Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.703
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.330
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.515
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Да даже если бы там давали НОЛЬ экспы - народ бы все равно ходил в этот данж, вы о чём вообще... какие вопросы об экспе при таком луте???
Я бы не пошел, лут сам собой не нужен при других неравных.
лучший в игре лут не нужен???
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Zabava, Без экспы, без истории - нет.
"Нахаляву" - конечно можно.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
282
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ММ, я так понимаю в новую локу что возле Ворона нужно идти с неапнутым КБ ? Т.е. одноручнику главе этак в 5-й ибо нормальных одноручей категорически нет (разве что в ДТ).
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Gzark, Я думаю, с Уризелем или чем-то таким. А так да, наверное, но точно не с максимально апнутым.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
1 глава -т\п нпс только облегчило игру... и смешно стало. Доберусь до банды Ханса
схожу в Ярик за доспехами и обворую , потом по одному 1 ,2 буду убивать
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Germes, ко времени когда у тебя уже есть 500 силы(к примеру) - которое требуется для одевания силовых вариантов экипировки с Данжа - опыт уже толком не нужен.(заметь я не ратую, чтобы его вырезать, просто кто то жаловался, что его мало - но тем не менее он есть)
Насчет истории согласен - история это всегда Хорошо.

Меня в своё время бесило что на ПЛато - мобы жесткие, а экспы несоразмерно, вспомнить того же Им`Араха - с его 450 экспы на харде)))(правда там багулина была).
Вообще с учетом что даже с урезанными респами, даже с малым количеством опыта с монстров некоторых - набирается 80+ лвл на харде к концу игры.
куда тебе больше.? с учетом что достаточно и 60+
Когда то Итрал что ли - вообще предлагал сильно переделать экспу - порезав так в 2-5 раз с мобов, и увеличив с Квестов(идея интересная, но слишком много делов) - как бы ты тогда вообще заговорил насчет данжа? Не пойду даже если он будет нужен для прохождения?)))
 

darthlutor

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Адекватно и взвешенно описываем недостатки В2.0. С аргументами за и против. Также отвечаем аргументировано. Только такие диалоги побудят что-то изменить в В2.0.
Постараюсь адекватно и взвешено описать недостатки в2.0. (Для меня).
1. Самое главное, что по моему мнению в в2 является огромным недостатком это баланс. У всех бандитов с которыми мне довелось сталкиваться в бою от 500 до 1000 хп и когда с ними начинается бой это скорее напоминает цирк... Ты в них стреляешь огненными стрелами или шарами и убегаешь. бегаешь по кругу пока кто нибудь из них не застрянет или не отстанет и ты его добиваешь. При этом save&load наше все. Ты их затыкиваешь каким-нибудь дохлым мечиком нанося по 5-10 урона в зависимости от уровня и периодически критуя на 39-114 урона. А они тебя с двух-трех ударов на тот свет отправить могут. Вот и получается, что гг не спаситель человечества от всех ужасов а мальчик для битья проходящий игру с помощью save&load. Может стоит сделать баланс более справедливым? А то выходит, что большинство бандитов терминаторы или робокопы, а гг это Сарра Коннор пытающаяся выжить в неравном бою с помощью динамита свитков огненных шаров.
2. Иной раз катаясь на каруселях описанных мной выше, стал замечать высокую функциональность врагов которые успевают делать вещи, игроку не возможные. Например карабкаться на уступ (где скрываюсь от каруселей я) при этом стреляя из арбалета или размахивая мечем попадая и выбивая почти каждым ударом крит. Если исправить первый пунк на этот можно забить... Но если с первым не сделать ни чего то получается опять ситуация с терминатором... Он может многое, а ГГ нет и вообще не оч....
3. Еще момент... Вообще это именно тот момент из-за которого у меня перестало пригорать и уже конкретно бомбануло... Мне нужно побить Региса по квесту Вали и получить письмо для Галахада. Я на уровне 11-12 точно не помню имея 420 здоровья, благородный меч, 50 силы, 34 % владения оружием и на конец истребивший бандитов по всему Хоринису всасываю от нпс, который целый день сидит на скамейке и в таверне Корагона. Он уже должен был атрофироваться давно и растолстеть за таким время препровождением, но нет он как Джет Ли размахивает шпагой каждым вторым ударом выбивает мне крит на 263 урона! В общем у меня все опять свелось к балансу нпс врагов. Я не представляю, что у него за шпага но видимо ловкости до одного места, ведь урон он вливает огромный. Я же ему своим ножичком наношу 11-114 урона за удар. По ощущениям можно его отправить мочить орков и возможно он преуспеет больше чем ГГ. И да! Наверное даже большинство женщин и старушек могут вынести героя с двух ударов. Хорошо еще, что детей не завезли, а то ГГ просто бы влипал каждый день в портовом городе, у него детишки отнимали бы деньги и пинали бы его в подворотне. Кстати можно гоблинов отправить в город вместо детей и они будут устраивать ГГ хорошую жизнь, что бы медом не казалась. Играя в эту игру чувствуется, что тебя может унизить любой нпс.
В целом вот такая критика. Старался написать с юмором и немного сарказмом. Хотя возможно 4х часов за этой игрой я начинаю закипать от любого дуновения рядом со мной и слегка перегнул палку. Да вы можете сказать. Иди прокачайся, но идти в лес еще страшнее ведь там ждут не только падальщики, но и многое другое.
З.ы. Чуть не забыл про монстров в лесах. Тут все не так критично. Но например Кабаны, как мне кажется были сделаны по лекалам третьей готики, до всех патчей и исправлений. В целом напоминают танк который гг затаптывает с пары ударов. После прокачки они проблем наверное вызывать не будут, но при этом когда их слышу мне становится не по себе. В остальном все ок.
Мод отличный и очень круто дополняет Г2НВ, много контента и вызывает те чувства когда проходил Г2 в первый раз. Грандиозная и отлично проделанная работа, которая не под силу многим. В том числе и крупным компаниям как напрмер BioWare, которые не могут сделать внятного контента и интересных квестов... Спасибо.
Буду наедятся на ответ. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@darthlutor, все противники ГГ условно распределены: для 1, 2, 3 и т.д. глав.
Раскачка ГГ для уверенной победы над ними нужна примерно такой, которую можно достичь на харде, чтобы почти сравниться с этими противниками по урону или защите.
Какие-то бандиты сделаны сильнее, чтобы ГГ мог с ними справиться не в середине главы, а ближе к концу главы. Или искал дополнительные возможности снять им часть жизни маг. свитками, например. Или стрелковым оружием. Или использовал напарника. Или выманивал по одному (но это изменили в 0065 сборке).

Часть монстров сделана так, чтобы раздражать игрока. Зайцы постоянно тянут на себя прицел луков/арбалетов, смещаясь к более сильным монстров, которых нужно убить ГГ. И ГГ стреляет по зайцам, когда на него бежит волк.
Кабаны уже вызвали нужную реакцию, судя по отзыву выше. :)
Еще раздражают молодые волки, которые нападают сразу, без паузы, в отличие от взрослых волков. Те, кто привык сражаться по таймингам, получили в лице начальных монстров немало сюрпризов.

Какие именно противники получаются слишком сильными? Кроме Региса?

Горожане усилены, потому что иногда монстр подбегает к воротам или даже забегает в город. Чтобы такой монстр, приведенный ГГ случайно или специально, не убил жителей, они сделаны сильнее. Уже главе к 3 большинство рядовых и средних НПСов будет уступать ГГ.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Не понравилось >:D несоответствие царского щавеля и ягод, а теперь он еще идет на вынос .
 

darthlutor

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Спасибо за ответ!
Есть в ваших словах логика. И спорить я не буду.
Но вот еще один момент который удивил. Прокачка.
Зачем сделана система по которой я потратив вроде 10lp не могу дальше прокачивать по 5, а только по 1lp? Не улавливаю смысла... Гг устал учиться?
 
Сверху Снизу