- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 4
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
Добрый вечер, уважаемые Готоманы!
Вставлю свои 5 копеек.
Хочется выразить огромную благодарность разработчикам! Просто низкий вам поклон!
Я как большой фанат серии игр Готика просто не могу нарадоваться на В2.0!
Спасибо вам огромное.
Теперь выскажу свое мнение по некоторым вопросам.
Соглашусь с постом выше, что для более менее нормального прохождения приходится зачищать всех тварей в каждой главе. Не берусь сказать хорошо это или плохо. Такое видиние у разработчиков. Хотя идея перенести опыт на квесты - считаю здравая идея.
Еще хочется сказать что монстры очень уж жирные. Да это и есть те обещанные "эпические" битвы. Пусть так. Пусть меня избранного, который "многое забыл, но жив" может разорвать 1 снеппер, не говоря уже о стае. Это ладно.
Но вот почему НПС по сравнению с монстрами теперь такие слабые?
Ну вот взять Диего - мужик закаленный долгими годами в колонии, немало повидавший на своем пути, моментально погибает при встрече с 2 орками, не говоря уже о черных орках. (Он конечно потом встает и не умирает, ибо он по сюжету нужен)
Или в 4 главе - охотники на драконов. Закованные в лучшие доспехи головорезы, с отличным оружием и умением с ним обращаться, рискнувшие пойти в заполненную орками ДР. Казалось бы - не люди, а кремень. И вот я, по традиции уже, встречаю 2х этих головорезов (Сайфер и Род) около входа на болота, где болотный дракон. И соглашаюсь на их помощь. И каково же мое удивление, когда эти 2 бравых охотника гордо погибают при встрече с первыми драконьими ящерами! Охотники на драконов до самого дракона даже не дошли! Ну как же так!? Их просто раскромсали эти самые ящеры.
Или бедный Исгарот перед монастрем ничего не может сделать с 2мя откуда не возьмись появившимися орками в 4 главе.
Старик всю жизнь постигает тайны магии, служит Инносу и по-идее за многие годы должен был хоть чему то научиться. Ну как убить 2х орков то точно должен знать. Я без боли не могу на их смерть...
Подводя итог, предложу НПСям также увеличить пул жизней и урон, сделать их динамичным, чтобы когда охотники на драконов пришли в долину, они могли за себя постоять.
Вставлю свои 5 копеек.
Хочется выразить огромную благодарность разработчикам! Просто низкий вам поклон!
Я как большой фанат серии игр Готика просто не могу нарадоваться на В2.0!
Спасибо вам огромное.
Теперь выскажу свое мнение по некоторым вопросам.
Соглашусь с постом выше, что для более менее нормального прохождения приходится зачищать всех тварей в каждой главе. Не берусь сказать хорошо это или плохо. Такое видиние у разработчиков. Хотя идея перенести опыт на квесты - считаю здравая идея.
Еще хочется сказать что монстры очень уж жирные. Да это и есть те обещанные "эпические" битвы. Пусть так. Пусть меня избранного, который "многое забыл, но жив" может разорвать 1 снеппер, не говоря уже о стае. Это ладно.
Но вот почему НПС по сравнению с монстрами теперь такие слабые?
Ну вот взять Диего - мужик закаленный долгими годами в колонии, немало повидавший на своем пути, моментально погибает при встрече с 2 орками, не говоря уже о черных орках. (Он конечно потом встает и не умирает, ибо он по сюжету нужен)
Или в 4 главе - охотники на драконов. Закованные в лучшие доспехи головорезы, с отличным оружием и умением с ним обращаться, рискнувшие пойти в заполненную орками ДР. Казалось бы - не люди, а кремень. И вот я, по традиции уже, встречаю 2х этих головорезов (Сайфер и Род) около входа на болота, где болотный дракон. И соглашаюсь на их помощь. И каково же мое удивление, когда эти 2 бравых охотника гордо погибают при встрече с первыми драконьими ящерами! Охотники на драконов до самого дракона даже не дошли! Ну как же так!? Их просто раскромсали эти самые ящеры.
Или бедный Исгарот перед монастрем ничего не может сделать с 2мя откуда не возьмись появившимися орками в 4 главе.
Старик всю жизнь постигает тайны магии, служит Инносу и по-идее за многие годы должен был хоть чему то научиться. Ну как убить 2х орков то точно должен знать. Я без боли не могу на их смерть...
Подводя итог, предложу НПСям также увеличить пул жизней и урон, сделать их динамичным, чтобы когда охотники на драконов пришли в долину, они могли за себя постоять.