@Kalishin.i, Вообще, я тебя понимаю. Но ты не совсем объективен и пишешь на эмоциях, преувеличивая недостатки. Хотя вот про оптимизацию - самое больное. Я не верю тем, у кого стабильно высокая частота кадров в таких местах, как Хоринис и ферма Онара, я же что тоже только не перепробовал, прирост фпс появляется только на сжатых текстурах и с уменьшенной травой, но игра становится менее красива ,мягко скажем (причем лично я отнюдь не гонюсь за крутой графикой) А наиграл я в различные версии Возвращения 2.0 497 часов, и сейчас собираюсь начать очередное прохождение на 060 с фиксом. Думаю, многие минусы уже потеряли актуальность.
Те замечания по поводу баланса спорны, но они рассчитаны вообщем то на хардкорных игроков, которые к 3-4 главе становятся слишком (чересчур) мощными и интерес к игре стремительно падает. Такие нововведения все-же предпочтительней, чем тупо повышать плотность противников в 2-3 раза или добавлять мобам+ "150000" хп, как в рпг часто и бывает.
Мне пока что больше всего НЕ понравилось: привязка годных квестовых линеек к 7 главе (попытка оживить ее, тут понятно, но все-же); убийство Ур-тралла, Креола, Спящего, Хошнара. Такие колоритные персонажи, и обязательно надо мочить. Но я надеюсь в ветке за Белиара Тразеге изменит принцип взаимодействия с ними