Кто тестил новые квесты? Почему они такие недоработанные и пока не прочитаешь в интернете как проходить - не пройдёшь! Надо так есть квест - есть задача - смотришь параметры ГГ, прикидываешь мощь, возможности, обстоятельства, наличие магии в инвенторе и тд. А тут мы имеем например "Джасперу скучно" - пошли за 100 золотых включили музыку - вернулись к нему + 100 опыта, затем убежали - но какого черта я должен был догадаться, что его танец под музыку тоже квест? Как я должен был понять, что мне нужно дождаться пока он натанцуется и после чего захочет выпивки, что даст +1 к репутации в Ги воров? Проходить игру нужно тупо по справочнику вот и ответ. Фанат ли я игры - да, но мне не охота узнавать натыкаясь в инете случайно на строки по квестам и понимать, что я провалил задания, не доделал - это бесит! Зачем сделали ограничение по ловкости на взятие квестов у воров? Для того чтобы играешь за ловкость - получаешь плюсом задания и опыт, а не играешь - не получаешь? Это надо исправить! За какую бы Ги не начал играть - у них у всех сопутствующие квесты по опыту и времени примерно сбалансированны, а за ловкача получается если играть, то ты лучше прокачаешься нежели силач - БРЕД!
P.S. Текстуры из Г3 вот неужели они кому нравятся? Делают модификацию на Г2 - добавляют интерес к игре, а в месте с ней и расстройства. Залейте уж тогда проход всех квестов на одну страничку спойлерами, не бесите народ.