читаю посты и что-то мысль такая пришла: во всех нормальных играх первая глава (назовем условно, примем первые 5-10 часов игры) - обычно ознакомительные, не сильно напрягающие пальцы и моСг, зато потом идет постепенный набор сложности и оборотов. В Возвращении всегда было наоборот - перенапряг вначале и расслабон к середине-концу.
сделать нужно-то немного: Кавалорн по старой памяти и за помощь мог бы поучить бесплатно до 20-25 параметра и навыка, дальше уже пусть за деньги.
В2.0 - вторая в серии игра (если исходить из серии Г1-Г2-Г3).
Но шкалы навыков все так же ограничены 1-100%. Если сразу дать 20% владения, по сути убирается пятая часть шкалы. А учитывая, что до 100% мало кто докачивает (уровень грандмастера 90+%), то от шкалы владения оружием останется 75-79 пунктов. Мало, для длительной игры.
Шкалы атрибутов ГГ также лучше начинать не с начальных (по сути) 25, а с цифр поменьше. Иначе в игре становятся ненужными кинжалы, палки, ножи как начальное оружие.
Облегчение на первом этапе достигается двумя методами:
- Выбрать уровень сложности, имеющий удобные для игрока начальные статы ГГ и начальные плюшки
- Пройти по сюжету, выполняя задания, немного раскачав ГГ и только потом занимаясь истреблением встречаемой живности
Добавленные задания на ферме Лобарта и в городе как раз дают возможность подкачать ГГ, чтобы он выходил за пределы города на первую охоту уже имея навык добычи мяса и снятия шкур. Уже подняв выносливость до 20+. Уже подняв и другие атрибуты.
Вариант прокачки, когда ГГ с начальным оружием бежит к пирамидам или к троллю, ломали максимально. Вспоминаем по сюжету Г2, что к пещере Антраментора ГГ приходит по квесту 3 главы после получения старой карты. До того, он не должен был удаляться дальше дорог между населенными местами и лагерями гильдий.
В В1 и В2 это изменилось из-за добавки новых локаций и новых лагерей в первой локации. Тем не менее, раскачка до минимально комфортной игры и представляет интерес для группы игроков.
На тестах в прошлом году обговаривали также идеи создания "начальных ясель" для ГГ, чтобы он поднял еще параметры и хотя бы парочку левелов. Кое-что реализовали в Гильдиях (мод в разработке). Так как он обустраивает после переноса на базу В2.0 в первую очередь легкий и нормальный уровни сложности (оставляя в покое хард и легенду), то там постараемся изменить первый час игры, добавляя квесты по сюжету до фермы Лобарта.
Для харда (основной в проработке уровень В2.0) подобное положение нормально.
Чтобы игрок не расслаблялся после 3 главы, в игру добавлены сюрпризы. Некоторые встретят ГГ уже в Яркендаре. Другие в ДР. Добавлен контент в 5 главу.
Поэтому начальные сложности раскачки сменятся сюжетными сложностями прохождения новых линеек квестов. Монстры-боссы не дадут скучать даже в 7 главе.
Модераторы, может, для таких тему отдельную, и пусть они там флюородросят друг перед другом
Если видишь необходимость в создании новой темы - можешь создать ее сам.
Если тема вписывается в развитие раздела, модераторы обычно не возражают.
поставил патч на уменьшение растительности, но он похоже не работает
Он уменьшает не всякую растительность. Прореживает траву, не трогая папоротники и пшеницу на полях.
Есть более продвинутый вариант OFF_greens_textures1.vdf
Скачать его можно
в теме. Исправленная версия
в 20 сообщении.
Ставим в папку ...\Data файлы
RET2_Textures_OffGreen.vdf и
OFF_greens_textures1.vdf
Чуть позже соберу их в один. Если будут странности в картинке, удалить из папки ...\Data любой из них - они могут ужиться, а могут и конфликтнуть (не проверял их совместную работу).
с кулаками все легко, нафига оружие в игре?
Проблему с повышенным уроном кулаков вроде бы пофиксили.
Кулаки и есть начальное оружие ГГ с минимумом траты выносливости.
Вскоре эти моменты будут исправлены.
Зачем это в В2, если лук одеть не можешь
Чтобы побудить ГГ изучать начальное владение луком.
а бандит с Кавалорном упершиеся в текстуры это вообще готическая песня!
Его обычно спасали, так что такое залипание не поймали.
Уже не помню, был там пенек на пути Кавалорна или не был. Пеньки делали непроницаемыми, поэтому если пенек там был раньше, через него Кавалорн мог пробежать и дальше разбираться с Джессом.