Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.693
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.317
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.514
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А ясно, лук оказывается тоже приседает. Вы играли за лука?
Гораздо быстрее удары на гранд мастере чем на мастере? Вы играли за двуручника?
P. S. Вот вы такой бред пишете, не хочется с вами в полемику вступать. В каждом предложении бред. Это мне самому решать с каким управлением играть. Прошёл первую готику и мне лично не нравилось управление. С какого перепуга сам движок готики не про комбо?
:fp:
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@verzilka1981, прежде чем что-то утверждать включите управление под названием "Готика". С мышкой у Вас 1 удар, с управлением Г1 3 удара (+2 боковых). Что дает большую вариативность боя - 1 удар или 3. Если считаете что 1 - вопросов нет ;).

Вопрос здксь не предпочтений, а эффективности. Практика показывает что 3 удара лучше чем 1. Хотел бы посмотреть, как Вы на комбо тащите 5 орков/ящеров/скелетов.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
никогда не юзал управления г1 в г2 ибо ето УГ. И всегда у меня било 3 удара= прямой и 2 бокових
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Мне не удобно управление Г1. На мышке есть доп кнопки, на них забиты два боковых удара. Комбо хорошо работает на одиночках и первой жертвы, потом отступление и одиночные удары. Вопрос в том, что нет никаких преимуществ на грандмастере перед мастером, по моему мнению, даже хуже анимация.
@Trazege При стрельбе из арбалета на мастере без автоприцеливания гг приседает, при этим метка прицела тоже падает вниз, её приходится возвращать на центр экрана, что дико не удобно. При стрельбе из лука этот эффект меньше и стрелять в целом гораздо удобнее.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Управление Г1 самое удобное, мне очень удобно делать разные вариации комбо с ним. Анимация гранд-мастера вообще шикарная. Я бы только дал ей стойку с обнаженным мечем как у гранда топора, ибо с ним гг держит меч ровно под крестовиной, а в случаем с мечем он правой рукой обхватывает конец рукояти, и левой воздух. :D
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Анимация гранд-мастера вообще шикарная
Не знаю как так то. Анимация вертушек? Или их никто не делает? Если их никто не делает, то зачем они нужны? Опять же вертушки сами нормальные, быстрые, но потом идет замедление и пауза, через которые проходят по гг удары. Смотрел пару стримеров на двуруке, все ругали вертушки и старались их не делать.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@verzilka1981, удары влево/право, вперед, не каких вертушек. Вертушки были бы актуальны если бы в В2 у мили-боя была нон таргет система, без нон таргета они да, бесполезны, но удары влево/право и в перед просто шикарны, быстры, и удобны.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@verzilka1981, удары влево/право, вперед, не каких вертушек. Вертушки были бы актуальны если бы в В2 у мили-боя была нон таргет система, без нон таргета они да, бесполезны, но удары влево/право и в перед просто шикарны, быстры, и удобны.
Согласен. Так есть люди, которые хотят играть комбо-тайминг-сетом на мышке. Я всегда считал это супер интересной фишкой готики, ведьмака. Почему не убрать эти вертушки? Оставить в комбо-тайминг-сетах удары слева-справа-сверху-снизу-как еще можно сделать по движку-ну на 4-ый удар вертушку, пусть будет, хочешь делай, хочешь забей. Но зачем было влеплять вертушки 2 и 3 ударом на грандмастере (не помню было ли это в родной готике или появилось в возвращении). Наверно, на бумаге это все красочно выглядело, а на деле плохо. Ну хоть пару человек найдется на форуме, кто пользуется вертушками на грандмастере, напишите...
 

SQLapp

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
26
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@verzilka1981, удары влево/право, вперед, не каких вертушек. Вертушки были бы актуальны если бы в В2 у мили-боя была нон таргет система, без нон таргета они да, бесполезны, но удары влево/право и в перед просто шикарны, быстры, и удобны.
Согласен. Так есть люди, которые хотят играть комбо-тайминг-сетом на мышке. Я всегда считал это супер интересной фишкой готики, ведьмака. Почему не убрать эти вертушки? Оставить в комбо-тайминг-сетах удары слева-справа-сверху-снизу-как еще можно сделать по движку-ну на 4-ый удар вертушку, пусть будет, хочешь делай, хочешь забей. Но зачем было влеплять вертушки 2 и 3 ударом на грандмастере (не помню было ли это в родной готике или появилось в возвращении). Наверно, на бумаге это все красочно выглядело, а на деле плохо. Ну хоть пару человек найдется на форуме, кто пользуется вертушками на грандмастере, напишите...
Это ты наверное еще 60% двуручный молоток не видел похоже.
 

HonVog

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Хочется хвалит, но буду критиковать.
Минусов очень много, но основной наверно один и он серьезный.
1. Игра почти невозможна если не играл в ее ранее, или не пользуешься подсказками по прохождению. Миссий которые не найти, на которые никто даже не намекает очень много. Получается игрок перешел в следующую главу, должен обежать весь остро и всех опросить, вдруг что появилось. На худой конец можно ввести доску объявлений (ведьмак) или посыльного-дурочка(скайрим). Путь будет хоть намек откуда можно начать.
Постоянно читать прохождение просто смешно. Играть с подсказками это равносильно что идти по тропе которую до тебя протоптали превратив в автостраду.
2. Менее серьезная проблема уровень сложности. Поясню. Такие вещи как высокий уровень сложности просто нудные - едва, вода и ограничение по сну в местах где нужно ждать пару дней. Да можно использовать коды, но зачем тогда это вообще нужно? Стало сложнее от того что требуется подходить к бочкам с водой? Нет.
Обычно проблем с поиском еды тоже особо не возникает. Зачем это нужно, ели это исключительно на любителя, и никак не влияете на сложность? При этом хочется ставит серьезные задачи, смотреть все повороты сюжета. Сохранки, да, они заставляют рассчитывать силы и думать как не попасть под удар. Еда, вода, сон, не более чем просто лишний хронометраж и действия.
Понятно что сон позволяет читирить восстанавливая манну и здоровье, так покрамсайте что восстанавливает только спустя какое-то реальное время. Это будет в разы логичнее чем мучится и ждать два-три дня, носясь по карте и ища кого бы еще заколбасить.
3. Проблема это попытки сделать некоторых врагов делать сложнее и сложнее. Как бы лишать некоторые классы явного преимущества, разумно в мысли. Результатом становятся некие враги на уровне бога, все то он успевает, защищаться и колдовать еще и тварей призывать. Понимаю босы, но есть и рядовые граждане весьма и весьма. Те же ищущие от начальной версии к конечной видимо проходили подготовку в ордене Джедаев.
4. Минус это невозможность выбрать один класс и пройти им игру не зная всех секретов. Это немного сносит к началу, но тем не менее остающаяся постоянно. Есть враги которым откровенно плевать на урон из лука или магические атаки. При этом они встают на пути и требуют уничтожения. Да можно найти способ из отправить к Белиару, но они не очевидны, при первом прохождении совершенно не знакомы. Нам не даются отсылку куда стоит сходить дабы найти оружие которое поможет, где есть нужный учитель.

В целом ознакомился со всеми обновлениями, видно что это огромный труд и старания. Но все движение и развитие идет только в одной линии, дать тем кто раз на 20-ть прошел "Возвращение" новые испытание. В то время как к новичкам полное безразличие "Берите легкий уровень сложности и возитесь в песочнице ребята".
Это мое мнения, считаю его вполне обоснованным. Играть с кодами и читая прохождение это не дело.
Надеюсь не обидел данной критикой.
 
Сверху Снизу