Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.050
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.112
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.645
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.610
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Добавил голосование.
Пока не играю а читаю все види ресурсов по В2 и во что заметил.- нигде не видно постов Тразге - или человек слишком занят или пяний или все устраивает в моде в2 ил ему пофиг на пости комрадов. (имхо личное наблюдение)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Ну вот, откуда же было знать, что его надо спасать? Кавалорн встречается по пути раньше этого Джесса. Он говорит, пошли мочить бандитов? Ну пошли.
Там нет прямого перехода: побежали. И раньше не было. И в НВ можно было тогда еще безымянного бандита разговорить и предупредить его о Кавалорне. Он отбежит дальше.
 

Energorus

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Уже писали игроки, что луком убивать быстрее (проще, удобнее) чем шпагой. Надо смотреть расход выносливости на выстрел из лука и укол шпагой.
Выносливость не играет особой роли, если урон рукопашным оружием настолько маленький, что убить начального кротокрыса очень трудно и долго.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Последствия в виде цепочки следствий (за первым очевидным) как раз и должны были определять тестеры.
рассмотрим конкретную "цепочку следствий" - лук. Начальная точность 1%, урон прописан в характеристиках, расход выносливости тоже определен, статы молодых монстров и начальные статы ГГ известны. Что должны определить тестеры - следствие места роста их рук? ::)
Если что-то накосячено с уроном лука (или точностью/размером бокса моба) - так тем более его надо править базируясь на начальных статах игрока (они фиксированы для всех). Если не получается нормально откорректировать и лук становится имбой посередине прокачки - так может стоит подумать и вернуть как было, а не "одним следствием резать другое следствие, зависимое от третьего следствия"?
А то здесь получается - лук из-за непонятных причин становится имбой только попав в руки игрока и при минимальной прокачке навыка владения - поэтому запилим "как следствие" ограничение по начальным навыкам? Причину лечить надо, а не бороться с последствиями.
--- Добавлено: ---

нигде не видно постов Тразге - или человек слишком занят или пяний или все устраивает в моде в2 ил ему пофиг на пости комрадов.
он писал, что его не будет после релиза (разве что патчик какой запилит).
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@empalu, перенес вопрос и ответ в тему о прохождении.

Причину лечить надо, а не бороться с последствиями.
Да разве я с этим спорю? В основном (в прошлом году) новшества как раз и вносились только тогда, когда взвешивали разные причины и последствия. А потом еще и в тестах это проверяли, вылавливая непрогнозируемые моменты.
С весны (примерно) до начала сентября игру не тестили. И много новинок были внесены без нормальной проверки, для симптоматических фиксов или когда появилась техническая возможность это сделать.
Осенью проверяли и устраняли те баги, которые вызваны сочетанием СП и АСТ.
А перед самым релизом проверяли озвучку и работу инсталлятора.

В результате получилось так:
Тестеры думали, что багрепоты все учтены и не проверяли одни и те же места много раз из-за нехватки времени и личных ресурсов.
Разработчик думал, что уже внес правки или что они не нужны, так как есть другие варианты прохождения узких мест.
Где-то на этом этапе произошло недопонимание. И часть известных полгода и больше!!! багов вышла в релизной версии.


По какой причине Тразеге решил обойтись без финальной прогонки игры тестерами - не знаю. Но теперь игроки могут сами ощутить, что такое сбитый баланс некоторых билдов. Что такое игра с регулярными вылетами.
И посочувствовать тестерам, у которых в процессе были поломки компов, нервотрепка от переигрывания одного и того же. И необходимость после фиксов каких-то багов 2-3-4 глав начинать игру заново.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Скажи мне мой друг, пожалуйста, зачем, зачем ты ломишься на монстра, с 1% владения? Ну зачем, блин, для чего тебе столько свитков раздали, ну блииин.)))) Я все понимаю "мне дали оружие, я хочу им все кромсать!", но это не значит что нужно сразу кидаться на монстра в лоб, забудь про такую игру, в в2 такая игра карает беспощадно.
Мой ответ про оружие был ответом на пост Alex1 в котором тот выступил адвокатом того, почему они не дали несколько бесплатных уроков для ГГ от Кавалорна. Алекс1 написал, что эти уроки обесценили бы стартовые кинжалы и дубины. Я в ответ написал, что монстры в начале настолько толстые с какого-то перепуга, что нет вообще смысла в кинжалах и дубинах. Какой-то смысл на Легком есть в ржавой шпаге. На Нормале и Харде нет никакого смысла в любой из вышеперечисленных пушек, пока ГГ не раскачает силу до 50 чтобы взять топор с бандита. Причем здесь ломиться на монстра с 1%?

