Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.885
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.964
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.568
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.238
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@DeepCape,
К сожалению опыт показывает, что полузнки нужны, хотя я сам их не люблю и за статичные сложности. Всё это связанно с слишком разным скилом игроков, пусть выбирают сами, как играть. Да и какая разница кто на каком КШ играет, на деле это просто ЧСВ, от которого я и сам избавляюсь.
И так как АБ уж своеобразен то вот это как раз в тему я только за! Молодцы, ну заново начинать уже не буду потом в следующий раз! А так мне очень понравилась идея с выбором!
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@verzilka1981, на КШ сложность можно только повышать. Даже при самой слабой настройке она довольно сложная. А тут мы ввели для тех, кто вообще поехавший и хочет хардкора в виде 200% силы монстров
А че сразу поехавшие?))))Я стартанул на кш 200%, но только жизни увеличены, а дамаг, на взгляд, тот же)))
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
По поводу квеста Ужас кладбища
Квест про исчезновение девушки, в дальнейшем о убийстве, но по факту расследовать нечего, буквально в каждом диалоге или записи в дневнике говорят что делать, иди к Фении, иди к Константино, иди в кабак, иди на склад, иди к Ксардасу, вернись на кладбище ночью. У меня уже было ощущение что вот-вот над башкой гг появится стрелка которая будет указывать направление куда идти. Имхо нужно переделывать все диалоги и записи, нужно давать НАМЕКИ, а не прямые указания к действию. Пример когда мы допросили смотрителя - появляется запись, что нужно вернуться сюда ночью. Почему бы не сделать что то вроде - смотритель явно нервничал, он наверняка что то скрывает. Пусть игрок сам догадывается до этого, ведь весьма очевидно что все темные делишки обычно происходят под покровом ночи. Это же касается и всех остальных подобных диалогов/записей. В целом квест интересный, порадовал этот могущественный некромант и награда от Лотара. Интересно, а у некромантов есть какие то особые диалоги в этом кв? Весьма забавно когда один некромант убивает второго и докладывается об этом паладину...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.643
Реакции
19.338
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Skaer, опять не угодил. Жаловались что в в2 квесты невозможно делать, заранее не зная про именно надо делать (это кстати правда), а теперь легко и просто. :'(
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@Skaer, опять не угодил. Жаловались что в в2 квесты невозможно делать, заранее не зная про именно надо делать (это кстати правда), а теперь легко и просто. :'(
я вот думаю что в диалогах должны быть "намеки" что делать в квесте, а в дневнике - решения.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
@Liker дети скурима будут рады таким кв, а мне было бы интересно реально думать и расследовать, а не бегать по указке :flower:
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
а мне было бы интересно реально думать и расследовать, а не бегать по указке
Мне в этом плане "Проклятый маяк" понравился. Мой любимый кв из новых. Вот бы что то типа него.
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@Skaer,
Квест про исчезновение девушки, в дальнейшем о убийстве, но по факту расследовать нечего, буквально в каждом диалоге или записи в дневнике говорят что делать, иди к Фении, иди к Константино, иди в кабак, иди на склад, иди к Ксардасу, вернись на кладбище ночью. У меня уже было ощущение что вот-вот над башкой гг появится стрелка которая будет указывать направление куда идти. Имхо нужно переделывать все диалоги и записи, нужно давать НАМЕКИ, а не прямые указания к действию. Пример когда мы допросили смотрителя - появляется запись, что нужно вернуться сюда ночью. Почему бы не сделать что то вроде - смотритель явно нервничал, он наверняка что то скрывает. Пусть игрок сам догадывается до этого, ведь весьма очевидно что все темные делишки обычно происходят под покровом ночи. Это же касается и всех остальных подобных диалогов/записей. В целом квест интересный, порадовал этот могущественный некромант и награда от Лотара. Интересно, а у некромантов есть какие то особые диалоги в этом кв? Весьма забавно когда один некромант убивает второго и докладывается об этом паладину...
Да елки палки какие же тут все правильные что аж до ужаса, да этот квест уже есть в прохождениях , а если нет то будет! Ну сделали квест и сделали легкий для вас и ладно что людей то напрягать по таким мелочам! Прям все супер умные и ни разу не пользовались помощью в сети! А да, вы лично без помощи (прохождения ) нашли всех Хранителей и это я про оригинальное В2 говорю, когда не было (светлячков)?
--- Добавлено: ---

@Liker, Да нормально все!)) Не переживайте кому то легко кому то нет, а прохождения квестов любых очень быстро появляются на форумах в полном описании!))
 
Последнее редактирование модератором:

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
да этот квест уже есть в прохождениях
и что дальше? ты наверно первым делом бежишь читать прохождение вместо того что самому все сделать

нашли всех Хранителей и это я про оригинальное В2 говорю
а еще люди проходили 45ую сборку и все кв без гайдов и плато, но скайриморожденным проще фак прочитать, у них же голова для того чтобы шапку носить
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу