Итак я добрался до критики... Говорю только о тех моментах, которые посчитал достойными к упоминанию и, конечно же, сам прочувствовал, прошел, пережил и все что я тут пишу, только мое мнение и оно может кардинально отличаться от вашего, кому интересно прочитает, кому нет, просто мимо и не парьтесь, уверен, новинок в тексте будет мало.
Не хочу своими словами обидеть или задеть разработчиков, игроков, игРАКов и прочее население Возвращения 2.0
В2 не прошел на данный момент (патчи слишком стремительно выходили, то времени не было, то баги), 7 главы не видел, убивал только драконов... Но это слишком большая часть игры, основная если так можно сказать.
Первое и главное:
Мод очень и очень силен, я не хочу и не буду играть в Г2НВ после знакомства с В2.0 однако есть достаточно много минусов и в этом моде. Но все же начну повествование с положительных моментов, которые заставляют тебя обожать В2.0.
Локации:
Все новые локации и доработка старых на высоте, я не уверен что все 100% создавалось с 0, да и не вижу смысла в этом, однако, не важно кто и как эти локации создал, они в игре есть, они переработаны так что...
Начну с самой спорной локации это Плато древних... Оно очень пустое... пустыня... Да атмосферно, да местами это впечатляет, но бегать по 2-3 часа в поисках нужного тебе места... задрало=) тратить по 2-3 часа на бег это тупо (а всякие читэнджины и марвины ломают скрипты или противоречат убеждениям некоторых игроков... страдай игрок, тебя не жалко)... Это не нужно, это не весело, это не интересно... Однако пирамиды, подземная часть, Храм слез завораживают, даже без дх11 все смотрится очень качественно и очень приятно. Более того, это безумно крутой сюжет, даже с Вороном и Аштаром все сделано на отлично, несмотря на мелкие недочеты и казусы, Ярик стал более желанным в прохождении и более интересным,в него приятно вернуться в 3-4 главе и даже орки не так напрягают, еще Куархадрон, но пока не видел его, 0065 пока отложена, начал 0066...
Далее идет Масиаф... Ну тут уже начинается самое лестное... К квестовой линейке особо претензий нет, она и правда хороша, за исключением беготни туда-сюда-туда-сюда, но это мелочь, локация гораздо меньше по размерам Плато Древних и беготня не отнимает часы... Это весело, это интересно, это стоит как минимум пройти... Даже отсутсвие сна (ну если вдруг забыл мешок спальный) не затянет на долго прохождение, боссы в конце приятные и не вызывают тошноту от перегрева своей 5той точки.
ДР, точнее город орков и шахта орков... Примитивные квесты сходи убей, принеси, отдай, забери, передай... Выполняются быстро, не сложно... Арена чисто для войнов, магу тяжко, очень тяжко, более чем тяжко... Но понимаю что ослабить не получится и войнам должно быть не сильно сложно... Магом сам убиваю первых двух-трех, до Харта в общем... Хочу сказать что шахта выглядит интересно, но обилие нежити и демонов не вяжется ну никак... Чего они там сидят? не понятно. Почему такие орки как Ур-Каррас и Ур-Тралл ничерта не делают? Фиг знает... Да еще и тебя не пускают, потому что ты "слабак"... Какая им разница то? Все равно ничего не делают... Не понятно и не логично, но оставлю это на разрабов... Им видней...
Долина за Новой шахтой... Куча льда, гор... и пустоты... опять та же проблема что и с Плато Древних... да мне играть не хочется когда я вижу унылые пейзажи гор, снега безконечного... это тоска, я не требую населенности, но впечатление что долина с населением 1 орк на пол Хориниса... Ну правда... Хотя сама локация более живо выглядит, есть где полазать, в отличии от той же пустыни...
Долина Аштара: Зачем она нужна, я не понимаю, но в голове уже крутится мысли о квестах для магов воды (например)... Аданос все же... Но локация крайне мала, там живет всего пара стражей да пара огнеящерок во главе с драконом, хотя сделана отлично,продуманна тоже хорошо...
С локациями закончу, перейду, пожалуй, к квестам буквально в 2х словах.
Новые квестовые линейки отлично вписываются в мир, практически все... Везде... Одно бесит "приди через пару дней", "Завтра будет готово", "Вот щас посижу на скамейке, а ты через неделю загляни..." Зачем? для чего это сделано? Повально, повсеместно... и если с начала это не беспокоит, пока там Пабло всем даст указания, кто-то что-то подумает, то уже даже ко 2-3 главам это начинает люто бесить, особенно когда ты уже хочешь перейти в др локацию, главу...
Где квесты для магов воды? Почему им ничего не дали? А если нет идей, то можно и комьюнити потрясти, пару тройку квест-мейкеров найти точно можно, реализовать тоже не слишком трудно, не баланс перепиливать, а пока что маги воды это самый трудный для вступления класс... квестов (читайте экспа на пару тройку уровней) нет... радует только Ледяная броня... И урон с заклов, т.к. они довольно сильны (ледяная броня до ДР не играется у меня... ваншотают ибо хп не качаю, так что у меня это спорно для первых глав, но чем дальше, тем лучше)...
Новые вещи и шмот из Скайрима...
Ну тут очень спорно... Мне не понравилось, но любители явно есть и будут, да и выглядят они хорошо, натурально... что не скажу про доспехи из Г3... Это лютая фигня, спасибо реплейсерам и особенно
@DreamGothiC за его работу, скачал, пользуюсь, доволен.
Оптимизация 0066 на высоте, 60-70 фпс везде, тектуры не тупят, не заметил пока еще старых проблем связанных с пропажей оных или же с "порталами" в неведомое... В общем тоже очень и очень достойно.
Далее пройдемся по механнике:
Выносливость: однозначно + в теме о выносливости уже все отписал.
Интелект и маги: Это хорошая задумка, но нигде нет нормальной информации о магической мощи... Понятно что она в % добавляет урон к рунам, но почему ниодин нпс не говорит об этом? стоит ввести диалоги у магов о том как поднять ее и зачем она нужна... так же стоит дать понять игроку что Интелект это важная хар-ка, равная мане, силе или ловкости, только она еще более ценная... Сделать упор использования магических посохов и роб от интелекта, а не от маны, не уверен правда что это реально реализовать... А так в целом все хорошо и довольно гармонично... Опять же сделать диалоги для пояснения влияния Интелекта на урон у разных магов, ну или для гуру хотя бы... Это важная часть механики, а нам об этом ничего не говорят и только опытными путями или в патч-ноутах... Не камильфо...
Ловкость и воровство... и риторика: Всех заставляют быть ворами... Нет резона не качать воровские навыки... Это обидно немного... ГГ по умолчанию корыстная "м...зь" которая грабит всех и вся... и получает много плюшек за это... А еще рядом риторика крутится... Ее качаешь на отговорках мол "Я не брал, тебе показалось" и тут же воруешь снова... это выглядит глупо... А без риторики не сделать некоторые квесты... Да даже в шахту орков не зайти, а там сфера для Аштара\Хранителей... В общем не по Инносовски...
Сила: Сказать нечего, сила есть ума не надо, самый стабильный класс, самая стабильная прокачка... Классика жанра, силовики, слава богу, самые качественные... Почему? Потому что страж или паладин смотрятся очень и очень достойно, однако даже если ты святой воин Инноса, качай ловку и воруй-убивай... справедливо же=)
Вооружение и новые заклинания: Тоже нареканий нет, копья (судя по стримам и видео) довольно не плохи стали\были, рапиры и шпаги тоже выглядят достойно, луки и арбалеты тоже радуют глаз, даже магов... Новые заклинания, тоже все отлично...(продолжение мысли ниже)
Баланс в целом: однако некры кажутся сильней остальных, но у них есть свои проблемы, я уверен. Не хочу проходить за некра, так что не скажу что именно так, однако вторую школу у хранителей берут или воду или тьму, что намекает...
Воин или маг, не важно, мод дает понять следущее: Маг тряпка, кайт, бесконечный, обдумываем шаги, расчитываем ману (до 4й главы) свитки, зелья играем спокойно и легко до первых боссов... на них начнется разрыв попы=). Войны же, наоборот, чертыхаемся от первых же глорхов, страдаем от орков (магу проще тут), сетуем что надо таки качать дальний бой, привыкаем к загрузочному экрану, но при этом спокойно убиваем боссов, почти всех убить можно довольно легко, если приходить к ним не во 2й главе. И да если мощь война растет с уровнем и с его силой\ловкостью, то маг прикован цепями к главам... Крайне трудно убивать за мага монстров "не вовремя", а уровень хочется получить по раньше...
Крафт: "Тесовская" система прокачки крафта, различнейшие бонусы, помимо заработка (алхимия тоже дает прибыль если что), врятли конечно нужно качать все и сразу, но довольно атмосферно пойти и наварить зелья, сковать пару тройку мечей... Жить вполне сносно.
Итого:
Мод достоен того что бы пройти его на харде\легенде, через боль и унижение, через лишения и загрузки, но он того стоит... На легком и среднем мод проходить глупо и скучно, почему? потому что вы терминатор с главы номер раз... Даже не со второй... Уже с первой...
Всем хорошего прохождения и поменьше негатива! Берегите свои нервы=) научитесь на легком-среднем, а хард проглатывается после них на ура.
Спасибо за Мод
@Trazege, успеха в развитии и прогресса... Однако стоит прислушиваться и к рядовым игрокам... всем что играют... и даже к тем кто хочет, но не может в силу неумения\возможности...
ПыСы:
Ах да... "справочник это хорошо... и без него очень трудно... крайне трудно..." так что подумать над этой фразой стоит. В игру играем, а не прохождение смотрим...