С Днём России!
  • 1.509
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 490
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 643
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Критика

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@darthlutor, раньше была абузная система, когда ты переходишь через порог и у тебя увеличивается стоимость прокачки стата по лп, и если ты прокачиваешь на 5, то "съедаешь" штраф в 4 лп. Хотя конечно было бы правильнее сделать код, который бы для любой величины стата считал точное кол-во лп на прокачку, это даже было то ли в сыром глобал моде, то ли где-то еще.
 

Al B

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот зачем вводить опять эти нововведения, лучше бы баги исправили, теперь опять будет куча уже новых багов в 66 сборке
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Al B, если хочешь пройти фулл игру без багов, играй на 61-й версии.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, Никому уже не интересно, зная, что ждет гораздо больше и много интересного контента, в текущей сборке, о прошлых даже думать не хочется.
Я согласен с AL B, по-любому будут баги, но по мне главное, что библиотеки исправили и вылеты без ошибок.
 

SQLapp

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
26
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@darthlutor, раньше была абузная система, когда ты переходишь через порог и у тебя увеличивается стоимость прокачки стата по лп, и если ты прокачиваешь на 5, то "съедаешь" штраф в 4 лп. Хотя конечно было бы правильнее сделать код, который бы для любой величины стата считал точное кол-во лп на прокачку, это даже было то ли в сыром глобал моде, то ли где-то еще.
Учитывая что разработчик слегка погряз в больших числах - этот абуз конечно ого-го и эге-гей, 4 стата по дешевке тебе погоду конечно сделают, да.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Заканчиваю 1 гл -нехватка ц.щ. остро ощущается. Только 1 позволил потратить на зелье выносливости играю ловкачом все ушло на ловкость и со сменой проф. на силу. осталось много нереализованных вишен, пару г.б. и д.к.
 

nunt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
не надо на легенде убирать воровство с диалога, бред сивейщий какой-то, лучше нафиг аст вырубите в легенде, что б на бандосах опыт не рубили.. или опыт за воровство тех кого надо убить не давать....

и поддерживаю всех вышевысказывшихся за то что нововведения вообще нафиг не нужны, починили бы все старое... а в 61 сборку, думаю уже никто и смотреть не станет...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0

MaxwellV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
32
Реакции
25
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Закончил вчера вечером наконец-то, первое полное прохождение 2.0. Были ранее и 1.1 и ребалансы разных версий.
Поиграл в 2.0 сразу после релиза, но столкнулся с багом отсутствия сохранений в 7 главе и так и не закончил. Теперь путь пройден.
Сразу оговорюсь - игрок я не хардкорный, поэтому играл на легком, дабы не погрязать в нюансах раскачки. Да и модификации любые оцениваю не по сложности и вызовам, а тому, что они могут предложить с точки зрения сюжетов и квестов.

Для начала хочется, конечно же, высказать благодарности лично Тразеге за титанический труд и интересный эпик-мод. Ну и всем, кто помогал, тестил, озвучивал и т.д. Ну а теперь мнение. Буду здесь не только критические замечания высказывать, но и положительные моменты. Опять же - критика - она бывает разной.

Что понравилось - общее расширение сюжета, попытка осмыслить все в канве ванильной игры - кто такие драконы, зачем они тут и т.д.
Возвращение многих персонажей из первой части - ностальгическая нотка всегда добавит плюсов любому разработчику. Много нового контента в виде оружия/брони/рецептов/эликсиров. Вот тут уже плюсы начинают разбавляться минусами.

В такой игре как Готика, на мой взгляд важно соблюсти баланс доступности знаний о мире. Чем хорош оригинал - ты хорошо знаешь зачем тебе учить тот или иной навык. Здесь появляется масса возможностей потратить очки умений, но что конкретно они дают - не совсем понятно. Точнее как - без форума - непонятно. Научились печь пироги - отлично. Почему рыбный пирог влияет на ловкость? Текла это как то обозначает в диалоге? Об этом написано в какой то ингейм кулинарной книге? Или сначала надо выучить рецепт, сделать его и понять на что это влияет? Не понравилось? S/L? Мелочь, конечно, но из мелочей складывается впечатление.

Следующий момент - обилие новых локаций. Их много, от Храма Масиаф, Плато и Ледяных гор Орков до совсем маленьких убежищ сумасшедших паладинов и убийц Лотара. Больше всего меня в готиках напрягала необходимость вот этих переходов с загрузкой локаций. Это, наверное, мелочь, но бесшовный мир по максимуму - позволяет хранить атмосферу. Понятно, что есть ограничения движка и т.д., но здесь на мой вкус - локаций много, но они пусты. Пусты логически и фактически. Зачем было перемещать Аштара в новую локу, при этом не проработав момент с Сатурасом, который как бы с ним пошел общаться. Вот и стоит дед возле телепорта, общается с воображаемым драконом, а он уже живет в другом месте. Тем более реализован переезд криво - после первого диалога, заговорить с Аштаром, кроме как используя фокус с оружия и быстрое закликивание при убирании оружия, нельзя.

Про Плато я уже писал в старом отзыве еще на ВОГе. Очень много места, очень пусто, очень непонятно зачем. Сам квест все так же реализован для настоящих мазохистов - или же любителей ЗОЖ - столько бегать в полном обмундировании по пустыне - зачем? Почему бы не сделать более компактную локацию. Почему бы не направить героя на поиск недостающих запчастей более логично. Ну почему увидев в центре храм, я должен понять, что туда надо 4 куска чего-то, что зачем то оттуда вынуто и раскидано по пустыне в простые сундуки под ключ. Ключ который остался у злобных существ которые трутся возле сундуков. Потом создание юниторов - не самое логичное при этом - нужно что-то особенное для этого - попробуй найди. А вот кристаллов отколол на плато - пойдут - а отчего бы не пойти... Ключ водоноса - ну хорошо, что я его нашел. А так колодец не работает - ну и черт то с ним, он же старый, может так и нужно. И такие моменты копятся, выливаясь в апофеоз дальнейшего действия - герою нужно сигануть в яму. Он, конечно, на голову ушиблен после спящего, но кто добровольно прыгнет в яму, зная, что от этого разбиваются. Причем ни одного указания, что что-то надо искать там нет вообще. Первый раз я бы в жизни не догадался еще, что скипетр надо собрать щелкнув по нему. Валялись бы так запчасти в инвентаре и валялись. Как понять что надо одевать его рядом со стражами, чтобы они активировались? И так все плато. Огромная пирамида с ужасной архитектурой внутри. Ну сделайте пять комнат с постаментами для взятия квестов, зачем так скакать. Размер пирамиды снаружи не обязывает же использовать весь ее объем.

И что в целом получается со стороны квестов - худшее решение - это "Мне надо подумать/приходи через 1/2/3 дня". Хорошо, что есть спальный мешок. Один раз поспишь, второй - потом это раздражает. Это не решает проблему атмосферности. Если Пирокар - высший маг огня, зачем ему столько времени? Ну сделайте допущение, что он и так все знает и может наваять ему нужный свиток. Сделайте перемотку времени скриптово прямо во время диалога, если нужно что-то там создать - но не отправлять героя ждать. Если в первых главах ты решаешь множество задач параллельно и это не напрягает и вносит действительно элемент реализма (Саландрилу нужно время на тест орочьего пойла), то в поздних главах эти паузы на раздумья просто угнетают - Хагену надо подумать, набирать ли армию, Пирокару надо подумать, Нетбеку надо подумать. А ты стоишь и думаешь, раз все думают так долго - может миру ничего и не угрожает? Почему одному герою что-то надо быстро делать, а остальные не торопятся? Значит угроза не так сильна, раз не мобилизует остальных.

Ну и ярким маркером для меня явился пример на квест с рудой на неизвестном острове. Капитан Джек, которого ГГ вытащил из прозябания на маяке, который так рвался в море, которого ГГ спас в том числе от проклятия маяка, говорит герою - ах ты руду нашел - что-то я тебе не верю.
Поищи-ка еще, и если вдруг найдешь еще пещеру - не радуйся, я тебя еще и за куском руды пошлю... Ты хоть меня и спас, и драконов завалил - я тебе не склонен верить.

Понятно, что это насыщение квестами. Но хотелось бы, чтобы оно было логично. Ну если герою капитан не верит, который к тому же только что безбожно врал что не знает, куда золото девалось... Ну о чем речь?

Квесты с другом Ли, Безграничное могущество, Экспедиция магов - все это наверное бонус, как и ледяная локация - но она реально пустая.
А награда в 50 ловкости за безграничное могущество и вовсе насмешила... Это несоразмерно 7 главе в целом и совершенно не тянет в качестве награды даже за просто перепрыгивание расщелины в локации с големом, никакая акробатика там не помогла, только мракорис с 20 попытки осилил.

Поэтому, подводя итог о контенте - да, интересно, да мир расширен. Но расширен неоправданно сильно. Беготня, которую спасла только новая система телепорта - портит все впечатление с 5 главы. Я ждал только 7 главы, в которую так и не поиграл в первоначальном релиза из-за отсутствия сохранения. Если переосмыслить квесты, убрав необходимость постоянно бегать - станет лучше. Тут надо понять, что первая глава, когда ты радуешься каждому убитому мобу, опыту за него, луту в деревянную палку и 10 монет отличается от последующих. Готика тем и хороша была, что переход в другую локацию означал максимум квестов и контента в ней, без необходимости бегать из Яркендара в Миненталь транзитом через плато Древних. Было как: 1 глава - Хоринис (максимально возможная зачистка, где можно осилить, знакомство с миром - после 1 готики - он новый, выбор специализации прокачки, выбор гильдии), 2 глава - Яркендар - полное его прохождение и возвращение в Долину - ностальгия, ужаскаквсеизменилось, сбор доказательств, 3 глава - снова Хоринис, но уже по конкретному пути поиска и восстановления глаза Инноса, подготовка к драконам. 4 глава - драконы - пошел эпик. 5 глава - опять Хоринис. Но уже с целью сбора команды и отплытия. 6 глава - Ирдорат и все. Не надо метаться между локациями, чтобы принести Нетбеку крылья ядовитого шершня, но обязательно из склепа Инубиса.

Возможность запороть многие квестовые ветки, даже не узнав о них. Наверное. Наверное, это реалистично. Но запороть гильдию убийц просто потому что не то ответил Гербранду? Увольте... Главный герой завалил спящего. У него юморной, с сарказмом характер. Кто и когда при этом первом диалоге с Гербрандом начинал с ним лебезить? Он только что дерзит Лотару с большим мечом на поясе по поводу того где достать доспехи паладина, а тут начинает лить елей в уши какому то прощелыге? Это момент из разряда - никогда бы не поверил. И таких моментов - многовато. Все поголовно знают что герой всех спасает, завалил драконов, но имеют дерзость не верить ему на слово, оспаривать необходимость чего-то либо, либо просто грубить. Только Орик остается настоящим паладином и благодарит ОнД героя - "ты наш герой".

Это, конечно, вопрос проработки мира. Здесь выбрано такое - это наверное, тоже неплохо. Потому что хороших модов не так и много, чтобы жаловаться. В любом случае - спасибо и за то, что есть, это действительно эпик в хорошем смысле.
Просто хочется логики. Воры учат ковке шпаг из таких компонентов, что либо у них за спиной у самих по одному как минимум убитому дракону в портфолио, либо они этих шпаг сами не ковали, ибо где бы они взяли столько черного жемчуга, руды и прочего редкого добра.

И последнее, мод, наверное, должен был быть очень красив. Но я сразу ставлю большой ноуграсс. Ибо это готика, а не Фар Край. Джунглей там никогда не было. Кто-то уже писал - но с украшательством - перебор. На хорошем, мощном компе фризящая картинка. Да - движок, но зная о движке, не надо его перегружать. Красота не должна быть ключевым фактором.

Закончу на позитиве, надеюсь, что было написано выше не будет воспринято как критиканство - все действительно хорошо. Все очень эпично, интересно. Но не хватает глубины проработки нового контента. Много квестовых линеек - но они пустоваты, либо затраты времени на них не окупаются вознаграждением. Много территорий - но они еще более пусты. Беготня без смысла - это бич стражей этого дополнения.
Скриптовые проблемы с Ур-Траллом - просто недоработка, но без форума она ставит в реальный тупик - и что?

Как я понял - планируется Гоэтия в веткой Белиара. Не знаю, будет ли время и ресурсы на все это, но было бы хорошо причесать уже существующий контент, сделать мир компактнее, но насыщеннее. Начинается все отлично, тем более теперь надо и уважение в порту заслужить - это логично. Но на этом, проработка заканчивается и начинаются несвязанные логикой ветки.

Спасибо, большого терпения в дальнейшей работе и вдохновения. Могу только позавидовать Тразеге в том, как он заботится о своем детище.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
dk5810 Альтернативный Баланс - Архив 774
Сверху Снизу