Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.698
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.325
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.515
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Аддон Возвращение 2.0 (65 сборка) мне понравился за исключением дизайна некоторых новых квестов\квестовых линеек, об этом и напишу.
Плохой дизайн квестов:
-Квест «экспедиция магов огня»: не понятно, какие дневники \ книги собирать, что это даёт. К седьмой главе кое-как собрал все книги, но что делать дальше, сделали бы запись в дневнике -придти к Пирокару. Этот квест растянут на все 7 глав, так что неплохо было бы уточнять\напоминать некоторые моменты иначе можно всё забыть и потерять нить выполнения. Это же касается других квестов. Записей в дневнике, уточняющих продвижение по квесту - квестовой линейке бывает не достаточно
-Квест «безграничное могущество» начало: нет нужного диалога ни у кого из нового болотного лагеря, что бы появился нужный диалог необходимо поговорить 2 раза с одним и тем же гуру.
Кому может прийти в голову беседовать с каждым гуру и именным послушником 2 раза, что бы продвинутся по квесту, как может хватить терпения задавать болотникам одну и ту же реплику и выслушивать вздохи каждого гуру. Нужно после взятия квеста сразу же добавить соответствующий диалог, без всяких двойных диалогов с каждым гуру.
-Поиски некроманта по квесту хранителей не понятно где его искать. Опять беготня по всей ДР?
- Квест «Подарок для Ханны», напомню Ханну садят в тюрьму, что бы доказать её невиновность нам нужно найти доказательства против мужика занявшего её место. Никаких зацепок у нас нет, что бы продвинутся по квесту нужно поговорить с Корагоном выбрав совершенно банальную реплику «что нового» , проблема в том что точно такая же реплика есть у стражников, горожан и ещё много у кого, и содержит дежурный ответ про драконов, орков за городоми и т.д. в зависимости от главы. Эта реплика никак не сигнализирует о том, что она квестовая, нужно её поменять.
-Квест «Тёмная паутина» Расследование убийства Лотара - весь квест выглядит сырым. Нам сразу же даётся зацепка проверить напарника Беннета, но без высокой риторики его не разговорить, квестовые записи в дневнике не дают понять , что дело в низкой риторике, т.е. что делать дальше не понятно. Даже после получения темного свитка квест не идёт к логическому завершению, поскольку у нас нет кольца Лотара, но зачем ГГ его кольцо или какие либо вещь, ведь об этом нигде не упоминалось не в дневнике не в диалогах. Нигде не упоминалось, что мы должны осмотреть место преступления, а значит, смысл этим заниматься такой же, как продолжать искать свидетелей или бегать по магам спрашивать про свиток. Про необходимость поиска улик нужно добавить строчку в дневник.
-Локация «Плато древних», тут всё очень плохо. Начну с того в этой локе нужно использовать несколько новых игровых механик, которых не было в оригинальной готике, эти механики никак не поясняются, более того эта локация игнорирует некоторые механики используемые в игре ранее.
1) Вставить сердца ветроголемов в каменные пюпитры в храме, как об этом можно догадаться кроме перебора всех вариантов?
2) Собрать скипетр Аданоса из двух частей, с чего он нам нужен, зачем его собирать? До этого мы в инвентаре ничего не собирали, это новая механика и она никак не объяснена, как и сама цель всей этой сборке.
3) Каменный страж полубосс в храме слёз с 60к ХП, бич стражей на него не действует, но почему это же супер оружие против стражей, зачем игнорировать свою же собственную механику? Тоже касается 3 ловушечных стража, если нажать неверную кнопку они появятся и они бессмертны, ничем их не проймёшь.
4) Активации скипетра экипировкой его в СЛОТ КОЛЕЦ и активация не просто где-нибудь, а рядом с каменными стражами, что бы их оживить(Почему так? Зачем? Не понятно ). Но эти стражи уже живые, у них есть полоска с ХП и они вздрагивают от удара. Раньше ГГ мог разбивать стражей до того как они приходили в движение бичом стражей или любым оружием, но в этот раз их нужно оживить.
5) Дар Аданносу могущественного существа - положить на алтарь драконье яйцо, как найти этот алтарь? на нем не подписано что это алтарь для жертвоприношении. Значит опять перебор вариантов.
