1. Игра почти невозможна если не играл в ее ранее, или не пользуешься подсказками по прохождению. Миссий которые не найти, на которые никто даже не намекает очень много. Получается игрок перешел в следующую главу, должен обежать весь остро и всех опросить, вдруг что появилось.
Создавалось по концепциям "мир не должен вращаться вокруг ГГ" и " в Готику играют сейчас фанаты серии, мод для многократного прохождения". Даже если какая-то сюжетная ветка будет пропущена, основной сюжет должен дойти до Ирдората. А любители пройти всё могут делать сохранки в каждой локе, перед переходом в каждую главу. Если что-то зевнули, смогут переиграть.
Уже после релиза появились читы и возможность отредактировать провал квестов через ГВЕ.
В зависимости от погружения в игру, кто-то воспримет "зевки" как карму, кто-то без проблем найдет совет на форуме. Интересно в любом случае.
Такие вещи как высокий уровень сложности просто нудные - едва, вода и ограничение по сну
Их просто ввели "как есть" без увязки с сюжетом, квестами, прокачкой и т.д. Сказалось отсутствие тестов баланса. Если будет список предложений, где, что, на какую цифру поменять - в одном из патчей к сборке 0066 такое можно исправить. Если не будет конкретики, общие пожелания получат общую отговорку.
попытки сделать некоторых врагов делать сложнее и сложнее. Как бы лишать некоторые классы явного преимущества
Опять-таки, о чем писали в тестах (и в отзывах игроки), то и сделали. Если за какой-то билд не было предложений, он остался непроработанным. Если против опред. раскачки противники становились очень легкими/сложными, их тактики и статы/защиты правили. Разработчик физически не может оценить все новинки при взгляде "из игры". Он оценивает с т.з. "ГГ прокачан, имеет нужные фишки, он встретил в такой-то главе такого-то противника". Разработчик может проверить бой (просит сохранку перед сложным местом), но не раскачку ГГ в течение главы.
невозможность выбрать один класс и пройти им игру не зная всех секретов
Это последствия оригинала. Там были бойцы (наемники), маги (маги огня + вся остальная магия) и паладины (бойцы с ограниченной магией). Понятие "класс"(точнее билд раскачки) появилось в модах, и до сих пор не получается сделать чистые классы даже в Гильдиях. Где-то не позволяет движок, где-то сюжет, где-то уже сделанные работы в течение лет.
не очевидны, при первом прохождении совершенно не знакомы. Нам не даются отсылку куда стоит сходить дабы найти
Игра для фанатов, которые будут проходить ее много раз за разные билды. Игра не имеет дружественного интерфейса к игроку, как современные игры. Вспоминаем Г1: ГГ получает письмо, потом задание найти некра, потом узнать о ритуале укурков, потом пройти в ХС. Такие же вехи есть и в В2 по главному сюжету (Ирдорат). Остальное - открытый мир и свобода играть, как угодно.
к новичкам полное безразличие "Берите легкий уровень сложности и возитесь в песочнице ребята".
Всем просто не получится угодить. Даже работая над одним направлением, страдает его проработка. Если делать доп. диалоги, оповещения, записки и намеки для новичков...
Ну, если есть желание, попробуйте составить список: что, после каких событий/действий писать в дневник ГГ по такому-то заданию.
Иначе до этой работы в ближайшие годы просто не дойдут руки.