Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.528
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.186
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.389
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.131
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
В этом и есть суть, убить гораздо раньше , чем задумано кодером.
Баланс, какой-никакой, подстраивался под другие предположения разработчика о прохождении В2. Поэтому не нужно очень уж раньше пытаться что-то делать в игре. Постепенно по сюжету все станет доступно.



Ребята, прекращаем критиковать тактики друг друга. Тема о критике В2 - ее стратегических недоработках, которые могут быть исправлены. Если хочется обсуждать личные предпочтения игрового процесса - есть другие темы для этого.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
@Kalabaxa, можно прикрутить ачивку "Пафосный превозмогатель 1 степени" и резать ГГ все статы на минус 10
второй степени - на минус 50
За что даваться будет?:-)

смысл загрязнять окружающую среду, если мы от этого погибнем? Это потолок идиотизма.
Глупое сравнение реальной жизни и виртуальной игры :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:

nin4

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
я, конечно, не знаю, может там какие-то есть особенности движка, но почему мана не расходуется, когда заклинание просто держишь, а для обычного оружия выносливость мало того, что постоянно падает, так потом гг еще и дохнуть начинает?
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Пройдите за воина, скажем, плато и долину теней во 2 главе - на плато вообще у вас почти всегда 0 выноса будет..
Вот это будет тактика. А орка запинать.. При должном упорстве и палкой можно...
и без выносливости. и без хп, тупо мин. уроном.. Ну и что что 1 хп остался? Знай себе стой на месте, блокируй его серии, и тыкай его в ответ.
Р.С. В игре где-то есть элитный орк в начале?
Разве что по стенам проход обходить, что не лорно..
А квестового орка по квесту харада я как то раз убивал копьем на 110 урона и 30% двуручки...Давно было, но он довольно хилый..
Квестовый стоит у города - он обычный орк. Элитный орк на перекрестке выше фермы. Там рядом еще приведение и 2 скелета война, а и пещера с бандитами. Так дело в том что когда выносливость на нуле ты не можешь успеть заблокировать удар в промежутках между опусканием оружия, не говоря что уже нанести -так как скорость атаки падает сильно.
--- Добавлено: ---

В этом и есть суть, убить гораздо раньше , чем задумано кодером.
Баланс, какой-никакой, подстраивался под другие предположения разработчика о прохождении В2. Поэтому не нужно очень уж раньше пытаться что-то делать в игре. Постепенно по сюжету все станет доступно.
Чем мне готика всегда нравилась в отличие от других игр, тем что ты можешь пойти куда хочешь и практически любого убить, с должной сноровкой, кого хочешь и когда хочешь!!!! Это суть готики...А просто идти по линии которой тебя ведет разработчик - таких игр полно. Да и какой интерес идти по линии которую тебе заранее написали, это вообще не интересно. Поэтому как критик, которую играет в оригиналы готики около 8 лет (кроме 3 и 4 "начинаю креститься") говорю, что выносливость искусственно сильно портит жизнь не раскаченному мили классу, если играть не по шаблону подготовленную разработчиком.
--- Добавлено: ---

я, конечно, не знаю, может там какие-то есть особенности движка, но почему мана не расходуется, когда заклинание просто держишь, а для обычного оружия выносливость мало того, что постоянно падает, так потом гг еще и дохнуть начинает?
Потому что основная масса игроков, которые играют за более легкий класс, подымут такой вайн))) Также когда герой бежит чтоб манна начинала тратиться, ну герой же устает, а когда еще закончится манна - что бы герой терял жизни- ууууххх)))) Уже ближе к балансу было бы между мили и магами.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@stoun, ниче, у меня поначалу тоже бомбило от выносливости, еще с тех давних пор, когда играл в в1 и все мечтали что когда-нибудь выйдет патч под названием возвращение 1.2. Потом привыкаешь и становится норм. А когда после этого захочешь перепройти обычную г2, то вообще смешно становится.
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, ниче, у меня поначалу тоже бомбило от выносливости, еще с тех давних пор, когда играл в в1 и все мечтали что когда-нибудь выйдет патч под названием возвращение 1.2. Потом привыкаешь и становится норм. А когда после этого захочешь перепройти обычную г2, то вообще смешно становится.
Ну я логически не пойму зачем она - ну блин в начале все ровно убить могу -да конечно уже не с пару раз, а гораздо больше, но все же убью. А когда уже раскачен там такой урон, что выносливость все ровно не кончается уже... В начале и так тяжело урона нет, жизней на 1 удар - зачем еще с выносливостью проблемы? Вот ее реализовать после середины игры как нибудь бы, что бы жизнь сказкой не казалась. А то в начале игры тяжело,а после середины уже изи гейм. Вот сейчас норм поднял силы, норм прокачал оружие, жизней. Да бегаешь по пару плюшек суешь и все помирает.... А хочется той же джаги, что в начале.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ну я логически не пойму зачем она - ну блин в начале все ровно убить могу -да конечно уже не с пару раз, а гораздо больше, но все же убью. А когда уже раскачен там такой урон, что выносливость все ровно не кончается уже... В начале и так тяжело урона нет, жизней на 1 удар - зачем еще с выносливостью проблемы? Вот ее реализовать после середины игры как нибудь бы, что бы жизнь сказкой не казалась. А то в начале игры тяжело,а после середины уже изи гейм. Вот сейчас норм поднял силы, норм прокачал оружие, жизней. Да бегаешь по пару плюшек суешь и все помирает.... А хочется той же джаги, что в начале.
Не понял, что элитный орк по квесту харада, который стоит на перекрестке по дороге в восточный лес делает около города...
Если постоянно жать назад, имея замедленную анимацию и хп ниже %, когда гг истекает кровью и ослаблен, все равно можно заблокировать всю серию ударов элитного орка. А потом ударить. А потом снова заблокировать. Сложно, но дело сноровки - это раз.(Нет сноровки - есть сложности полегче)
например, я убивал всех на арене орков со 160 ловкости( копье 180 урона) и ~40% двуручки на арене орков.
А там в конце орк-старейшина, у которого хп 6-7к навскидку.
Выносливость кончалась почти сразу, основой был маг.. И ничего. убивал на замедленной анимации - блок серии, отскок. Сложно было.. Но хард же.

