Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.030
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.379
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.425
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.164
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.256
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
397
@pentakvark, напиши это в тему багов - что-бы поправили, мол, я с помощью горячих клавиш делаю нужную мне анимацию, а при загрузке игры она сбивается - поправьте.
 

uoJlka

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сразу как зашел в ДР с 1 снеппером в соло копьём справляешся без потерь хп. А с тремя с помощью пары тройки ледяных стрел. А с десятью с призывом Крайта и десятком ледяных стрел. Да хоть 50 срепперов поставте по 5к хп, всё-равно их на группки разделить можно. Не обузил, т.к. даже пробитие не было выучено.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.036
Реакции
16.443
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@mastbo, это не критика, это обсирание. Когда пишешь ,,творчество,, в ковычках, то это явный намек на отношение. Да пофиг. Я не обидчивый. Но бомбануть могу ;D
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
77
Лучшие ответы
3
@stoun,
Особенно бесит нежить со своим вечным блоком...... У тразеге такой херни не было....
Ну что за хрень ты пишешь, facepalm. У Тразеге нежить так же блочилась, мы ей ИИ не меняли.
кучи по 8к жизней у тразеге не было нежити, поэтому сделать 4-5 ударов и убить скелета(у тразеге) или сделать 40-50 ударов, при этом еще n-ое кол-во дать в блок или отпрыг, бегать пить бутыля на вынку - просто мечта сцука мили класса.....А особенно шикарно когда на тебя 2-3-4-5 штук прыгает одновременно скелетов - просто вообще радуешся... повторюсь, бесит не сложность боя, а вечные наматывания кругаля чтобы отманить 1 цель, бесит постоянные попытки питья той же вынки(ну нет сразу 1к вынки у нас), а расход затраты вынки на силовое оружие и доспехи сделан не иррационально. Если честно то сложного в аб нет ничего, есть просто куча костылей убивающее время игрока и не более. Дав скелету больше жизней и больше брони, но оставив такой же тупой ии - это просто убитое время игрока....
--- Добавлено: ---

@AndreiIvan, квест на Билгота и Диего даже в оригинале был крайне сложный, в В2.0 тоже (чего ток орк-старейшина и тролль стоит), в АБ за него дают тонну опыта, поэтому рисковать или нет - твой выбор.
Мили сейчас имеют много резитов и хп, а маги стеклянные пушки.
Ты забыл уточнить, что это в конце игры.. это клево в последних главах и идти зачищать старые локи. А ты во 2 главе покажи эту тонну хп и резов. А возвращаться в локи, доступные уже во 2 главе, в топ доспехах и кричать что мобы уже не ок пробивают - браво!!!! на этом баланс и сделан в аб. Соглашусь с тобой в одном - животных убивать нет проблем, те же драк снеппере они просто тушки, которые убиваются на изях, если иметь боле менее навык боевки. Но вот те кто бьется с оружием - это уже гемор, так как по ним модно попасть только контратаковав или сразу после блока, что растягивает процесс убивания донельзя долго...
--- Добавлено: ---

Я не критикую. Мне всё нравится.
Кто-то плачет про чрезмерную сложность?
Мой копейщик на Харде(10лп) уже во 2й главе прошел Демона на болотах с макс опытом (убил всю нежить, демона, потом кучу орков), взял копье Газкула, убил Ворона, почти зачистил ДР, Зачистил весь Хоринис, даже Братьев тролей убил.
С новым противоядием на 5 минут уже во 2й главе больше нет затыка на болоте. Масиаф с их противоядием особо не нужен. Будет как песочница типа Азгана или Этлу.
Сейчас можно пол игры сидеть во 2й главе.
Какой в этом смысл? Хз. Может типа челенж убить Азгалора во 2й главе.

Негильдийная броня и оружие ловкачей не привязаны к главам.
Дойти до Креола с боем и взять Рунный Клык куда сложнее, чем отжать копьё у Газкула. Ну разве что пробежать или под черным туманом.
Крайт качается быстрее чем гг.
а ты теперь попробуй пройти за силовика двуручника, поверь тебе очень понравится))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.036
Реакции
16.443
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@stoun, никакой 8к нежити уже нет, мы ж читаем форум и реагируем. Вернули старую нежить и по дефу и по Нр. Ну Нр мб на 10-15% больше
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
77
Лучшие ответы
3
@stoun, никакой 8к нежити уже нет, мы ж читаем форум и реагируем. Вернули старую нежить и по дефу и по Нр. Ну Нр мб на 10-15% больше
ну вот не зря рыдал на форуме))))) Правда я уже во 2 главе их зачистил.. Значит теперь можно и скачать патч, а то когда увидел нерф факела я не обновлялся, ибо ту нежить было проще убить с ржавой шпагой + факел, чем имея 300 силы и булаву на 280 урона)
P.S. Уряя У Ксардаса в начале теперь можно выбрать кол-во здоровья у монстров (50%, 75%, 100%, 125%, 150%, 200%). Вот теперь можно начать новую игру за ловкача, выставить 200% и в путь))))) Думаю вот только на кш или на харде гамать))))
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Сразу как зашел в ДР с 1 снеппером в соло копьём справляешся без потерь хп. А с тремя с помощью пары тройки ледяных стрел. А с десятью с призывом Крайта и десятком ледяных стрел. Да хоть 50 срепперов поставте по 5к хп, всё-равно их на группки разделить можно. Не обузил, т.к. даже пробитие не было выучено.
А как это у вас Крайт то появляется сразу при входе в ДР? Там вроде Город Орков пройти надо весь в том числе и Арену.
 

uoJlka

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@AndreiIvan, крайт конечно не сразу. Просто первое что я сделал попав в ДР это добыл Крайта. Для этого только арену пройти надо. А там только первый бой тяжелый. Сейв (сохранение) в профильной теме я выложил сразу после арены. Там статы (т.е. параметры атаки и защиты), с которыми арена проходилась.
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
135
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Хотел еще спросить: кому-нибудь нравится анимация двуручных мечей у силовика при навыке выше 90%? Она кривая до жути как по корявости анимации, так и по несоответствию визуальному и движковому (или как он там называется) радиусу удара что у нпс что у ГГ, может лучше оставить ее как выше 60%? Про переключение анимации шифтом знаю, но после перезагрузки она постоянно сбивается на эту самую корявую. Или может быть есть способ "закрепить" анимацию в файлах настроек например, прописав в них что-нибудь?
Абсолютно согласен, двуручники почти не играбельны из-за этой убогой анимации с ударом ДЛИННОГО ДВУРУЧНОГО оружия на целых полметра!
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@uoJlka,
крайт конечно не сразу. Просто первое что я сделал попав в ДР это добыл Крайта. Для этого только арену пройти надо. А там только первый бой тяжелый. Сейв (сохранение) в профильной теме я выложил сразу после арены. Там статы (т.е. параметры атаки и защиты), с которыми арена проходилась.
Ну не знаю я как раз до Харта всех спокойно ложу а Харта не могу до сих пор!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу