Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.349
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.662
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

fetch19

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
46
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
0
сылку дай если не затруднит
на форуме ВОД в какой то из тем
к сожалению не помню
сейчас по ищу но не обещаю


--- Добавлено: ---

Елавольф сказал(а):
Для тех кто устал от "лагалища".
Текстурный пакет возвращает оригинальные текстуры и модели от Готики 2 НВ
Судя по отзывам уже "заценивших" - пропало большинство лагов и фризов.
https://yadi.sk/d/Au2dPRtembmmM
Не заменяет новые текстуры и модели привнесенные модом.
Распаковать архив, содержимое - файл с расширением vdf - отправить в директорию Gothic II\Data
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Последнее редактирование:

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
читаю посты и что-то мысль такая пришла: во всех нормальных играх первая глава (назовем условно, примем первые 5-10 часов игры) - обычно ознакомительные, не сильно напрягающие пальцы и моСг, зато потом идет постепенный набор сложности и оборотов. В Возвращении всегда было наоборот - перенапряг вначале и расслабон к середине-концу.
И это, как раз, НЕ правильно, это еще одна из фатальных ошибок гейм-дизайнера. Любая вменяемая игра сначала вводит игрока, так или иначе, а потом либо постепенно, либо сразу вываливает на него тяжесть.

И ведь на данном этапе сделать нужно-то немного: Кавалорн по старой памяти и за помощь мог бы поучить бесплатно до 20-25 параметра и навыка, дальше уже пусть за деньги. И камеру вернуть как в оригинале.

И еще, народ: темя называется "Критика" и по идее мы тут должны аргументированно критиковать. Вместо этого (что, в принципе, ожидаемо) тут уже есть "гуру", которые "учат" играть в Готику. Модераторы, может, для таких тему отдельную, и пусть они там флюородросят друг перед другом и, так уж и быть, насмехаются над "криворучками" из темы "Критика", а?
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
может мне кажется, но инвентарь очень темный, вот еще поставил патч на уменьшение растительности, но он похоже не работает, мне в таких джунглях ничего не видно, первый враг кротокрыс долго убивается, чувствую игра реально сложная стала по сравнению со старой версией, с кулаками все легко, нафига оружие в игре?
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
И ведь на данном этапе сделать нужно-то немного: Кавалорн по старой памяти и за помощь мог бы поучить бесплатно до 20-25 параметра и навыка, дальше уже пусть за деньги.
не надо ничего "давать, дарить и покупать" в начале. Какой смысл в накрученных статах монстров (или ослаблении ГГ) если под ногами этих монстров валяется куча халявы для убийства этих же монстров? Сам пока не играл (еще не всю траву и космотабак продал ;D ), посмотрел видео старта на легендарке - берем свитки у Ксара, этими свитками мочим монстров, и рядом с монстром подбираем опять свитки/зелья. В ванили понятно зачем это было сделано - в начале игры это возможность с минимальными затратами прибарахлиться (лук, оружие и т.д.) для более гибкого старта в игре. Зачем это в В2, если лук одеть не можешь, оружие наносит минимальный урон, а чтобы убить первого встречного бандита тебе надо попасть по нему раз 100, увернуться и умудриться не сдохнуть? В чем кайф от такой халявы и такой игры? :-\
ЗЫ. а бандит с Кавалорном упершиеся в текстуры это вообще готическая песня! С довеском в отсутствии реакции бандита на удары кулаком ГГ.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
читаю посты и что-то мысль такая пришла: во всех нормальных играх первая глава (назовем условно, примем первые 5-10 часов игры) - обычно ознакомительные, не сильно напрягающие пальцы и моСг, зато потом идет постепенный набор сложности и оборотов. В Возвращении всегда было наоборот - перенапряг вначале и расслабон к середине-концу.
сделать нужно-то немного: Кавалорн по старой памяти и за помощь мог бы поучить бесплатно до 20-25 параметра и навыка, дальше уже пусть за деньги.
В2.0 - вторая в серии игра (если исходить из серии Г1-Г2-Г3).
Но шкалы навыков все так же ограничены 1-100%. Если сразу дать 20% владения, по сути убирается пятая часть шкалы. А учитывая, что до 100% мало кто докачивает (уровень грандмастера 90+%), то от шкалы владения оружием останется 75-79 пунктов. Мало, для длительной игры.
Шкалы атрибутов ГГ также лучше начинать не с начальных (по сути) 25, а с цифр поменьше. Иначе в игре становятся ненужными кинжалы, палки, ножи как начальное оружие.
Облегчение на первом этапе достигается двумя методами:
  • Выбрать уровень сложности, имеющий удобные для игрока начальные статы ГГ и начальные плюшки
  • Пройти по сюжету, выполняя задания, немного раскачав ГГ и только потом занимаясь истреблением встречаемой живности
Добавленные задания на ферме Лобарта и в городе как раз дают возможность подкачать ГГ, чтобы он выходил за пределы города на первую охоту уже имея навык добычи мяса и снятия шкур. Уже подняв выносливость до 20+. Уже подняв и другие атрибуты.
Вариант прокачки, когда ГГ с начальным оружием бежит к пирамидам или к троллю, ломали максимально. Вспоминаем по сюжету Г2, что к пещере Антраментора ГГ приходит по квесту 3 главы после получения старой карты. До того, он не должен был удаляться дальше дорог между населенными местами и лагерями гильдий.
В В1 и В2 это изменилось из-за добавки новых локаций и новых лагерей в первой локации. Тем не менее, раскачка до минимально комфортной игры и представляет интерес для группы игроков.
На тестах в прошлом году обговаривали также идеи создания "начальных ясель" для ГГ, чтобы он поднял еще параметры и хотя бы парочку левелов. Кое-что реализовали в Гильдиях (мод в разработке). Так как он обустраивает после переноса на базу В2.0 в первую очередь легкий и нормальный уровни сложности (оставляя в покое хард и легенду), то там постараемся изменить первый час игры, добавляя квесты по сюжету до фермы Лобарта.
Для харда (основной в проработке уровень В2.0) подобное положение нормально.
Чтобы игрок не расслаблялся после 3 главы, в игру добавлены сюрпризы. Некоторые встретят ГГ уже в Яркендаре. Другие в ДР. Добавлен контент в 5 главу.
Поэтому начальные сложности раскачки сменятся сюжетными сложностями прохождения новых линеек квестов. Монстры-боссы не дадут скучать даже в 7 главе.

Модераторы, может, для таких тему отдельную, и пусть они там флюородросят друг перед другом
Если видишь необходимость в создании новой темы - можешь создать ее сам.
Если тема вписывается в развитие раздела, модераторы обычно не возражают.

поставил патч на уменьшение растительности, но он похоже не работает
Он уменьшает не всякую растительность. Прореживает траву, не трогая папоротники и пшеницу на полях.
Есть более продвинутый вариант OFF_greens_textures1.vdf
Скачать его можно в теме. Исправленная версия в 20 сообщении.
Ставим в папку ...\Data файлы RET2_Textures_OffGreen.vdf и OFF_greens_textures1.vdf

Чуть позже соберу их в один. Если будут странности в картинке, удалить из папки ...\Data любой из них - они могут ужиться, а могут и конфликтнуть (не проверял их совместную работу).

с кулаками все легко, нафига оружие в игре?
Проблему с повышенным уроном кулаков вроде бы пофиксили.
Кулаки и есть начальное оружие ГГ с минимумом траты выносливости.
Вскоре эти моменты будут исправлены.

Зачем это в В2, если лук одеть не можешь
Чтобы побудить ГГ изучать начальное владение луком.

а бандит с Кавалорном упершиеся в текстуры это вообще готическая песня!
Его обычно спасали, так что такое залипание не поймали.
Уже не помню, был там пенек на пути Кавалорна или не был. Пеньки делали непроницаемыми, поэтому если пенек там был раньше, через него Кавалорн мог пробежать и дальше разбираться с Джессом.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Alex1, мод просто замечательный, сразу видно что вкладывали всю душу в него. Поиграл на харде до Ярика, я доволен ка 5летнее дитя. Жду патч, с фиксом лп и багов с кулаками, и тогда пойду по полной исследовать этот прекрасный мир.
Я вот честно, я не могу понять, откуда все эти недовольные люди, КАК скажите, как можно быть не довольным таким шедевром?) Ну везде есть баги, недочеты, авторы мода тоже люди. Другое дело, что эти баги правят так быстро насколько могут, а ведь НГ на носу. Вообще не понять мне, что поделать.
С наступающим всех. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Чтобы побудить ГГ изучать начальное владение луком.
Т.е. в ванили Г2 этого "побуждения" не было... в смысле качать навык владения луком. ::)

Тогда вопрос - а что поменяется когда ГГ выучит начальное владение луком, если автоприцела все равно нет, минимальный урон 1 и такие статы у МОБов? Игроку приходится учиться стрелять самому и так, без прокачки навыка владения с таким уроном разоришься на стрелы и тебя быстрее загрызут, чем убьешь сам - какой смысл в этом "начальном изучении"? Так хоть пока шел до города интерес был попробовать что и как.

ЗЫ. И под"это" подразумевалась вся халява в начале игры с одной стороны, накрученные статы мобов с другой, и отсутствие выбора с третьей.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Тогда вопрос - а что поменяется когда ГГ выучит начальное владение луком
1. Даст возможность использовать более сильные луки.
2. Несмотря на нон-таргет, навык все ещё влияет на шанс попадания с определенного расстояния.
3. Влияет на шанс сбить цель с ног.
4. Ну и на урон.
Вроде все.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Шкалы атрибутов ГГ также лучше начинать не с начальных (по сути) 25, а с цифр поменьше. Иначе в игре становятся ненужными кинжалы, палки, ножи как начальное оружие
Начальное оружие в играх дается как раз для того, чтобы игрок мог хоть как-то стартовых мобов одолеть, а не кидаться на них с кулаками. Здесь же урон настолько смехотворен по мобам (играю на СП 1.1, бага с кулаками нет), что стартовое оружие отпадает в принципе. С кряхтением пролез в город через порт ради экспы Лареса, теперь пытаюсь как-то наскрести ЛП и деньги на развитие. Раздражения пока значительно больше, чем какого-то удовлетворения.

Вариант прокачки, когда ГГ с начальным оружием бежит к пирамидам или к троллю, ломали максимально
Да блин, такие игроки, которые будут эксплойтить всё, до чего дотянутся, были, есть и будут. Зачем яростно усиливать всё, до чего дотянетесь только ради того, чтобы какие-то тела (которым, походу, больше жить нечем) не могли заэксплойтить? Ну бред жеж >:(
 
Сверху Снизу