И мне надоело говорить очевидное.
Уже во 2 главе можно ходить куда угодно, я наиграл 100 часов во 2 главе.. Половину игры прошел, все доп локи! Весь мир открыл, везде, кроме последних сюжетных лок-островов побывал!
Вот он тот самый открытый мир, вы даже до 2 главы не доиграли, а ноете что все закрыто. Конечно, в начале все закрыто, сложные места в 1 главе физически непроходимы - не собрать просто столько резистов, хп, и урона чтобы убить сложных боссов.
Пройти 1 главу и осн. сюжет Яркендара можно часов за 20 игры.. Если вы опытный игрок. Неопытный - хард не для вас.
Поиграйте дальше, узнаете зачем еще нужна выносливость, узнаете, что и в середине игры её мало, узнаете, какой он щас доп урон дойдет..
Ну или не играйте вообще, возвращение, тогда, очевидно, плохой мод для вас - не тратьте свое время на то что вам не нравиться..
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@stoun, Вывод только один - не играйте в Возвращение 2.0 - в чём проблема? Играйте в Г1 или Г2 НВ. Возвращение 2.0 - это уже совсем другая игра и сравнивать с Г1 и Г2 НВ её глупо и не правильно.
А ещё, критиковать идею автора мода, ту, которую он заложил с самого начала - идиотизм и невежество. Собсна этим Вы и занимаетесь сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@GavinMagnus,
Никогда не могу понять людей которые читают только часть и потом пытаются что то доказать. Где я писал что мне мод не нравится? Или что я не могу кого то убить? Читайте не первую строчку, а все сообщения. Я не однократно писал, что мне нравится сложность мода и убить я могу всех, но из за выносливости , в некоторых случаях, приходится идти на ухищрения(например использование особенности местности ^..^) что бы убить противника, так как в честном бою , как не раскаченному мили классу , не выиграть. Мы находимся в теме критика, я описал как критик, что в игре, с МОЕЙ точки зрения, лишнее и ПОЧЕМУ. Я не могу понять вы чего мне пытаетесь доказать? ЭТО МОЯ точка зрения. И эта информация в первую очередь для создателя темы!!! Вы можете согласится или опровергнуть, но мне доказывать ничего не надо- у меня есть своя голова на плечах и она умеет думать самостоятельно. Так как вы любите читать через строку напишу еще раз - мой пост про выносливость для создателя темы(мода), и не надо меня переубеждать в обратном. Если есть какой то конкретный вопрос еще, почему я так считаю - ради бога спрашивайте, но повторюсь в очередной раз, не надо мне пытаться доказать что я не прав,а вы правы!!!!!
--- Добавлено: ---

@stoun, Вывод только один - не играйте в Возвращение 2.0 - в чём проблема? Играйте в Г1 или Г2 НВ. Возвращение 2.0 - это уже совсем другая игра и сравнивать с Г1 и Г2 НВ её глупо и не правильно.
А ещё, критиковать идею автора мода, ту, которую он заложил с самого начала - идиотизм и невежество. Собсна этим Вы и занимаетесь сейчас.
Если сам автор мода создал тему КРИТИКА, то что значит КРИТИКОВАТЬ глупо и не правильно? АУУУУ!!!! Для чего тогда название темы КРИТИКА и первый пост от автора мода:
Адекватно и взвешенно описываем недостатки В2.0. С аргументами за и против. Также отвечаем аргументировано. Только такие диалоги побудят что-то изменить в В2.0.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу