Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.693
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.317
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.514
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
На самом деле плато очень даже не плохо продумано - в нем нет ни одного лишнего элемента, лишних руин или алтарей, пещер.
Согласен - правда без ДХ11 с его дальней прорисовкой Плато неудобно, особенно для новичка - с ДХ11 и нормальной дальностью просмотра - вообще нормально. А когда я поймал багулину стеклянности текстур ДХ11 на плато - я вообще слегка залип на такой песок.)
 

MaxwellV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
22
Баллы
16
Лучшие ответы
0
p.s. Читал много жалоб на то что как может человек додуматься прыгать в яму? :D Это как раз самая очевидная подсказка - если в пустом пространстве есть что-то выделающееся, то оно не спроста и надо его исследовать. И все по тому же принципу проходится - если есть хоть что-то что отлично от песка и дюн, оно зачем-то да надо. Так и оказалось впоследствии. На самом деле плато очень даже не плохо продумано - в нем нет ни одного лишнего элемента, лишних руин или алтарей, пещер.
Вот тут я не соглашусь... Яма - это наибольшее упущение всего Плато. Ни одного намека или подсказки, что туда надо сигать. И из чего это должно вытекать, я не вижу. Это место выглядит так, что соваться туда не следует. Слишком глубоко, да и зачем? По-хорошему, должен быть мини-квест на поиск частей скипетра Аданоса, и в этом квесте должен быть намек на "уход под землю"... С таким же успехом можно просто сигануть в яму перед храмом Аданоса, не запариваясь со скипетром, короной и мостом... Яма есть - значит она тут для чего то))

В самом плато - 3/4 лишних элементов - его дизайн как локации. Я не знаю, что там с ДХ11, но на родном рендере с дальностью 300% ни черта видно не было. Проходил я его только для того, чтобы оценить, появились ли какие-то изменения, но их не было.

Для меня лично, и это не осуждение автора, а просто мнение - добавление локации нужно только в случае полной ее проработки. Квестово, логически. Мод в принципе, спасает только новая система телепорта, когда можно тп-нуться из Миненталя сразу на Плато... Бегать пешком - это тоска в 4-7 главах. Бегать пешком - я имею в виду, не имея для этого другой причины (квеста и т.д.). Я сторонник того, что квестовость и развитие сюжета в локации должно быть замкнуто на нее. Когда приходится из плато возвращаться к Мердариону за юниторами, к Нетбеку или Ксардасу за корнем - это неэффективное решение квеста - это беготня. И она не несет смысла. Да, плюс, что сделана вилка с корнем - легко с Нетбеком и сложно с Ксаром. Но бежать ради чего-то одного сначала обратно в Ярик, потом к Хоринис или Миненталь - это просто +20 минут к общему игровому времени и +0 к удовольствию от игры.

Да, плато древнее, да там никого живых нет людей (хотя монстры вполне себе живут, чем они там питаются), гоблины и огры как-то выживают.
Локализуйте квест. Это же часть сюжета Яркендара. Почему ГГ не найти реальную гробницу в пустыне, не понять из документов в ней, что там захоронен кто-то важный и не провернуть фокус с Кардимоном или Куарходроном еще раз? Он бы и мог помогать ГГ с сюжетом локации - рассказывал бы про последовательность того, что надо сделать, где это надо делать и самое главное - зачем... Зачем Аданосу яйцо дракона. Зачем на постаменты нужно Юниторы ставить (или отказаться от юниторов вообще, придумав что-то местное), рассказать про колодец Аданоса, и что ключ от него был утерян (из-за чего в том числе вокруг пустыня), и ключ можно было бы не просто кинуть возле водопада, а дать кому-то гадкому... Про яму наконец рассказать, отчего это храм слез там оказался вдруг. Пришел, обшарил локу, нашел много разного хлама, попытался этот хлам потыркать, собрал скипетр - это может быть и история... Но не "гатишная" она... Смысл готики в другом... Как мне кажется.

Нужно же рассказать, что это за скипетр. Для чего он нужен.
Зачем вообще призывать стражей, вроде бы и без них неплохо. Что это за ключ который раздробили на две части, а потом вторую часть еще на части? Это ж калька с портала в Яркендар - с кругами камней и каменными стражами. Но там был Нефариус, который рассказал почему и зачем, и карту дал, где искать. Там три части более-менее одинаково доставались, а с четвертой сделали финт с паладинами. Интересно же.

Да и само плато... От таких новостей - а между прочим, портал на плато - это еще и квест от Магов Воды, что портал работает. Маги Воды должны были побросать все дела и рясы в Яркендаре и ломануться за ГГ изучать святые для своего бога места... Они же прячутся в храме в Ярике, даже после зачистки его от орков ГГ.

Вот я к чему это все. Говорить же, что Плато продумано и насыщено - ну как минимум, это неправда. Оттуда как раз хочется уйти и не возвращаться. Увы, Возвращение, это слэшер с элементами РПГ. А хотелось бы больше квестовости, когда врагов режешь не для кача, а просто потому что они мешали тебе выполнить квест или взять ту или иную штучку))

Но. Автор всегда прав, каждый может попытаться сделать что-то свое. Нам остается немного вайнить, но играть, если хочется) Либо - не играть, что тоже выбор.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
В самом плато - 3/4 лишних элементов - его дизайн как локации. Я не знаю, что там с ДХ11, но на родном рендере с дальностью 300% ни черта видно не было.
А нужно было спросить на форуме, и тебе бы сказали, как дальность увеличить ;)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ой боже, да какое плато, плато просто шикарное место по сравнению с 7-й главой, где весь геймплей состоит из непонятной беготни по старым локациям, в которых и до 7-й главы уже 100 раз бывал. Где ты ждешь сначала 1 день, потом 2, потом опять 2, потом 3, и далее. Сбор ресурсов для гильдий, а то блин они сами за 7 глав не имеют запасов, особенно смешно смотрится 50 зелий скорости для братства, где есть свой гений-алхимик. Мечи для наемников, лол, как вообще Ли доверяет ковку оружия гг... да и Хаген заместо того что-бы раскрывать секреты паладинов, мог бы сам вооружить наемников, а от гг попросить лишь немного руды, для его ковки. Ну вообщем я фз, 7-я глава в В2 смотрится как отдельная игра... своего рода черное пятно мода, к сожалению, хочу по быстрее ее уже завершить и все, теперь всегда буду завершать игру на Ирдорате. Вот что надо развивать, и на чем сосредоточиться, а не на плато. ???
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Вспоминию как когда то ми покупали диски на базаре и небило никаких форумов и никакого интернета(теоретично он уже бил- но ЗП за пол года отдавать надо било).
Приходилоссь использовать тока голову
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@MaxwellV, все что Вы пишите совершенно верно. Действительно, плато не хватает истории: что, зачем откуда, почему зачем и как. Я же писал про другое. Плато проходимо и проходимо оно при условии что отнесешься к нему как к паззлу. Т.е. есть 1 большая пирамида, к ней есть дверь, она не открывается. Ок, значит в этой пирамиде что-то ценное спрятано. Есть алтари по периметру, значит нужно будет для чего-то в какой-то момент активировать. Есть чаны без воды и колодец в центре пустыни - значит в чаны воду надо будет налить. Есть каменные круги, ок, тоже для чего-то надо. Наконец, и тут позволю с Вами не согласится, есть яма, значит надо прыгать :D (в форме шершня кстати можно).

Примерно такая логика работает на плато. Логика работает сугубо утилитарная, истории тут ес-но ноль. Зачем алтари, чаны с водой, кто их установил, какой сакральный смысл они несли. Что за Храм Истини или Храм Слез. Короче Плато не проработано с т.з. истории и, да, подсказки конечно в каком-то виде нужны. Тупо бродить и рисовать блок-схемы и потом гадать в каком порядке на что нажимать - согласен, логики в этом мало. И, да, многие действия выходили чисто случайно, процентов так под 40 ;).

Тем не менее, даже несмотря на все но, плато выглядит шикарно с какой-то тз. Это именно место где одичавший от жары и одиночества ГГ, после многих дней без единого слова должен включить логику.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Trazege и все кто играл, ответьте на следующие вопросы:
1) Почему с анимацией копья на 30% удобнее чем на 60% (замедление окончания вертушки на 60% через которую по гг проходят удары)
2) Почему с анимацией двуручных мечей на 60% удобнее чем 90%. Тут я очень долго пробовал. Скорость на 90% такая же или даже ниже чем на 60%. Первый удар из сета 90% норм, потом делает две вертушки подряд, между ними очень долгая пауза, проходят удары по гг. При всем при этом микроконтроль противника заметно ниже, чем при 60%. Остается при грандмастере делать только одиночные удары и отскок, которые гораздо эффективнее серии. На мастере (60%) сеты проходят очень хорошо и одиночные с отскоком тоже.
3) Было ли так в готике 2 ночь ворона, что при 60% арбалета и выше гг стрелял из положения сидя или это сделали в возвращении? Так это ужасно не удобно. Возможно ли оставить персонажа стреляющим из положении стоя при любом уровне прокачки? Опять же, получается до 60% прокачки стрелять из арбалета удобнее чем на 60% и выше (не считая урона и меткости)
:joy:
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
verzilka1981, вы видимо на управлении Г2 играете). На грандмастере очень быстрые и визуально эффектные комбо вперед/вбок. Также боковые удары хороши. Все это гораздо быстрее анимы 60%. Комбо в готиках вообще условная вещь, в ванили только на 30% одноруча против всякого зверья срабатывала более-менее. Так что по комбо судить по анимации та еще затея. Есть всего 2 типа рабочих ударов: ctrl+вперед и ctrl+боковой удар. Только они имеют реальный смысл. На мышке за воена лучше даже не начинать играть - научитесь плохому). Сам движок в готиках в принципе не про комбо.

По арбалету - еще с Г1 герой приседает при стрельбе на 60%. То же и с луком.
 
Сверху Снизу