Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 140
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 148
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.649
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Критика

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
анимация бутылей с маной или жизней, когда они типа пузырятся, вокруг искры что-ли летают (+ звуки), то же самое касается свитков, скрижалей и пр
Влияет на фпс. Убрали из-за игроков со слабой системой.
Далее, считаю что с выносливостью перебор.
А прокачивать навыки или саму выносливость не пробовал?
PS: сражаться можно и с нулевой вынкой. Некоторые игроки вообще голышом чуть ли не всю игру бегают и ничего.
А сделать выносливость быстрее - сломать и так корявый баланс.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Влияет на фпс. Убрали из-за игроков со слабой системой.
Насколько мне известно, на фпс влияет динамический свет. Но в г2нв были эффекты от заклинаний без динамического света. Просто различные искорки и поблескивания.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Даже не динамическое освещение. Очень сильно влияет на фпс подсветка предметов. Ее отключение дает просто невероятную прибавку фпc. Ибо в игре десятки тысяч предметов. И на каждый создается источник света. Имеено поэтому на дх11 фпс куда выше порой. Там этого всего нет. Речь не идет об эффектах подсвечивания. Это разные вещи.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Trazege, Можно поподробнее? Интересно :)
 

caustic

Новичок
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Влияет на фпс. Убрали из-за игроков со слабой системой.
а можете подсказать, существует ли какой либо игровой файл, отвечающий за данный эффект? чтобы скопировать его с оригинальной версии игры Ночь Воронов? или там все сложнее?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@caustic, таких файлов не существует, так как до В2 свечение не отключали.
Но, в зависимости от способа отключения, можно что-то подобрать.
1. Если отключили в свойствах растений в скриптах, играйте на сборке 0050 фикс 1, где свечение возвращали. (можно глянуть точнее по хотфиксах, я могу сейчас ошибиться в номере)
2. Если отключили в настройках ини файла по умолчанию, то можно вернуть свечение объекту, находящемуся в фокусе ГГ (остальные так и останутся темными)
3. Если заменили свойства моделей, можно поискать модельный мод для В1, где растения светятся. Или глянуть одну из старых версий В2, где свечение еще было, вытянуть нужные модели оттуда и пересобрать как модельный патч.

@Trazege, отпишись плиз, как отключал. Может, кто-то решится сделать патч на подсветку. Как вариант, можно перекрасить предметы в контрастный цвет, они будут выделяться в локациях и без подсветки эффектами.
Еще один вариант поиска - вернуть амулет ищущего огонька, в присутствии которого в ближайшем радиусе включится подсветка предметов в нычках и разбросанных плюшках. Тогда меню огонька изменить с "найти" на "подсветить".
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.188
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
о каком конкретно параметре идет речь ? (я про свечение). Он в настройках убирается в меню, в gothic.ini?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@liker100, да в ини.
--- Добавлено: ---

@Alex1, про огонек можно подумать. Остальное ересь. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Trazege, мое дело предложить варианты. Некоторые из них пойдут только с крайней версией АСТа (идеи о погоде в посте с начала недели), другие можно сделать разными способами. Но все реализации кропотливые, так что я пасс.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Есть спецэффекты которые прописываются в свойствах итема скриптово, а есть подсветка предметов движком. Так вот и то и то сильно просаживает фпс в готике по причине того, что предметов в игре очень много. И каждый предмет тянет за собой еще херову тучу обработок света. Если бы этого не было, я бы уже давно подсветил все травки и прочее в игре...красиво бы подсветил. Но увы..фпс дороже. Собственно из за этого мысль о возвращении светличка в игру становится все более актуальной с учетом конечно растительности в2.
 
Сверху Снизу