Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@GothiC1991, нет, ты не прав. Всем этим извращениям со свитками, оббеганиями и использованием подручных скелетов не место на первых же мобах игры. Ну да фиг с ними, все же прошли так или иначе, хотя первое впечатление это слегка подпортило.
Проблемой только оказался главарь бандитов в пещере Хакона, на харде вообще не представляю,как его народ лупит (хотя, наверное можно найти какое-нибудь решение)
Теперь - нету. В первом варианте, без упоминания Лестера, - была.
Ладно, пора закругляться.
И вообще: предлагала все это в Обсуждения перенести, так нет же, лишняя тема нужна. Ну-ну…
Проблемой только оказался главарь бандитов в пещере Хакона, на харде вообще не представляю,как его народ лупит (хотя, наверное можно найти какое-нибудь решение)
Его даже свитками было сложно убить, он же мастер стрельбы из арбалета. Приводил к ним орка охотника и вставал в блок за дверью, пока его друзья агрились на орка.
Есть способ не потерят экспу даже.
Когда путешествуем с Ларесом к кругу камней, агрим этих самых бандитов из пещеры, на Лареса. Тяжело будет только с лучником, но вот способ его выманить не умерев от стрелы. Агрим этого самого лучника, он достает лук, прячешься за стеночку, за деревянную которая у входа, отбегаешь назад, НЕ ко входу, просто чуть отбегаешь. Опять подбегаешь ко входу, тут он уже вынет меч, и тянешь его на Лареса. С остальными двумя, проблемы могут быть с щитовиком, т.к он делает выпад довольно таки далеко, но тут спасет виляние камерой влево-право. Вот и все, и экспа наша, и лут. Урезанная правда на 50%, но это лучше чем вообще нечего.
Да я потом и без орка их убил один, просто если издалека агрить какой-нибудь магией, то он арбалет не достаёт. В комнатке маленькой круги от него наворачивал и когда он наносил удар, то отбегал и магией его лупил. Как повезёт кароче, умер перед этим раз 10 точно.
А, не. Я ж старый маразматик и с логикой не дружу.Поэтому: я нахожу место, где обитают толстые и неубиваемые твари, запрещаю своим стражам даже пальцем трогать любого зверя, который сунется в башню, приглашаю на полянку перед входом тролля снэппера. Хотя лучше бы тролля, чтоб смешнее...Далее, я трачу кучу сил на вызволение своего топового оперативника из-под завала, объясняю ему задачу и... делаю ставки с Даготом на то, за какое время мой протеже откинет копыта выйдя за порог моей башни.Я ж старый маразматик Ксардас, мне-то можно
Это намек что Трезеге маразматик, или что Ксардас делал В2?
ЗЫЫ. Наслаждайтесь игрой, не буду отвлекать. Я тут посмотрел еще раз содержимое вдф, вспомнил как Готика колошматит веник и решил пока убить его и время чем-то другим, менее мучительным
Вышел из башни Ксрдаса, фпс упало до 10
Сделал еще пару шагов - герой просто встал, никакие кнопки не работают. Стоит и танцует, можно вращать камеру.
В общем еще пол года ждать исправлений, потом еще пару лет исправлений от третьестороннего васяна-мудака, который вдруг решит "поправить баланс" сделать что-нибудь вроде нпс с сонаром, 6 чувством и видением сквозь стены.
Да хоть все пальцы себе сотри, что толку от этого? Слабейшего монстра в игре (зайцы не в счет) невозможно убить. Это косяк, хоть обгадься, стараясь этот момент объяснить, а толку не будет.
Вот оно как. Спорим ради спора.
Тогда напомню (а тебе открою тайну), что падальщик появляется, как первый монстр на харде. На нормале и легком другие монстры. И если игрок выбирает хард, а потом жалуется на падальщика, которого не хочет убивать предоставленными свитками, это не проблема баланса.
первые монстры - на то они и первые, чтобы дать игроку начальное представление о своих защитах, уязвимостях и т.д. И первые намеки что и для чего качать. Поэтому желательно сразу давать возможность получить доступ ко всем типам оружия (холодное, стрелковое, магия) - пусть оно будет наносить не большой, но разный урон для определения уязвимостей и способов убийства.
А разве сделано не так? Игрок видит, что монстры уязвимы к огненной магии. Позже увидит, что уязвимы к луку.
Ситуация с первым луком рассматривается тобой применимо к харду. Для легкого и нормала там получается все более-менее ровно.
Поэтому: я нахожу место, где обитают толстые и неубиваемые твари, запрещаю своим стражам даже пальцем трогать любого зверя, который сунется в башню, приглашаю на полянку перед входом тролля снэппера. Хотя лучше бы тролля, чтоб смешнее...
Далее, я трачу кучу сил на вызволение своего топового оперативника из-под завала, объясняю ему задачу и... делаю ставки с Даготом на то, за какое время мой протеже откинет копыта выйдя за порог моей башни.
Так и есть. Маразматик или хитропопый игровой Ксардас, но он посылает ГГ то на демона, то на драконов, то на добычу божественного артефакта, то еще куда-то. И не заморачивается вопросами выживания ГГ. Даже вопросами снаряжения не особо заморачивается.
И что самое смешное, ГГ выживает и доходит до финала игры. Так или иначе.
Поэтому логика жизненная и логика игровая могут конфликтовать. И будут конфликтовать за счет привнесения игровых условностей.
Не нравится падальщик первым монстром - есть другие уровни сложности с другими начальными монстрами.
На начальном этапе игры слабый ГГ может убивать падальщика, волка, и трех гоблинов. Именно потому, что на них он будет развиваться. (...)
Это и есть дисбаланс
Начальный этап для ГГ в В2.0 на харде наступает после посещения фермы Лобарта. Или даже после посещения Хориниса, когда у ГГ уже есть несколько уровней и он может выходить против тех монстров, которые представляют опасность на пути в город.
Для уровней полегче ситуация другая.
И это не дисбаланс а позиция разработчика В2.0. Позиция осознанная и последовательная. Сформулировать ее можно примерно так: хард должен бросать вызов игроку.
Проблемой только оказался главарь бандитов в пещере Хакона, на харде вообще не представляю,как его народ лупит (хотя, наверное можно найти какое-нибудь решение).
Признания чего? Не кто изворачивается, я вам писал факты, из личного опыта при прохождении. Вы же "Я где-то узнала что 1-ых монстро не убить, не получить экспу, все баланс сломан, потоки ци нарушаны."