Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.714
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.361
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.535
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.521
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@zaborik, У паладинов есть приказ охранять форт и они его выполняют. Если бандиты попытаются пройти рядом или атаковать их - то паладины ответят соответствующе, а так у них есть приказ, и это вполне реалистично. Такое характерно и для современных армий.
Что до наемников - им никто денег не выделяет на зачистку башни от бандитов, а за бесплатно никто работать не будет, что логично и в реальной жизни.
Просто вспомните беднягу Джесса в начале. Он шугается от Кавалорна, от крестьян. Да и сами бандиты расселены в труднопроходимых местах, т.е. гасятся. Та же гильдия воров, хотя они не так опасны, как бандиты. Башня Дегстера логична в г2нв, но в возвращении такое "соседство" немного странное:)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@zaborik, Согласен, немного странное, но по-прежнему остается вопрос с целесообразностью атаки паладинами бандитов и отсутствия прямых указаний на это...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
@zaborik, ничего не странно, учитывая, насколько ополчение и паладины халатно относятся к своим гражданам. У Акила на ферме тусуются наёмники, а ополчению хоть бы хны. Пока ручку не позолотишь (Мике), они и пальцем не шевельнут. С другой стороны по ту сторону моста от Акила так вообще шайка бандитов засела. Целая банда на пути между таверной и городом! Так что никого и не волнует, что там рядом с фортом могут быть бандиты. А если они там и есть, это ведь надо туда целый отряд для зачистки посылать? Нее, сидеть на опе ровно и считать деньги гораздо легче. :)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Ну правда же. Вы сами бы стали рисковать своей жизнью или жизнью своих подчиненных ради ооочень сомнительной выгоды и за простое "спасибо"? Вот они и сидят на опе ровно и защищают только то, что представляет наиболее важный стратегический интерес.
Можно было бы добавить патрули по всему Хоринису, но тогда прощай экспа и развитие героя.
Если что и усиливать, то охрану прохода. Двое паладинов - это несерьезно, учитывая угрозу атаки орков. Там минимум должно быть два рыцаря и два паладина, плюс парочка ополченцев. Не удивительно, что Ищущие в 3 главе без труда убивают тех двух рыцарей и всякие твари проходят через проход.... Хотя даже это можно логически обосновать, т.к Хаген не представляет себе , что орки решатся на прямое нападение на Хоринис. Не говоря уже о прочих адских тварях.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@dk5810, Типа, паладины все зачистили и теперь все дороги безопасны?
Хотя да, твое уточнение разумно. И экспа цела и разнообразие событий в игре. Но тогда "леса" станет гораздо тяжелее проходить. особенно на первых уровнях.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Типа, паладины все зачистили и теперь все дороги безопасны?
Причем тут паладины. Звери сами опасаются подходить близко к дорогам, по которым ходят/ездят люди. Да и там нет ничего вблизи дорог, ни еды ни воды для животных.

Но тогда "леса" станет гораздо тяжелее проходить. особенно на первых уровнях.
Леса можно отбалансировать, было бы желание (и умение).

Вообще, я не понимаю, почему в моде добавили кучу разнообразной нежити почти во все места где есть могилы. И даже там, где их нет. Вот скелет под лагерем Декстера. Или возле раскопок магов воды. Ну откуда они там взялись? Почему на любом мало-мальском кладбище обязательно трутся скелеты/зомби/призраки? В готике что, вообще нет свободных от нежити кладбищ? Пусть тогда готическое население сразу кремируют после смерти, что ли...
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Да и там нет ничего вблизи дорог, ни еды ни воды для животных.
Как же нет. А люди? И также другие животные не-хищники, ака жуки, кабаны, крысы, свиньи.. А к воде они могут возвращаться раз в несколько дней, им вода не так нужна, как человеку. Дождик пошел - с луж попили и все.

Или возле раскопок магов воды. Ну откуда они там взялись? Почему на любом мало-мальском кладбище обязательно трутся скелеты/зомби/призраки? В готике что, вообще нет свободных от нежити кладбищ?
Так Дракон-нежить же сказал: "Идите! И они пошли"..Т есть, проснулось все зло и хоть как-то мало-мальски проклятое население тоже пробудилось ото сна.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Germes, Это сказал не дракон-нежить, а Спящий.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
В который раз начинаю играть в Возвращение. Энтузиазм тает очень быстро, хотя в этот раз я дошел аж до середины 4 главы! Не могу больше, такая нудятина! Поражаюсь, когда читаю тут на форуме посты типа: через недельку пройду за мага, в следующий раз попробую ловкача.... Да вы серьёзно? Вы играете по несколько раз? Короч, попытаюсь как-то систематизировать свои впечатления от Возвращения. Скажу сразу, я даже почти не играл в первые версии Возвращения, поэтому для меня всё было вновинку.
1. Обновленная графика. Кому как, а мне нравится общее "потемнение". Всё-таки оригинал второй Готики слишком ярок, что ли. Только общая палитра, по сравнению с несравненной (:-)) первой частью, из сизо-серой превратилась в зелёно-коричневую. Спас положение недавний ретекстур, который малость разнообразил "ядовитость" Возвращения 2.0. Конечно, всякие хай-поли вышли игре боком. Вообще, если честно, этот косметический ремонт Готики мало кому нужен, ну новые доспехи, ну пухи, ну монстры - это ладно, а полоть полностью игру не стоило, тем более, что на это ушла прорва времени! Около года.
2. Новые локации. Видел я конечно не все, но видел. И этого мне хватило, чтобы представить себе общий уровень мастерства создателей их. Из каждого угла так и прёт кустарность и доморощенность. Форт Азган - совершенно бездарная лока, полупустая, с большими стаями живности и вся эта живность расположена вперемешку, без всякой логики; на пляж жалко смотреть. Сам Форт спроектирован абы как: кучка "домиков", посередине самый высокий домик (ну тип, чтоб сразу видно было, где главный паладин сидит). То же самое территория за забором орков, где домик Ангара. Про Плато знаю только по отзывам игроков. Уверен, что там не лучше. Да и логово Масиаф... Короч, хвалёные новые локации сработаны на троечку. Есть еще новые-старые локации, типа Старой шахты. Уж не знаю, почему, но я ожидал, что меня захлестнёт волна чувств - чуваки, СТАРАЯ ШАХТА! Памятное место... Но ваще ноль эмоций. Ничего интересного - одна нежить. Просто Старая шахта, набитая нежитью - ВСЁ мля! То же самое Болотный лагерь, заходил я в него уже без предвкушения, ибо знал, что там нежить. Везде.
3. Баланс. {цензура}!!!
4. Озвучка. Все молодцы. Мне очень понравилось. Гланц-то понятно, профессионал, а вот другие... Истар - просто талантище какой-то!
5. Новые квесты. Тут нужно понимать, что для меня ВСЕ квесты В2.0 были новыми, даже перекочевавшие из 1.1. Сразу хочется отметить, что новые квесты отличаются тотальной "непрозрачностью", проще говоря, непонятно, что нужно делать в тот или иной момент. Это яркий признак доморощенного проекта, вообще, серьёзные разработчики делают такими только пасхальные квесты, пару штук - не больше. А тут это просто правило какое-то: случайно наткнуться на нужный предмет для сдачи квеста, например, пакет угля, ключ к Гомезу и тд. Вспоминается квест про Дроккар орков. Эта глупая комбинация рычагов. Лично я никакой подсказки не нашёл, стал пробовать разные комбинации.
Ещё вымораживал постоянный выбор варианта ответа из предложенных, если не угадал - квест провален. Пламя Элигора, Торговля с Онаром, диалог с Харимом, с Лоа....и тд и тп....
Что касается квестов типа "принеси-подай", то вы не найдете ни одной игры, в которой бы этого не было. Тут придираться бессмысленно, но таких квестов уж слишком дофига. Однажд поймал себя на мысли, что не хочу подходить к новому именному НПС, потому что обязательно даст тупой квест, типа потерял кошелёк, потерял меч, принеси уголь, принеси стальные заготовки, кольцо, амулет.... Ох!
Но есть исключения конечно. Например, почему-то мне запомнился квест "Уха для Фарима". Ну реально прикольно, остроумно. Но это лишь редкие вспышки на общем унылом фоне.
6. Боевая система. Ну хрень полная, извините. Алекс Дравен, не обижайся. Новые анимации бесполезны, часто рваные, слишком резкие. Ну много раз это обсуждалось, не буду повторяться. Ещё один минус.
Ну и ещё несколько бесящих моментов, без систематизации.
Дядюшка "Save\Load". Тразеге, ты это серьёзно? Карманная кража с процентовкой вероятности успеха. Мне не понятна цель. Да ясен пень, что никакой идиотто не будет платить или драться при неудачной попытке. Естественно, игрок загружается. Далее. Глупая вариативность в некоторых диалогах, когда выбрав неверную реплику, ты проваливаешь квест. Ну покажите мне дебила, который пожмёт плечами и скажет: "Ну, не судьба!", - когда Зурис пошлёт его куда подальше, вместе с Джорой и всей гильдией торговцев заодно. Опять мы загружаем игру. И опять, и опять... Лоа нас послала на... Снайпс показал ф.... Харим вежливо отправил в.... а мы жизнерадостно думаем: "Ничего! В следующее прохождение выберу другой вариант". Это клиника. Усугубляет положение крайняя нестабильность Возвращения в техническом плане - бесконечными загрузками мы, забивая RAM, приближаем момент спонтанного вылета на раб.стол или зависания.
Признавайся, шкодник, кто надоумил тебя:
а. Сделать полный реген ХП Ищущим во время боя с ними, плюс, получение урона ГГ при попадании по ним?
б. Каждую гуманоидную тварь, у которой есть руки, научить пить зелья ХП при заморозке магическими стрелами? Это же заморозка! СТАН! Как орк может выпить банку будучи в глыбе льда? Да что там орк, даже скелет-маг имеет бутылёк (и не один) с хэпэшкой. А ведь это НЕЖИТЬ!
Прокачиваемые навыки алхимии, ковки, а в новой сборке ещё и риторика. Меня что, одного это бесит?
Тразеге наверняка сильно икнулось, когда я, перейдя в 4 главу, радостно побежал в замок с намерением выучить переплавку оружия орков... Зачем делать учителем персонажа, который {цензура} из замка и никогда больше в игре не появляется?
Так, что ещё? А, ну эти тупые отсылки к Ведьмаку, Варкрафту и проч. С колокольни ТАКОЙ высоты на ЛОР Готики ещё ни один модмейкер не плевал.
Наверняка что-то забыл, но уж это неважно больше. Удаляю.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу