Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.683
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.297
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.527
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.511
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
1. Игра почти невозможна если не играл в ее ранее, или не пользуешься подсказками по прохождению. Миссий которые не найти, на которые никто даже не намекает очень много. Получается игрок перешел в следующую главу, должен обежать весь остро и всех опросить, вдруг что появилось.
Создавалось по концепциям "мир не должен вращаться вокруг ГГ" и " в Готику играют сейчас фанаты серии, мод для многократного прохождения". Даже если какая-то сюжетная ветка будет пропущена, основной сюжет должен дойти до Ирдората. А любители пройти всё могут делать сохранки в каждой локе, перед переходом в каждую главу. Если что-то зевнули, смогут переиграть.
Уже после релиза появились читы и возможность отредактировать провал квестов через ГВЕ.
В зависимости от погружения в игру, кто-то воспримет "зевки" как карму, кто-то без проблем найдет совет на форуме. Интересно в любом случае.

Такие вещи как высокий уровень сложности просто нудные - едва, вода и ограничение по сну
Их просто ввели "как есть" без увязки с сюжетом, квестами, прокачкой и т.д. Сказалось отсутствие тестов баланса. Если будет список предложений, где, что, на какую цифру поменять - в одном из патчей к сборке 0066 такое можно исправить. Если не будет конкретики, общие пожелания получат общую отговорку.

попытки сделать некоторых врагов делать сложнее и сложнее. Как бы лишать некоторые классы явного преимущества
Опять-таки, о чем писали в тестах (и в отзывах игроки), то и сделали. Если за какой-то билд не было предложений, он остался непроработанным. Если против опред. раскачки противники становились очень легкими/сложными, их тактики и статы/защиты правили. Разработчик физически не может оценить все новинки при взгляде "из игры". Он оценивает с т.з. "ГГ прокачан, имеет нужные фишки, он встретил в такой-то главе такого-то противника". Разработчик может проверить бой (просит сохранку перед сложным местом), но не раскачку ГГ в течение главы.

невозможность выбрать один класс и пройти им игру не зная всех секретов
Это последствия оригинала. Там были бойцы (наемники), маги (маги огня + вся остальная магия) и паладины (бойцы с ограниченной магией). Понятие "класс"(точнее билд раскачки) появилось в модах, и до сих пор не получается сделать чистые классы даже в Гильдиях. Где-то не позволяет движок, где-то сюжет, где-то уже сделанные работы в течение лет.

не очевидны, при первом прохождении совершенно не знакомы. Нам не даются отсылку куда стоит сходить дабы найти
Игра для фанатов, которые будут проходить ее много раз за разные билды. Игра не имеет дружественного интерфейса к игроку, как современные игры. Вспоминаем Г1: ГГ получает письмо, потом задание найти некра, потом узнать о ритуале укурков, потом пройти в ХС. Такие же вехи есть и в В2 по главному сюжету (Ирдорат). Остальное - открытый мир и свобода играть, как угодно.

к новичкам полное безразличие "Берите легкий уровень сложности и возитесь в песочнице ребята".
Всем просто не получится угодить. Даже работая над одним направлением, страдает его проработка. Если делать доп. диалоги, оповещения, записки и намеки для новичков...
Ну, если есть желание, попробуйте составить список: что, после каких событий/действий писать в дневник ГГ по такому-то заданию.
Иначе до этой работы в ближайшие годы просто не дойдут руки. :flower:
 

HonVog

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Допустим самый простой вариант помощи тем же новичкам:
1. Убил персонажа с которым связаны квесты в дневнике появились список провалов (пусть кусает локти)
2. Перешел в главу забыв о ком-то, - то же список провалов. (не надо водить за ручку, но просто дать знать)
Подсознательно это будет стимулировать к полному погружению, к поиску каждой ветки и появится интерес найти того или иного персонажа.
Что бы не было мучений можно сделать сноску миссия-гильдия (читая провалы человек поймет к какой гильдии относятся миссия, возможно он физически не мог пройти).

На многие миссии просто можно дать намеки, что бы не вводить лишний люд и разговоры. Типа объявления (ведьмак) ("укуркам нужна помощь" - кому именно ищи сам). Случайное появление в дневнике это полная потеря лора. Я не думаю что хочется, что бы водили за ручку это наоборот раздражает.

Вода, еда, не говорю что это плохо. Просто считаю подобное на любителя. Кому-то нравиться, а кого-то откровенно отталкивает.
Сон, основная механика подразумевала, что требуется спать пару дней для ожидания. Ведь бывают ситуации всех перебил и надо ждать кучу времени. Почему не ввести режим "полезный сон" когда сон дает восстановление параметров, а когда нет (борьба с читерством при помощи переносного спальника и тому подобного). Побегал 9 ч. поспал восстановилось здоровье, побегал 3 ч. поспал оно не восстанавливается (ну или восстанавливается лишь на 30%).

Естественно всем не угодить, это недостижимая задача. Полностью понимаю и даже сочувствую.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Допустим самый простой вариант помощи тем же новичкам:
Новичкам даже устанавливать не стоит. Для новичков существует первая и вторая части. Мод Возвращение исключительно для фанов, для которых других игр не существует, лишь иногда когда надоедает готика поигрывают в какого-нибудь ведьмака, а потом возвращаются к Готике. Зачем вылизывать не очевидные вещи для новичков, если для фана и так эти моменты уже известны. Либо играй со справочником либо не играй.
P.S. Раз пять проходил готику, но так и не понял как в моде проходить мечом толпы орков, ящеров и т.п. , в диабло такие же толпы бегают и на максимальном уровне сложности особых проблем не испытываю.
P.S.S. Если передать весь материал бригаде из Близарда, то через несколько лет мы бы увидели самую лучшую РПГ.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
P.S.S. Если передать весь материал бригаде из Близарда, то через несколько лет мы бы увидели самую лучшую РПГ.
Близзарды давным давно уже не умеют делать игры - разучились! Этот шедевр не для их низкого IQ :S
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.780
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Не оффтопим.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Убил персонажа с которым связаны квесты в дневнике появились список провалов
Такие персонажи имеют личное имя. Этого намека недостаточно? Зачем вообще их убивать?

читая провалы человек поймет к какой гильдии относятся миссия, возможно он физически не мог пройти
Ну, вот перешел человек во 2 главу, а ему список всех "проваленных" гильдийных квестов, потому что он не выбрал эти гильдии?
И куда именно писать, т.к. раздел дневника для проваленных квестов сейчас используется для бестиария.
А если сделать топик "пропущенные/проваленные задания", его будет сложно найти среди других даже в разделе, куда пишется инфа о торговцах, учителях, рецептах.

На многие миссии просто можно дать намеки
Обычно в диалогах ГГ узнает о каком-то событии. После этого у названного НПС появляется новая строчка в диалогах - ГГ может получить квест.
Если с кем-то из "наводчиков" не поговорил - квест на поиск предметов можно получить, принеся предмет владельцу и спросив об этом. Это в основном квесты Пираний - имели 2-3 вхождения. В В2 нужно слушать диалоги и читать дневник. Хоть какая-то увязка перед введением квеста делалась. А если ее нет, то ГГ по сюжету должен увидеть нужного (нового) НПС и перебрать все диалоги.

Почему не ввести режим "полезный сон" когда сон дает восстановление параметров, а когда нет
Ожидание можно скрасить крафтом, рыбалкой, азартной игрой, борделем, работой в шахте, курением кальяна/самокрутки/трубки, сбором плюшек в локе. В крайнем случае поставить длинный диалог и послушать не скипая.
Или использовать трансформу и полазить, поизучать территорию.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Самые главные проблемы мода "по-моему":
1. Баланс ВСЕГО.
2. Баги
3. Нет подводки к квестам. Я даже не говорю про начало главы и при этом нужно снова обежать весь игровой мир. Например выполнил квест, который открывает доступ к другому, но допереть без справочника не реально. Или квест с поиском 3-4 персов гуляющих всей локе, ладно бы в городе, как его без справочника выполнить?
1 и 2 второй пункт выполнить не реально, т.к. для этого нужна бригада клавиатурных ковбоев, а третий для фанов не актуален.
Итог: Все работает, можно работать над новыми квестами и сюжетными линиями.
P.S. Можно квестовых персов, которые пригодятся в будущем для квестов, сделать не убиваемыми и без агра, пока квест не активируется, или зафризить их.
Реально бесит переигрывать кучу времени просто из-за раннего убийства перса, это отдалаляет от реального исследования, но это же игра, она должна затягивать, а переигрывание из-за квеста не интересно.

Я не любитель нудных вещей, сон, рыбалка, добыча руды, ну для затягивания игры можно что бы гг сон видел ввиде нарезок из ютуба как другие играют, ролики 1-3 минуты, во сне иногда видят будущее или прошлое :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можно квестовых персов, которые пригодятся в будущем для квестов, сделать не убиваемыми и без агра, пока квест не активируется, или зафризить их.
К ним подводили монстров покрупнее и использовали этих НПС как танков. Например, убивали об Гримбальда всех в т.ч. тролля. Или о Гаана всех в его регионе.

можно что бы гг сон видел ввиде нарезок из ютуба как другие играют, ролики 1-3 минуты, во сне иногда видят будущее или прошлое :)
Можно вернуть пасхалку от Пираний - рекламный ролик женских прокладок в одном из диалогов на Ирдорате :)

Если кто-то сделает нарезку роликов и сконвертит их в формат bik - можно будет вставить как мод для В2 пару-тройку. Главное - найти интересные и не надоедающие. Во время сна рандомно проигрывать любой из них.
Кто хочет договориться с летсплейщиками? (Если что, поставлю в мод Гильдии 1.5)
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Alex1, Можно без АГРА, тогда квестовый НПС не будет никого трогать хоть за подводись. Агр включать после активации квеста.
А зачем подводить, хочешь не честно монстра пройти включи годмод, самый без баговый способ прохождения сложных мест, это нужно просто что юы понять что это нужный НПС.
По роликам пусть они в браузере показываются. Можешь смотреть ролик или выбрать другой или просто пойти покурить и через 2 минуты прервать сон и играть дальше. Базу роликов сами пользователи будут создавать, модерируй да заливай :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Агр включать после активации квеста.
И смысл туда-сюда переключать? Сейчас ясно: если именной НПС - он нужен. Если безымянный - можно убить. А если делать его неубиваемым до выполнения квеста, и нереагирующим на бои до взятия квеста, это куча мороки для модмейкера.
Таких персов "на природе" - десятки. А в городе или лагерях...
Такой мелочевкой никто не будет заниматься: долго, нудно, и нужно ради 1-2 ситуаций на игру.
Неужели в игре не хватает монстров, что нужно убивать именных персов?

По роликам пусть они в браузере показываются
Чтобы запускать игру в окне?
А если кто играет без интернета?
 
Сверху Снизу