Понимаешь, я до сих пор не могу понять логику гейм-дизайна в Возвращении 2.0. Частично Алекс1 приоткрыл тайну, сказав, что эти бредовые показатели урона ГГ и толщина мобов вкупе с обрезанием ЛП - это всё из-за того, что из сотни игроков есть 2-3 задрота, которые умудряются заэксплойтить черного тролля в трусах и с дубиной. Но мне почему-то кажется, что дело не только в этом. Возможно, я скоро доберусь до какой-нибудь юношеской психологической травмы гейм-дизайнера..

Голосовать пока не буду, т.к. за усилия и контент тут явно 5+, а вот за гейм-дизайн не то что, 2 с минусом, ноль даже - это много. Средняя не выше двойки, но этого всё же мало, считаю.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Частично Алекс1 приоткрыл тайну, сказав, что эти бредовые показатели урона ГГ и толщина мобов вкупе с обрезанием ЛП - это всё из-за того, что из сотни игроков есть 2-3 задрота, которые умудряются заэксплойтить черного тролля в трусах и с дубиной.
Вряд ли имел ввиду именно такое толкование своих слов.

Начальные статы ГГ снижали частично по сюжету игры (он едва выжил в ХС), частично, чтобы увеличить диапазон прокачки навыков владения оружием и атрибутов.
ЛП добавили, чтобы убрать автодобавление жизни за уровень. На тот момент сложилась ситуация, что изучение макс. жизни в игре просто не нужно: достаточно перманентных зелий и бонусов. Так как этот диалог есть у учителей, добавили +5ЛП за левел и убрали автодобавление жизни. Игрок будет прокачивать ГГ сам, пользуясь этими 5 ЛП (они соответствовали вырезанному автодобавлению жизни за уровень) и получая гибкость раскачки: что и как поднять в первую очередь: статы, защиты, владения и т.д.

По какой причине позже снизили прибавку за уровень до 10 ЛП не знаю (обсуждение проходило мимо меня).

Что касается "забить тролля кулаками" или "в начале игры" там вводили другие помехи: изменился АИ троллей, добавилось ограничение на мин. урон (тролль лечится с такой же скоростью, с какой его бьет новичок-ГГ). И другие моменты, которые будут интересны разве что Диммеллу - для оценки того, правилась причина или следствие.

На момент прошлогодних тестов нововведения и ограничения удачно дополняли друг друга. Естественно, проверки делали на харде. Как обстояли дела на норме и легком - не знал никто. Добавили туда больше начальных плюшек и плюшек за левел ГГ в надежде, что игроки справятся.

А вот когда начали вводить жажду, голод, усталость. Когда изменили анимацию и АИ некоторых монстров - сломался протестированный стиль сражения. Если ГГ убивал монстра с 8 ударов, а сам погибал с 4 ударов это воспринималось более-менее нормально. В новой анимации некоторых монстров ГГ не может защититься от контратаки. И теперь ГГ успевает нанести 4 удара сам и получить 4 контратаки от монстра - и погибает. Значит, эти монстры стали более хардкорными.
Причем, они не стали сильнее или жирнее в плане жизни. У них просто изменился алгоритм боя, а из-за отсутствия тестов не снизили им ни силу (чтобы били по ГГ меньше и убивали за 5-6 ударов) ни жизнь с защитами (чтобы ГГ убивал такого монстра тоже за 5-6 ударов).
Если бы внесли те или иные правки - баланс бы выровнялся снова. А так придется искать другие пути сражения со старыми монстрами. Или же откладывать их до того момента, как ГГ прокачает защиту, жизнь или урон.

