- Регистрация
- 27 Дек 2016
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 8
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 0
Аддон Возвращение 2.0 (65 сборка) мне понравился за исключением дизайна некоторых новых квестов\квестовых линеек, об этом и напишу.
Мелкие замечания.
Плохой дизайн квестов:
-Квест «экспедиция магов огня»: не понятно, какие дневники \ книги собирать, что это даёт. К седьмой главе кое-как собрал все книги, но что делать дальше, сделали бы запись в дневнике -придти к Пирокару. Этот квест растянут на все 7 глав, так что неплохо было бы уточнять\напоминать некоторые моменты иначе можно всё забыть и потерять нить выполнения. Это же касается других квестов. Записей в дневнике, уточняющих продвижение по квесту - квестовой линейке бывает не достаточно
-Квест «безграничное могущество» начало: нет нужного диалога ни у кого из нового болотного лагеря, что бы появился нужный диалог необходимо поговорить 2 раза с одним и тем же гуру.
Кому может прийти в голову беседовать с каждым гуру и именным послушником 2 раза, что бы продвинутся по квесту, как может хватить терпения задавать болотникам одну и ту же реплику и выслушивать вздохи каждого гуру. Нужно после взятия квеста сразу же добавить соответствующий диалог, без всяких двойных диалогов с каждым гуру.
-Поиски некроманта по квесту хранителей не понятно где его искать. Опять беготня по всей ДР?
- Квест «Подарок для Ханны», напомню Ханну садят в тюрьму, что бы доказать её невиновность нам нужно найти доказательства против мужика занявшего её место. Никаких зацепок у нас нет, что бы продвинутся по квесту нужно поговорить с Корагоном выбрав совершенно банальную реплику «что нового» , проблема в том что точно такая же реплика есть у стражников, горожан и ещё много у кого, и содержит дежурный ответ про драконов, орков за городоми и т.д. в зависимости от главы. Эта реплика никак не сигнализирует о том, что она квестовая, нужно её поменять.
-Квест «Тёмная паутина» Расследование убийства Лотара - весь квест выглядит сырым. Нам сразу же даётся зацепка проверить напарника Беннета, но без высокой риторики его не разговорить, квестовые записи в дневнике не дают понять , что дело в низкой риторике, т.е. что делать дальше не понятно. Даже после получения темного свитка квест не идёт к логическому завершению, поскольку у нас нет кольца Лотара, но зачем ГГ его кольцо или какие либо вещь, ведь об этом нигде не упоминалось не в дневнике не в диалогах. Нигде не упоминалось, что мы должны осмотреть место преступления, а значит, смысл этим заниматься такой же, как продолжать искать свидетелей или бегать по магам спрашивать про свиток. Про необходимость поиска улик нужно добавить строчку в дневник.
-Локация «Плато древних», тут всё очень плохо. Начну с того в этой локе нужно использовать несколько новых игровых механик, которых не было в оригинальной готике, эти механики никак не поясняются, более того эта локация игнорирует некоторые механики используемые в игре ранее.
1) Вставить сердца ветроголемов в каменные пюпитры в храме, как об этом можно догадаться кроме перебора всех вариантов?
2) Собрать скипетр Аданоса из двух частей, с чего он нам нужен, зачем его собирать? До этого мы в инвентаре ничего не собирали, это новая механика и она никак не объяснена, как и сама цель всей этой сборке.
3) Каменный страж полубосс в храме слёз с 60к ХП, бич стражей на него не действует, но почему это же супер оружие против стражей, зачем игнорировать свою же собственную механику? Тоже касается 3 ловушечных стража, если нажать неверную кнопку они появятся и они бессмертны, ничем их не проймёшь.
4) Активации скипетра экипировкой его в СЛОТ КОЛЕЦ и активация не просто где-нибудь, а рядом с каменными стражами, что бы их оживить(Почему так? Зачем? Не понятно ). Но эти стражи уже живые, у них есть полоска с ХП и они вздрагивают от удара. Раньше ГГ мог разбивать стражей до того как они приходили в движение бичом стражей или любым оружием, но в этот раз их нужно оживить.
