Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.683
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.297
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.527
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.511
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Alex1, В окне-то зачем, не стоит так уж извращаться, просто CTRL+ESC и запуск браузера со ссылкой.

нужно ради 1-2 ситуаций на игру.
Ну дак и сделать 1-2 НПС самых проблемных которые в справочнике описаны.

А если кто играет без интернета?
Без инета просто жди пару минут и играй дальше.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
просто CTRL+ESC и запуск браузера
Полноэкранная Готика не сворачивается на Вин 7 и выше. Или регулярно виснет при попытке выйти на раб. стол / вернуться обратно.

Что касается 1-2 проблемных НПС -
если приходить в то время суток, когда они идут спать, никто на них не нападает. А в остальное время есть свитки сна для НПС (пока он спит, монстры его не трогают). Этого времени хватит, чтобы ГГ отвел монстров подальше и разобрался с ними, не тревожа проснувшегося НПС.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Кто тестил новые квесты? Почему они такие недоработанные и пока не прочитаешь в интернете как проходить - не пройдёшь! Надо так есть квест - есть задача - смотришь параметры ГГ, прикидываешь мощь, возможности, обстоятельства, наличие магии в инвенторе и тд. А тут мы имеем например "Джасперу скучно" - пошли за 100 золотых включили музыку - вернулись к нему + 100 опыта, затем убежали - но какого черта я должен был догадаться, что его танец под музыку тоже квест? Как я должен был понять, что мне нужно дождаться пока он натанцуется и после чего захочет выпивки, что даст +1 к репутации в Ги воров? Проходить игру нужно тупо по справочнику вот и ответ. Фанат ли я игры - да, но мне не охота узнавать натыкаясь в инете случайно на строки по квестам и понимать, что я провалил задания, не доделал - это бесит! Зачем сделали ограничение по ловкости на взятие квестов у воров? Для того чтобы играешь за ловкость - получаешь плюсом задания и опыт, а не играешь - не получаешь? Это надо исправить! За какую бы Ги не начал играть - у них у всех сопутствующие квесты по опыту и времени примерно сбалансированны, а за ловкача получается если играть, то ты лучше прокачаешься нежели силач - БРЕД!
P.S. Текстуры из Г3 вот неужели они кому нравятся? Делают модификацию на Г2 - добавляют интерес к игре, а в месте с ней и расстройства. Залейте уж тогда проход всех квестов на одну страничку спойлерами, не бесите народ.
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Слишком сильно порезали опыт за карманную кражу, стоило раза в 2 но не в 10 на мой взгляд. Пожалуй оптимальная схема такая-за каждые последующие две-три кражи добавлять по 1 очку опыта, бонус за ловкость жертвы считать 1 очко опыта за каждые 5 ловкости. В текущей реализации нет стимула силовикам-магам заниматься кражами, т.к. ловкость им нужна по сути только для самих краж, а доход и опыт совсем копеечный.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@FREEDOMHammer®, По квестам, это нормально, только что квест провален надо сразу выводить на экран, а не узнавать об этом при переходе в новую главу, и переигрывать тучу времени. Играть когда все просто и понятно тоже не интересно, завалил квест переиграй минут 10, но не 20 часов реального времени назад же.
@undertaker_th, Принципиально не пользуюсь карманной кражей, бредятина какая-то, очередная фишка для затягивания времени.
Да, а что с автоматическим лутом, есть сейчас или нет, и планируется ли? Когда лежит гора трупов, а каждого кликать и считать всех залутал или нет не удобно, или поставить его только на зверей, или зверей и орков и т.п.
Незнаю на сколько это реально, но можно добавить какой-нибудь список, куда будут попадать квесты, которые не взяты и уже взять нельзя. Например при переходе в новую главу, узнаешь что было еще 10 квестов и тут решаешь переигрывать или забить, тогда к справочнику будут реже обращаться, играть больше, да и интересней это, чем просто читать справочник.
 

HansMaikowski

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
49
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Критика не столько игры, сколько FAQов по ней. Столько вопросов на форуме, почему не отображаются голод/жажда/усталость, и либо ответы слишком неочевидны, либо их просто нет. Почему я узнаю о том, что они есть только на легенде/харде не из FAQа, а на каком-то другом ноунейм мелком сайте? Почему в факе нет ни слова про фичу с невозможностью сохраняться с оружием в руках или в режиме боя без оружия? Раз 15 случайно загружался с предыдущего сохранения из-за этого.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
а на каком-то другом ноунейм мелком сайте?
Интересно что за сайт :D
Почему я узнаю о том, что они есть только на легенде/харде не из FAQа
Прочитаешь все патчноуты, узнаешь много интересного.
Или же всё в игре сам поймешь. Какой путь выбрать - каждый решает сам.
 

HansMaikowski

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
49
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
а на каком-то другом ноунейм мелком сайте?
Интересно что за сайт :D
Почему я узнаю о том, что они есть только на легенде/харде не из FAQа
Прочитаешь все патчноуты, узнаешь много интересного.
Или же всё в игре сам поймешь. Какой путь выбрать - каждый решает сам.
Интересно, как в игре я пойму, что голод/жажда есть только на харде/легенде? И это при том, что играю в Возвращение 2 первый раз. И зачем заставлять людей читать все патчноуты за полтора года, если проще написать в факе пункт "Жажда/голод присутствуют только на сложности хард/легенда"?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.780
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@HansMaikowski, просто я пишу фак, основываясь на тех вопросах, которые задают в теме по прохождению. Раз там этих вопросов не видел - значит людям и так все понятно :) Те вопросы, что ты написал, чуть позже добавлю. Я же не знаю, что вводит в ступор начинающих игроков. Если есть еще что добавить, прошу всех писать в лс. Совместными усилиями фак расширится гораздо быстрее.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
431
Реакции
79
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Прочитаешь все патчноуты, узнаешь много интересного.
Товарищ пишет о том что нужен раздел с описанием гемплея мода и всех его нюансов. Вообще полезная была бы штука, с учетом того что мод меняется с каждой сборкой. За такой скоростью изменения гемплея многие не успевают уследить. Для тех кто безвылазно на сайте, это не нужно, и так в курсе всех новинок.
 
Сверху Снизу