Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.698
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.325
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.515
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
оходу мне надо начинать игру заново с самого начала уже 15-20 раз.
Сложность В2.0 - понятие относительное.
Когда только оно вышло 27 декабря 2015ого я не делал из себя крутого прохожденца - и пошел на легкий, и ничуть не пожалел. Ознакомился со всеми приколами первой главы, и пошел сразу не легенде. Так как знал уже что где и как. Хотя с непонятными точками сейвов на тот момент(всё познавалось руками - информации на форуме и рядышком не было - хотя где чернильница и первая рунная плитка для Столба друидов я узнал всё же на форуме).

Жаловаться что у тебя нету денег - когда ты ловишь штрафы несколько глупо. Валентино кстати можно вывести за город - через оттаскивания точек привязок
Начал бить его в 1ый раз - отбегаешь в сторону ворот, пока он не поймает радиус, вылечиться и пойдет по своему пути - РАЗГОВАРИВАЕШЬ С НИМ(привязав ему новую точку радиуса агра) снова бьешь и уже вытаскиваешь за ворота где тихо мирно прибиваешь.
И от тех моментов от которых у тебя горит - они на мой взгляд как раз интересны - где ГГ должен думать, или отвечать за свои поступки. - И эти моменты в целом никак не затрагивают основную нить прохождения.
(Хотя с Вайпером по-моему надо быть аккуратным до сих пор - жаль этот момент не поправили)

Я 100 раз прошел Г2НВ поэтому сразу могу пройти В2.0 на легенде - такое крайне трудно срабатывает. Так как игра изменилась на 95% процентов. А те 5% что остались хоть и помогают - но не могут быть основой для легкого прохождения.

Я вообще не понимаю нытья на сложность - когда есть целых 2 варианта полегче.
Тем более что всё больше людей идут играть на легенду - о чём вообще разговор?)))
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот здесь ты не прав, такая запись в дневнике есть, причем она написана прямым текстом
Моя невнимательность.
Аданос с тобой эти подсказки в 100500 раз понятнее чем было раньше. Читаешь книгу и сразу понимаешь, о каком следующем месте идет речь.
Первая книга, подсказка.
Нов. вариант
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Под сенью твердых старых скал");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Дробили камни ради злата");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"На склеп наткнулись – и расплата");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Пришла. Да, страшный час настал!");
Скалы, золото, склеп. Первая ассоциация это Золотая шахта в Яркендаре. Про заброшенную золотую шахту над подгорным проходом я совсем забыл, настолько она не запоминающая и слаба контентом по сравнению с Яркендаром, да и склепа там никакого нет. Про золотую шахту над подгорным проходом расказывает вроде, только Граимс, и всё. Больше для мира готики эта шахта совсем не ролевантна. Для первого шага по этому сложному квесту эта подсказка ИМХО слаба.

Что насчёт других пунктов в моём отзыве? Я просто не понимаю, Возвращению 2.0 уже больше года, но эту же локу "Плато Древних" не поправили, как её можно пройти без прохождения? Возможно для старичков прошедших Возврашение 1, ребаланс несколько раз и читающих форум Плато Древних норм, но для новичков "Плато Древних" совершенно неоправданно сложна - видел несколько отзывом об этом т.е. не у одного меня проблемы.
Про вездесущую траву та же история, обилие растительности началось начиная с 2.0. версии, и до сих пор её не убрали. То обилие травы что ставится по умолчанию вместе с игрой не играбельно. Я так понимаю, Трезеге считает что каждый должен поставит ноуграсы, что бы настроить его "оптимальное" количество травы под себя, но по-моему каждый должен ставить патчи, что бы включить обилие травы, а по умолчанию растительность должна быть на уровне оригинальной игры.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Скалы, золото, склеп. Первая ассоциация это Золотая шахта в Яркендаре. Про заброшенную золотую шахту над подгорным проходом я совсем забыл, настолько она не запоминающая и слаба контентом по сравнению с Яркендаром, да и склепа там никакого нет. Про золотую шахту над подгорным проходом расказывает вроде, только Граимс, и всё. Больше для мира готики эта шахта совсем не ролевантна. Для первого шага по этому сложному квесту эта подсказка ИМХО слаба.
Как уже было замечено выше, трудно придумать более явную подсказку. Но ты можешь придумать другую и написать об этом в тему с предложениями.

Я просто не понимаю, Возвращению 2.0 уже больше года, но эту же локу "Плато Древних" не поправили, как её можно пройти без прохождения?
А что плохого в том, чтобы проходить с прохождением?
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Как уже было замечено выше, трудно придумать более явную подсказку. Но ты можешь придумать другую и написать об этом в тему с предложениями.
Подсказка могла быть явной, если в этой шахте был бы склеп, как было сказано в одной из строчек и если бы ГГ намекнули, что все книги находятся в Долине Рудников. Тогда нельзя было бы истолковать подсказку о местоположение книги, как шахту в Яркендара.
А что плохого в том, чтобы проходить с прохождением?
Я не против сложных квестов, но когда прохождение квеста диктуется логикой игры, сюжетом, историей локации. В Плато Древних всего этого нет, там перебор вариантов. Когда не можешь пройти локацию из-за перебора вариантов и вынужден лезть в прохождение - это обидно, не правильно. Перебор вариантов это не то, что ждёшь от гейм дизайнера.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
в Масиаф веду к Осаиру нпс которого надо убить по квесту после разговора и при драке нпс т\п -смотрю вернулся на место (выкрутился) как убить с т\п Тразеге увлекся ....Зря ввели
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Хм... Разве нету? Склеп - обычно там где находиться Лорд нежитийный, а там он насколько я помню есть.
Там такой же склеп, как и во всех других местах, где находится Лорды Нежити в ДР ( их всего 5 штук), кроме затопленной башни Ксардаса, то есть никакого, даже ни одного саркофага.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Скалы, золото, склеп. Первая ассоциация это Золотая шахта в Яркендаре. Про заброшенную золотую шахту над подгорным проходом я совсем забыл (...)
расказывает вроде, только Граимс, и всё. Больше для мира готики эта шахта совсем не ролевантна.
Вначале сундук с зельем по квесту торговцев, потом Хроманин, позже сфера тьмы (если ее не передвинули - не помню уже). И лорд нежити. Что там еще добавлять?

никакого, даже ни одного саркофага
Игровая условность. Камни на входе есть, как возле полностью оформленных склепов (с амулетом Кор-Ангара)? Саркофаги и полки с трупами не нужны. Тем более, для активной нежити.
Но если этот закоулок можно назвать другим словом, пишите.

В Плато Древних всего этого нет, там перебор вариантов.
Плато создавалось как локация, куда ГГ попал после долгого отсутствия там разумных существ. Подсказок нет (не сохранились со временем), нужно исследовать эту Terra Incognita полагаясь на память и сообразительность.
Кто не смог - идет на форум смотреть подсказки прохождения.

Все остальное - Тразеге делает мод под свой комп. У него с травой нет проблем.
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вначале сундук с зельем по квесту торговцев, потом Хроманин, позже сфера тьмы (если ее не передвинули - не помню уже). И лорд нежити. Что там еще добавлять?
Я имел виду раловентна своей историей, а не мобами и лутом. Для истории мира Готики этой локации почти не существует(как и опциональной локации по квесту гомеза с ещё одним хроманином, хоте с ней получше) , о ней знает один Граимс. Да, там есть сфера тьмы и элексир Элигора но они ничего не рассказывают о локации, кроме рассказа Граимса в какой шахте остался тот самый элексир , этого очень мало по сравнению с шахтой в Яркендаре.
Добавлять там нечего, но для того что бы эту локацию было проще опознать, как место для следующего тома Хроманина, нужно более конкретно указать в четверостишие или обозначить локацию поиска томов только Долиной Рудников. Вот всё моё мнение.
Плато создавалось как локация, куда ГГ попал после долгого отсутствия там разумных существ. Подсказок нет (не сохранились со временем), нужно исследовать эту Terra Incognita полагаясь на память и сообразительность.
Кто не смог - идет на форум смотреть подсказки прохождения.
Не согласен с тем, что это хороший подход, потому что это игра со своими условностями. Если бы это был реальный мир, то мы могли бы подержать в руках сердца ветроголемов и посмотреть нет ли в одном из храмов, в каменных табличках ниш для них. Но в игре этого сделать невозможно, там механика свободного изучения не работает, значит нужны подсказки, направляющие игрока.
Возможно кто-то проинтучит про правильное применение скипетра у стражей и про то, как пройти через пропасть, перебрав разные варианты, но меня это поставило в тупик и похоже не только меня.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
но для новичков "Плато Древних" совершенно неоправданно сложна
Прошел плато подсмотрев только 1 подсказку в видео - сбор 4-х плиток. При этом не зная где они находятся и к чему приведет сбор всех 4-х. Чертил даже карту плато, обозначал все интерактивные объекты. И в итоге на каждом очередном затыке просто смотрел на карту (кривую ес-но :)) и думал, что да как. В итоге ушло где-то 5-6 игровых вечеров на все Плато. Когда попадаешь в главную пирамиду, то там подсказки вполне явные.

Вообще плато сделано в жанре квеста - для Готики не типично :D. Нужно просто абстарагироваться и понять что это квест. + сама расслабляющая, медитативная обстановка способствует. Плато как и Масиаф своего рода мини-игры на движке Готики с разными векторами. Масиаф - компактное пространство, интриги, все строится на искусстве взаимодействия с людьми. Плато, наоборот, огромное пространство, ты взаимодействуешь с остатками человеческой цивилизации, но не с самими людьми. Имхо, обе локи по своему крайне удачные, после них даже не хочется возвращаться в "классическую" Готику.

p.s. Читал много жалоб на то что как может человек додуматься прыгать в яму? :D Это как раз самая очевидная подсказка - если в пустом пространстве есть что-то выделающееся, то оно не спроста и надо его исследовать. И все по тому же принципу проходится - если есть хоть что-то что отлично от песка и дюн, оно зачем-то да надо. Так и оказалось впоследствии. На самом деле плато очень даже не плохо продумано - в нем нет ни одного лишнего элемента, лишних руин или алтарей, пещер.
 
Сверху Снизу