Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.819
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.588
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.550
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Да по твоему мнению вообще моддинг Готики - ересь.
О, нет-нет-нет! Была гениальная Темная Сага - идеальный пример того, каким должен быть моддинг на Готику. Да, этот мод связан с сюжетом Готики косвенно, но полностью сохранил дух игры.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Если убрать расход выносливости на прыжки и ползание по скалам, динамика игры повысится.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
224
Реакции
17
Баллы
40
Лучшие ответы
3
можно сделать так ,чтоб при изучении акробатики расход выносливости на прыжки\отскоки был меньше либо был равен 0.Тем самым акробатика станет маст хэв для любого воина,повысится динамика игры и главное-в этом есть логичность ;)
--- Добавлено: ---

Ужасно не нравится анимация двуручного топара на владении 60-89%,она гарздо слабее анимации на 30-59%.Нужно ее как-то менять
--- Добавлено: ---

Поясните пожалуйста кто в теме-каким образом выносливость влияет на урон?
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
можно сделать так ,чтоб при изучении акробатики расход выносливости на прыжки\отскоки был меньше либо был равен 0.Тем самым акробатика станет маст хэв для любого воина,повысится динамика игры и главное-в этом есть логичность ;)
--- Добавлено: ---

Ужасно не нравится анимация двуручного топара на владении 60-89%,она гарздо слабее анимации на 30-59%.Нужно ее как-то менять
--- Добавлено: ---

Поясните пожалуйста кто в теме-каким образом выносливость влияет на урон?
выкинь топор - бери меч. Бой топором это боль)))))Акробатика и сейчас мастхев- ты прыжками передвигаешься быстрее чем бегом, также если вынка кончится ты прыжками дальше можешь прыгать- что опять повышает мобильность в разы) Как я заметил часть вынки плюсуеться к твоему урону- чем больше вынки тем больше урона нанесешь. Точный процент сказать не могу - на глаз около 10%.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вынос в любом виде в Готике 2 - ересь
Ересь писать такое :flower: Просто кому то ходить цветочки собирать, попутно вырезая бездумно все живое, и домик в деревне с коровкой, а кому то вот полноценную рпг систему. ;) Пусть не идеальную, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Вынос в любом виде в Готике 2 - ересь
Ересь писать такое :flower: Просто кому то ходить цветочки собирать, попутно вырезая бездумно все живое, и домик в деревне с коровкой, а кому то вот полноценную рпг систему. ;) Пусть не идеальную, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
@Trazege,, то есть введя в игру выносливость Вы считаете, что это полноценная рпг система? Как же выносливость влияет на ТАКТИКУ боя?(если то что урон от двуручки больше, то гемора больше чем пользы))) В данном виде выносливость просто искусственное растягивание времени игрока. Как и спать 9 часов в сутки на харде в ту же степь. Осталось еще ввести 10 ударов мили оружием и 10 выстрелов в сутки и смело можно в описание ставить, что на прохождение мода 2000 часов минимум. Еще вопрос: почему же мобы, нпц не устают? Главное гг устал и киркой махать не может, а то что у него в рюкзаке 1000-чи видов оружия, его не как то это не напрягает. Сам мод написан добротно - не спорю, интересно - не спорю. Но вот вынка в моде вызывает отвращение, у меня 730 вынки, но блин она кончается моментально, и вот это постоянное стояние, глатание зелий и травы в начале игры....фууу. Ну и как можно было поставить ограничение на локи? Ну попал я в локу раньше времени и что?)) В этом и есть интерес готики могу пойти куда хочу и когда хочу, а тут э товарищ шельма иди в меню. Вот реально прям как аркада коридорная....Вот если эти недостатки убрать эх просто мод мечты!!!! Это мое мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

Kalishin.i

Новичок
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Люди добрые, создатели возвращения.. что ж вы делаете?! зачем так глумиться над игроком?! вот я не любитель региться на разных форумах и ныть, что то не так, и это не то.. но всему есть предел.. это уже крик души.
Вот не тем вы заняты.. совершенно не тем.. Оставьте агр в покое! зачем вы ищете черную кошку там, откуда она давно сбежала и все это знают! что за бред вы сделали в 0060?! какого ххх...удожника при малейшем шорохе падальшика, по глупости пришедшему к дорожному указателю у мертвой гарпии все срываются с цепи бросив все разговоры и в полном составе бегут месить все живое и мертвое, что находится на плато вокруг таверны??? и хорошо если там поблизости другие падальщики труться.. а то так это продолжается несколько дней, пока не вырежут все живое и мертвое.. Вероятно, эти проблемы с агром являются причиной, что при ЛЮБОМ раскладе когда я в первый раз прихожу на ферму Акила, он уже дохлый валяется там.. Приходится прибегать к помощи марвина! продолжаем... какого черта ко мне бежит Гримбальд, услышав что на полдороги к нему шныги решили проверить на прочность меня.. как он воообще смог увидеть это.. да еще ночью... я даже к холму его не подошел, даже травокуры не среагировали на замес, а этот услыхал.. я попробовал несколько раз.. косяк очевиден.. Почему глорхи спешат проверить прочность зубов на мне раньше, чем я успеваю тупо увидеть их???? Что такое с агром?! почему на малейший замес у восточных ворот сбегаются все. вплоть до Торбена и Маттео.. как они могут услышать/увидеть?! в хоринесе стены из картона??? боюсь ошибиться, но вроде бы мы тут боремся за реализм а не с реализмом.. подумайте, ведь вам уже указывали на это предыдущие ораторы.. допустим в реале я слышу что на улице заварушка, но я не хватаю при этом травмат и не бегу месить все живое в радиусе 3х кварталов.. Есть же такое понятие как инстинкт самосохранения! есть для этого ополчение, палладины, но почему даже тупая Гритта идет хлестаться с мракобесом, палкой.. с мракобесом.. это все, это край!! И этим грешат многие герои игры.. И многие при этом сдохли, более того - многие нужные сдохли.. и теперь мне не столько приходиться за себя опасаться, сколько за что как убрать очередную тварь, чтобы ее а) никто не услышал и не сдох от ее когтей. б) никто не подрезал мой опыт.. Продолжаем разговор.. допустим, когда добываешь инфу у Дара, сбегаются на шум и Елена, стоящая в храме, Василий, редко выходящий из зала, где обитает Онар, продолжим список - Беннет, Ходжес и Корд, которые в принципе не видит ни начала ни конца заварушки.. Как они могут это видеть, слышать, чувствовать.. я хз, что там еще.. я могу продолжить примерами, но думаю и так все ясно.. А посему вопрос: зачем уничтожать играбельность??? зачем эти эксперименты с агром??? Зачем эти игры с балансом??? ох не тем вы заняты! будто больше нечего учлучшить! Приведите в порядок квесты!!! почитайте, что вы пишите в описалове к патчноуту.. спрятано это, спрятано то.. конечно, блин! как только я начинаю игру. новую.... например с прошлого патча, 56го, я тут же бегу туда, где лежал тот или иной ништяк, и пофиг, что там надо пробраться через пару сотен орков.. это же так просто.. но ведь там лежит нечто, что я так легко достал... нечто, чем я не смогу пользоваться еще левела,этак до 20 пока не прокачаюсь.. Нахрена надо было уменьшать силу действия эликсира до 1.. нахера он нужен. если я могу качаться пирогами??? что за бред вообще?? нахрена нужны эти пироги вообще тогда? если они подрывают все устои РПГ, говорящие о том, что есть некие пузырьки, которые сложно добыть, но которые сделают тебя Богом.. нахрена мне учить за 20 лп элексир. который даст мне 1, да еще и на все острове ингредиентов - днем с огнем. если я могу нажраться пирогов.. Где логика??? зачем эти игры с балансом? какого хрена если я маг я не могу махать железякой требующей 5сотен силы? а вы что думали? если я пошел магом. бегаю лошком, со стартовой 10-кой силы и все остальное валю в руны и манну? Почему вы забыли великий баланс готики?.. Сила ее не в том что бы месить все и вся разными видами оружия.. для этого есть СS и т.п. Сила готики в квестах! а с ними проблема... Ведь даже для комфортного прохождения войном нужно к 7 главе накачать маны 2 сотни, хотя бы.. Я не хочу жрать траву после каждой телепортации, дабы восстановить ману.. зачем усложнять игровой процесс?? ведь даже при проходжении войном - не все решается маханием мечом, это ж не CS.. В готике в квестах.. а с этим могут быть проблемы. потому что баланс не соблюдается, либо манна, либо ловкость, либо сила.. Либо средний лошок во всем.. так отсюда вопрос, зачем усложнять процесс?? разве 480 игровых часов, потраченных на игру при, примерно 40% не взятых и запоротых по разным причинам квестам - это мало?? 480 часов реального времени, проведенного за игрой.. понимаете.. РЕАЛЬНОГО.. 480!.. а почему такая цифра? я скажу.. потому что квесты многие составлены бездарно.. потому что игра сначала к прокачке персонажа, потому что он не в состоянии выполнить половину, свалившихся в первой главе квестов, а потом, когда персонаж раскачавшись - просто взглядом выжигает все живое - играть становится неинтересно.. Поймите, уже наконец.. Здесь прелесть в квестах, а не в том, как бы заставить сильнее помучиться чтобы завалить орка! не надо ослаблять игрока и усиливать врагов.. почему многие квесты начинаются со слов - найди мне то, не знаю что, найди там, не знаю где.. и где-то там... Даже у Ивана Царевица был волк и клубок. которые худо-бедно вели в нужном направлении.. а что касаемо игры - при взятии квеста - то в глубине кода игры щелкает триггер, и каким, образом я могу догадаться, что пройдя несколько миров рыская гдето в лесу под деревьями я должен найти чтото.. КААААК я догадаюсь?! что мне подскажет???? что за водопад случайностей??? Попал в него - прошел игру, не попал - полез в прохождение.. а ведь 90% и сидит в проходждении.. я не говорю, что надо превращать игру в тупой шутер.. но 90%... может стоит дать ниточку и сделать мод играбельным для 50%.. а не только для прожженых фанов?? ну, например потому, что есть ситуация, что я сначала вырезал всех вырезаемых орков снежной локации, а потом узнал, что этого делать не надо было, потому что на самой высокой скале сидел самый мудрый маг, который поведал мне самую мудрую мысль.. в результате половина квестов пошла мимо... как я мог узнать об этом?! я же не бомбу разминирую, а в комп играю.. Согласен, есть красивые, квесты.. Мне понравился квест про мракориса игнаца..может он и появился раньше. но я его взял только тут.. что могу сказать - красиво.. неожиданно.. интересно.. и тут же совершенно идиотский квест 6 томов книг от Креола.Во-первых - про него самого.. как я могу догадаться что он живет там, где живет?! кто мне скажет?!нууууу... допустим... я не совсем прав, ктото ляпнул, что он живет на берегу.. это упростило на 1% задачу.. Он просит принести книгу.. КААААК?! КАААААААК я могу догадаться что первый том там, где он лежит???? КАААААК????хотя... надо отдать должное, в каждой книге подсказка относительно следующего.. согласен, тоже красивый квест.. Но самая бездарная глава - плато древних... НИ одной подсказки.. НИ одного рисунка.. НИ одного совета от старших товарищей.. как нормальный человек, на основании какого отдела головного мозга может догадаться, что надо сначала по спирали крутить круги и искать то-то.. потом начинать с начала и искать то-то.. потом сначала и тото.. потом....я прошу прощения, но - это квесты на уровне халвы.. убей все что движется, нажми все, что жмется.. только этот круг - дофига велик... не знаю, как другие игроки,я потерял интерес к игре на неделю, просто потому что не мог найти нить, что мне делать на плато.. потом скачал прохождение.. а после середины игры прохождение не выключал вообще.. оно было вторым экраном.. друзья.. не тем вы заняты.. поработайте над квестами.. надо облагородить их.. Про баланс хотите? продолжим.. какого хххх.... свалившись с самой высокой точки зимней локации в самую нижнюю, что я нашел, мой герой просто поцарапал пальчик судя по линейке ХП.. КАААААККК???.. почему, я должен качать силу напиваясь эликсирами, которые приносят мне максимум 5 ед ито со всякими мутогенами, но к 7 главе ничего не делая и слетая с самой высокой вершины в самую глубокую впадину мы лишь получаем пару ссадин?? я должен был сдохнуть.. еще на подлете.. от страха!!.. где, блин, реализм???
Продолжаем... зачем нужно портить диалоги уже давно имеющихся и пройденых квестов.. Почему Раффа говорит абстрактно о некоемом шныге, при том, что все, кто играл в готику 2, знают, где он находится.. зачем это бредовое усложнение??? Многие квесты изза недомолвок, недоработок в диалогах остаются неразрешимыми без того что бы залезть в прохождение, потому что нет в них необходимой ниточки, чтобы их распутать. Основная прелесть игры в ее нетривиальной истории, во множестве квестов занятных, интересных.. а не в том, что один орк вырезает десяток палладинов одним взмахом.. просто потому что, в предыдущей версии кому-то показалось, что пять палладинов на взмах - это мало..
Ну и на последок.. у меня жутко тормозит 0060.. чего не было в 0056.. постоянные фризы на 5-10сек, а через час и игры - жуткие лаги по принципу 2шага вперед-1 назад. я не знаю.. Просто какое-то слайд шоу.. и, разговоры, про то что движок нагружен, не справляется.. а может стоит его разрузить?? кого-то или чтото убрать?? что не влияет на сюжетную линию? что там наверчено, но бук с i5, 2видео и 8озу и оценой производительности 6.1 выдает в городе хоринес 10-15 кадров, при том, что все выключено, ком перезагружен, диск дефрагментирован.. антивирус и прочие штуки спят.. Вот над чем стоит подумать, как вернуть приемлимые 24 кадра.. Подумать, как ускорить загрузку сейвов.. не нужно трогать ни баланс, ни агр... А, да.. и бешеная растительность, например у башни ксардаса вначале игры 10фпс - это же ужас..
Итого... Надеюсь сей крик души не пройдет незамеченным вами, уважаемые господа разработчики, и вы задумаетесь над написанным, и следующее обновление под цифрой 7 будет более играбельное. Надюсь у вас все получится, ставлю за вас свечку в храме Инноса, ну или Адонаса, кому как нравится)) Любви,удачи, терпения вам во всем, а пока сношу 60 и играю в 56.. Всех благ!
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Kalishin.i, Уже вышел фикс... Скачайте, установите. К тому же фикс агро-зоны был выпущен давно... И это же мод, вы должны понимать, что могут быть ошибки... Значит надо читать инфу сопровождающую мод...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу