Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.819
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.588
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.550
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@stoun, И где в вашей критике адекватность и взвешенность? :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А я согласен с товарищем, на которого набросились все ловеры Возвращения. Только тема про выносливость не раз поднималась и от шума на форуме содрогалась Вселенная. Я сам ненавижу стамину, но разработчик решил, что она должна быть, хотя все "защитники" твердят лишь о том, что выносливость "не мешает и её не замечаешь" - вот все аргументы в её пользу.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Blind_Guitar,
Тебя удивит, но выносливость - это прихоть игроков, а не Тразеге... очень часто её просили... как раз по тем самым причинам... что не должно быть ситуации, когда ты начальной дубинкой по 5 мин урона(еще старые ванильные параметры) выносил всё и вся... Теряется весь смысл фарма.

Понятно что у неё есть как плюсы так и минусы... Но в целом та выносливость которая есть сейчас - весьма неплоха.
Из того что лично мне не понравилось - подрезка серафиса в плане восполнения выноса и с жаренного мяса и прочего очень малое восстановление выносливости в %.
хотя бы до 30% надо поднимать.

С последними фиксами на доп урон от выноса - крайне интересный параметр стал(правда теперь требуется пересмотр в целом урона оружия).
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
что не должно быть ситуации, когда ты начальной дубинкой по 5 мин урона(еще старые ванильные параметры) выносил всё и вся...
:think:
ну просили же не название "выносливость"...
или ты полагаешь, что прокачка ГГ до 20+ лвл-ла без трат LP (на боевые скилы) - это:
ах да, она же теперь еще и урон повышает. Т.е. еще больше ухудшила баланс.

Не верно говорить, что ЭТОГО просили игроки.
(не надо на них сваливать чужой провал)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ну, прокачка гг до 20+ ранга без трат лп - это всегда было... Разными путями..
Убрать мин урон и этого не будет..
Да вообщем-то, любое залезание на скалы нечестный путь прокачки..
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Itral,
Чёт я тебя не совсем понял. Если ты про фишку с доп уроном от выноса -её не просили да, если же в целом параметр выносливость, то просили.. была и голосовалка...
Правда не помню насколько давно это было.

Многие не против выносливости... их не устраивает текущий вид выносливости, многие просто привыкли наподобии ДС... или возможно(я сам не играл, поэтому с чужих слов) как в Г3...

А вот минимальный урон от уровня - это жестко... я мог бы только за счет этого урона проходить игру... взял бы шпагу к слову.. вкачал до 90 чтобы била быстро быстро - и даже 20-40-60 урона с тычки в итоге позволяла бы за счет скиллухи проходить игру. Понятно что в плане проходимости - адекватная раскачка в плане удобства и скорости прохождения делает по многим параметрам. Но некоторые сложные моменты уже можно сейчас проходить минималкой(когда ты монстра не пробиваешь уроном) - в итоге тебе не очень нужно качать профильный стат с сильными затратами ЛП - в итоге и появляется миф что у милишником куча ЛП(хотя прикол с выносливостью еще больше нивелирует важность прокачки профильного стата)... Был бы у магии мин урон как у оружия - возможно такой же миф был бы и про магов.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Не верно говорить, что ЭТОГО просили игроки.
(не надо на них сваливать чужой провал)
Ты не учитываешь, что игроки часто просят то, что технически невозможно сделать в Готике. Или то, что им хочется вот-прям-сейчас. А когда это появляется в игре, им уже оно не нужно.
Выносливость в В2 лучше, чем была в В1. А там она стала неожиданностью, меняющей старые привычки игры. Пусть кривым, но сделавшим игру разнообразнее — новшеством.

Некоторые базовые вещи просто лень переписывать с нуля, и на них нагромождают костыли, чтобы сделать косметическое улучшение.
Другие вещи добавлялись, чтобы исправить что-то другое (получилось сделать только так, опосредованно).
Еще часть новшеств побуждала игроков найти новые способы игры - даже если эти "новые" способы станут такими же легкими, как прежние закликивания троллей начальным оружием. Интересен сам процесс поиска фишек и новых багов для облегчения игры.

Когда ГГ на 15-20 лвле заканчивал игру, половина контента оставалась невостребованной. Сейчас, добавляя что-то еще, разработчик побуждает использовать все больше имеющихся в распоряжении игрока средств. Не всегда это получается "чисто", но разве может быть "Готика как игра" без косяков? Они уже стали частью атмосферы, и В2.0 в свою очередь привносит что-то, вызывающее негодование. Так было с Г2, Г2НВ, В1 и многими популярными крупными модами.
Процесс доработки вместе с игроками интересен всем сторонам и побуждает новые волны модостроителей к созданию новых модов.

А кому-то даже интересно обсуждать это теоретически. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Чёт я тебя не совсем понял.
хотел сказать: просили не то, что добавили.
Какая разница как назвать? "Выносливость" или еще как-то. Просили другое, причем в сочетании еще с чем-то (что существенно бы поменяло расклад в целом)
Короче - забей :)

сегодня на Кроносе в Ярики -+30 с\л когда крал у него из инвентаря все нужное для выживание ГГ в суровом мире Готики
по 10 раз перед стеллажом , ловлей, игрой в кости, перед кражей.
"классная" игра.

Как бы предложил я...
например рыбалка: стандартное количество словленой за день рыбы (к примеру, 2-3, м.б. даже ровно 3) при рендоме попыток (10-20). Т.е. и однообразно не будет, и S/L будет не к чему.

Ты не учитываешь, что игроки часто просят то, что технически невозможно сделать в Готике
вроде говорю о том, что можно...
минимальный урон =1 нельзя реализовать?
Или цену изучения заклинаний, так что бы маг мог выучить не 2-3 за игру, а все. Изучение всех заклинаний вне баланса?

Расход выносливости:
1. не восстанавливается во время боя.
2. вне боя: начинается восстановление через 5-10 сек с почти моментальной скоростью.

Что это даст? А то, что можно будет расход выносливости в бою делать по принципу ~"один монстр - 100%". Элики бы давали реген выносливости в бою (для драк с боссами и т.п.)
Было бы и удобно играть, и была бы сложность.
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Вынос в любом виде в Готике 2 - ересь, как, например, рандом при краже. Ох, мильон раз это уже обсуждалось!... Хорош. И вообще, чё я тут забыл? В В2.0 не играю и не собираюсь. Наверное разбередили старые раны разговоры о выносливости :D
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
В том то и дело многих мобов также убиваешь как и раньше . только теперь кушаешь еду в промежутках. Вот те же 2 молодых тролля около горна, да блин там стоит домик - ты за него заходишь тролль встает в притык, но не ударяет. Я когда их убивал был 6 лвл я им пробивал по 1-2 урона- в итоге убил)))) А троль наверху около города, там чуть ниже на тропинку и все он сверху- ты снизу и с лука (треб 50 силы 30 урона) пробиваешь его по 18 урона- я его убил)))))Просто нужно сделать, что если у моба брони больше ,чем твой урон то ты наносишь 0 урона. А если ты пробиваешь моба то блин не важно, есть у тебя выносливость или нет ты его можешь убить. Только выносливость в данном случае побуждает чаще пытаться забагать моба, чем раньше ибо далеко не каждый раз ты можешь в бою восполнить выносливость и не охота из за этого лишнии разы грузиться. В таком виде как она есть нужен ландшафт чистое поле, но тогда это уже не готика.
 
Сверху Снизу