Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.349
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.662
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
1. Даст возможность использовать более сильные луки.
начальное владение луком? ;D ;D ;D
Он и самый слабый то одень пока не может. А все остальное так и останется - что с "начальным владением", что без него - так что даст это самое "начальное владение" (в конкретной ситуации - почему ГГ не может сразу одеть и использовать САМЫЙ СЛАБЫЙ лук?) В продолжение темы - почему тогда ГГ может использовать холодное оружие? Если уж отбило мозги завалом - то по полной! :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
что стартовое оружие отпадает в принципе.
Скажи мне мой друг, пожалуйста, зачем, зачем ты ломишься на монстра, с 1% владения? Ну зачем, блин, для чего тебе столько свитков раздали, ну блииин.)))) Я все понимаю "мне дали оружие, я хочу им все кромсать!", но это не значит что нужно сразу кидаться на монстра в лоб, забудь про такую игру, в в2 такая игра карает беспощадно.
Он и самый слабый то одень пока не может. А все остальное так и останется - что с "начальным владением", что без него - так что даст это самое "начальное владение" (в конкретной ситуации - почему ГГ не может сразу одеть и использовать САМЫЙ СЛАБЫЙ лук?) В
Я немного перепутал значит, я чет думал что ты подразумевал 30% навыка. Возвращаясь к вопросу, нечего оно тебе не даст, почему оно должно тебе что-то давать, когда гг по сути, только из под завалов вытащили, хочешь вкусняшку - изволь заплатить.)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
КАК скажите, как можно быть не довольным таким шедевром?) Ну везде есть баги, недочеты, авторы мода тоже люди. Другое дело, что эти баги правят так быстро насколько могут, а ведь НГ на носу. Вообще не понять мне, что поделать.
Игру выпустили чуть раньше, чем нужно. Вернее, в последний момент сделали добавки, которые не проверили. Вот и получилась радость вперемешку с неожиданностями.
А так виден труд разработчика и тестеров, которые выбегали не одну сотню часов каждый за полтора года тестов. Да и раньше тоже бегали, проверяли кое-что до оф. начала тестов. Все-таки с октября 2012 года шла оф. работа на Модострое.
Баги известные, о них писали тестеры. Почему их не пофиксили или почему они снова вылезли - непонятно.
Уставшие за месяцы от игры, тестеры сейчас не смотрят на В2.0. Нагуливают аппетит. ;)

что поменяется когда ГГ выучит начальное владение луком, если автоприцела все равно нет, минимальный урон 1 и такие статы у МОБов?
Защита от колющего дистанционного (лука) у большинства противников ГГ самая низкая. Если для урона луком все-же исправили формулу в движке, то изучение действительно, не очень вписывается.
Если формула урона осталась старой (любое результативное попадание - крит), то начальное владение - единственная препона для билда лучника. Шпаги в этом отношении проигрывают луку до того момента, как пойдут крафтовые экземпляры.

Так как сам не тестил кулачный бой, последние изменения лучника и арбалетчика - могу оперировать только информацией из обсуждения тестеров. Какой вариант в итоге реализовали (сумели или захотели сделать) - не знаю.

В игре должно быть переключение режимов стрельбы: автонаведение (автозахват) и нон-таргет. Возможно, в меню AST.

почему тогда ГГ может использовать холодное оружие? Если уж отбило мозги завалом - то по полной!
Отбило не совсем по полной. Начальные статы ГГ это показывают: что-то отбило, что-то (бой со щитом) добавило. Да и начальные плюшки добавят ГГ разные атрибуты.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Скажи мне мой друг, пожалуйста, зачем, зачем ты ломишься на монстра, с 1% владения? Ну зачем, блин, для чего тебе столько свитков раздали, ну блииин.))))
вот мне и интересно - нахрена столько свитков в начале раздали и так проапгрейдили монстров? ;D


--- Добавлено: ---

Если формула урона осталась старой (любое результативное попадание - крит)
никогда не было такой формулы - это ваши фантазии!
Математика что для луков, что для шпаг (колющих) - одинаковая, разница только в сила/ловкость, но они на начальном этапе приносят копейки урона.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
вот мне и интересно - нахрена столько свитков в начале раздали и так проапгрейдили монстров?
Ну если честно Диммел, это уже больше похоже на придирки, что ты так приципился к этим монстрам?) Оставь их в покое, и иди изучать мир игры. ::)А там глядишь, и ребалансы тебя встретят. ;)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Его обычно спасали, так что такое залипание не поймали.
Ну вот, откуда же было знать, что его надо спасать? Кавалорн встречается по пути раньше этого Джесса. Он говорит, пошли мочить бандитов? Ну пошли.
Насчёт критики ещё. Обещали в игре 800 новых квестов. Но пока что все квесты исключительно примитив в стиле "принеси-отнеси-подай-собери-убей". Собери 15 штук репы, принеси 5 кусков угля, 10 устриц, найди 1 чернильницу, 1 статуэтку, убей 1 {цензура}. Чувствую себя уже каким-то разнорабочим. В таких квестах тоже есть какой-то интерес, пока они новые, а задачу осложняет то, что обычно не знаешь, где спрятаны те или иные предметы или жертвы. Но второй раз их проходить будет уже не интересно. Именно засилие таких квестов и портит большинство РПГ, из-за этого я собственно не стал играть в fallout 4.
Очень надеюсь, что дальше будет что-то получше
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Оставь их в покое, и иди изучать мир игры. ::)
не советуйте "что мне надо делать" и не услышите "куда надо пойти" :)
Обсуждаем игру, причины и следствия игровых решений, а не меня.
А следствия таковы, что можно было спокойно не давать кучу свитков/зелий, а сделать проходимым разными способами путь до города (дальше - отдельная песня, есть время и возможности профильно прокачаться не выходя из города)
 

Energorus

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
По поводу лука. Выучил владение лука до 11% и взяв начальный лук 15 урона спокойно с 3-5 стрел убиваю волка (не учитывая проблем с прицеливанием по горизонтали). Начальным же оружием ближнего боя убить кого либо невозможно.
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Многие моменты по поводу начала игры обсуждались.
Я предлагал сделать монстров в области до города ослабленными, а после города до таверны немного слабее обычных.
При этом сделать начальное количество LP в 15 с понижением на 1 каждые 5 уровней (ГГ восстанавливает забытые навыки все же, а не учит заново).

Но тем не менее эти предложения были проигнорены. Dimmel совершенно верно говорит о "псевдосложности", которая создана на ровном месте.
Какой смысл усилять так начальных мобов ? Зачем ставить бандитов на квест на ученика (!!!), который выносит орка за 2 удара и которого нереально убить нормальным методом ? И при этом добавлять свитков ... которых впрочем не хватает все равно. Дисбаланса очень много ... это касается и зон с монстрами .. и денег ...и линий развития .... и много чего еще.
Нужно дорабатывать т.к. проблемы налицо.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
нахрена столько свитков в начале раздали и так проапгрейдили монстров
На момент этого решения были одни резоны. Потом добавили в игру что-то еще и резоны изменились.
Когда добавляли за левел с 10 ЛП до 15 ЛП, это сопровождалось и другими изменениями, чтобы вместо автоначисления статов игрок их распределял сам. Когда снова снизили надбавку за левел до 10 ЛП, наверное, это тоже как-то аргументировали. Вот только начальная раскачка была отшлифована под 15 ЛП за левел.
Поэтому без промежуточных решений сложно сказать, что было и осталось оправдано, а что изжило себя при очередной добавке новшеств в игру.
Последствия в виде цепочки следствий (за первым очевидным) как раз и должны были определять тестеры. А тесты по этим новинкам просто не шли.

Математика что для луков, что для шпаг (колющих) - одинаковая, разница только в сила/ловкость,
Уже писали игроки, что луком убивать быстрее (проще, удобнее) чем шпагой. Надо смотреть расход выносливости на выстрел из лука и укол шпагой.

Обещали в игре 800 новых квестов. Но пока что все квесты исключительно примитив в стиле "принеси-отнеси-подай-собери-убей". (...) второй раз их проходить будет уже не интересно.
А какие для начала игры еще квесты?
Есть эпик квест на Уризель. На Глаз Инноса. На камни телепортации.
Неужели все квестовые линейки начинать в первые минуты игры?
ГГ узнает о том, что его ищут бандиты (Декстер). Что маги воды нашли что-то в раскопках. Что маги огня не должны знать о Ксардасе в Хоринисе.
Это как бы затравка на будущее развитие.

И скинь, пожалуйста, пруф, о 800 новых квестах.
 
Сверху Снизу