Не верно говорить, что ЭТОГО просили игроки.
(не надо на них сваливать чужой провал)
Ты не учитываешь, что игроки часто просят то, что технически невозможно сделать в Готике. Или то, что им хочется вот-прям-сейчас. А когда это появляется в игре, им уже оно не нужно.
Выносливость в В2 лучше, чем была в В1. А там она стала неожиданностью, меняющей старые привычки игры. Пусть кривым, но сделавшим игру разнообразнее — новшеством.
Некоторые базовые вещи просто лень переписывать с нуля, и на них нагромождают костыли, чтобы сделать косметическое улучшение.
Другие вещи добавлялись, чтобы исправить что-то другое (получилось сделать только так, опосредованно).
Еще часть новшеств побуждала игроков найти новые способы игры - даже если эти "новые" способы станут такими же легкими, как прежние закликивания троллей начальным оружием. Интересен сам процесс поиска фишек и новых багов для облегчения игры.
Когда ГГ на 15-20 лвле заканчивал игру, половина контента оставалась невостребованной. Сейчас, добавляя что-то еще, разработчик побуждает использовать все больше имеющихся в распоряжении игрока средств. Не всегда это получается "чисто", но разве может быть "Готика как игра" без косяков? Они уже стали частью атмосферы, и В2.0 в свою очередь привносит что-то, вызывающее негодование. Так было с Г2, Г2НВ, В1 и многими популярными крупными модами.
Процесс доработки вместе с игроками интересен всем сторонам и побуждает новые волны модостроителей к созданию новых модов.
А кому-то даже
интересно обсуждать это теоретически.