С Днём России!
  • 1.451
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 477
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 620
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Критика

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Alex1, В окне-то зачем, не стоит так уж извращаться, просто CTRL+ESC и запуск браузера со ссылкой.

нужно ради 1-2 ситуаций на игру.
Ну дак и сделать 1-2 НПС самых проблемных которые в справочнике описаны.

А если кто играет без интернета?
Без инета просто жди пару минут и играй дальше.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
просто CTRL+ESC и запуск браузера
Полноэкранная Готика не сворачивается на Вин 7 и выше. Или регулярно виснет при попытке выйти на раб. стол / вернуться обратно.

Что касается 1-2 проблемных НПС -
если приходить в то время суток, когда они идут спать, никто на них не нападает. А в остальное время есть свитки сна для НПС (пока он спит, монстры его не трогают). Этого времени хватит, чтобы ГГ отвел монстров подальше и разобрался с ними, не тревожа проснувшегося НПС.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Кто тестил новые квесты? Почему они такие недоработанные и пока не прочитаешь в интернете как проходить - не пройдёшь! Надо так есть квест - есть задача - смотришь параметры ГГ, прикидываешь мощь, возможности, обстоятельства, наличие магии в инвенторе и тд. А тут мы имеем например "Джасперу скучно" - пошли за 100 золотых включили музыку - вернулись к нему + 100 опыта, затем убежали - но какого черта я должен был догадаться, что его танец под музыку тоже квест? Как я должен был понять, что мне нужно дождаться пока он натанцуется и после чего захочет выпивки, что даст +1 к репутации в Ги воров? Проходить игру нужно тупо по справочнику вот и ответ. Фанат ли я игры - да, но мне не охота узнавать натыкаясь в инете случайно на строки по квестам и понимать, что я провалил задания, не доделал - это бесит! Зачем сделали ограничение по ловкости на взятие квестов у воров? Для того чтобы играешь за ловкость - получаешь плюсом задания и опыт, а не играешь - не получаешь? Это надо исправить! За какую бы Ги не начал играть - у них у всех сопутствующие квесты по опыту и времени примерно сбалансированны, а за ловкача получается если играть, то ты лучше прокачаешься нежели силач - БРЕД!
P.S. Текстуры из Г3 вот неужели они кому нравятся? Делают модификацию на Г2 - добавляют интерес к игре, а в месте с ней и расстройства. Залейте уж тогда проход всех квестов на одну страничку спойлерами, не бесите народ.
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Слишком сильно порезали опыт за карманную кражу, стоило раза в 2 но не в 10 на мой взгляд. Пожалуй оптимальная схема такая-за каждые последующие две-три кражи добавлять по 1 очку опыта, бонус за ловкость жертвы считать 1 очко опыта за каждые 5 ловкости. В текущей реализации нет стимула силовикам-магам заниматься кражами, т.к. ловкость им нужна по сути только для самих краж, а доход и опыт совсем копеечный.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@FREEDOMHammer®, По квестам, это нормально, только что квест провален надо сразу выводить на экран, а не узнавать об этом при переходе в новую главу, и переигрывать тучу времени. Играть когда все просто и понятно тоже не интересно, завалил квест переиграй минут 10, но не 20 часов реального времени назад же.
@undertaker_th, Принципиально не пользуюсь карманной кражей, бредятина какая-то, очередная фишка для затягивания времени.
Да, а что с автоматическим лутом, есть сейчас или нет, и планируется ли? Когда лежит гора трупов, а каждого кликать и считать всех залутал или нет не удобно, или поставить его только на зверей, или зверей и орков и т.п.
Незнаю на сколько это реально, но можно добавить какой-нибудь список, куда будут попадать квесты, которые не взяты и уже взять нельзя. Например при переходе в новую главу, узнаешь что было еще 10 квестов и тут решаешь переигрывать или забить, тогда к справочнику будут реже обращаться, играть больше, да и интересней это, чем просто читать справочник.
 

HansMaikowski

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
49
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Критика не столько игры, сколько FAQов по ней. Столько вопросов на форуме, почему не отображаются голод/жажда/усталость, и либо ответы слишком неочевидны, либо их просто нет. Почему я узнаю о том, что они есть только на легенде/харде не из FAQа, а на каком-то другом ноунейм мелком сайте? Почему в факе нет ни слова про фичу с невозможностью сохраняться с оружием в руках или в режиме боя без оружия? Раз 15 случайно загружался с предыдущего сохранения из-за этого.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
а на каком-то другом ноунейм мелком сайте?
Интересно что за сайт :D
Почему я узнаю о том, что они есть только на легенде/харде не из FAQа
Прочитаешь все патчноуты, узнаешь много интересного.
Или же всё в игре сам поймешь. Какой путь выбрать - каждый решает сам.
 

HansMaikowski

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
49
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
а на каком-то другом ноунейм мелком сайте?
Интересно что за сайт :D
Почему я узнаю о том, что они есть только на легенде/харде не из FAQа
Прочитаешь все патчноуты, узнаешь много интересного.
Или же всё в игре сам поймешь. Какой путь выбрать - каждый решает сам.
Интересно, как в игре я пойму, что голод/жажда есть только на харде/легенде? И это при том, что играю в Возвращение 2 первый раз. И зачем заставлять людей читать все патчноуты за полтора года, если проще написать в факе пункт "Жажда/голод присутствуют только на сложности хард/легенда"?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@HansMaikowski, просто я пишу фак, основываясь на тех вопросах, которые задают в теме по прохождению. Раз там этих вопросов не видел - значит людям и так все понятно :) Те вопросы, что ты написал, чуть позже добавлю. Я же не знаю, что вводит в ступор начинающих игроков. Если есть еще что добавить, прошу всех писать в лс. Совместными усилиями фак расширится гораздо быстрее.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Прочитаешь все патчноуты, узнаешь много интересного.
Товарищ пишет о том что нужен раздел с описанием гемплея мода и всех его нюансов. Вообще полезная была бы штука, с учетом того что мод меняется с каждой сборкой. За такой скоростью изменения гемплея многие не успевают уследить. Для тех кто безвылазно на сайте, это не нужно, и так в курсе всех новинок.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
dk5810 Альтернативный Баланс - Архив 774
Сверху Снизу