Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.708
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.338
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.516
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@vsparker, В2 это просто другой взгляд на Готику. Играя в в2 это как будто первый раз играешь в Готику, как в далеком 2002. Когда тебя унижает каждый падальщик. Но если тогда это было от незнания игры, то сейчас это от харкорности и это на самом деле круто. Учитывая объем нового контента, то баланс очень даже грамотно проработан. Ибо если было бы как в оригинале г2нв, вангую вы бы писали не о хардкорности мода, а о том что уже во 2-й главе вы терминатор. В2 по сути реанимировало готику ещё на какое-то время. А такое удается не каждому моду.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Сильно не понравилясь новая локация в храме где второй раз сражался с Вороном. Ну слишком она потная. Для ее небольшого размера я потратил часов 5 чтоб убить боссов аля "дарк соул"(и то приходилось позвоватся несовершенностью системы урона чтоб победить). Дроп в конце конечно хороший, но явно не уровня этой локации, где дрэйки пробивают 400 резиста на 1к хп, а древние огненные вараны просто тебя сжигают при 200 резиста огня. При всем этом мобы в 10 раз сильней обычных а экспы ну может х2 только((( Так же думаю что стоит добавить кровавый шлем к доспеху крови с параметрами, аналогичными дракониму или чуть лучше. И забыл добавить про последнего босса который по тому же 400 физ резиста сносит 1,5-2к хп с удара. Имеем локацию ДС но без перекатов. У меня все.
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Не нужно магов нерфить. Маги должны быть имбой, магические свитки должны быть имбой. Сейчас магические свитки очень слабы( кроме атакующей магии): вызванный голем слаб, демона войну не вызвать, леденая глыба станит до первого удара по врагу, ладноб если она боссов не станила, но она даже обычных врагов не станит - по сути бессполезна. Это притом, что свитков строго ограниченное количество.
Ману завязали со здоровьем, теперь маг не может прокачать здоровье если у него уже прокачана мана без большого штрафа. Зачем это сделано? Кто хочет прокачивать здоровье магу на лёгком - пусть это делает, на сложном уровне поинтов за левел всё рвно не хватит расскачать здоровье на много. Малый уровень здоровья мага ведёт только к более частому сейвлаоду из-за пропушенной комбы орка или атаки другово монстра, чего следует избегать.
Почему маг должен быть имбой? - ИМХО чтобы играть было интересно, если все классы будут уравнены, то повторное прохождение за другой класс будет менее интересно. 2) Маг вынужден часто хит энд ранить а это утомляет, если у мага появляются средства для более быстрого уничтожения врагов в поздних главах( да даже в 3) нежели у война, то это идёт на пользу темпу игры и вообще интереснее.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@soultak, не понравилась своей сложностью? Так она и делалась сложной. И то некоторые просили ее усложнить. Просто твой персонаж видимо просто слаб для нее.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@Trazege, Тут скорей огорчает что уровень усилий, который не равен уровню награды. Это относится к мобам, которые дают слишком мало опыта,( дракон-снейпер 1к опыта, дрейний дрей 1,2к или 1,7к, но их силы как 10 х 1). И когда сразу 2 босса скелета, ( милишник слабоват, а маг слишком силен, так как иногда он через столбы попадает). Да и сами боссы. Они не интересны,и их очень долго ковырять, и в случае фейла снова проводить эту процедуру по 5-15 мин. (вспоминается оригинал, палка и черный тролль). Да и последний босс. Тут бы уменьшить чуть атаку чтоб не с 2 ударов, а с 3 убивал. И на счет некоторых. Некоторые проходили ДС не получая урона вобще, или же без клавы, геймпада, а используя только голосовые команды. И что это значит что нужно усиливать боссов?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@soultak, Ну, я бы пошел в ту локацию новую после 50 уровня (зачисти все кроме Долины теней) ну собственно я так и собираюсь сделать
Думаю,раньше там попросту нечего делать, только сложность должна как-то сюжетно объяснятся, а этого я не знаю пока. Если есть грамотное объяснение-то и норм.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@Germes, Для этой локи нужно иметь 3-4к хп минимум чтоб отлетать с 2-3 ударов, а не с одного, ну и если милишник то и 450-500 силы и 600+ выносливости. Ну и кончено терпение, ведь там боссы уровня демона в шахте орков, а последний босс реально с 2-3 ударов убивает. И снова же награда в экспе не сопоставима из силой мобов...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
И снова же награда в экспе не сопоставима из силой мобов...
Да даже если бы там давали НОЛЬ экспы - народ бы все равно ходил в этот данж, вы о чём вообще... какие вопросы об экспе при таком луте???
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Да даже если бы там давали НОЛЬ экспы - народ бы все равно ходил в этот данж, вы о чём вообще... какие вопросы об экспе при таком луте???
Я бы не пошел, лут сам собой не нужен при других неравных.
 
Сверху Снизу