Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.047
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.103
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.644
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.608
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Тразге нету и он молчить
А что ты рассчитываешь от него услышать?
"Да, ребят, я налажал, вы говорили, а я не слушал"? Конечно, Тразеге откусил больше, чем смог проглотить - это очевидно. Тем нелепее кажутся его высказывания о "законченном проекте" в ответ на просьбы об ОБТ. "Не, братцы, у нас всё оттестированно, мы ща всё вылижем, все баги выпилим. Врубаем терпелку, недовольные языки прячем в ж попу".
Вообще, ситуция вполне закономерна. Ну не может ОДИН человек вести такой проект в одиночку! Никак. Благо, были тестеры, помогли выровнять баланс, но не нужно было ничего менять после окончания тестов - об этом Алекс уже сотый раз говорит, охрип наверное. В итоге мы таки добились своего - ОБТ состоялся, всех поздравляю!
В конечном итоге, если взглянуть на ситуцию трезво, то данная ситуция всем на руку. Тразеге, наконец перестанет нести эту ношу в одиночку, щас скриптеры подтянутся и все гайки подтянут. Игроки тоже в выигрыше: все-таки мы получили огромный контент, которого еще не было 6 месяцев назад. Пусть баги, а когда их не было в Готике? Баги будут правиться, и, впоследствии, мы с вами сможем поиграть в игру с новым контентом.
Предлагаю составить петицию с официальным обращением к Диммелу с просьбой о Ребалансе для В2.0. Главное - у него уже есть опыт в этом деле. Конечно будут еще Гильдии, но это скорее контентное дополнение, а Ребеланс всё-таки рассчитан на правку багов и баланса.
ДИММЕЛ, ПРОСТИ НАС ГРЕШНЫХ ЗАПИЛИ РЕБАЛАНС!!! ;D
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Свитки глупо тратить на первого волка. Они ещё понадобятся потом на квестовых мобов, которых без свитков завалить проблематично, а надо. Того же Мо, к примеру (а может из-за использования свитка в процессе его битья мне штраф выдали? но без свитка я б его никак не осилил)
Воздержусь от голосования, так как впечатления пока что очень противоречивые.

А Ксардас отпускает ГГ без штанов и даже без временного баффа какого-нибудь.
Мне он дал штаны, дающие аж 1 защиту. А хорошая идея, кстати, баф бы очень не помешал бы. Пусть бы он только первые сутки действовал, но сгладил бы слишком жёсткий старт и не повлиял на дальнейший баланс. А то и правда глупость со стороны Ксардаса - потратить столько усилий на возврат ГГ, который должен завалить драконов, а на выходе из башни его сожрал кротокрыс.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Когда изменили анимацию и АИ некоторых монстров - сломался протестированный стиль сражения. Если ГГ убивал монстра с 8 ударов, а сам погибал с 4 ударов это воспринималось более-менее нормально. В новой анимации некоторых монстров ГГ не может защититься от контратаки. И теперь ГГ успевает нанести 4 удара сам и получить 4 контратаки от монстра - и погибает. Значит, эти монстры стали более хардкорными.Причем, они не стали сильнее или жирнее в плане жизни. У них просто изменился алгоритм боя, а из-за отсутствия тестов не снизили им ни силу (чтобы били по ГГ меньше и убивали за 5-6 ударов) ни жизнь с защитами (чтобы ГГ убивал такого монстра тоже за 5-6 ударов).
Алекс, не смеши меня! А то еще чего доброго помру от смеха перед Новым годом! ;D
Какой АИ, какие атаки?
По математике на уровне 5 класса очень просто просчитывается за сколько ударов ( в СРЕДНЕМ, и без всяких тестеров) убьется монстр.
Задача: имеем минимальный урон 1, мах - 10. Точность (шанс крита, т.е. макс урона) - 1%.
Монстр - ХП=40, брони нет.
Вопрос - за сколько ударов в среднем убиеться данный монстр кривыми руками юзверя? :D
Что-то в этой математике (урон-ХП) я не наблюдаю АИ и анимаций. Для НПС умеющих блочить (уворачиваться) - в формулу добавляется ШАНС блока (уворота). А вот если этот шанс выкручен под 100% - тогда у кого-то проблемы с математикой.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Dimmell, писал о тех монстрах (не НПС), которые всегда, на любой урон в ближнем бою, кидают ответку в ГГ. Так быстро, что ГГ не успевает ни отпрыгнуть, ни увернуться, ни блокировать. У ГГ еще оружие в замахе после попадания по монстру, а ему уже летит ответ.

Также в твоей предварительной формуле не учитывается, что у НПС по сути бесконечная выносливость, а у ГГ с каждым движением (отскоком, уворотом, ударом) она снижается. После того, как упадет в 0, начинает снижаться жизнь и анимация сменяется на двуручный хват одноручного оружия - можно бить только вперед без вправо-влево. А после того, как от жизни ГГ остается 30% (на харде) ГГ не может сражаться и его добивают. Убежать тоже не может - ковыляет.

А еще мин. урон = левелу ГГ. Действует в обе стороны (урон от ГГ и урон по ГГ).
Вроде еще что-то менялось. Так что формулу придется уточнять.

Если поднял тебе настроение перед НГ - уже хорошо.

Всех еще раз с праздниками. Пишу заранее, так как могу уйти оффлайн.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Также в твоей предварительной формуле не учитывается, что у НПС по сути бесконечная выносливость, а у ГГ с каждым движением (отскоком, уворотом, ударом) она снижается. После того, как упадет в 0, начинает снижаться жизнь и анимация сменяется на двуручный хват одноручного оружия - можно бить только вперед без вправо-влево. А после того, как от жизни ГГ остается 30% (на харде) ГГ не может сражаться и его добивают. Убежать тоже не может - ковыляет.
вот это уже даже можно не считать.
Еще раз:
Задача: имеем минимальный урон 1, мах - 10. Точность (шанс крита, т.е. макс урона) - 1%.
Монстр - ХП=40, брони нет.

Игрок в любом случае проиграет с вероятностью 99.8%
Почему - пересчитай сам. :)
Все можно примерно обсчитать и оценить без тестеров согласно среднему по статистике и математике, особенно в начале игры. А уже на основании начальных статов и скорости прокачки (роста навыков/атрибутов) можно примерно скорректировать и монстров по главам/локациям/квестам. И я даю гарантию, что расчетные статы не сильно будут скорректированы по результатам тестов (нормальных, а С/Л-задротов).

И с Наступающим! :flower:
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
170
Баллы
141
Лучшие ответы
4
из за штрафа в 1500 теперь не могу стать наемником, хотя забвение применил, но эффекта ноль, запись в дневнике о штрафе была бы очень кстати, после того как я просрочил платеж, меня объявили вне закона и теперь мне нужно 3000, вот где я их найду в 1 главе?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Игрок в любом случае проиграет с вероятностью 99.8%
Почему - пересчитай сам. :)
Это понятно. Надо смотреть, есть ли у ГГ на данном этапе игры другие варианты победить такого монстра: свитки, трансформа, стрелковое оружие, призыв.
Если речь о начале игры - можно ли такого монстра отвести к НПС или пробежать мимо него.

Почему-то игроки воспринимают первого монстра как вызов своему мастерству игры в ближнем бою. И хотят непременно его убить, только выйдя из башни Ксардаса.
Зачем его убивать сразу или без помощи НПС? Или с начальным оружием?
Проигрыш нераскачанного ГГ в столкновении с таким противником вполне закономерен. И шанс проиграть в 99.8% не преувеличен: по задумке разработчиков этого монстра ГГ не должен убивать сразу. Или сам. Или в ближнем бою с оружием.
Как вариант:
1. Кулаками
2. Свитком огненной стрелы (специально их добавляли, чтобы ГГ добрался сквозь первых монстров к безопасному месту)
3. Подманить к скелетам, Кавалорну, Лестеру, Джессу (выбрать ближайшего дружественного НПС) и попробовать добить последним ударом, чтобы получить опыт.
Тот же Джесс не только разберется с кабаном, но и еще с двумя противниками, мешающими ГГ добраться до фермы Лобарта.
4. Пробежать мимо, подкачать ГГ и вернуться позже (с защитной одеждой, с лучшим оружием, с прокачанной жизнью или минимальным владением луком - к которому уязвимость у этих монстров). Можно также изучить добычу мяса и снятие шкур, а потом планомерно охотиться на этот тип монстров.
5. Другой вариант, к которому додумается игрок.

В конце концов, речь идет о 50-100 экспы. С учетом возможности прокачать ГГ до 80+ левела - ничтожно малый опыт. А попытка его собирать с самого начала - стереотип легких модов или оригинала игры.
Вот интересно, если бы возле башни Ксардаса поставили первым монстром тролля или дракона, сколько игроков попытались бы его убить палкой из дровяной растопки?
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Если речь о начале игры - можно ли такого монстра отвести к НПС или пробежать мимо него.
Почему-то игроки воспринимают первого монстра как вызов своему мастерству игры в ближнем бою.
Некоторых игроков попросту с души воротит обращаться за помощью к НПС, теряя (или не теряя) при этом очки.
И вообще хрень вы тут пишете. Невозможность убить падальшика в начале игры - ересь. Я должна полигры только убегать от зверья? А, интересно, крестьянский люд по-прежнему успешно валит животных одними серпами?
Зачем убивать? А он никуда дорогу не преграждает? Кулаками? Багоюз рекомендуешь? Огненные стрелы? Их специально добавили, чтобы ГГ добрался куда-нить сквозь первых монстров? Вот та полудохлая птица нынче МОНСТРОМ почитается? Подманивание и танцы с бубном для нанесения последнего удара? Так это и было целью игры? "Чем бы солдат не занимался, лишь бы зае… устал, в общем", да?
В конце концов речь идет о 50-100 экспы? Нет, в конце концов речь идет о первом встреченном, очень слабом (во всех прежних версиях) противнике!
Спороли херню с комсогнатусом, так и скажите, и не хер отмазки клеить.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
ммм если подскажеш что в ней не так - то изменю (я ж не весник)
Пока мод на твердую тройку. Если Тразге или Ко - пофиксять сп1,5 к примеру через месяць - то в марте запилим повторно голосования и сравним результати и сдеем виводи

А насчет лука с 5% что на старте - то сделаю свое замечание - поставить туда - лук для новачка ( просто назва) с уменьшеной атакой и необходимим владениям 1%. - Тоесть чтоб гг мог затестить нужен ему етот лук или нет вообще. Может ручная стрельба ето не для игрока и он решит что лук ето не его.

Просто не логочно ити собирать ЛП, ити к учителю качать5%, виходить в поле стрелять, разачороватся ( к примеру) и откат сейва делать.
 
Сверху Снизу