Хочется хвалит, но буду критиковать.
Минусов очень много, но основной наверно один и он серьезный.
1. Игра почти невозможна если не играл в ее ранее, или не пользуешься подсказками по прохождению. Миссий которые не найти, на которые никто даже не намекает очень много. Получается игрок перешел в следующую главу, должен обежать весь остро и всех опросить, вдруг что появилось. На худой конец можно ввести доску объявлений (ведьмак) или посыльного-дурочка(скайрим). Путь будет хоть намек откуда можно начать.
Постоянно читать прохождение просто смешно. Играть с подсказками это равносильно что идти по тропе которую до тебя протоптали превратив в автостраду.
2. Менее серьезная проблема уровень сложности. Поясню. Такие вещи как высокий уровень сложности просто нудные - едва, вода и ограничение по сну в местах где нужно ждать пару дней. Да можно использовать коды, но зачем тогда это вообще нужно? Стало сложнее от того что требуется подходить к бочкам с водой? Нет.
Обычно проблем с поиском еды тоже особо не возникает. Зачем это нужно, ели это исключительно на любителя, и никак не влияете на сложность? При этом хочется ставит серьезные задачи, смотреть все повороты сюжета. Сохранки, да, они заставляют рассчитывать силы и думать как не попасть под удар. Еда, вода, сон, не более чем просто лишний хронометраж и действия.
Понятно что сон позволяет читирить восстанавливая манну и здоровье, так покрамсайте что восстанавливает только спустя какое-то реальное время. Это будет в разы логичнее чем мучится и ждать два-три дня, носясь по карте и ища кого бы еще заколбасить.
3. Проблема это попытки сделать некоторых врагов делать сложнее и сложнее. Как бы лишать некоторые классы явного преимущества, разумно в мысли. Результатом становятся некие враги на уровне бога, все то он успевает, защищаться и колдовать еще и тварей призывать. Понимаю босы, но есть и рядовые граждане весьма и весьма. Те же ищущие от начальной версии к конечной видимо проходили подготовку в ордене Джедаев.
4. Минус это невозможность выбрать один класс и пройти им игру не зная всех секретов. Это немного сносит к началу, но тем не менее остающаяся постоянно. Есть враги которым откровенно плевать на урон из лука или магические атаки. При этом они встают на пути и требуют уничтожения. Да можно найти способ из отправить к Белиару, но они не очевидны, при первом прохождении совершенно не знакомы. Нам не даются отсылку куда стоит сходить дабы найти оружие которое поможет, где есть нужный учитель.
В целом ознакомился со всеми обновлениями, видно что это огромный труд и старания. Но все движение и развитие идет только в одной линии, дать тем кто раз на 20-ть прошел "Возвращение" новые испытание. В то время как к новичкам полное безразличие "Берите легкий уровень сложности и возитесь в песочнице ребята".
Это мое мнения, считаю его вполне обоснованным. Играть с кодами и читая прохождение это не дело.
Надеюсь не обидел данной критикой.