохождения. В любом случае, потери экспы нету. :flower:
 
Сверху Снизу