Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.668
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.248
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.519
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.506
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Постоянная проблема со спринтом - если спринт включён и выпиваешь зелье скорости, то при вынимании оружия ГГ начинает бежать как обычно и спринт выключить нельзя, убираешь оружие - сново побежал быстро пфф... Бегаешь под зельем вокруг троля, эффект иссякает, врубаешь спринт тильдой, чтоб отбежать не получив по шапке лапой, отбегаешь, вырубаешь спринт и быстренько выпиваешь зелье скорости, бежишь к тролю обратно, как тот заорёт и подымит руки, достаёшь оружие - ЁПРСТ, опять пешком начинает идти! Как Силовиком заковырять чёрного пещерного троля 1 на 1? ХП заоблачное у него аж 15 тысяч, дамажишь на 35 уровне по 50 хп за удар, имея урон 253 ед., он крутится как сумашедший и за спину особо не пускает + руки у троля это ИМХО - километровые чтоли? В итоге при хорошем раскладе начинает голова идти кругом от постоянного круговорота в мониторе, в добавок неудобно смотреть на себя через спину троля - я себя почти не вижу, куда я там бегу не понятно, где его там лапа эта... Думаю если выкурить пачку сигарет и убить целый вечер на троля, то может и заковыряю, но нужны ли мне будут троличьи доспехи Фалька впоследствии, если их УГ защита так НЕВЕРОЯТНО тяжело достаётся? Выгоды магам нет, хоть и убьют они его быстрей - им доспехи не нужны эти, так как тот же прикид из Яркендара к этому времени уже будет. Ловкачам менять сет с бонусом ловкости на это "чудо" меховое тоже не вариант, хоть и из лука с "пробитием" они его в разы быстрее заковыряют.. Надо чёто похимичить с тролем или доспехами - убавить/прибавить чё-нито. :o
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Новие текстури маг. свитков просто ужасние. Жирние линии, нет четкости- розмитие какието.
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
хочу выразить мнение по локациям) самая запоминающая и интересная логово массиаф. насыщенная, жизненная, небольшая локация но полная нпс и квестов, и практически все квесты весьма интересные, храм логова просто нечто, несколько вариантов прохождения, со своими нюансами аля можно все сделать по хитрости а можно сразу идти напролом, или же в середине пойти напролом или дальше действовать тайно и скрытно. вот были бы все такими локациями, потмоу что плато древних это просто вырви глаз, огромная фактически пустая территория, сориентироватся просто невероятно сложно учитывая что например у меня топографический кретинизм, подсказок и квестов, абсолютный ноль и истории почему эта чудная долина вдруг превратилась в такой хаос тоже нету, во всех локах есть история. логово массиаф потмоу что их изгнали по сути, долина теней, там зародилось ужасное зло и поработило и уничтожило практически все живое, храм спящего ну оно и понятно, форт паладинов о нем хаген рассказывает, остров этлу так же имеет историю, яркендар, долина рудников, ирдорат, хоринис. все имеет свою подысторию. но только не вот эта тупейшая локация, полная непоняток и идиотизма, плато древних.и итог во всех бедах виноват Ворон. ну да была была долина цветущая и бапц за один день превратилась в пустыню полную демонов и прочих и при этом он еще и замутил способ как его можно убить. эт овсе равно что мне на работе порой говорят Павлик козел, он во всем виноват.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Новие текстури маг. свитков просто ужасние. Жирние линии, нет четкости- розмитие какието.
Поддерживаю, кровь из глаз.
И мне не нравятся, к тому же перепутаны названия и картинки свитков школы огня - обратите внимание на "большой огненный шар", "огненный шторм", "Огненная буря" их названия не соответствуют изображению на свитке. Свиток "Шторм" вообще багованый и до этого был - одних монстров бьёт, других нет, хотя все в куче стоят и на ГГ смотрят)) вот Огненный дождь - ОГОНЬ! А свитки вызова вообще бесполезны, ощущение, что ты призываешь обычных мобов из Г2 в Г2 В2.0 Легенда.. - никто из призванных ничто реального сделать не может - свитки на продажу и в топку все (призыв демона вообще не работает, пишет "это невозможно")
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
насколько я понимаю чтоб демона призвать нужно много интеллекта и знание демонологии. то бишь это для некроманта в основном как свиток так и знание как его вызвать. потому что я что то такое читал что руна призвать демона одноразовая, и каждый раз нужно заного создавать потому свитки и разбросаны по миру но использовать может только некромант
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
385
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
хочу выразить мнение по локациям) самая запоминающая и интересная логово массиаф. насыщенная, жизненная, небольшая локация но полная нпс и квестов, и практически все квесты весьма интересные, храм логова просто нечто, несколько вариантов прохождения, со своими нюансами аля можно все сделать по хитрости а можно сразу идти напролом, или же в середине пойти напролом или дальше действовать тайно и скрытно. вот были бы все такими локациями, потмоу что плато древних это просто вырви глаз, огромная фактически пустая территория, сориентироватся просто невероятно сложно учитывая что например у меня топографический кретинизм, подсказок и квестов, абсолютный ноль и истории почему эта чудная долина вдруг превратилась в такой хаос тоже нету, во всех локах есть история. логово массиаф потмоу что их изгнали по сути, долина теней, там зародилось ужасное зло и поработило и уничтожило практически все живое, храм спящего ну оно и понятно, форт паладинов о нем хаген рассказывает, остров этлу так же имеет историю, яркендар, долина рудников, ирдорат, хоринис. все имеет свою подысторию. но только не вот эта тупейшая локация, полная непоняток и идиотизма, плато древних.и итог во всех бедах виноват Ворон. ну да была была долина цветущая и бапц за один день превратилась в пустыню полную демонов и прочих и при этом он еще и замутил способ как его можно убить. эт овсе равно что мне на работе порой говорят Павлик козел, он во всем виноват.
Ну, если пройти данж - то в конце Иле'Силь расскажет что куда и почему на Плато Древних:

Аданос решил заныкать Коготь Белиара от брата с помощью своего избранного Эр'Хазира, которого по итогу умер и был захоронен на плато вместе с Когтем. Эти самые древние, к которым принадлежат Квархадроны и кампания, нашли гробницу Эр'Хазира и решили попользоваться мечом, чему Аданос не обрадовался. По этой причине он их защищать не стал, когда к ним вторглись Иле'Силь и Иль'Кирит с воинством Белиара в надежде Коготь вернуть. Но тут все-таки Аданос одумался и как-то этих двух молодчиков заманили в ловушку - на Остров Потерянных Душ. Коготь же остатки Древних унесли в Яркендар, запечатав Плато
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
чтоб пройти данж надо пройти плато. а пройти плато это мучение адское. удовольствия ноль. а быренько пробежать тоже не получится, слишком замудренно и все запутано. и джинн этот дурацкий я понятия не имею как его убивать.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
385
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
Ну не на входе же ставить табличку с описанием происходящего? И что за джинн?
 
Сверху Снизу