Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
при выполнении вступительных квестов.
Дело в том, что для подобных монстров в Готике был создан лук. Когда я начинал играть на "тяжелом" - шершни вполне "балансно" убивались.
Драться с ними оружием ближнего боя по 5 урона(когда у шершня 96) - это просто гемор.
Потому мне интересно как этот момент видит разработчик.
@kiko.-_-, Ларес, превращение в зверей, Клык, выманивание монстров на НПЦ, призыв скелета, просто боевые свитки, На крайняк реально можно заковырять мин уроном. Руна молнии(берется тоже достаточно быстро) - А еще можно просто оббегать. ВАриантов уйма.
@kiko.-_-, Ларес, превращение в зверей, Клык, выманивание монстров на НПЦ, призыв скелета, просто боевые свитки, На крайняк реально можно заковырять мин уроном. Руна молнии(берется тоже достаточно быстро) - А еще можно просто оббегать. ВАриантов уйма.
молния берется до выполнения всех "вступительных" квестов?
А по поводу остального:
да... надо было ставить 1% владения вместо 5-ти, что бы потом убивать Ларесом, выманиванием...
Боевые свитки уходят на выполнение квестов. Не думаю что хоть кто-то поставит в приоритет шершня вместо, к примеру, Синтензе.
Я то шершней с горем пополам вымучил... но ппц как это невесело.
А убегать нельзя. Тот же квест Онара требует зачистки шершней... и т.п.
+ кофликтные места с ними сразу защищать стоит.
В общем критика заключается в том, что первый лук должен быть доступен не только для убийства шершней, а и в целом для повышения... вариантов начального прохождения.
На релизе так было даже на харде, и ничего. Для силовиков есть лук наёмника. Как вариант выполняешь квест у охотников на составной лук - сможешь одеть короткий.
Гильдия воров и парочка квестов у Ватраса - единственно что в Верхний квартал надо попасть. Можно абузом проползти, хотя его несколько порезали до неудобных величин.
Ты хочешь на легенде ни изичах раскатывать монстров?) Так не бывает. Либо рашить до вменяемых боевых показателей, либо извращаться.
Можно заабуить 5-10 свитков призыва скелета, докупить штук 5-10 свитков трансформы, и пройти все нужные места. Если ты идешь на мага - у тебя манны хоть сколько то будет. (10 кольцо, 10 еще можно докупить амулет вроде, 5 с Ватраса, итого уже 35 манны. Хватит на некоторое время поддержки скелетов под пожиранием бутыльков/травы.)
Хотя шершни не настолько страшные чтобы их нельзя было убить даже минималкой.(лично я бы заковырял оружием, волки шершни, кротокрысы, падальщики, полевые жуки, шныги, гоблины - это всё корм.)
я вообще их не убивал пока не стал магом огня и не смог побить Драгомира.
Для квеста Орана пару огне свитком или призив скелета( хотя их лутше на мракориса осталять).
А ищо можна зарашить Ги охотников и потом получить +5 к луку.
Для харда вся должно бить балансно логично.
Для легенди - извольте изворачиваться
я хочу играть в Готику. Стрел не так много. Со наличной ловкостью наверно будет по три на шершня. Три выстрела не так-то легко сделать. И стрел явно на всех не хватить. И тем не менее это не будет такой изврат, как с по 5 урона оружием ближнего боя.
про призыв не думал даже.
я подозреваю, что и так: растения, которые уходят на боевые свитки рады избиения NPC потом мне аукнутся в алхимии... Но попробовать ради эксперимента стоит... на сколько хватить моих 20 маны для "скелета-гоблина".
шершней не мало: у Онара - 8, по дороге Лареса - 7, у Бенгара - 2 (могут селян зацепить), у Бартока (подозреваю, пока не делал ни разу квест) - 7, у таверны Онара - 2 (там скелет может перебить живность), ну и около Рыбоглава - 3.
В общем...
Кассия выдаёт Рамиреса при риторике "20", хотя в справочнике написано "30". Тридцать нужно для того чтобы Рамирес отдал дневник бесплатно, в ином случае придётся заплатить 100 монет. Конечно есть ещё Галлахад с его квестами и что-то ещё, вот только это намного проще, чем затыкивать муж минимальным уроном или что там ещё предлагали.
Ох @kiko.-_-, ты такой нерешительный - Делай, или не делай. Не пытайся»(с)