Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Недавно Тразеге интересовался немецким модом с гориллами. Если они там не криво сделаны, почему бы и нет? Горы Яркендара пустые, на Плато древних тоже можно добавить, и даже в переход к новой шахте вставить снежную гориллу. А то все тролли и тролли - всех цветов и разновидностей. Только водоплавающих еще не было
согласен,что надо дозаселить плато зверями,не согласен,что гориллами.в моем понимании они живут в лесах различного типа,а не в пустыне.вот очень бы там хорошо смотрелся пустынный или степной волк.и модель есть,только чуть усилить и сделать песочный ему окрас..
Ты каньон видел? Тразеге, конечно, молодец, что заселил его пумами... Но больше этих пум нигде в игре нет (снежные не в счёт). Как бы и с гориллами так не вышло. Пихнут в одно место и.. всё...
А вообще, идеи правильные, но их реализация займет слишком много усилий, так что вряд ли кто-то захочет заниматься реализацией доп. инфы в диалогах или переделкой всей выносливости на 1=1 или 10=10.
В одиссее есть подобные. Только называются не пустынными волками, а шакалами.
А вообще, меня всегда вводило в ступор, что на том же плато одни хищники водятся. Вот те же черные глорхи - кого они там едят, по логике вещей? Или дрейки. В ДТ то же самое. Добавить бы каких-нибудь "мясных" животных туда, ну не знаю, падальщиков пустынных, которые сильнее обычных, но все равно слабенькие. Чисто для атмосферности.
--- Добавлено: ---
Кроликов, кстати, никто не ест. Может куча глорхов рядом бродить, но они побегут за падальщиками, или кабанов начнут грызть. А кролики не, они видать невкусные. Хотя в 0061.2 вроде как им гильдию изменили на овцу (кровь красная наконец-то и скелеты их режут).
Ты каньон видел? Тразеге, конечно, молодец, что заселил его пумами... Но больше этих пум нигде в игре нет (снежные не в счёт). Как бы и с гориллами так не вышло. Пихнут в одно место и.. всё...
Да в том-то и дело, что некоторые монстры характерны для нескольких областей, а есть только в одной точке.. Например, половину мракорисов Яркендара можно смело заменять пумами. Почему гулы есть в каньоне Яркендара и Долине теней, но нет в пустошных районах Миненталя? При всём при этом этих монстров едва хватает на записи в бестиарии.
Добавить бы каких-нибудь "мясных" животных туда, ну не знаю, падальщиков пустынных, которые сильнее обычных, но все равно слабенькие. Чисто для атмосферности.
Интересно, а можно ли, как в Г3, сделать "блуждание" группы монстров по пустыне? А то очень странно иногда видеть, как стая глорхов внезапно материализовалась на точке респа и не двигается.
Бестиарий этот вообще надо убирать нахрен за ненадобностью... Как и бонусы с n-ого количества убиенных монстров. Вместо бестиария в закладку в дневнике лучше поместить отдельно записи про учителей и торговцев, а остальные записи, про ковку и т.п. оставить в своей закладке. Потому что порой заблудишься в этом дневнике. Там и учителя, и торговцы, и готовка еды, и перековка доспехов, и выученные языки, и чего только нет.
Горы Яркендара - то, что по сторонам каньона. И то, что тянется над пещерой, соединяющей каньон и болото.
Это как бы третий ярус (считая первым впадины, а вторым основную поверхность локации).
Там можно сделать джунгли, озеро, степь, даже водопад в болото.
Чем удобна эта территория - она почти плоская. Монстры не будут застревать в скалах и деревьях, которые часть меша.
В то же время там достаточно места, чтобы сделать гоблинское поселение, заповедник для травоядных и парочки ночных хищников, даже можно прикрутить какое-то капище Белиара. А то на всю локу только истории о его происках и одна статуя в пещере.
Кроликов, кстати, никто не ест. Может куча глорхов рядом бродить, но они побегут за падальщиками, или кабанов начнут грызть. А кролики не, они видать невкусные.
Возле города есть лагерь с гоблинами, куда во 2 главе идет Гритта. Глянь, там в начале игры блуждают волки и шершни. Можно сделать так и в других местах. Что-то большее (как блуждание НПС) - сделать не получится. Разработчики игры заблочили на уровне движка распорядок (рутину), сделав его только для НПС.
Смысл тогда от этой темы, если у разработчиков на всю критику 2 ответа?
1) сделай лучше
2) это фича
Неужели нельзя сделать так, чтобы 1=1 или 10=10? Или хотя бы явно указать, что за 1 прокачанную выносливость дадут 10 очков?
А тебе никогда не приходила в голову мысль, что если так сделано, значит сделано это не просто так. А весь этот теорикрафт "про неужели нельзя, чтобы так" лишь от незнания того, что действительно можно, а что действительно нельзя. А то нолик им видили те не нравится..ты бы еще предложил сделать шкалу прокачки выноса от 1 до 10...я бы со смеху умер, глядя на то. как ты бы это стал реализовывать
--- Добавлено: ---
А что там с гориллами? Неужто завезли в готику наших братьев по разуму?
--- Добавлено: ---
Кстати насчет лагеря гоблинов это мысль... я даже уже знаю кто у них будет за вождя...
А тебе никогда не приходила в голову мысль, что если так сделано, значит сделано это не просто так. А весь этот теорикрафт "про неужели нельзя, чтобы так" лишь от незнания того, что действительно можно, а что действительно нельзя. А то нолик им видили те не нравится..ты бы еще предложил сделать шкалу прокачки выноса от 1 до 10...я бы со смеху умер, глядя на то. как ты бы это стал реализовывать
Если это так технически тяжело сделать, в чем я сильно сомневаюсь, то хотя бы пояснение можно добавить, что за 1 лп игрок получи 10 очков выносливости, а не 1.
@ArsenyM,
Дело не только в технической составляющей...здесь куча нюансов, о которых ты даже не догадываешься. Если не сомневаешься, то сделай... в чем проблема? А голословно судить о вещах, в которых ты не разбираешься, в меньшей степени некорректно.
Не надо этого бреда. За 1 лп игрок получает 1 очко выносливости, как и сила, ловкость и прочее, которое в свою очередь равно 10 единицам выносливости по шкале Рихтера На самом деле первый раз вижу за все время, что кому то стала непонятна данная система. Во многих играх эта система давно функционирует и не вызывает ни у кого вопросов.