Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@pentakvark, напиши это в тему багов - что-бы поправили, мол, я с помощью горячих клавиш делаю нужную мне анимацию, а при загрузке игры она сбивается - поправьте.
Сразу как зашел в ДР с 1 снеппером в соло копьём справляешся без потерь хп. А с тремя с помощью пары тройки ледяных стрел. А с десятью с призывом Крайта и десятком ледяных стрел. Да хоть 50 срепперов поставте по 5к хп, всё-равно их на группки разделить можно. Не обузил, т.к. даже пробитие не было выучено.
@mastbo, это не критика, это обсирание. Когда пишешь ,,творчество,, в ковычках, то это явный намек на отношение. Да пофиг. Я не обидчивый. Но бомбануть могу
кучи по 8к жизней у тразеге не было нежити, поэтому сделать 4-5 ударов и убить скелета(у тразеге) или сделать 40-50 ударов, при этом еще n-ое кол-во дать в блок или отпрыг, бегать пить бутыля на вынку - просто мечта сцука мили класса.....А особенно шикарно когда на тебя 2-3-4-5 штук прыгает одновременно скелетов - просто вообще радуешся... повторюсь, бесит не сложность боя, а вечные наматывания кругаля чтобы отманить 1 цель, бесит постоянные попытки питья той же вынки(ну нет сразу 1к вынки у нас), а расход затраты вынки на силовое оружие и доспехи сделан не иррационально. Если честно то сложного в аб нет ничего, есть просто куча костылей убивающее время игрока и не более. Дав скелету больше жизней и больше брони, но оставив такой же тупой ии - это просто убитое время игрока....
@AndreiIvan, квест на Билгота и Диего даже в оригинале был крайне сложный, в В2.0 тоже (чего ток орк-старейшина и тролль стоит), в АБ за него дают тонну опыта, поэтому рисковать или нет - твой выбор.
Мили сейчас имеют много резитов и хп, а маги стеклянные пушки.
Ты забыл уточнить, что это в конце игры.. это клево в последних главах и идти зачищать старые локи. А ты во 2 главе покажи эту тонну хп и резов. А возвращаться в локи, доступные уже во 2 главе, в топ доспехах и кричать что мобы уже не ок пробивают - браво!!!! на этом баланс и сделан в аб. Соглашусь с тобой в одном - животных убивать нет проблем, те же драк снеппере они просто тушки, которые убиваются на изях, если иметь боле менее навык боевки. Но вот те кто бьется с оружием - это уже гемор, так как по ним модно попасть только контратаковав или сразу после блока, что растягивает процесс убивания донельзя долго...
Я не критикую. Мне всё нравится.
Кто-то плачет про чрезмерную сложность?
Мой копейщик на Харде(10лп) уже во 2й главе прошел Демона на болотах с макс опытом (убил всю нежить, демона, потом кучу орков), взял копье Газкула, убил Ворона, почти зачистил ДР, Зачистил весь Хоринис, даже Братьев тролей убил.
С новым противоядием на 5 минут уже во 2й главе больше нет затыка на болоте. Масиаф с их противоядием особо не нужен. Будет как песочница типа Азгана или Этлу.
Сейчас можно пол игры сидеть во 2й главе.
Какой в этом смысл? Хз. Может типа челенж убить Азгалора во 2й главе.
Негильдийная броня и оружие ловкачей не привязаны к главам.
Дойти до Креола с боем и взять Рунный Клык куда сложнее, чем отжать копьё у Газкула. Ну разве что пробежать или под черным туманом.
Крайт качается быстрее чем гг.
ну вот не зря рыдал на форуме))))) Правда я уже во 2 главе их зачистил.. Значит теперь можно и скачать патч, а то когда увидел нерф факела я не обновлялся, ибо ту нежить было проще убить с ржавой шпагой + факел, чем имея 300 силы и булаву на 280 урона)
P.S. Уряя У Ксардаса в начале теперь можно выбрать кол-во здоровья у монстров (50%, 75%, 100%, 125%, 150%, 200%). Вот теперь можно начать новую игру за ловкача, выставить 200% и в путь))))) Думаю вот только на кш или на харде гамать))))
Сразу как зашел в ДР с 1 снеппером в соло копьём справляешся без потерь хп. А с тремя с помощью пары тройки ледяных стрел. А с десятью с призывом Крайта и десятком ледяных стрел. Да хоть 50 срепперов поставте по 5к хп, всё-равно их на группки разделить можно. Не обузил, т.к. даже пробитие не было выучено.
@AndreiIvan, крайт конечно не сразу. Просто первое что я сделал попав в ДР это добыл Крайта. Для этого только арену пройти надо. А там только первый бой тяжелый. Сейв (сохранение) в профильной теме я выложил сразу после арены. Там статы (т.е. параметры атаки и защиты), с которыми арена проходилась.
Хотел еще спросить: кому-нибудь нравится анимация двуручных мечей у силовика при навыке выше 90%? Она кривая до жути как по корявости анимации, так и по несоответствию визуальному и движковому (или как он там называется) радиусу удара что у нпс что у ГГ, может лучше оставить ее как выше 60%? Про переключение анимации шифтом знаю, но после перезагрузки она постоянно сбивается на эту самую корявую. Или может быть есть способ "закрепить" анимацию в файлах настроек например, прописав в них что-нибудь?
крайт конечно не сразу. Просто первое что я сделал попав в ДР это добыл Крайта. Для этого только арену пройти надо. А там только первый бой тяжелый. Сейв (сохранение) в профильной теме я выложил сразу после арены. Там статы (т.е. параметры атаки и защиты), с которыми арена проходилась.