Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.801
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.544
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.562
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.546
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

bae_spam

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Добрый вечер, уважаемые Готоманы!

Вставлю свои 5 копеек.

Хочется выразить огромную благодарность разработчикам! Просто низкий вам поклон!
Я как большой фанат серии игр Готика просто не могу нарадоваться на В2.0!
Спасибо вам огромное. :)

Теперь выскажу свое мнение по некоторым вопросам.

Соглашусь с постом выше, что для более менее нормального прохождения приходится зачищать всех тварей в каждой главе. Не берусь сказать хорошо это или плохо. Такое видиние у разработчиков. Хотя идея перенести опыт на квесты - считаю здравая идея.
Еще хочется сказать что монстры очень уж жирные. Да это и есть те обещанные "эпические" битвы. Пусть так. Пусть меня избранного, который "многое забыл, но жив" :joy: может разорвать 1 снеппер, не говоря уже о стае. Это ладно.

Но вот почему НПС по сравнению с монстрами теперь такие слабые?
Ну вот взять Диего - мужик закаленный долгими годами в колонии, немало повидавший на своем пути, моментально погибает при встрече с 2 орками, не говоря уже о черных орках. (Он конечно потом встает и не умирает, ибо он по сюжету нужен)
Или в 4 главе - охотники на драконов. Закованные в лучшие доспехи головорезы, с отличным оружием и умением с ним обращаться, рискнувшие пойти в заполненную орками ДР. Казалось бы - не люди, а кремень. И вот я, по традиции уже, встречаю 2х этих головорезов (Сайфер и Род) около входа на болота, где болотный дракон. И соглашаюсь на их помощь. И каково же мое удивление, когда эти 2 бравых охотника гордо погибают при встрече с первыми драконьими ящерами! Охотники на драконов до самого дракона даже не дошли! Ну как же так!? Их просто раскромсали эти самые ящеры.
Или бедный Исгарот перед монастрем ничего не может сделать с 2мя откуда не возьмись появившимися орками в 4 главе.
Старик всю жизнь постигает тайны магии, служит Инносу и по-идее за многие годы должен был хоть чему то научиться. Ну как убить 2х орков то точно должен знать. Я без боли не могу на их смерть... :cry:

Подводя итог, предложу НПСям также увеличить пул жизней и урон, сделать их динамичным, чтобы когда охотники на драконов пришли в долину, они могли за себя постоять.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Старик всю жизнь постигает тайны магии, служит Инносу и по-идее за многие годы должен был хоть чему то научиться. Ну как убить 2х орков то точно должен знать. Я без боли не могу на их смерть... :cry:
Подводя итог, предложу НПСям также увеличить пул жизней и урон, сделать их динамичным, чтобы когда охотники на драконов пришли в долину, они могли за себя постоять.
А я его спас. С третьей попытки :D . Да что там, маг Дарон - гоблины ограбили, статуэтку отобрали!
С другой стороны, это не позволяет злоупотреблять "добротой и отзывчивостью" НПС и выносить монстров за их счет.
 

bae_spam

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Да, я старика тоже спас)

А касательно отзывчивости - надо еще ласт хит сделать, чтобы успеть опыта получить)
Хотя иногда целесообразно пожетрвовать опытом ради плюшки, которая выпадает.
 

Savva

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Про сохранения в определённых местах на харде и легендарке!
Считаю крайне неуместным подобное нововведение, ибо количество вылетов и зависаний зашкаливающее. Это издевательство над желающими играть на "легендарке".
Либо нужен идеальный полёт игры (без вылетов, застреваний в текстурах и прочего), либо возможность старого доброго SAVE\LOAD.
 

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
32
Баллы
37
Лучшие ответы
5
да на самом деле, в легендарке, все эти сохранения в точках приводят к тому, что много времени тратиш на возвращение на точку, чтобы сохраниться
в особенности перед всякими сундуками с ловушками, в монастыре иноса закалебешся все сундуки вскрывать.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
да на самом деле, в легендарке, все эти сохранения в точках приводят к тому, что много времени тратиш на возвращение на точку, чтобы сохраниться
в особенности перед всякими сундуками с ловушками, в монастыре иноса закалебешся все сундуки вскрывать.
"Легенда" создавалась для игроков-тестров, уже 100 раз прошедших игру и играющих без таких действий.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346
"Легенда" создавалась для игроков-тестров, уже 100 раз прошедших игру и играющих без таких действий.
Скорее не для таких, а для тех, у кого Готика не вылетает, не виснет и без прочих таких багов. Ну, и ещё тех, кто любит бессмысленно тратить время на бесполезные действия типа беготни к точкам сохранения, играя в азартную игру под названием "убьют или не убьют".
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
а для тех, у кого Готика не вылетает, не виснет и без прочих таких багов.
и ещё тех, кто любит бессмысленно тратить время на бесполезные действия
Больше и добавить нечего. Все мы конечно хотим немного больше сложности, чем в оригинале, т.к. интерес добавляет своего рода, но это уже совсем перебор, иное значение имеет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Скорее не для таких, а для тех
"Легенду" предложил Хокурн, и путь ее создания я помню.
(хотя какая разница, главное: именно способ сохранения самый важный в "легенде". А вот предложить создать еще один уровень сложности...)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Новая сборка у меня вылетает вообще раз в 1.5-2 часа. И не у одного меня. Хз в чем тут дело, ошибки не видно, игру не свернешь..
Старая вылетала намного реже.
Я думаю, многие опытные игроки играли бы на легенде - сейвы это не так уж и сложно. Тп - сохранился - обратный телепорт раз в час, не более...
Но даже 1 вылет раз в 10 часов заставил бы меня отказаться от легенды.. Хотя её баланс мне нравиться.
 
Сверху Снизу