5) Дар Аданносу могущественного существа - положить на алтарь драконье яйцо, как найти этот алтарь? на нем не подписано что это алтарь для жертвоприношении. Значит опять перебор вариантов.
6) Пройти над пропастью можно только если ГГ оденет корону льда и Скипетр адданоса. Но почему?
В плато древних слишком много задач, что не имеют логики в решении и решаются перебором вариантов. Всё что нужно было сделать в этом случае, это поставить у всех храмов каменные таблички с пояснениями: тут алтарь для жертво–приношений; что бы собрать скипетр нужно совместить две его части; скипетр может пробуждать каменных стражей; что бы открыть пирамиду нужно вставить сердца ветроголемов. И так у каждого храма. Тут была древняя цивилизация, а значит, в каждом храме должны быть записи и иные подсказки о его предназначении и артефактах зодчих, что мы находим.
Локация могла быть богата на свою историю. Можно было рассказать про избранного Аданоса(через старые скрижали, призраков и т.д.), про то, что он всех спасёт, как только наденет корону льда и скипетр Аданоса, это объясняло бы необходимость( и подсказало что делать для прохождения) надевать эти артефакты для того, чтобы пройти над пропастью и ненападение нежить на ГГ и то что синий дракон считает ГГ избранным, если на нем эти артефакты. Но ничего перечисленного нету, поэтому остается занимается глупым перебор вариантов в поисках триггера.
-Нет записи в дневнике о новой локации «ледяная пустыня» пришли в новую локацию и ничего, локация уже становится не интересной. Неплохо было бы отписать в дневник пару строк про неё. Например, желательно написать про странных орков, раз их нельзя убивать, иначе линейка квестов запорется. Потому что это совсем не очевидно: убил пару одиноких орков охотников в начале локации – запорол всю квестовую линейку.
-Цепочка квестов про свой лагерь. Задумка хороша, но реализация хромает, дневник в этом квесте не ведёт нас по квесту пошагово, как он должен был бы. Мы можем сколько угодно бегать собирать людей в лагерь, но не сможем никого принять, пока не поговорим с охраной и не узнаем пароль на вход, не сможем принять нового человека, пока управляющий не скажет нам , что нужен кузнец, знахарь и т.д. В идеале дневник должен постоянно обновляется: 1) спроси пароль у охраны 2) найми управляющего 3) спроси у управляющего, кто ещё нужен в лагере4) приведи этого человека,5) найми кузнеца что бы наконец то продавать руду, и т.д. Такая точная пошаговость предотвратила бы завтыки в этой квестовой цепочке.
Неплохо было бы разделить железную руду и магическую, продавать их отдельно, например, если нужна железная руда, мы её копим, а всю магическую продаём.
С лагерем много беготни, пока разбёрёшься что к чему, наймёшь людей, уже пора на Ирдорат отплывать. Как то бы оптимизировать обустройство лагеря.
-Логово Мосиаф. Проблемная локация. Есть некоторые места, работающие со скрипом, не достаёт поясняющих записей в дневнике, кое-где записи не верны.
1) Начало локации. Невозможно выплыть из подземного прохода без превращения в варана.
2)Нельзя сказать Гонсалесу, что ты стал мюридом одного из приоров, как этого хочет дневник.
3)Не понятно, что нужно делать с приманкой для муритана, применять самому или положить на активный камень, необходимо уточнить этот момент.
4)Пропал ключ от склада мосиаф после первого его открытия, пришлось использовать превращение, что бы пройти.
-5 глава наводнение нежитью Хориниса.
1) Как узнать, что Хроманин находится в склепе, да ещё и закрытый камнем, почему камень отодвигается в пятой главе, как это должно быть понятно?
2) Собирание томов Хроманина по очереди, никто не поясняет механику материализации книжек из воздуха в локациях, где мы уже были и соответственно всё обшарили.
3)Подсказки, дающие в книжках не точны, и могут быть истолкованы для нескольких мест одновременно. Лучше уточнить что все книги находятся в ДР.
Все квесты в Яркендаре с восставшей нежитью: совершенно ничего не понятно, снова приходится оббегать весь яркендар в поисках квестовых триггеров. Почему бы не сделать подробные записи в дневнике.
-Квест «экспедиция магов огня»: не понятно, какие дневники \ книги собирать, что это даёт. К седьмой главе кое-как собрал все книги, но что делать дальше, сделали бы запись в дневнике -придти к Пирокару. Этот квест растянут на все 7 глав, так что неплохо было бы уточнять\напоминать некоторые моменты иначе можно всё забыть и потерять нить выполнения. Это же касается других квестов. Записей в дневнике, уточняющих продвижение по квесту - квестовой линейке бывает не достаточно
-Квест «безграничное могущество» начало: нет нужного диалога ни у кого из нового болотного лагеря, что бы появился нужный диалог необходимо поговорить 2 раза с одним и тем же гуру.
Кому может прийти в голову беседовать с каждым гуру и именным послушником 2 раза, что бы продвинутся по квесту, как может хватить терпения задавать болотникам одну и ту же реплику и выслушивать вздохи каждого гуру. Нужно после взятия квеста сразу же добавить соответствующий диалог, без всяких двойных диалогов с каждым гуру.
-Поиски некроманта по квесту хранителей не понятно где его искать. Опять беготня по всей ДР?
- Квест «Подарок для Ханны», напомню Ханну садят в тюрьму, что бы доказать её невиновность нам нужно найти доказательства против мужика занявшего её место. Никаких зацепок у нас нет, что бы продвинутся по квесту нужно поговорить с Корагоном выбрав совершенно банальную реплику «что нового» , проблема в том что точно такая же реплика есть у стражников, горожан и ещё много у кого, и содержит дежурный ответ про драконов, орков за городоми и т.д. в зависимости от главы. Эта реплика никак не сигнализирует о том, что она квестовая, нужно её поменять.
-Квест «Тёмная паутина» Расследование убийства Лотара - весь квест выглядит сырым. Нам сразу же даётся зацепка проверить напарника Беннета, но без высокой риторики его не разговорить, квестовые записи в дневнике не дают понять , что дело в низкой риторике, т.е. что делать дальше не понятно. Даже после получения темного свитка квест не идёт к логическому завершению, поскольку у нас нет кольца Лотара, но зачем ГГ его кольцо или какие либо вещь, ведь об этом нигде не упоминалось не в дневнике не в диалогах. Нигде не упоминалось, что мы должны осмотреть место преступления, а значит, смысл этим заниматься такой же, как продолжать искать свидетелей или бегать по магам спрашивать про свиток. Про необходимость поиска улик нужно добавить строчку в дневник.
-Локация «Плато древних», тут всё очень плохо. Начну с того в этой локе нужно использовать несколько новых игровых механик, которых не было в оригинальной готике, эти механики никак не поясняются, более того эта локация игнорирует некоторые механики используемые в игре ранее.
1) Вставить сердца ветроголемов в каменные пюпитры в храме, как об этом можно догадаться кроме перебора всех вариантов?
2) Собрать скипетр Аданоса из двух частей, с чего он нам нужен, зачем его собирать? До этого мы в инвентаре ничего не собирали, это новая механика и она никак не объяснена, как и сама цель всей этой сборке.
3) Каменный страж полубосс в храме слёз с 60к ХП, бич стражей на него не действует, но почему это же супер оружие против стражей, зачем игнорировать свою же собственную механику? Тоже касается 3 ловушечных стража, если нажать неверную кнопку они появятся и они бессмертны, ничем их не проймёшь.
4) Активации скипетра экипировкой его в СЛОТ КОЛЕЦ и активация не просто где-нибудь, а рядом с каменными стражами, что бы их оживить(Почему так? Зачем? Не понятно ). Но эти стражи уже живые, у них есть полоска с ХП и они вздрагивают от удара. Раньше ГГ мог разбивать стражей до того как они приходили в движение бичом стражей или любым оружием, но в этот раз их нужно оживить.
5) Дар Аданносу могущественного существа - положить на алтарь драконье яйцо, как найти этот алтарь? на нем не подписано что это алтарь для жертвоприношении. Значит опять перебор вариантов.
6) Пройти над пропастью можно только если ГГ оденет корону льда и Скипетр адданоса. Но почему?
В плато древних слишком много задач, что не имеют логики в решении и решаются перебором вариантов. Всё что нужно было сделать в этом случае, это поставить у всех храмов каменные таблички с пояснениями: тут алтарь для жертво–приношений; что бы собрать скипетр нужно совместить две его части; скипетр может пробуждать каменных стражей; что бы открыть пирамиду нужно вставить сердца ветроголемов. И так у каждого храма. Тут была древняя цивилизация, а значит, в каждом храме должны быть записи и иные подсказки о его предназначении и артефактах зодчих, что мы находим.
Локация могла быть богата на свою историю. Можно было рассказать про избранного Аданоса(через старые скрижали, призраков и т.д.), про то, что он всех спасёт, как только наденет корону льда и скипетр Аданоса, это объясняло бы необходимость( и подсказало что делать для прохождения) надевать эти артефакты для того, чтобы пройти над пропастью и ненападение нежить на ГГ и то что синий дракон считает ГГ избранным, если на нем эти артефакты. Но ничего перечисленного нету, поэтому остается занимается глупым перебор вариантов в поисках триггера.
-Нет записи в дневнике о новой локации «ледяная пустыня» пришли в новую локацию и ничего, локация уже становится не интересной. Неплохо было бы отписать в дневник пару строк про неё. Например, желательно написать про странных орков, раз их нельзя убивать, иначе линейка квестов запорется. Потому что это совсем не очевидно: убил пару одиноких орков охотников в начале локации – запорол всю квестовую линейку.
-Цепочка квестов про свой лагерь. Задумка хороша, но реализация хромает, дневник в этом квесте не ведёт нас по квесту пошагово, как он должен был бы. Мы можем сколько угодно бегать собирать людей в лагерь, но не сможем никого принять, пока не поговорим с охраной и не узнаем пароль на вход, не сможем принять нового человека, пока управляющий не скажет нам , что нужен кузнец, знахарь и т.д. В идеале дневник должен постоянно обновляется: 1) спроси пароль у охраны 2) найми управляющего 3) спроси у управляющего, кто ещё нужен в лагере4) приведи этого человека,5) найми кузнеца что бы наконец то продавать руду, и т.д. Такая точная пошаговость предотвратила бы завтыки в этой квестовой цепочке.
Неплохо было бы разделить железную руду и магическую, продавать их отдельно, например, если нужна железная руда, мы её копим, а всю магическую продаём.
С лагерем много беготни, пока разбёрёшься что к чему, наймёшь людей, уже пора на Ирдорат отплывать. Как то бы оптимизировать обустройство лагеря.
-Логово Мосиаф. Проблемная локация. Есть некоторые места, работающие со скрипом, не достаёт поясняющих записей в дневнике, кое-где записи не верны.
1) Начало локации. Невозможно выплыть из подземного прохода без превращения в варана.
2)Нельзя сказать Гонсалесу, что ты стал мюридом одного из приоров, как этого хочет дневник.
3)Не понятно, что нужно делать с приманкой для муритана, применять самому или положить на активный камень, необходимо уточнить этот момент.
4)Пропал ключ от склада мосиаф после первого его открытия, пришлось использовать превращение, что бы пройти.
-5 глава наводнение нежитью Хориниса.
1) Как узнать, что Хроманин находится в склепе, да ещё и закрытый камнем, почему камень отодвигается в пятой главе, как это должно быть понятно?
2) Собирание томов Хроманина по очереди, никто не поясняет механику материализации книжек из воздуха в локациях, где мы уже были и соответственно всё обшарили.
3)Подсказки, дающие в книжках не точны, и могут быть истолкованы для нескольких мест одновременно. Лучше уточнить что все книги находятся в ДР.
Все квесты в Яркендаре с восставшей нежитью: совершенно ничего не понятно, снова приходится оббегать весь яркендар в поисках квестовых триггеров. Почему бы не сделать подробные записи в дневнике.
Актуально для начала игры:
-Слишком большой штраф – 700 золота за одного избитого на начало игры это много.
-С новой системой преследования и питья банок не получается отвести персонажа куда-нибудь и убить. А на драку 1 - обращают слишом много внимания 2 - большие штрафы. По линейке гильдии убийц.
-Доспехи Алвина слишком дорогие (500) им красная цена 200 золота.
-Не понятно с превышенным интервалом обучения, если бы написали - «качай по 1» , было бы понятнее.
-Нету в продаже у торговцев разных видов оружия, на начало игры это ужастно( невозможно купить начальную алебарду, копьё и т.д. на начало игры, ( нигде нет серебряной шпаги и копья, но есть призраки, сомневаюсь что на всех призраков хватит свитков) если мы будем играть через эти редкие виды оружий это критично, у торговцев из главы в главу не появляется новое оружие. Механика где мы можем только находить оружие, но не покупать их у торговцев плоха.
-Не работает ледяной блок.
-1000 золота это очень дорого для покупки артефакта магов из монастыря у ростовщика.
-Привести женщину для скипа за 2000 очень дорого.
-Подружить пиратов и магов воды очень дорого стоит 5000 золотых. Быстрая селёдка рецеп у пиратов за 1000 дорого.
Остальное, мысли по ходу прохождения:
-В городе орков трудно найти главного шамана, как понят что он там вообще есть, хоть бы кто наводку на него давал, город орков ужасная локации вся тёмная, запутанная и невозможно отличить орка от орка. Если все главные орки находятся более- менее на видном месте и заметны, то найти шамана большая проблема.
-Груз руды сложный квест.
-У кузнеца беннета на ферме нет заготовок для мечей, что странно ведь это кузнец. Даже если он торгует заготовками только со своей гильдией.
-Саркофаг в городе орков, что перед входом открывается, но взять от туда ничего не нельзя. Саркофагов много в городе орков но они либо пустые, либо к ним не подойти с правильной стороны.
-Добавить альтернативный вход в форт паладинов.
-Дары богов прибавляют не к бонусному счётчику статов.
-Древние стражи в яркендаре с тысячей ХП(В локации с золотым драконом) дают столько же опыта как и стражи с 400 -300 ХП
-Ворон не умер, а сбежал, мы докладываем хагену обратное.
-Все книги «повесть древних» не читаются, зачем они нужны.
-Лорд хаген мастер меча не учит мечу после 90% как говорит один из паладинов.
-Низкий ФПС в Старом болотном лагере
-Мало различных товаров у асасинов и ингредиентов, нет яблок, другой еды единственный торговец очень слаб.
-Локация с магмой - сложно прыгать по платформам.
-Из логова белого тролля не выбраться.
-Призрачного мракориса не берёт серебро и некоторые заклинания.
-У паладинов в форте нет торговца, локация выглядит бедной без него.
-Больше опыта за мелких животных.
-Риторики слишком мало что бы пройти в щахту орков. По сюжету. Если не знаешь что делать это проблема
-Риторики мало, идя по сюжету игры, всегда проваливал проверку на неё (кроме монастыря Инноса).
-Доспехи рудного барона слишком поздно попадают к ГГ(только в 3 главе).
-Где паладины, как узнать, что они у орков в шахте?
-У орков нельзя воровать даже под чёрным туманом, очень большое разочарование. Зачем этот чёрный туман нужен в таком случае.
-Мор Бал длань хаоса сильно просаживает фпс в старом балотном лагере своим рефлектом. В этой локации с ФПС везде беда.
-За сундуки кор галома не дают опыт.
-Не дают ачивку за то, что ГГ может поднять выкованную клеймору вождя. (специально не выполнял квест с клейморой вождя пока не накопил 500 силы и… облом, ГГ всё так же говорит что клеймора тяжела, НО ОНА ЕМУ КАК РАЗ)
-Орочья карта подземного храма спящего даётся в сундуке(можно открыть только в броне орков)позднее чем в этот храм нужно попасть(броню дают после храма).
-Что такое вершитель и проклятие асгалора , меч и арбалет не одно и тоже. Путаница с этим.
-Слишком большой штраф – 700 золота за одного избитого на начало игры это много.
-С новой системой преследования и питья банок не получается отвести персонажа куда-нибудь и убить. А на драку 1 - обращают слишом много внимания 2 - большие штрафы. По линейке гильдии убийц.
-Доспехи Алвина слишком дорогие (500) им красная цена 200 золота.
-Не понятно с превышенным интервалом обучения, если бы написали - «качай по 1» , было бы понятнее.
-Нету в продаже у торговцев разных видов оружия, на начало игры это ужастно( невозможно купить начальную алебарду, копьё и т.д. на начало игры, ( нигде нет серебряной шпаги и копья, но есть призраки, сомневаюсь что на всех призраков хватит свитков) если мы будем играть через эти редкие виды оружий это критично, у торговцев из главы в главу не появляется новое оружие. Механика где мы можем только находить оружие, но не покупать их у торговцев плоха.
-Не работает ледяной блок.
-1000 золота это очень дорого для покупки артефакта магов из монастыря у ростовщика.
-Привести женщину для скипа за 2000 очень дорого.
-Подружить пиратов и магов воды очень дорого стоит 5000 золотых. Быстрая селёдка рецеп у пиратов за 1000 дорого.
Остальное, мысли по ходу прохождения:
-В городе орков трудно найти главного шамана, как понят что он там вообще есть, хоть бы кто наводку на него давал, город орков ужасная локации вся тёмная, запутанная и невозможно отличить орка от орка. Если все главные орки находятся более- менее на видном месте и заметны, то найти шамана большая проблема.
-Груз руды сложный квест.
-У кузнеца беннета на ферме нет заготовок для мечей, что странно ведь это кузнец. Даже если он торгует заготовками только со своей гильдией.
-Саркофаг в городе орков, что перед входом открывается, но взять от туда ничего не нельзя. Саркофагов много в городе орков но они либо пустые, либо к ним не подойти с правильной стороны.
-Добавить альтернативный вход в форт паладинов.
-Дары богов прибавляют не к бонусному счётчику статов.
-Древние стражи в яркендаре с тысячей ХП(В локации с золотым драконом) дают столько же опыта как и стражи с 400 -300 ХП
-Ворон не умер, а сбежал, мы докладываем хагену обратное.
-Все книги «повесть древних» не читаются, зачем они нужны.
-Лорд хаген мастер меча не учит мечу после 90% как говорит один из паладинов.
-Низкий ФПС в Старом болотном лагере
-Мало различных товаров у асасинов и ингредиентов, нет яблок, другой еды единственный торговец очень слаб.
-Локация с магмой - сложно прыгать по платформам.
-Из логова белого тролля не выбраться.
-Призрачного мракориса не берёт серебро и некоторые заклинания.
-У паладинов в форте нет торговца, локация выглядит бедной без него.
-Больше опыта за мелких животных.
-Риторики слишком мало что бы пройти в щахту орков. По сюжету. Если не знаешь что делать это проблема
-Риторики мало, идя по сюжету игры, всегда проваливал проверку на неё (кроме монастыря Инноса).
-Доспехи рудного барона слишком поздно попадают к ГГ(только в 3 главе).
-Где паладины, как узнать, что они у орков в шахте?
-У орков нельзя воровать даже под чёрным туманом, очень большое разочарование. Зачем этот чёрный туман нужен в таком случае.
-Мор Бал длань хаоса сильно просаживает фпс в старом балотном лагере своим рефлектом. В этой локации с ФПС везде беда.
-За сундуки кор галома не дают опыт.
-Не дают ачивку за то, что ГГ может поднять выкованную клеймору вождя. (специально не выполнял квест с клейморой вождя пока не накопил 500 силы и… облом, ГГ всё так же говорит что клеймора тяжела, НО ОНА ЕМУ КАК РАЗ)
-Орочья карта подземного храма спящего даётся в сундуке(можно открыть только в броне орков)позднее чем в этот храм нужно попасть(броню дают после храма).
-Что такое вершитель и проклятие асгалора , меч и арбалет не одно и тоже. Путаница с этим.