Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.727
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.402
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.538
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.524
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Gwynplaine, Для одаренных еще раз.
Многие тут проходили еще релизную версию - подсказок ноль, квесты те же самые, информации на форуме ноль(почему мастера не разговаривают, даже про плитки народ не сразу сообразил итд). Ворона умудрялись убить в Яркендаре... итд итп...
Но ничо, как то проходолилось, без подсказок, и даже двух квестовых орков которые не респаунились... и сами нашли обход бага перехода в 7ую главу.

КОГДА ИНФОРМАЦИИ БЫЛО НОЛЬ.
Почему то всё САМО находилось(а ведь тогда и 25% квестов еще не было на сложности ниже харда). Моменты некоторые пропускались - но как то не более 5%...
Опытные готоманы интуитивно понимают что нужно разговаривать - подключают голову, и вспоминают ЛОР игры - и как ни странно всё решается в этих рамках.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Gwynplaine, В2 рассчитано на людей, умеющих импровизировать, исследовать каждый уголок, разговаривать с каждым именным нпс, читать все книги и записки, пробовать разные вариации диалога с нпс, через сейв/лоад. На игроков, которые некуда не спешат, которые готовы по несколько раз начинать заново игру, ибо мод - очень большой. Если вы не такой, то не портите себе и другим нервы, играйте в скайрим/ведьмак 3. :flower:
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Версия 61. При прохождении квеста воров "Чаша рудного барона" Мильтен говорит, что ключ от склада не мешало бы отдать Энгору, если мы его найдем. Но если мы открываем склад, то ключ исчезает, а если отдаем Энгору - не можем зайти на склад. По-моему логичнее сделать так, чтобы ключ не исчезал после использования и его можно было отдать Энгрору. А то писать в дневнике в квесте воров "отдай ключ Энгору", что делает прохождение этого квеста невозможным - бред.
 

Gwynplaine

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
SkaiKa
GothiC1991
Что то не вериться, что те же фолианты для Карраса, большинство нашли сами. Вот прям всю локацию обыскали послушником и нашли. Но вам виднее конечно. Упоминание ЛОРа и подключение головы для квестов в которых как раз ЛОРа нет и информации нет. Просто скрипт принести 6 предметов, но ЧСВ конечно поднимает это и видно. Ведьмак может и лёгкая игра но квесты там интересные и запоминающиеся, и нежелание изменений в этом направлении Возвращению не на пользу. Дальше конструктивного диалога похоже не будет, засим удаляюсь.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
SkaiKa
GothiC1991
Что то не вериться, что те же фолианты для Карраса, большинство нашли сами. Вот прям всю локацию обыскали послушником и нашли. Но вам виднее конечно. Упоминание ЛОРа и подключение головы для квестов в которых как раз ЛОРа нет и информации нет. Просто скрипт принести 6 предметов, но ЧСВ конечно поднимает это и видно. Ведьмак может и лёгкая игра но квесты там интересные и запоминающиеся, и нежелание изменений в этом направлении Возвращению не на пользу.
подскажу по опыту:
их находят те, кто играет в S/L. (т.е., офк, не отыгрывает роль)
Побежать -> посмотреть -> загрузиться --- вполне можно. Но если ты будет "жить в мире Готики" - не полезешь персонажем туда, от куда не выберешься.

Потому все эти нычки за ограми - такое себе. Если огра нельзя убить, офк.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ну так то на релизе огр убивался одним свитком ледяной глыбы.
К тому же квест на фолианты для вступления не обязателен.
Некром нашел все 5 штук в начале 2 главы, чистя карту.
В каком месте лежит фолиант, куда не залезет игрок без с\л? Нет такого места.

P.S. Я, например, в играх вообще принципиально не используй с\л для того "чтобы посмотреть что там."
Пошел - умер - загрузился - приду в другой раз :). Ну или просто не пошел. Если с пары перезагрузок что-то пройти не удалось, лучше пойти в другое место.
 

Viktor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Из-за того что не знаю куда писать напишу тут.

Столкнулся с проблемой, ги торгвцев (Лютеро) не дает кольца. Может быть из-за того что я в самом начале игры не кинул Сару в КПЗ. Просьба к разрабам в другой версии возможно ли (хотя бы на легком лвл) создание таких квестов: без/или дать ласт шансик) дабы не запороть в начале/середине гейма цепь квестов.

И хочу выразить совое мнение. Может быть сделать чуть-чуть гейм попроще, ввиду того что много квестов запарывается и в начале и в миде. (только в виде квестов) Может-быть нужно сделать квесты без запар? ( ну серьезно, играешь до 5 главы и тут раз, надо проходить изначально из-за того, что где то там прокакил нужный диалог в самом начале. По моему это не красиво. ( Не буду ворошить самолюбие дядек Г2)
 

Gwynplaine

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Как оказалось прокачивать создание рун можно делая рунические камни, а диалог про заготовки появляется если изучить кузнечное дело и даже добыча руды ненужна.
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Прошёл возвращение 2.0 сборка 0061.2 и обнаружил несколько недоработок, несостыковок, бесполезных предметов,
которые просто захламляют мир и инвентарь ГГ. Также сюда я включил несколько предложений по моду. Я не знаю в какой теме всё это
вместе писать, поэтому решил в общее обсуждение:

1) Змеи. Ими наводнён весь хоринис и не только. За них дают одну единицу опыта. В их инвентаре ничего нет. Убить их порой проблемно.
Непонятно зачем их добавили в игру.

2) У огров в инвентаре есть серебряные кольца, а у орков помимо этого ещё и золото имеется. Разве орки любят золото? Зачем оно им?
То же самое качается тёмных странников и мастеров.

3) Поскольку орков в игре огромное количество, предлагаю полностью урезать их лут и оставить им только оружие, ну
и арбалет с болтами для орков арбалетчиков, ведь по словам Ур-Тралла орки любить только доспех и оружие.

4) Возле башни Им'Араха (Плато древних) имеется камень друидов, но его почему-то нельзя активировать.

5) За драконьего снеппера дают 600 опыта на уровне хард. Это слишком много. Скелеты воины запросто с ними справляются,
а опыта за них (скелетов) дают меньше.

6) Ксардас в любом случае говорит, что ГГ убил всех этих людей (паладинов) на Этлу и что уже ничего не поделать. Но я играл
за некроманта и использовал амулет Зигоса и убил всего 2 паладинов, которые охраняли Трирамар.

7) В инвентаре ГГ при наведении на ржавое оружие появляется надпись, что его можно заточить, хотя в сборке 0061 этого уже нельзя сделать.

8) Драконы в ДР служат хранителям, демоны Элигора (призываются с помощью руны, которую даёт нам один из хранителей) также служат хранителям.
Так почему, когда ГГ призывает демонов Элигора, они (демоны) нападают на драконов в долине рудников? Они должны быть заодно.

9) Джаспер из гильдии воров сначала продаёт доспех короля воров, а потом доспех главаря воров. Должно быть наоборот.
По защитным показателям доспех короля воров значительно превосходит. Да и количество единиц ловкости, которое отображено в диалоге
при покупке доспехов короля воров, занижено. Должно быть 350. Также Джаспер в диалоге с ГГ говорит одно и тоже, при покупке
этих двух доспехов.

10) Предлагаю сделать камень друидов над пещерой Креола, чтобы не идти к его логову полчаса.

11) В Логове Массиаф возле костра Гонсалеса нельзя отдыхать.

12) Также в Логове Массиаф ГГ приобретает все доспехи, кроме тех, что надеты на элитных бойцах Массиафа. Они (доспехи)
присутствуют в игре?

13) Очень долгая анимация, когда ГГ садится за стол для изготовления стрел и болтов.

14) Скелеты Инубиса очень быстро появляются при открытии главным героем сундука в склепе. Точнее ГГ ещё даже не успевает закрыть сундук,
как скелеты уже нападают на ГГ.

15) Огромная сумма денег (А это около 4000 золотых) требуются при прокачке атрибутов
силы, ловкости, маны, здоровья на 5 единиц на поздних этапах игры, когда у ГГ уже около 500 силы, ловкости и др.
Достаточно пару раз заплатить кому-нибудь эту сумму за обучение, и он будет богаче всего города Хориниса.

16) У знатных и богатых горожан в верхнем квартале города в сундуках с трудом найдутся даже 200 золотых.

17) При изученной акробатике у Кассии, перекаты влево и вправо не работают, если у ГГ в руке руна.

18) Несмотря на то, что сопротивление ядам изучено у Константино, зелёный экран (при отравлении болотными мухами, когда они погибают) всё равно появляется.

19) У гарпий раздражающий крик после их смерти.

20) В журнале, который активируется нажатием клавише "c" в игре, имеются записи рецептов. Так вот, там написано, что для изготовления
чёрной и матёрой грибной похлёбки требуется 1Х грибов, хотя на деле 50.

21) Хранитель Гадер даёт 5 кристаллов. Но после выполнения его квеста, один кристалл всё же остаётся в инвентаре у ГГ.

22) Для создания руны раздирание души в реале нужен магический свиток заклинания, а не магическая формула заклинания (опечатка в книге рецептов)

23) БЫло бы круто сбывать всё драгоценное барахло Халвору (в том числе и шкатулки и камни).

24) Когда ГГ просит Нетбека помощи в борьбе с ищущими, тот говорит: "А твой Иннос освобождает тебя.....". Играл за некроманта.

25) Предлагаю для некромантов сделать только одну руну вызвова скелета (в первой главе) вместо двух уже имеющихся.
Идея заключается в том, что с ростом круга магии, мощь руны и соответственно скелета увеличивается. То есть 1 круг - обычный скелет,
2 круг - скелет воин, 3 круг - демонический скелет воин, 4 круг и более - демонический скелет страж.

26) Армия тьмы состоит только из 3 скелетов. Как то маловато для армии.

27) Предлагаю ввести какой-нибудь квест со Статуэткой демона, которая находится в башне Нергала (недалеко от фермы Онара).

28) Паладин, что охраняет путь в крепость Азган, всё время останавливает ГГ и говорит: мы следим
за тобой, помни об этом. Он жутко надоедлив.

29) Что за дверь в комнате за магом огня Таламоном? Когда ГГ подходит к ней, то возникает надпись: мне это никогда не открыть.

30) При выполнении воли всех богов даётся самый крутой доспех игре. После этого выносливость ГГ расходуется очень быстро,
хотя до этого такого не было. Такое чувство, что навык, изученный у Кассии (неистощимый бегун) слетает. Сам доспех избранного - лёгкий.
До доспехов избранного ГГ носил доспех Эр'Хазира.

31) ГГ не возвращает Аделхарту кусок жаренного мясо. Оно так и висит в его инвентаре.

32) Лук длань хаоса и меч гнев богов слишком ярко светят белым светом.

33) Заметил такую штуку: допустим на ГГ напали скелеты из Яркендара в 5 главе. Также допустим, что ГГ вызвывает своих скелетов
к себе в помощь. И эти скелеты "друзья" главного героя нападают на скелетов "врагов" и лупят их как безбашенные. Но скелеты враги
на это никак не обращают внимания, они продолжают атаковать ГГ, несмотря на то, что ГГ их не атакует. Почему скелеты враги не
атакуют скелетов друзей ГГ?

34) В инвентаре ГГ по мере прохождения игры накапливается куча бесполезного хлама который желательно удалить, так как из-за
него становится трудным ориентироваться в инвентаре. Этот "хлам":

- куча писем, каменных табличек и дневников (например записка Сильвестро, которая не нужна после её прочтения; и чтобы не
засорять инвентарь ГГ, её можно отдать тому же Гаронду), (или например записки охотника Бена, их все можно отдать фальку),
(журнал Грега, зачем он нужен после прочтения? можно просто отдать его Грегу), (дневник в Храме Спящего; кому его отдать, мне
в голову не приходит, но можно сделать так, чтобы после его прочтения, дневник бы исчез), (записка и скрижаль орков в Храме Спящего
по квесту Ур Тралла; их можно отдать самому Ур Траллу) и другие бесполезные письма, дневники.
- рунное сердце стража (им активируется палантир древних для открытия портала на плато древних)
- все ключи, после их использования
- кольцо с орнаментом; после его использования для открытия портала в Яркендар оно остаётся в инвентаре ГГ
- магическая древняя скрижаль, при помощи которой вызвыается древний страж Аданоса в Храме Аданоса в Яркендаре
- красные, фиолетовые, жёлтые и другие таблички по заданию Сатураса в Яркендаре во 2 главе. Эти таблички можно отдать самому Сатурасу
- рецепт магической эссенции (лежит в кладовой магов огня). ГГ избавляется от него, если является послушником огня, а если нет
то рецепт так и остаётся в инвентаре
- водная жемчужина, которую в качестве подарка оставляет нам дух воды, по квесту Хранителей
- 5 чёрных кристаллов, которые остаются в инвентаре даже после их использования для освобождения духа воды
- головы бладвина, одного из воинов массиафа.
- язык тролля, которого ГГ отравляет в Логове Массиаф
- серное мясо для охоты на муритана в Логове Массиаф
- яд Нрозаса

35) Если ГГ - тёмный маг, но выбрал стихию огня, то хранитель Келиос не даёт формулу заклинания метеор.
У магов огня её в продаже также нет.

36) Допустим ГГ полностью прокачал руну вызова демонов. Тогда в эссенциях демонов и архидемонов он более не нуждается. Их можно
было бы продать тому же Креолу.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@orkmutant,
23) БЫло бы круто сбывать всё драгоценное барахло Халвору (в том числе и шкатулки и камни).
Ну вообще, шкатулки и камни можно сдавать Ханне, если вступить в гильдию воров :)

34) В инвентаре ГГ по мере прохождения игры накапливается куча бесполезного хлама который желательно удалить, так как из-за
него становится трудным ориентироваться в инвентаре.
Здесь могу посоветовать самостоятельно избавляться от хлама, путем складывания его в сундук, либо продажи торговцам. Еще очень помогает структурировать инвентарь вещевой мешок, который покупается у Кантара. В этот мешок можно складывать вещи, которые редко используются (например, бич стражей, или доспехи бандита), либо квестовые вещи, которые понадобятся нескоро.
 
Сверху Снизу