КАК скажите, как можно быть не довольным таким шедевром?) Ну везде есть баги, недочеты, авторы мода тоже люди. Другое дело, что эти баги правят так быстро насколько могут, а ведь НГ на носу. Вообще не понять мне, что поделать.
Игру выпустили чуть раньше, чем нужно. Вернее, в последний момент сделали добавки, которые не проверили. Вот и получилась радость вперемешку с неожиданностями.
А так виден труд разработчика и тестеров, которые выбегали не одну сотню часов каждый за полтора года тестов. Да и раньше тоже бегали, проверяли кое-что до оф. начала тестов. Все-таки с октября 2012 года шла оф. работа на Модострое.
Баги известные, о них писали тестеры. Почему их не пофиксили или почему они снова вылезли - непонятно.
Уставшие за месяцы от игры, тестеры сейчас не смотрят на В2.0. Нагуливают аппетит.
что поменяется когда ГГ выучит начальное владение луком, если автоприцела все равно нет, минимальный урон 1 и такие статы у МОБов?
Защита от колющего дистанционного (лука) у большинства противников ГГ самая низкая. Если для урона луком все-же исправили формулу в движке, то изучение действительно, не очень вписывается.
Если формула урона осталась старой (любое результативное попадание - крит), то начальное владение - единственная препона для билда лучника. Шпаги в этом отношении проигрывают луку до того момента, как пойдут крафтовые экземпляры.
Так как сам не тестил кулачный бой, последние изменения лучника и арбалетчика - могу оперировать только информацией из обсуждения тестеров. Какой вариант в итоге реализовали (сумели или захотели сделать) - не знаю.
В игре должно быть переключение режимов стрельбы: автонаведение (автозахват) и нон-таргет. Возможно, в меню AST.
почему тогда ГГ может использовать холодное оружие? Если уж отбило мозги завалом - то по полной!
Отбило не совсем по полной. Начальные статы ГГ это показывают: что-то отбило, что-то (бой со щитом) добавило. Да и начальные плюшки добавят ГГ разные атрибуты.