Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 192
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 223
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.692
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 828
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@Liker,
какой уровень сложности. Да нашел ошибку, в фиксе исправится
У меня НОРМЛЬНЫЙ уровень, тоесть теперь можно отключить в GVE голод усталость и еду и не будет уходить здоровье да )?
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
144
Реакции
65
Баллы
42
Лучшие ответы
0
@DeepCape,
квест на Билгота и Диего даже в оригинале был крайне сложный, в В2.0 тоже (чего ток орк-старейшина и тролль стоит), в АБ за него дают тонну опыта, поэтому рисковать или нет - твой выбор
Ну хорошо допустим), а можно было не всю стаю на общий агр вешать)?
--- Добавлено: ---
Я сначала с Диего весь путь расчищал, а потом уже за Билготом возвращался, по-другому по-моему никак, иначе Билгота грохнут 99.9%
Насчет массового агра не согласен -- с ним интереснее, да и немного реалистичнее в плане ИИ, но на начальных этапах да, тяжеловато, но на то он и начальный
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@AndreiIvan, да, в следующем фиксе сегодня вечером
 

uoJlka

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Я не критикую. Мне всё нравится.
Кто-то плачет про чрезмерную сложность?
Мой копейщик на Харде(10лп) уже во 2й главе прошел Демона на болотах с макс опытом (убил всю нежить, демона, потом кучу орков), взял копье Газкула, убил Ворона, почти зачистил ДР, Зачистил весь Хоринис, даже Братьев тролей убил.
С новым противоядием на 5 минут уже во 2й главе больше нет затыка на болоте. Масиаф с их противоядием особо не нужен. Будет как песочница типа Азгана или Этлу.
Сейчас можно пол игры сидеть во 2й главе.
Какой в этом смысл? Хз. Может типа челенж убить Азгалора во 2й главе.

Негильдийная броня и оружие ловкачей не привязаны к главам.
Дойти до Креола с боем и взять Рунный Клык куда сложнее, чем отжать копьё у Газкула. Ну разве что пробежать или под черным туманом.
Крайт качается быстрее чем гг.
 

Вложения

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Копьем да. А вот шпагой ты привязан к квестам, а я лучником, например, башню креола легко почистил, а вот газкул меня потрепал, быстрый, скотина. Эрхазира достать вообще тяжко было, у имараха обратка бешенная, еще и везло мне, стрелу за долю секунды до начала шепота выпускать.
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Кто-то плачет про чрезмерную сложность?
Мой копейщик на харде уже во 2й главе прошел Демона на болотах с макс опытом (убил всю нежить, демона, потом кучу орков), взял копье Газкула, убил Ворона, зачистил ДР.
С новым противоядием на 5 минут уже во 2й главе больше нет затыка на болоте. Масиаф с их противоядием особо не нужен. Будет как песочница, как Азган.
Сейчас можно пол игры сидеть во 2й главе.
Какой в этом смысл? Хз. Может типа челенж убить Азгалора во 2й главе.
Негильдийная броня и оружие ловкачей не привязаны к главам.

Кстати дойти до Креола с боем и взять Рунный Клык куда сложнее, чем отжать копьё у Газкула.
Ну молодец тогда значит у нас разные подходы к игре!)) Можете еще что нибудь накрутить для себя без доспехов там или еще чего!)))
 

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
74
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я не критикую. Мне всё нравится.
Кто-то плачет про чрезмерную сложность?
Мой копейщик на Харде(10лп) уже во 2й главе прошел Демона на болотах с макс опытом (убил всю нежить, демона, потом кучу орков), взял копье Газкула, убил Ворона, почти зачистил ДР, Зачистил весь Хоринис, даже Братьев тролей убил.
С новым противоядием на 5 минут уже во 2й главе больше нет затыка на болоте. Масиаф с их противоядием особо не нужен. Будет как песочница типа Азгана или Этлу.
Сейчас можно пол игры сидеть во 2й главе.
Какой в этом смысл? Хз. Может типа челенж убить Азгалора во 2й главе.

Негильдийная броня и оружие ловкачей не привязаны к главам.
Дойти до Креола с боем и взять Рунный Клык куда сложнее, чем отжать копьё у Газкула. Ну разве что пробежать или под черным туманом.
Крайт качается быстрее чем гг.

зачем спрашиваешь какой смысл сидеть пол игры во 2 главе, если сам так поступаешь , ты нам и ответь зачем.
п.с. хорошо что в 1 главе в хориносе сложно получить топ оружее и броню , а то бы и там сидели до 50+ уровня , а дальше бы плевались от скучности яркендара и т.д.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
это претензия уже к Тразеге видимо..
конечно это он виноват,кто бы сомневался.я правда в 66 сборке не видел в др стаи снепперов по 10 щтук(у входа в новый лагерь,например).да и здоровья у них не по 3500 было,а так...меня не это достало,мои нервы не выдержали локи с нежитью.сейчас на работе,позже выложу сэйв для всех желающих увидеть результат вашего ,,творчества,,
Снепперов всегда было много , не надо врать. Но что-то Тразегу никто не писал жалобы, когда их по 6 штук было за раз.
Здоровье было 2500, ну стало 3500.
Не можете играть, играйте на легком, в чем проблема?
Для этого и надо писать фидбек, пришел в локацию, не понравилось что-то, скрин на форум и все, на след день уже все исправлено. нет же, надо пройти локу, а потом через месяц жаловаться какое говно игра.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
@Liker,
ты критику воспринимай спокойно,что игра говно я не говорил,не стоит врать.после моей критики пофиксили много чего,значит не напрасно было.
да и в отличии от тебя трезеге критику воспринимает спокойно,он на нее даже не реагирует..
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
144
Реакции
65
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Хотел еще спросить: кому-нибудь нравится анимация двуручных мечей у силовика при навыке выше 90%? Она кривая до жути как по корявости анимации, так и по несоответствию визуальному и движковому (или как он там называется) радиусу удара что у нпс что у ГГ, может лучше оставить ее как выше 60%? Про переключение анимации шифтом знаю, но после перезагрузки она постоянно сбивается на эту самую корявую. Или может быть есть способ "закрепить" анимацию в файлах настроек например, прописав в них что-нибудь?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу