Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.035
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.383
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.429
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.165
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ничего конечно же. Я отказался от этого квеста. С альбертом вообще не встречался, не до него сейчас. Это в 4й главе буду уже выполнять квесты в др.
Жалко квест такой терять у орков это же опыт!))) это же ЛП и так далее)))или думаете не стоит его брать?) Просто не знаю как будет потеря этого квеста на очки ЛП?!)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.256
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
397
Жалко квест такой терять у орков это же опыт!))) это же ЛП и так далее)))или думаете не стоит его брать?) Просто не знаю как будет потеря этого квеста на очки ЛП?!)
Какая может быть потеря, от одного - рядового квеста ? Паладины никуда не исчезнут, их можно потом грохнуть, да и квест - можно взять, а выполнить потом. Никто не торопит вроде.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
136
Лучшие ответы
10
@AndreiIvan, квест на Билгота и Диего даже в оригинале был крайне сложный, в В2.0 тоже (чего ток орк-старейшина и тролль стоит), в АБ за него дают тонну опыта, поэтому рисковать или нет - твой выбор.
Мили сейчас имеют много резитов и хп, а маги стеклянные пушки.

@alexecher, Др лока под 4ю главу еще с оригинальной Готики 2 , так было задумано разрабами, что первый раз ты не можешь там кого-то убить и обходишь всех в скрытности/убегаешь. Сейчас у нас так же, снеппер в начале убивается без проблем почти за любой класс при наличие хотя бы небольшого скилла, либо можно убежать.
 

pentakvark

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Какая-то бредовая система с 3-мя черными троллями (которые Уздог и еще 2 как-то так): надо равномерно снимать им ХП, чтобы не регенились (причем регенятся моментально). Во-первых, как до этой системы додуматься непонятно, не прочитав FAQ, во-вотрых, если снимать с арбалета, то кривой багнутый прицел Готики вставляет дополнительные палки в колеса: часто наводится на одного, а болты попадают в другого. Лучше уж тогда сделать каждому медленный реген вне зависимости от других 2-х троллей
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
136
Лучшие ответы
10
@pentakvark, это боссы еще с оригинала В2.0, которых мы не меняли. Они убиваются в 4-5 главе без проблем за любой класс и дают очень много бонусов (опыт, 5 лп и мутагены)
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@DeepCape,
квест на Билгота и Диего даже в оригинале был крайне сложный, в В2.0 тоже (чего ток орк-старейшина и тролль стоит), в АБ за него дают тонну опыта, поэтому рисковать или нет - твой выбор
Ну хорошо допустим), а можно было не всю стаю на общий агр вешать)?
--- Добавлено: ---

@pentakvark,
Какая-то бредовая система с 3-мя черными троллями (которые Уздог и еще 2 как-то так): надо равномерно снимать им ХП, чтобы не регенились (причем регенятся моментально). Во-первых, как до этой системы додуматься непонятно, не прочитав FAQ, во-вотрых, если снимать с арбалета, то кривой багнутый прицел Готики вставляет дополнительные палки в колеса: часто наводится на одного, а болты попадают в другого. Лучше уж тогда сделать каждому медленный реген вне зависимости от других 2-х троллей
Не знаю я их арбалетом в 3 главе в В2 перешелкал всех арбалет тупо попадал в кого попадал ну здоровье у них снималось всегда у каждого по чуть чуть, я даже подумал что так и задумано было, стрелял по болту потом бег, заново болт и у всех 3 здоровье уходило одинаково сначала 1 потом у 2 затем у 3 и так заново!)))
--- Добавлено: ---

@DeepCape,
Они убиваются в 4-5 главе без проблем за любой класс и дают очень много бонусов (опыт, 5 лп и мутагены)
Бонусы даются вроде как если убьешь в 1 главе! У меня в 3 главе почти ни чего не было!)) Так по мелочи ну мутагенов на силу точно не было!))))
--- Добавлено: ---

Доброе утро, после обновления на 21 число у ГГ стало падать здоровье просто так даже когда стоишь? Не скажете что это такое?
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
136
Лучшие ответы
10
@AndreiIvan, Бонусы на все главы с мобов одинаковые, про 1ю главу - это миф, хотя мб в старых версиях и правда давали больше, но я не проверял на них, на новых всегда 5 лп .
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@DeepCape,
Бонусы на все главы с мобов одинаковые, про 1ю главу - это миф, хотя мб в старых версиях и правда давали больше, но я не проверял на них, на новых всегда 5 лп .
Ну в 0.66 версии В2 было написано что если в 1 главе убить то много что получишь а если в последующих то мало, я убил в 3 и получил мало! Не буду утверждать как было бы если убил в 1 главе так как тоже не проверял ни разу я не лезу в такие места раньше времени! Так что может и миф ) я сказал как было у меня !)))
--- Добавлено: ---

@DeepCape, Так после обновы на 21 число даже если в GVE отключено голод еда и усталость у героя все равно будет уходить жизнь? У меня так ! Это так и должно быть да?
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.036
Реакции
16.443
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@AndreiIvan, какой уровень сложности. Да нашел ошибку, в фиксе исправится.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.256
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
397
это боссы еще с оригинала В2.0, которых мы не меняли. Они убиваются в 4-5 главе без проблем за любой класс и дают очень много бонусов (опыт, 5 лп и мутагены)
Какие еще мутагены, если они удалены из игры ?
Вообще, мне братья тролли слабыми показались - это мне, ловкачу, во второй главе. Слабее, чем обычные тролли. Их трое, да. Но пробивают они слабее чем обычные тролли. Так что юзнув сердце каменного и болотного голема, призвав крайта - я убил их с первого раза, не снизив свои хп даже до половины.

з/ы а может, они мне слабее обычных показались - т.к. не было урона от отброса. Обычных троллей бью без сердца болотного голема.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу