Прошу авторов и разработчиков сотоварищи пересмотреть, или вырезать к Белиару, Плато Древних. Или на худой конец сделать её необязательной к прохождению, хочешь иди, не хочешь не иди, а Ворона на место поставьте, где сидел, пожалуйста.
Абсолютно притянутая за хвост, унылая и непроработанная локация, как в сюжетном так и техническом плане. Почему? Ну что ж, начнем по порядку. Объекты всплывают перед носом независимо от дальности в настройках, текстура неба на линии горизонта начисто обрезает скалы и все прочее, терзают смутные сомненья, что гг постоянно там бегает обдолбившись болотником, или, что более вероятно, болотником не брезговали господа программисты.
За каким чертом Ворону прыгать по гробницам аля Лара Крофт, нежели он сам говорит, мол "получил меч, беру драконов и айда на материк беспредельничать"? Вместо этого перемещается к черту на рога и воздает молитвы какому-то невнятному скелету. Непонятно. Ему доспехи на 300 ловкости там понадобились? Дык... это... Ворон, они ж в сундуке, бери отмычку и открывай, не бывший каторжник что ли. Второе, Спящего ГГ благополучно изгнал еще в первой части, но на плато этих спящих хоть соли, плюнуть некуда, если не было желания, времени или возможности отмоделить новых монстров, могли бы ограничиться стандарным набором, а не эксплуатировать это почившее создание. Он был хорош тем, что он один такой. С таким же успехом могли Ксардасов полное плато напихать, надеюсь аналогия понятна. Храм-пирамиду делал какой-то упоротый майнкрафт-бой, сплошные кубики на кубиках с кубиками. Все храмы как храмы, а это творческий кризис, мягко говоря.
По поводу "квестов" этой локации, - отдельный разговор. Пойди не знаю куда, найди непонятно что. В первом Возвращении от Диммеля была ( и осталась ) похожая по смыслу одноразовая локация, - остров Этлу, но там игроку дают подробное пояснение где что и зачем ему делать, а способов забрать амулет минимум три штуки. А тут ни карты, ни сюжета, огромная пустая чашка с тупыми, как пробка, ботами и больше ничего, как ёжик в тумане бегай около стеночки, водичку наливай в кувшинчики, корешок посади. Ну налил, посадил.. и что? Пустыня ожила? Зодчие воскресли? Ладно бы за один круг всё это делалось, но нет, минимум три, а то и больше нарезать, покуда зубы от унылой музыки ломить не начнет, зато опыта скооолько, гора просто, угу, слабое утешение за принудительное прохождение этого шедевра квестовой инженерии. Идиотизм, господа, и очень плохой способ растянуть прохождение, это Готика, а не ммо какое-нибудь. Смысл этой беготни в чем заключается окромя отлова Ворона, чем ему на месте не сиделось спрашивается? Логично бы еще в ДР убежал драконов агитировать, так куда ни шло. Иннос свидетель, не была бы она сюжетной, эта долина, катись она к Белиару вместе со всеми плюшками, честное пионерское, битых полдня реального времени убил на эту тягомотину ни о чем. Третью готику не перевариваю за подобное унылое шатание, но нет, его и во вторую часть принесли.
А в остальном, хороший, крепкий мод, достойное продолжение как Готики, так и первого Возвращения. Команде озвучке отдельная огромная благодарность, постарались на совесть.