Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 192
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 223
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.692
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 828
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Критика

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я вот всегда удивлялся, почему ко мне всегда обращаются во множественном числе? :D Вроде не страдаю раздвоением.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Я вот всегда удивлялся, почему ко мне всегда обращаются во множественном числе?
мод + AST + SP воспринимаются как единое целое. Все таки игрок смотрит на игру не по объему работы...
На главной указаны же все.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Так то да, но разрабы СП сюда вообще не заходят, а разработчики АСТ - только Гратт изредка заглядывает и то думаю, он отслеживает моменты только касательно АСТ и годных фич, которые могут пригодится в разработке новой версии АСТ.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Я опять выскажусь на эту тему: перебираться на рпграшу было изначально плохой идеей, когда, в общем то, была возможность перебраться на воп.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Riptech, зато тут дизайн приятнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Kalishin.i, Вообще, я тебя понимаю. Но ты не совсем объективен и пишешь на эмоциях, преувеличивая недостатки. Хотя вот про оптимизацию - самое больное. Я не верю тем, у кого стабильно высокая частота кадров в таких местах, как Хоринис и ферма Онара, я же что тоже только не перепробовал, прирост фпс появляется только на сжатых текстурах и с уменьшенной травой, но игра становится менее красива ,мягко скажем (причем лично я отнюдь не гонюсь за крутой графикой) А наиграл я в различные версии Возвращения 2.0 497 часов, и сейчас собираюсь начать очередное прохождение на 060 с фиксом. Думаю, многие минусы уже потеряли актуальность.
Те замечания по поводу баланса спорны, но они рассчитаны вообщем то на хардкорных игроков, которые к 3-4 главе становятся слишком (чересчур) мощными и интерес к игре стремительно падает. Такие нововведения все-же предпочтительней, чем тупо повышать плотность противников в 2-3 раза или добавлять мобам+ "150000" хп, как в рпг часто и бывает.

Мне пока что больше всего НЕ понравилось: привязка годных квестовых линеек к 7 главе (попытка оживить ее, тут понятно, но все-же); убийство Ур-тралла, Креола, Спящего, Хошнара. Такие колоритные персонажи, и обязательно надо мочить. Но я надеюсь в ветке за Белиара Тразеге изменит принцип взаимодействия с ними :)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Я вот всегда удивлялся, почему ко мне всегда обращаются во множественном числе? :D Вроде не страдаю раздвоением.
Ну меня воспитывали, что к незнакомому человеку нужно обращаться на ВЫ, привычка дело такое(
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@Kalishin.i, Вообще, я тебя понимаю. Но ты не совсем объективен и пишешь на эмоциях, преувеличивая недостатки. Хотя вот про оптимизацию - самое больное. Я не верю тем, у кого стабильно высокая частота кадров в таких местах, как Хоринис и ферма Онара, я же что тоже только не перепробовал, прирост фпс появляется только на сжатых текстурах и с уменьшенной травой, но игра становится менее красива ,мягко скажем (причем лично я отнюдь не гонюсь за крутой графикой) А наиграл я в различные версии Возвращения 2.0 497 часов, и сейчас собираюсь начать очередное прохождение на 060 с фиксом. Думаю, многие минусы уже потеряли актуальность.
Те замечания по поводу баланса спорны, но они рассчитаны вообщем то на хардкорных игроков, которые к 3-4 главе становятся слишком (чересчур) мощными и интерес к игре стремительно падает. Такие нововведения все-же предпочтительней, чем тупо повышать плотность противников в 2-3 раза или добавлять мобам+ "150000" хп, как в рпг часто и бывает.

Мне пока что больше всего НЕ понравилось: привязка годных квестовых линеек к 7 главе (попытка оживить ее, тут понятно, но все-же); убийство Ур-тралла, Креола, Спящего, Хошнара. Такие колоритные персонажи, и обязательно надо мочить. Но я надеюсь в ветке за Белиара Тразеге изменит принцип взаимодействия с ними :)
Оптимизация в моде даже не хромает, она убита))))). У меня железо не топовое, но всякие там кризисы тянет на ультра, а мод лагает вообще жесть(особенно ночью, когда факелы загораются). И да постоянные вылеты аксесс ошибки игры спустя 5-10 минут, а если сделать пару раз с/л то и 5 минут не протянет. Хотя патч на 4 гига поставил, всю траву отключил, дальность 100%, деревья и кусты убрал патчем, текстуры минимум, всякие там тени и подсветки отключены.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу