Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.217
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.401
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

ponyhard

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Вот ведь неудача, все что можно было написать здесь, написал в общем обсуждении. Ну да ладно.
Здравствуйте. Перед тем как начать критиковать, хочу выразить автору и команде делавшим (и продолжающим доделывать) мод свое восхищение и благодарность за этот шедевр.
А теперь о грустном. Ну сколько можно >:D! Сколько можно наступать на одни и те же грабли! Зачем смешивать в фиксах исправления и новые непроверенные изменения! Как сейчас помню: долгая и качественная разработка мода, длительные тесты, уверения тестеров о минимуме багов и приемлемом балансе... Возвращение 2.0 вышла в декабре. И шо? Баги и куча критики. Автор объяснил, что в последний момент захотелось добавить новых плюшек, тестить которые времени не было. Зачем!? И так уже полгода. Автор исправляет старые баги и добавляет нововведения несущие в себе новые ошибки.
Эмоции. Детям, беременным и людям с неустойчивой психикой - НЕ ЧИТАТЬ! >:D
Сейчас июль месяц. Я играю в Возвращение 2.0 уже полгода. И не могу уйти дальше 3 главы. Почему? Я могу играть в среднем 2 часа в день (вечером). Я прохожу игру вдумчиво и основательно. И через два месяца мне приходилось проходить заново. Баги, перекосы в балансе и заверения, что в новой версии этого не будет.
Мне нравится творение автора и прошу не воспринимать мои слова с обидой. :) Хотелось бы пожелать автору все таки довести текущую версию игры до ума, а новые фишки и плюшки оставить для новой В. 2.1.
Чтобы не доходить до исступления эмоций после 200 часов игры - ну так юзайте марвин, делов-то. Тут уж кому что важнее - свои нервы и время или осознание собственной ТРУшности. Мне первое. Хотя тут говорят, что от марвина баги заводятся, но я смертельных пока не заметил - марвином только прописывал вещи в игру.

Кто-то писал про частые вылеты. Чтобы не вылетала игра каждые 15 минут - ставьте ПО из инсталлятора, что-то с оптимизацией памяти, мне помогло, теперь вылетает каждый час-полтора, но это нормально.

P.S. По поводу трушности - в Г1 вполне можно было быть одновременно мастером-двуручником с Уризелью и некромантом одновременно, причем без читов и багов - так почему сейчас нельзя? Вот я так и играю:)
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Чтобы не доходить до исступления эмоций после 200 часов игры - ну так юзайте марвин, делов-то. Тут уж кому что важнее - свои нервы и время или осознание собственной ТРУшности. Мне первое. Хотя тут говорят, что от марвина баги заводятся, но я смертельных пока не заметил - марвином только прописывал вещи в игру.

P.S. По поводу трушности - в Г1 вполне можно было быть одновременно мастером-двуручником с Уризелью и некромантом одновременно, причем без читов и багов - так почему сейчас нельзя? Вот я так и играю:)


Ай ай ай - не надо так открыто. Марвинистов никто не любит.
 

ponyhard

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ой да ладно. Все так делают, только не все попадаются:)
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Чтобы не доходить до исступления эмоций после 200 часов игры - ну так юзайте марвин, делов-то.
Смысл вообще играть с марвином ? Проще либо на лёгком, либо вообще не играть...
 

Mertisadon

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Никого больше не бесит то, как выглядит ГГ в доспехах авантюриста?Я конечно понимаю, что это проходной шмот, который можно вовсе не одевать, но право дело, кто моделировал ноги?Всё остальное смотрится прекрасно, но ноги выглядят так, как будто ГГ анорексик с атрофировавшимися мышцами. Подозреваю, что перерисовывать это уже никто не будет, ведь в основном правки заключаются в перекидывании различных статов на вещах. Просто накипело. :)
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Чтобы не доходить до исступления эмоций после 200 часов игры - ну так юзайте марвин, делов-то.
Смысл вообще играть с марвином ? Проще либо на лёгком, либо вообще не играть...
Марвин юзается не для накручивания себе статов и облегчения жизни, а для прохождения багнутых моментов. Например раньше могло не быть касии. Юзался марвин и она ставилась через марвин. Где здесь взаимосвязь между сложностью и марвином?
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Vitrum, Блин, надо сначала читать первый пост, а затем ответ...
Марвин юзается не для накручивания себе статов и облегчения жизни, а для прохождения багнутых моментов.
Ой ли... Пони вон вещи вставляет Марвином, для ускорения процесса прохождения игры. а уж сколько в этой теме просьб на коды от всяких вкусняшек... Или вы Лично следили, как каждый юзает марвин?

Например раньше могло не быть Кассии. Юзался марвин и она ставилась через марвин.
Раньше? Кассия исчезла при переходе на 006N-ых сборках из-за того, что сейвы старые. Но тут не поспоришь, в таком случае никак без марвина. Так же как и с 7 главой раньше. Но это скорее исключения, буквально единичные моменты игры...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Gusev41region, на релизной сборке и без Марвина 7ая глава работала(правда Марвином было проще)... не респаунились только 2 орка...
Потом на 0050 версии случайно оказался заккоментирован спаун ищущего с которым был диалог - в итоге тоже стопоры возникли

А насчет накрутки статов и прочего через марвин - все наверно помнят питиё эликов под кротокрысом(так же можно кошелёк Лютеро на 2.5к бабла)... Так что даже Марвин не нужен...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Проиграв в общей сложности 80 часов на сборках 0056, 0060 (32 - свой перс лучник, 28 - чужой перс-лучник, и по мелочи некромант/паладин), можно делать выводы :). Макс. до 3-й главы дошел + немного по Плато за паладина побегал + отдельные сейвы чтобы побороться с драконами, с боссами 7й- главы. В общем, представление об игре есть, хоть и не полное.