6) Пройти над пропастью можно только если ГГ оденет корону льда и Скипетр адданоса. Но почему?
В плато древних слишком много задач, что не имеют логики в решении и решаются перебором вариантов. Всё что нужно было сделать в этом случае, это поставить у всех храмов каменные таблички с пояснениями: тут алтарь для жертво–приношений; что бы собрать скипетр нужно совместить две его части; скипетр может пробуждать каменных стражей; что бы открыть пирамиду нужно вставить сердца ветроголемов. И так у каждого храма. Тут была древняя цивилизация, а значит, в каждом храме должны быть записи и иные подсказки о его предназначении и артефактах зодчих, что мы находим.
Локация могла быть богата на свою историю. Можно было рассказать про избранного Аданоса(через старые скрижали, призраков и т.д.), про то, что он всех спасёт, как только наденет корону льда и скипетр Аданоса, это объясняло бы необходимость( и подсказало что делать для прохождения) надевать эти артефакты для того, чтобы пройти над пропастью и ненападение нежить на ГГ и то что синий дракон считает ГГ избранным, если на нем эти артефакты. Но ничего перечисленного нету, поэтому остается занимается глупым перебор вариантов в поисках триггера.
-Нет записи в дневнике о новой локации «ледяная пустыня» пришли в новую локацию и ничего, локация уже становится не интересной. Неплохо было бы отписать в дневник пару строк про неё. Например, желательно написать про странных орков, раз их нельзя убивать, иначе линейка квестов запорется. Потому что это совсем не очевидно: убил пару одиноких орков охотников в начале локации – запорол всю квестовую линейку.
-Цепочка квестов про свой лагерь. Задумка хороша, но реализация хромает, дневник в этом квесте не ведёт нас по квесту пошагово, как он должен был бы. Мы можем сколько угодно бегать собирать людей в лагерь, но не сможем никого принять, пока не поговорим с охраной и не узнаем пароль на вход, не сможем принять нового человека, пока управляющий не скажет нам , что нужен кузнец, знахарь и т.д. В идеале дневник должен постоянно обновляется: 1) спроси пароль у охраны 2) найми управляющего 3) спроси у управляющего, кто ещё нужен в лагере4) приведи этого человека,5) найми кузнеца что бы наконец то продавать руду, и т.д. Такая точная пошаговость предотвратила бы завтыки в этой квестовой цепочке.
Неплохо было бы разделить железную руду и магическую, продавать их отдельно, например, если нужна железная руда, мы её копим, а всю магическую продаём.
С лагерем много беготни, пока разбёрёшься что к чему, наймёшь людей, уже пора на Ирдорат отплывать. Как то бы оптимизировать обустройство лагеря.
-Логово Мосиаф. Проблемная локация. Есть некоторые места, работающие со скрипом, не достаёт поясняющих записей в дневнике, кое-где записи не верны.
1) Начало локации. Невозможно выплыть из подземного прохода без превращения в варана.
2)Нельзя сказать Гонсалесу, что ты стал мюридом одного из приоров, как этого хочет дневник.
3)Не понятно, что нужно делать с приманкой для муритана, применять самому или положить на активный камень, необходимо уточнить этот момент.
4)Пропал ключ от склада мосиаф после первого его открытия, пришлось использовать превращение, что бы пройти.
-5 глава наводнение нежитью Хориниса.
1) Как узнать, что Хроманин находится в склепе, да ещё и закрытый камнем, почему камень отодвигается в пятой главе, как это должно быть понятно?
2) Собирание томов Хроманина по очереди, никто не поясняет механику материализации книжек из воздуха в локациях, где мы уже были и соответственно всё обшарили.
3)Подсказки, дающие в книжках не точны, и могут быть истолкованы для нескольких мест одновременно. Лучше уточнить что все книги находятся в ДР.
Все квесты в Яркендаре с восставшей нежитью: совершенно ничего не понятно, снова приходится оббегать весь яркендар в поисках квестовых триггеров. Почему бы не сделать подробные записи в дневнике.
Мелкие замечания.
Актуально для начала игры:
-Слишком большой штраф – 700 золота за одного избитого на начало игры это много.
-С новой системой преследования и питья банок не получается отвести персонажа куда-нибудь и убить. А на драку 1 - обращают слишом много внимания 2 - большие штрафы. По линейке гильдии убийц.
-Доспехи Алвина слишком дорогие (500) им красная цена 200 золота.
-Не понятно с превышенным интервалом обучения, если бы написали - «качай по 1» , было бы понятнее.
-Нету в продаже у торговцев разных видов оружия, на начало игры это ужастно( невозможно купить начальную алебарду, копьё и т.д. на начало игры, ( нигде нет серебряной шпаги и копья, но есть призраки, сомневаюсь что на всех призраков хватит свитков) если мы будем играть через эти редкие виды оружий это критично, у торговцев из главы в главу не появляется новое оружие. Механика где мы можем только находить оружие, но не покупать их у торговцев плоха.
-Не работает ледяной блок.
-1000 золота это очень дорого для покупки артефакта магов из монастыря у ростовщика.
-Привести женщину для скипа за 2000 очень дорого.
-Подружить пиратов и магов воды очень дорого стоит 5000 золотых. Быстрая селёдка рецеп у пиратов за 1000 дорого.
Остальное, мысли по ходу прохождения:
-В городе орков трудно найти главного шамана, как понят что он там вообще есть, хоть бы кто наводку на него давал, город орков ужасная локации вся тёмная, запутанная и невозможно отличить орка от орка. Если все главные орки находятся более- менее на видном месте и заметны, то найти шамана большая проблема.
-Груз руды сложный квест.
-У кузнеца беннета на ферме нет заготовок для мечей, что странно ведь это кузнец. Даже если он торгует заготовками только со своей гильдией.
-Саркофаг в городе орков, что перед входом открывается, но взять от туда ничего не нельзя. Саркофагов много в городе орков но они либо пустые, либо к ним не подойти с правильной стороны.
-Добавить альтернативный вход в форт паладинов.
-Дары богов прибавляют не к бонусному счётчику статов.
-Древние стражи в яркендаре с тысячей ХП(В локации с золотым драконом) дают столько же опыта как и стражи с 400 -300 ХП
-Ворон не умер, а сбежал, мы докладываем хагену обратное.
-Все книги «повесть древних» не читаются, зачем они нужны.
-Лорд хаген мастер меча не учит мечу после 90% как говорит один из паладинов.
-Низкий ФПС в Старом болотном лагере
-Мало различных товаров у асасинов и ингредиентов, нет яблок, другой еды единственный торговец очень слаб.
-Локация с магмой - сложно прыгать по платформам.
-Из логова белого тролля не выбраться.
-Призрачного мракориса не берёт серебро и некоторые заклинания.
-У паладинов в форте нет торговца, локация выглядит бедной без него.
-Больше опыта за мелких животных.
-Риторики слишком мало что бы пройти в щахту орков. По сюжету. Если не знаешь что делать это проблема
-Риторики мало, идя по сюжету игры, всегда проваливал проверку на неё (кроме монастыря Инноса).
-Доспехи рудного барона слишком поздно попадают к ГГ(только в 3 главе).
-Где паладины, как узнать, что они у орков в шахте?
-У орков нельзя воровать даже под чёрным туманом, очень большое разочарование. Зачем этот чёрный туман нужен в таком случае.
-Мор Бал длань хаоса сильно просаживает фпс в старом балотном лагере своим рефлектом. В этой локации с ФПС везде беда.
-За сундуки кор галома не дают опыт.
-Не дают ачивку за то, что ГГ может поднять выкованную клеймору вождя. (специально не выполнял квест с клейморой вождя пока не накопил 500 силы и… облом, ГГ всё так же говорит что клеймора тяжела, НО ОНА ЕМУ КАК РАЗ)
-Орочья карта подземного храма спящего даётся в сундуке(можно открыть только в броне орков)позднее чем в этот храм нужно попасть(броню дают после храма).
-Что такое вершитель и проклятие асгалора , меч и арбалет не одно и тоже. Путаница с этим.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Даже после получения темного свитка квест не идёт к логическому завершению, поскольку у нас нет кольца Лотара, но зачем ГГ его кольцо или какие либо вещь, ведь об этом нигде не упоминалось не в дневнике не в диалогах. Нигде не упоминалось, что мы должны осмотреть место преступления, а значит, смысл этим заниматься такой же, как продолжать искать свидетелей или бегать по магам спрашивать про свиток. Про необходимость поиска улик нужно добавить строчку в дневник.
Вот здесь ты не прав, такая запись в дневнике есть, причем она написана прямым текстом :)

3)Подсказки, дающие в книжках не точны, и могут быть истолкованы для нескольких мест одновременно. Лучше уточнить что все книги находятся в ДР.
Аданос с тобой :o эти подсказки в 100500 раз понятнее чем было раньше. Читаешь книгу и сразу понимаешь, о каком следующем месте идет речь. Не понимаю, как с этим-то могут возникнуть проблемы. Не, ну если мало свободного времени и играть в в2 раз в неделю, то да, наверное можно позабыть что к чему. Но вообще, это первый раз когда кто-то жалуется на то, что в хроманинах непонятные подсказки.
 

Вложения

viktorrrr

Новичок
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Доброе время суток. Решил отписаться на этом форуме, потому что уже наболело.

Итак, коротко сначала. Мой стаж фаната Готики - около девяти лет. Играю в Ночь Ворона давно. Могу мысленно пробежаться по любой локации просто зная, где и что лежит, растет и бегает.

Ради любопытства недавно скачал Возвращение 2.0

1. На установку, отладку до 20 FPS на моем ноутбуке ушло 4 дня. То есть я лазил по веткам форумов, искал ответы на вопросы. Прочитал все. И про конфликты с NVidia, и про скрипты убирающие растительность(которая на мой взгляд в этой игре вообще не нужна) и про перегружающие быстродействие новые текстуры. Все наладил. Начал играть через четыре дня с самого начала.

2. После всех ухищрений и манипуляций на моем ноуте игра не выдает больше 40 FPS. 40 - внутри пустых пещер и помещений, 11 в центре Хориниса на людной площади. В одной видеоинструкции один подросток бегло назвал такие показатели "крайне слабыми". Повторюсь - это после установки патчей NoGrassFull и возвращения облегченных текстур.

3. По поводу "баланса" в Возвращении 2.0 , о котором столько высморкано соплей, выплакано слез и выписано букв на форумах. Так вот, в ней нет никакого баланса. Никакого. Нет. Зная Готику 2 Ночь Ворона на уровне эксперта, со стажем игры в 10 лет я сейчас как полный идиот бегаю в повязке послушника, у меня минус 500 золотых монет, и мне надо 2000 золотых, чтобы с огромным трудом пройти дальше по сюжетной линии. ЭТО Я ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ КВЕСТЫ, СОБРАЛ ВЕСЬ ЛУТ И ДРОП, ВСЕ ТРАВКИ И СТРЕЛЫ с пола, и сижу уже вторые сутки, пытаясь понять, как мне вообще идти дальше по сюжету. И НЕ МОГУ!

У меня вопрос самый простой на свете. Если я, зная игру всю просто как облупленную, с закрытыми глазами зная где, что, когда, помня все-все просто хожу уже вторые сутки и попросту не могу пройти по сюжету - какой идиот который включил игру первый раз, будет сидеть и заниматься тем же самым???? Меня озарило это буквально недавно.

Я еще не трогаю эти совершенно идиотские подколы в стороны игрока на каждом шагу. Специально для тех, кто знает игру. Таких разрабы аддона просто кинули.

Полчаса назад в лагере Декстера я выпустил ползуна из пещеры, разбойники собрались вокруг него ТОЛПОЙ в 12 РЫЛ. И РУБИЛИ ЕГО 20 СЕКУНД(!!!!!!!!!) ОДНОГО ПОЛЗУНА, КАРЛ! 12 РАЗБОЙНИКОВ, КАРЛ. С ПРОКАЧАННЫМ ОДНОРУЧНЫМ ОРУЖИЕМ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ, КАРЛ. А меня в игре сколько должно быть, чтобы пройти дальше по сюжетной линии? И вот я достаю заклинание огненного шторма, кастую его в сторону этой толпы разбойников, рубящих ползуна. По всем правилам, не врубая Марвин, не читуя, кладу их одним заклинанием всех сразу. И что вы думаете? На этот случай в аддоне какой-то идиот прописал скрипт, который считает, что я читер. Что я взломал игровой процесс. И появляется надпись "Бог пометил шельму", и меня выбрасывает из игры. То, что в нормальной игре считается достижением, достойно похвалы, здесь карается выбросом в меню. По-моему кому-то пора чинить голову.

