Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@GothiC1991, нет, ты не прав. Всем этим извращениям со свитками, оббеганиями и использованием подручных скелетов не место на первых же мобах игры. Ну да фиг с ними, все же прошли так или иначе, хотя первое впечатление это слегка подпортило.
Проблемой только оказался главарь бандитов в пещере Хакона, на харде вообще не представляю,как его народ лупит (хотя, наверное можно найти какое-нибудь решение)
Теперь - нету. В первом варианте, без упоминания Лестера, - была.
Ладно, пора закругляться.
И вообще: предлагала все это в Обсуждения перенести, так нет же, лишняя тема нужна. Ну-ну…
Проблемой только оказался главарь бандитов в пещере Хакона, на харде вообще не представляю,как его народ лупит (хотя, наверное можно найти какое-нибудь решение)
Его даже свитками было сложно убить, он же мастер стрельбы из арбалета. Приводил к ним орка охотника и вставал в блок за дверью, пока его друзья агрились на орка.
Есть способ не потерят экспу даже.
Когда путешествуем с Ларесом к кругу камней, агрим этих самых бандитов из пещеры, на Лареса. Тяжело будет только с лучником, но вот способ его выманить не умерев от стрелы. Агрим этого самого лучника, он достает лук, прячешься за стеночку, за деревянную которая у входа, отбегаешь назад, НЕ ко входу, просто чуть отбегаешь. Опять подбегаешь ко входу, тут он уже вынет меч, и тянешь его на Лареса. С остальными двумя, проблемы могут быть с щитовиком, т.к он делает выпад довольно таки далеко, но тут спасет виляние камерой влево-право. Вот и все, и экспа наша, и лут. Урезанная правда на 50%, но это лучше чем вообще нечего.
Да я потом и без орка их убил один, просто если издалека агрить какой-нибудь магией, то он арбалет не достаёт. В комнатке маленькой круги от него наворачивал и когда он наносил удар, то отбегал и магией его лупил. Как повезёт кароче, умер перед этим раз 10 точно.
А, не. Я ж старый маразматик и с логикой не дружу.Поэтому: я нахожу место, где обитают толстые и неубиваемые твари, запрещаю своим стражам даже пальцем трогать любого зверя, который сунется в башню, приглашаю на полянку перед входом тролля снэппера. Хотя лучше бы тролля, чтоб смешнее...Далее, я трачу кучу сил на вызволение своего топового оперативника из-под завала, объясняю ему задачу и... делаю ставки с Даготом на то, за какое время мой протеже откинет копыта выйдя за порог моей башни.Я ж старый маразматик Ксардас, мне-то можно
Это намек что Трезеге маразматик, или что Ксардас делал В2?
ЗЫЫ. Наслаждайтесь игрой, не буду отвлекать. Я тут посмотрел еще раз содержимое вдф, вспомнил как Готика колошматит веник и решил пока убить его и время чем-то другим, менее мучительным
Вышел из башни Ксрдаса, фпс упало до 10
Сделал еще пару шагов - герой просто встал, никакие кнопки не работают. Стоит и танцует, можно вращать камеру.
В общем еще пол года ждать исправлений, потом еще пару лет исправлений от третьестороннего васяна-мудака, который вдруг решит "поправить баланс" сделать что-нибудь вроде нпс с сонаром, 6 чувством и видением сквозь стены.
Да хоть все пальцы себе сотри, что толку от этого? Слабейшего монстра в игре (зайцы не в счет) невозможно убить. Это косяк, хоть обгадься, стараясь этот момент объяснить, а толку не будет.
Вот оно как. Спорим ради спора.
Тогда напомню (а тебе открою тайну), что падальщик появляется, как первый монстр на харде. На нормале и легком другие монстры. И если игрок выбирает хард, а потом жалуется на падальщика, которого не хочет убивать предоставленными свитками, это не проблема баланса.
первые монстры - на то они и первые, чтобы дать игроку начальное представление о своих защитах, уязвимостях и т.д. И первые намеки что и для чего качать. Поэтому желательно сразу давать возможность получить доступ ко всем типам оружия (холодное, стрелковое, магия) - пусть оно будет наносить не большой, но разный урон для определения уязвимостей и способов убийства.
А разве сделано не так? Игрок видит, что монстры уязвимы к огненной магии. Позже увидит, что уязвимы к луку.
Ситуация с первым луком рассматривается тобой применимо к харду. Для легкого и нормала там получается все более-менее ровно.
Поэтому: я нахожу место, где обитают толстые и неубиваемые твари, запрещаю своим стражам даже пальцем трогать любого зверя, который сунется в башню, приглашаю на полянку перед входом тролля снэппера. Хотя лучше бы тролля, чтоб смешнее...
Далее, я трачу кучу сил на вызволение своего топового оперативника из-под завала, объясняю ему задачу и... делаю ставки с Даготом на то, за какое время мой протеже откинет копыта выйдя за порог моей башни.
Так и есть. Маразматик или хитропопый игровой Ксардас, но он посылает ГГ то на демона, то на драконов, то на добычу божественного артефакта, то еще куда-то. И не заморачивается вопросами выживания ГГ. Даже вопросами снаряжения не особо заморачивается.
И что самое смешное, ГГ выживает и доходит до финала игры. Так или иначе.
Поэтому логика жизненная и логика игровая могут конфликтовать. И будут конфликтовать за счет привнесения игровых условностей.
Не нравится падальщик первым монстром - есть другие уровни сложности с другими начальными монстрами.
На начальном этапе игры слабый ГГ может убивать падальщика, волка, и трех гоблинов. Именно потому, что на них он будет развиваться. (...)
Это и есть дисбаланс
Начальный этап для ГГ в В2.0 на харде наступает после посещения фермы Лобарта. Или даже после посещения Хориниса, когда у ГГ уже есть несколько уровней и он может выходить против тех монстров, которые представляют опасность на пути в город.
Для уровней полегче ситуация другая.
И это не дисбаланс а позиция разработчика В2.0. Позиция осознанная и последовательная. Сформулировать ее можно примерно так: хард должен бросать вызов игроку.
Проблемой только оказался главарь бандитов в пещере Хакона, на харде вообще не представляю,как его народ лупит (хотя, наверное можно найти какое-нибудь решение).
Признания чего? Не кто изворачивается, я вам писал факты, из личного опыта при прохождении. Вы же "Я где-то узнала что 1-ых монстро не убить, не получить экспу, все баланс сломан, потоки ци нарушаны."