Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@pentakvark, напиши это в тему багов - что-бы поправили, мол, я с помощью горячих клавиш делаю нужную мне анимацию, а при загрузке игры она сбивается - поправьте.
Сразу как зашел в ДР с 1 снеппером в соло копьём справляешся без потерь хп. А с тремя с помощью пары тройки ледяных стрел. А с десятью с призывом Крайта и десятком ледяных стрел. Да хоть 50 срепперов поставте по 5к хп, всё-равно их на группки разделить можно. Не обузил, т.к. даже пробитие не было выучено.
@mastbo, это не критика, это обсирание. Когда пишешь ,,творчество,, в ковычках, то это явный намек на отношение. Да пофиг. Я не обидчивый. Но бомбануть могу
кучи по 8к жизней у тразеге не было нежити, поэтому сделать 4-5 ударов и убить скелета(у тразеге) или сделать 40-50 ударов, при этом еще n-ое кол-во дать в блок или отпрыг, бегать пить бутыля на вынку - просто мечта сцука мили класса.....А особенно шикарно когда на тебя 2-3-4-5 штук прыгает одновременно скелетов - просто вообще радуешся... повторюсь, бесит не сложность боя, а вечные наматывания кругаля чтобы отманить 1 цель, бесит постоянные попытки питья той же вынки(ну нет сразу 1к вынки у нас), а расход затраты вынки на силовое оружие и доспехи сделан не иррационально. Если честно то сложного в аб нет ничего, есть просто куча костылей убивающее время игрока и не более. Дав скелету больше жизней и больше брони, но оставив такой же тупой ии - это просто убитое время игрока....
@AndreiIvan, квест на Билгота и Диего даже в оригинале был крайне сложный, в В2.0 тоже (чего ток орк-старейшина и тролль стоит), в АБ за него дают тонну опыта, поэтому рисковать или нет - твой выбор.
Мили сейчас имеют много резитов и хп, а маги стеклянные пушки.
Ты забыл уточнить, что это в конце игры.. это клево в последних главах и идти зачищать старые локи. А ты во 2 главе покажи эту тонну хп и резов. А возвращаться в локи, доступные уже во 2 главе, в топ доспехах и кричать что мобы уже не ок пробивают - браво!!!! на этом баланс и сделан в аб. Соглашусь с тобой в одном - животных убивать нет проблем, те же драк снеппере они просто тушки, которые убиваются на изях, если иметь боле менее навык боевки. Но вот те кто бьется с оружием - это уже гемор, так как по ним модно попасть только контратаковав или сразу после блока, что растягивает процесс убивания донельзя долго...
Я не критикую. Мне всё нравится.
Кто-то плачет про чрезмерную сложность?
Мой копейщик на Харде(10лп) уже во 2й главе прошел Демона на болотах с макс опытом (убил всю нежить, демона, потом кучу орков), взял копье Газкула, убил Ворона, почти зачистил ДР, Зачистил весь Хоринис, даже Братьев тролей убил.
С новым противоядием на 5 минут уже во 2й главе больше нет затыка на болоте. Масиаф с их противоядием особо не нужен. Будет как песочница типа Азгана или Этлу.
Сейчас можно пол игры сидеть во 2й главе.
Какой в этом смысл? Хз. Может типа челенж убить Азгалора во 2й главе.
Негильдийная броня и оружие ловкачей не привязаны к главам.
Дойти до Креола с боем и взять Рунный Клык куда сложнее, чем отжать копьё у Газкула. Ну разве что пробежать или под черным туманом.
Крайт качается быстрее чем гг.
ну вот не зря рыдал на форуме))))) Правда я уже во 2 главе их зачистил.. Значит теперь можно и скачать патч, а то когда увидел нерф факела я не обновлялся, ибо ту нежить было проще убить с ржавой шпагой + факел, чем имея 300 силы и булаву на 280 урона)
P.S. Уряя У Ксардаса в начале теперь можно выбрать кол-во здоровья у монстров (50%, 75%, 100%, 125%, 150%, 200%). Вот теперь можно начать новую игру за ловкача, выставить 200% и в путь))))) Думаю вот только на кш или на харде гамать))))
Сразу как зашел в ДР с 1 снеппером в соло копьём справляешся без потерь хп. А с тремя с помощью пары тройки ледяных стрел. А с десятью с призывом Крайта и десятком ледяных стрел. Да хоть 50 срепперов поставте по 5к хп, всё-равно их на группки разделить можно. Не обузил, т.к. даже пробитие не было выучено.
@AndreiIvan, крайт конечно не сразу. Просто первое что я сделал попав в ДР это добыл Крайта. Для этого только арену пройти надо. А там только первый бой тяжелый. Сейв (сохранение) в профильной теме я выложил сразу после арены. Там статы (т.е. параметры атаки и защиты), с которыми арена проходилась.
Хотел еще спросить: кому-нибудь нравится анимация двуручных мечей у силовика при навыке выше 90%? Она кривая до жути как по корявости анимации, так и по несоответствию визуальному и движковому (или как он там называется) радиусу удара что у нпс что у ГГ, может лучше оставить ее как выше 60%? Про переключение анимации шифтом знаю, но после перезагрузки она постоянно сбивается на эту самую корявую. Или может быть есть способ "закрепить" анимацию в файлах настроек например, прописав в них что-нибудь?
крайт конечно не сразу. Просто первое что я сделал попав в ДР это добыл Крайта. Для этого только арену пройти надо. А там только первый бой тяжелый. Сейв (сохранение) в профильной теме я выложил сразу после арены. Там статы (т.е. параметры атаки и защиты), с которыми арена проходилась.