Еще объясните мне пожалуйста уважаемые люди, зачем в первой главе существует склад Маттео. Заклинания сна - нет. Вызова волка/гоблина нет. Перелезть через стену нельзя, страж тут же агрится. Учить покрадывание - бессмысленно, страж агриться даже если ты крадешься. Я спрыгнул точно с крыши на одну точку прямо с сундуком, только присел его обчистить - как страж сразу же агрится. Нападать на него нельзя. Убить - тоже. Не проще было просто локацию склад Моттео заколотить здоровенными досками? Ее все равно нет.

Зашел по всем правилам во фракцию воров, через дверь. Без читов. Получил от Кассии штраф в 1000 золотых. Побил по всем правилам Валентино, в безлюдном месте. Драка все равно после 15 прогрузок и попыток засчитывается как проведенная при свидетелях и штраф от Андрэ - 4500 золотых.

При трансформации в варга разбойник убивает вас одним ударом. (Читай выше, сколько рыл убивали одного ползуна)

И еще 100500 косяков такого типа, которые вместо фана оставляют ощущение лютой ненависти просто. Мало того, что на каждом шагу подстраиваешься под нехватку того или иного ресурса, так еще подстроившись получаешь какие-то совершенно больные ограничения. Вроде той ситуации с ползуном. Кто сказал, что нельзя одним заклинанием огенного шторма убить одновременно 15 разбойников? Я это уже сделал без читов. И какого рожна мне теперь делать?

Сейчас в игре ситуация такая, что мне остается ее только выключить. Дальше я идти просто не смогу. Золота нет. Прокачка одноручного меча до уровня эксперт не дает совершенно ничего, этого достаточно только чтобы справиться с одним полевым жуком. Двое тебя уже завалят.

Аддон болезненный. Как будто его делал человек какой-то с одной единственной целью, унизить игрока как можно сильнее.

3.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
2) Собирание томов Хроманина по очереди, никто не поясняет механику материализации книжек из воздуха в локациях, где мы уже были и соответственно всё обшарили.
3)Подсказки, дающие в книжках не точны, и могут быть истолкованы для нескольких мест одновременно. Лучше уточнить что все книги находятся в ДР.
Если не ошибаюсь, имеется 4 полных варианта текста подсказок для квеста Хроманина.
Первый вариант был в Г1. Второй писали для В1, на его основе (правили и переписывали) получился третий вариант для В2. В игру вошел он и один или полтора текста из следующего.

Сравнение третьего и четвертого вариантов текстов 1-3 томов Хроманина
март 2015 сказал(а):
1 Хроманин. Было (указание на Золотую шахту)
Doc_PrintLines(nDocID,1,"Где золото из камня дробили бедняки под сенью темных скал. Вход в склеп они пробили и страшный час настал!");
Нов. вариант
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Под сенью твердых старых скал");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Дробили камни ради злата");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"На склеп наткнулись – и расплата");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Пришла. Да, страшный час настал!");

2 Хроманин. Было (указание на Пещеру (склеп) боли)
Doc_PrintLines(nDocID,1,"Кто мертвых потревожил в покое темных скал, то сам уж мертвым стал, но путь твой предсказал!");
Нов. вариант
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Тревожа мертвых в тишине");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"И сам не обретешь покоя...");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Не тайны ожидай, а боя");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"И боли… в склепа глубине.");

3 Хроманин. Было (указание на Старую шахту)
Doc_PrintLines(nDocID,1,"Руда и злато, кровь и пот! Настиг их всех жестокий рок. И сила тьмы туда пришла и души смертных прокляла...");
Нов. вариант
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Руда и кровь, тоска и пот…");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Настигнет там скребков расплата.");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Застит глазницы власть и злато - ");
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Проклятье душ на всех падет!");
Оставили предпоследний вариант, так как он лучше связан с доп. веткой квестов. Возможно, она войдет в Гоэтию.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Alex1, загадка хроманина вообще изейшия, там более чем четкие подсказки. Например намек в одной из книг "ты там покрыл себя рудой из скал", НАПРЯМУЮ намекает на старую башню Ксардаса, где гг в в 1-й части "покрыл себя рудой из скал" т.е рудными доспехами. Более чем ясные намеки на старую и заброшенную шахты, на каменный форт. Я даже не знаю куда точнее ещё давать подсказки, разве что так и написать в книге "иди туда иди сюда". :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
После всех ухищрений и манипуляций на моем ноуте игра не выдает больше 40 FPS
Эксперименты с графикой были намного хуже, чем сейчас. Ориентация шла на фул HD, ssd винт и прочие навороты. Вначале игру пытались улучшить вплоть до вылетов каждые 5-10 минут, потом оптимизировали до нынешнего состояния.
Сделать большее пока не получается. А меньшее - слишком много всего придется переделывать.


Зная Готику 2 Ночь Ворона на уровне эксперта, со стажем игры в 10 лет я сейчас как полный идиот бегаю в повязке послушника, у меня минус 500 золотых монет, и мне надо 2000 золотых, чтобы с огромным трудом пройти дальше по сюжетной линии. (...)
У меня вопрос самый простой на свете. Если я, зная игру всю просто как облупленную, с закрытыми глазами зная где, что, когда, помня все-все просто хожу уже вторые сутки и попросту не могу пройти по сюжету - какой идиот который включил игру первый раз, будет сидеть и заниматься тем же самым????
Можно сделать тему на форуме "Помогите пройти дальше, вот моя сохранка", чтобы более опытные игроки глянули и подсказали, где и что пропущено. В В2 добавляли много нового контента и плюшек. Добавляли те, кто в свое время тестировал или работал с ветками Ребаланс-СнК и Гильдии-Пути. При этом убирали то, что им казалось "халявой": руны в локациях, плюшки без охраны монстрами, топовое оружие в начале игры, заначки на 500-1000 монет и т.д.
Часть противников получили другие АИ и старые наработки с ними перестали быть эффективными.
Попробуйте пройти 1 главу на легкой сложности, приценитесь к изменениям. А потом вернитесь на нынешнюю игру более опытным в рамках В2, а не только НВ.
Можете глянуть Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ), там есть советы тестеров (для тех, кто только начинает игру), советы игроков, обзоры прокачки, описания выполнения квестов, таблицы плюшек. Есть видеопрохождения в соседнем разделе. Можно глянуть хотя бы 1 главу.

По всем правилам, не врубая Марвин, не читуя, кладу их одним заклинанием всех сразу. И что вы думаете? На этот случай в аддоне какой-то идиот прописал скрипт, который считает, что я читер. Что я взломал игровой процесс. И появляется надпись "Бог пометил шельму", и меня выбрасывает из игры. То, что в нормальной игре считается достижением, достойно похвалы, здесь карается выбросом в меню. По-моему кому-то пора чинить голову.
Там дело в другом. Во время тестов были пробы нестандартно поиграть. В том числе, после появления в башне Ксардаса побежать по горам, собрать быстро плюшек и убить Декстера. В результате до попадания в город ГГ выполнил задание финала 1 главы и ему открывались диалоги, которые должны перевести во 2 главу минут через 30 после запуска новой игры. Так что на смерть Декстера повесили проверку (только после опред. диалогов и квестов). Она, скорее всего, и сработала.

Что касается силы ползунов и разбойников. Шахта закрыта из-за ползунов. Разбойники не могут ее сами очистить (как и соседнюю с нежитью).
Если сделать ползунов в ближней шахте слабее, непонятно, почему украденные жители (тот же Элврих) не работают на бандитов в этой шахте. Ведь пираты уже не возят их в Ярик.
Если усилить разбойников, с ними не справится ГГ в одиночку, когда придет этот момент по сюжету. Придется ОБЯЗАТЕЛЬНО звать на помощь Грега. Ну, и другие бандиты (в пещере Браго, в пещере с запиской Халвора, на мосту у фермы Акила, на самой ферме Акила - с ними не справятся селяне, ГГ и Миха, на маяке Джека, возле письма Люсии, возле Элвриха) будут тоже усилены.
Делать разных по силе бандитов в этом случае не посчитали нужным.

Заклинания сна - нет. Вызова волка/гоблина нет. Перелезть через стену нельзя, страж тут же агрится. Учить покрадывание - бессмысленно, страж агриться даже если ты крадешься. Я спрыгнул точно с крыши на одну точку прямо с сундуком, только присел его обчистить - как страж сразу же агрится. Нападать на него нельзя. Убить - тоже.
Если не ошибаюсь, есть свиток сна. Нужно спрыгнуть с крыши к сундукам, усыпить и быстро обчистить оба сундука. Потом пробежать мимо стражника, когда он встал/встает. А вот где этот свиток, не помню.
UPD На этот склад дает наводку Ларс в диалоге, когда ГГ просит его помочь с оружием, доспехами, золотом. Возможно, сейчас требуется вначале получить эту подсказку, а потом туда лезть. Надо глянуть по скриптам.

Получил от Кассии штраф в 1000 золотых.
Здесь не в курсе.

Побил по всем правилам Валентино, в безлюдном месте. Драка все равно после 15 прогрузок и попыток засчитывается как проведенная при свидетелях и штраф от Андрэ - 4500 золотых.
Были изменены зоны, где драку ГГ замечают. Нужно найти ту, где никто ГГ не видит и не слышит. В графическом ФАГе был скрин. Вроде, можно вывести Валентино за город. Главное, не дать ему ударить себя, иначе стражники встанут на его защиту. Все-таки житель верхнего квартала. ;)

Сейчас в игре ситуация такая, что мне остается ее только выключить. Дальше я идти просто не смогу. Золота нет. Прокачка одноручного меча до уровня эксперт не дает совершенно ничего, этого достаточно только чтобы справиться с одним полевым жуком. Двое тебя уже завалят.
В игре есть новые параметры: выносливость, защита от разных типов урона (в т.ч. от яда). Просто поднять владение мечом стало не таким эффективным, как прокачка всех нужных атрибутов в комплексе.
 
Последнее редактирование модератором:

viktorrrr

Новичок
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
1. По поводу оптимизации игры на моем ноуте, а у меня Asus с 4 Гб оперативки и видюхой от NVidia 720м. Я пришел к выводу, что настройка Windows сама по себе ничего не дает в плане ускорения игры. То есть как в тех инструкциях по типу - выключите брендмауер, обновление виндоуз, отключите в Свойствах эффекты рабочего стола... Все это туфта полная. Но имеет значение сама Windows, она должна быть чистой и не кривой. Как и драйвера впрочем. Но на видеокарту неожиданно завязано достаточно много. В итоге мне в общем-то не поиграть на моем ноуте в Возвращение 2.0 без видюхи, у которой есть хотя бы один мощный кулер. Если же запускать исходную версию Возвращения с зарослями у башни Ксардаса, травками и папоротниками, висюльками в пещерах и прочим... Мертвый висяк до слайдшоу, проверено.

2. В гильдию воров проще всего попасть двумя способами. Убить Аттилу и забрать ключ от двери. Или превратиться в волка, тыкнуться сквозь текстуру двери провалившись по пояс и обернуться человеком уже с той стороны. Ну или как вариант - махнуть мясным жуком в щель. Я как честный парень убил Аттилу, после чего мне Кассия за убийство Атиллы и впаяла штраф 1000 золотых. Но не это самая главная подстава. Чувак, который у воров учит вскрывать сундуки, теперь из-за своего убитого друга Атиллы не хочет учить меня взлому. А это угар еще на определенное количество денежек. Как с ним обратно подружиться, кто знает?

3. Свитка сна в первой главе нет ни у одного торговца. И ни в одной открытой безопасной локации, которые я оббегал. Зато полно ненужных свитков забвения. Свиток сна только продает послушник в Болотном лагере. И стоит он 500 золотых.

Сейчас у меня в игре проблема. Для выполнения квестов на гуру болотников надо качать ловкость для успешной карманной кражи ключа в монастыре Магов Огня. Очки опыта есть, а золота нет. И нужно золото для покупки свитка сна в болотном же лагере за 500 золота.

P.S. А после новости о том, что Декстера убивать нельзя, становится вообще весело жить. Я рассчитывал хоть как-то пополнить финансы дропом с убитых в лагере Декстера.

Где вообще брать золото, если проходишь за болотный лагерь? Уже задолбался по карте бегать.

P.S. Валентино за город не выманить. У него есть привязка по радиусу. Он добегает до определенной точки удаленности от таверны и с криком "Да, беги со всех ног!" растворяется в воздухе и появляется через секунду обратно в таверне на стуле. Проверил в разных направлениях. И да, убрали бы эту фигню. Они в оригинальной готике неспешным шагом идут обратно обычно к той точке, где должны находиться. У тут какой-то ппц. Они сразу же появляются там, откуда все начиналось на любом расстоянии.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Но на видеокарту неожиданно завязано достаточно много. В итоге мне в общем-то не поиграть на моем ноуте в Возвращение 2.0 без видюхи, у которой есть хотя бы один мощный кулер.
Если играть в версию без ДХ11, там важнее процессор. Старый движок Готики использует одно ядро процессора. Видеокарта пойдет любая (с ноуграссами, естественно).
На ноутах есть проблема с тем, что игра подключает встроенную, а не дискретную видеокарту.
Если ставить ДХ11, то нагрузка с процессора переходит на видеокарту и там нужно действительно, хорошее охлаждение.
Подробности могут быть в теме [Решение] Знакомим Готику с дискретной видеокартой на ноутбуке. Сам не отслеживаю, так что советов дать не могу.

Я как честный парень убил Аттилу, после чего мне Кассия за убийство Атиллы и впаяла штраф 1000 золотых. Но не это самая главная подстава. Чувак, который у воров учит вскрывать сундуки, теперь из-за своего убитого друга Атиллы не хочет учить меня взлому. А это угар еще на определенное количество денежек. Как с ним обратно подружиться, кто знает?
А, это...
Многие просили спасти Атиллу. Его сейчас оставили во 2+ главе и завязали на дальнейшие квесты. Так что теперь нужно вступать к ворам без конфликта с ним (то есть, помочь Ренгару, Нагуру и Халвору и не сдавать их Андрэ пока ГГ не встретится с Атиллой).

Свитка сна в первой главе нет ни у одного торговца.
Хм. Может, в сундуках? Нужно спросить в теме Возвращение 2.0 - Вопросы по поиску предметов, монстров, НПС, локаций и.т.д.

Для выполнения квестов на гуру болотников надо качать ловкость для успешной карманной кражи ключа в монастыре Магов Огня. Очки опыта есть, а золота нет. И нужно золото для покупки свитка сна в болотном же лагере за 500 золота. (...)
Где вообще брать золото, если проходишь за болотный лагерь?
Посмотрите в Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ). Темы Прокачка у различных классов, Советы игроков, по выполнению квестов. По бонусам. Что-то должно быть.
Если нет, напишите в тему Готика 2: Возврашение 2.0 - Вопросы по прокачке

Валентино за город не выманить. У него есть привязка по радиусу. Он добегает до определенной точки удаленности от таверны и с криком "Да, беги со всех ног!" растворяется в воздухе и появляется через секунду обратно в таверне на стуле
Сделали в какой-то недавней версии (62 или 65). Раньше доводили противника до места разворота и били в спину с критом. Поэтому заменили разворот и уход на телепорт к стартовой точке. Фиксили абуз с троллями, выманиванием бандитов/снепперов из группы, а досталось всем.

Сделал тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Вот моя сохранка, помогите пройти дальше. Можете выложить свою сохранку. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

viktorrrr

Новичок
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Атиллу не надо было убивать?..... У меня кажется сейчас будет припадок и истерика. Или запой.

Походу мне надо начинать игру заново с самого начала уже 15-20 раз.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Сверху Снизу