Не нужно магов нерфить. Маги должны быть имбой, магические свитки должны быть имбой. Сейчас магические свитки очень слабы( кроме атакующей магии): вызванный голем слаб, демона войну не вызвать, леденая глыба станит до первого удара по врагу, ладноб если она боссов не станила, но она даже обычных врагов не станит - по сути бессполезна. Это притом, что свитков строго ограниченное количество.
Ману завязали со здоровьем, теперь маг не может прокачать здоровье если у него уже прокачана мана без большого штрафа. Зачем это сделано? Кто хочет прокачивать здоровье магу на лёгком - пусть это делает, на сложном уровне поинтов за левел всё рвно не хватит расскачать здоровье на много. Малый уровень здоровья мага ведёт только к более частому сейвлаоду из-за пропушенной комбы орка или атаки другово монстра, чего следует избегать.
Почему маг должен быть имбой? - ИМХО чтобы играть было интересно, если все классы будут уравнены, то повторное прохождение за другой класс будет менее интересно. 2) Маг вынужден часто хит энд ранить а это утомляет, если у мага появляются средства для более быстрого уничтожения врагов в поздних главах( да даже в 3) нежели у война, то это идёт на пользу темпу игры и вообще интереснее.