PS Ребята, это вообще интересно кому-то читать кроме @AndreGAS? Если нет - не буду и распинаться.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Интересно всем - у тебя всегда длинные и аргументирование пости. Но ти средние звено между игроком и модером. НО для общего и полноценного диспута и выяснения с добавлениям или удалением той или иной фишки не хватает - Мододела. тогда б дискуссия имела б законченный диалог по разним аспектам.
И в етом била задумка даной теми в общем - аргумент -контр аргумент - паритет - решения.
Уви Тразге нету и он молчит - поетому задумка пока сводиться к флуду или просто общении ( благо что без спама и тупих вопросов или истерических криков о банальном первом волке)
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Начальные статы ГГ снижали частично по сюжету игры (он едва выжил в ХС), частично, чтобы увеличить диапазон прокачки навыков владения оружием и атрибутов
Вот, тут тоже интересно. Смотри, с одной стороны, ГГ выжил в ХС (именно что "едва"). Он ослаб, что логично. НО! Ксардас-то его призвал именно для борьбы с новым злом, да еще с каким - аватаром самого Белиара и его приспешниками. Тут Спящий просто дитё на их фоне. И если в оригинале Пираньи не стали заморачиваться с логикой отправки полудохлого ГГ на борьбу с новым лютым бобром, а просто сделали нормальный такой старт (начальная экспа со слабых мобов, вменяемое стартовое оружие с Брэго, баночки и зелья на форс-мажор), то в Возвращении 2.0 логика старта похерена напрочь, т.к. в самом начале игрока встречают неубиваемые... падальщики. Да ё-моё - ещё б крыс бессмертных поставили, чтобы смешнее было. А Ксардас отпускает ГГ без штанов и даже без временного баффа какого-нибудь. Вменяемый старт только на Легком, но вся беда опять-таки в кривом гейм-дизайне, в котором отличные вещи, навроде жажды и голода, а так же целые квестовые цепочки привязаны к Харду. Обычно такие вещи (пища/сон) дают выбирать, а цепочки-бонусы хитро прячут. Тут - или хард с кривым слоу-пок действием ("медленный" action - это фишка изначальной Готики, тут вины мододела нет, его вина в выкручивании рук игроку на этом "медленном" движке, даже если руки изначально прямые), или кастрированные Легко/Нормально.

ЛП добавили, чтобы убрать автодобавление жизни за уровень. На тот момент сложилась ситуация, что изучение макс. жизни в игре просто не нужно: достаточно перманентных зелий и бонусов. Так как этот диалог есть у учителей, добавили +5ЛП за левел и убрали автодобавление жизни. Игрок будет прокачивать ГГ сам, пользуясь этими 5 ЛП (они соответствовали вырезанному автодобавлению жизни за уровень) и получая гибкость раскачки: что и как поднять в первую очередь: статы, защиты, владения и т.д.
ИМХО, ХП не должно подниматься вообще на любой сложности. Мне, лично, дико это нравилось в Готике 3. И данный подход в В2.0 считаю правильным. Вот только с балансом, конечно, вышел фейл - 15 ЛП на уровень было бы самое оно. Аргумент о том, что при 15 ЛП на уровень - это много т.к. в дальней перспективе появляются "лишние" ЛП - так же фейл, т.к. можно просто сделать в лонг-гейме недоступным тот контент, на которые теоретически можно было бы потратить накопившиеся ЛП. В качестве примера всё тот же Age of Decadence - в финальной части игры даже при лютом мин/максе игры гибридом накапливаются "излишки" очков развития. Но контент, для которого они бы пригодились, уже упущен, поэтому игроку они погоды не сделают. Как-то так.
 
Сверху Снизу