Что тут сказать... Запустил на днях Г1: Мрачные тайны. И после В2 как-то не вставляет совсем, хотя Г1 и сильно переработанная :). Если двумя словами, то В2 - это комплексность и масштаб. Пока еще не видел ни одного мода на любую из Готик, который был-бы столь разветвлен и многогранен. Количество внутриигровых соединений между элементами в В2, условно, как мозг человека, в то время как, например, средний мод на Готику - мозг шимпанзе, а оригинал Г1 - мозг кошки :). Утрирую, но суть понятна.

Итак, что-же так цепляет в В2:
Общие моменты:
1) Многообразие всего и вся: квесты, локации, вещи и т.д.
2) Обилие сюжетных линий, квестов и неписей заставляет думать, что ты не проходишь некую игру, сюжет, а практически живешь в определенном мире, в котором масса ответвлений, тупиковых ветвей и т.д. Если Г1 можно сравнить с коридором с парой ответвлений, то В2 - это Храм Спящего 100-го уровня по сложности и запутанности. Добавим сюда возросший в разы интерактив и
3) Многообразие и чередование игровых действий. Вот ты говоришь с неписем, берешь квест, далее грабишь людей, далее варишь зелья, после смотришь дневник и планируешь куда идти. Количество и качество игровых действий в сравнении с Г2 или Г1 выросли в десятки раз. Тут ты и стрелы делаешь, для которых надо добыть руду, тут ты и распутываешь головоломки на плато.
4) Нестандартность прохождения. Там где раньше можно было пройтись огнем и мечом, теперь надо или выманивать, или использовать свитки или вовсе отступить.
5) Игра действительно сложна на большей части прохождения. На 50-60 уровне в пару секунд может порвать пара черных орков. Это радует, ранее такого не было. И даже в в 7-й главе боссы и даже рядовые монстры заставляют вспотеть. В В1 уже в 4-й главе ГГ был божеством.

Частности:
4) Дневник - лучшее из всего что доводилось видеть. Впервые в истории модостроения удалось отойти от принципа все на одной экране.
5) Крафт - вот это то чего Готики не хватало с самого ее зарождения. Кажется, уже не осталось почти ничего что нельзя было-бы смастерить из имеющихся в игре вещей. Осталось ввести только крафт доспехов, мантий магов, посохов :).
6) Обилие типов монстров. Если раньше был просто тролль, то теперь куча именных троллей, снежный, пещерный, боевой и т.д. Про орков и скелетов уже молчу - десятки видов.

Теперь из минусов:
1) Первый и самый главный, который делает прохождение игры, лично для меня, практически не возможным. Игра ОЧЕНЬ долгая. Дико, безумно долгая. Чтобы не спеша все пройти, прослушать каждого непися, подобрать каждую травку, прибить каждого монстра, выполнить все квесты, нужно в р-не 300-400 часов. Я, например, более 1 часа в день играть просто не могу. Т.е. это год нужен ;). За это время уже будет версия 2.1. Но самое главное что игра все-таки надоедает, учитывая что оригинальный контент ты знаешь и он уже поднадоел, а новый еще надо разыскивать. Как пройти игру от и до - ума не приложу ???.

2) Как следствие первого. Игра пересыщена монстрами. Особенно ДР. На каждом квадратном метре по 5 орков. И все эти чудики еще и респятся по главам в геометрической прогрессии. Имхо, так игра уже к середине превращается в слешер. Хотя Готика всегда славилась сюжетом, его подачей, открытым миром, многогранным взаимодействием с этим миром. Имхо, если ограничить кол-во монстров, в первую очередь орков, а также ограничить респаун, при одновременном переводе значительной части опыта на квесты, игра от этого только выиграет.

3) Сильный акцент на прокачивание перса. Во-первых, по-сути параллельно существуют 2 системы: 1-я - прокачка за LP, 2-я - бонусами. Причем 1-я работает до 2-й главы, 2-я в полном масштабе раскрывается где-то с середины 2-й (если такое понятие как "середина" вообще применима ко 2-й главе). Чем была хороша Г1? Тем что после 15-16 уровня можно было особо не париться на прокачке и сосредоточиться на игре. В В2 же просто необходимо вычищать весь Хоринис, весь Яркендар, чтобы более-менее нормально чувствовать себя в Колонии. И то не помогает, орки рвут в секунды :D. С точки зрения игрового баланса это нонсенс. Ни одна игра (кроме линейных) не расчитана на то чтобы игрок на 80-90% вычищал всякую локацию в которой оказывается. Это должно происходить постепенно. Т.е. грубо говоря в том же Хоринисе должны быть такие противники, и в достаточно количестве, чтобы только в 4-5 главе игрок мог рискнуть сразиться с ними. Какие-нибудь мега тролли/мракорисы/големы/волки и т.д.

4) Дисбаланс в вещах. Большую часть оружия/брони игрок пропускает. А это, в свою очередь, следствие принципа открытости мира. Как это исправить? Либо идти по пути Гильдий и все нормальное оружие делать самокованным (что ни есть хорошо все-таки). Либо просто вводить суровые требования по использованию итемов, чтобы была нормальной ситуация, когда нашел что-то, но использоваться сможешь только черед дестки часов, т.к. не хватает жизни/маны/выноса и т.д.
 

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Хочу выразить огромную благодарность Тразеге за то, что он доработал вызываемых скелетов-воинов. Теперь это реально полезное заклинание, достойное 3-го круга магии, а не просто +1 к интеллекту.
 
Сверху Снизу