С Днём России!
  • 2.455
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 906
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.097
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Обзор Кошмарный сон как он есть

Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.269
Реакции
3.582
Баллы
542
Лучшие ответы
244

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
270
Реакции
85
Баллы
48
Лучшие ответы
0
У стражей есть фишка - каждые 10 косяков дают +1 к защитам если в гильдейском сете брони ходят.
Штош..
:upside_down:
четкое усилиние, если учесть что косяков в игре можно тонну замутить
 
Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.269
Реакции
3.582
Баллы
542
Лучшие ответы
244
Я в шоке просто.
В процессе - Лп за уровень
На харде лп больше чем на легком.
https://rpgrussia.com/threads/najdennye-bagi-dlja-pravki-v-patche-3ch.49795/page-48
Драконы не имеют дальней атаки, просто стой на месте иногда отхиливая их обратки.

На этом с гильдиями можно закончить. Но без сарказма, некоторые вещи все же понравились.
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.095
Реакции
315
Баллы
116
Лучшие ответы
13
@Agri, подскажи, ты на аснк с каким процентом играл?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.269
Реакции
3.582
Баллы
542
Лучшие ответы
244
Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.269
Реакции
3.582
Баллы
542
Лучшие ответы
244
Штош, дождался нового кошмара, значит смотрим на тех же условиях - КС классик, найм двурук сила. Правда, вынка динамическая.

Глава 1
стат1.jpg хар1.jpg
лп1.jpg урон1.jpg
689 урона при полной вынке, так-то крит всего 540.

96 - сила
49 - двуручка
4 - шкуры
2 - мясо
3 - клыки
2 - когти
2 - панцири
2 - кожа рептилий
2 - силовой взлом
2 - мясной пирог
5 - язык крестьян
3 - лечебная эссенция
20 - эликсир жизни
3 - добыча руды
3 - плавка руды
2 - перековка доспехов
6 - навык на сплеш урон
4 - навык на кровоток
3 - навык на оглушение

Взято 4 дара на вынку, по деньгам так: Харад 10736, мечи наймов 3500, охота 19635, Ханна 3480, продажа мусора 9698 = 58653 золота. Не считая задания за сдачу голов и квесты по типу убийц и т.п.
Нерф руды чувствуется, также Ликер снизил цену рудного двурука с 750 до 500 (т.е. за сдачу Хараду теперь не 150 золота, а 100).

По общему геймплею и ощущениям - стало немного по-другому :)
Новые навыки мобов иногда заставляли врасплох (чертовы кабаны). С гоблинами нормально мансить от камней, с мухами тоже, а вот плевки Огнедыха я не скоро забуду. Пожадничал свиток глыбы на Ригелиона - ну, спойлерить не буду, в общем у магов тож есть новая фича :-[

Динамическая вынка - быстро тратится и быстро восстанавливается (кстати в статистике можно глянуть скорость восстановления в секунду). Больше не спамишь нонстоп блок/отскок, но с другой стороны если переучиться, она вообще не закончится. Играю за милика, который не знает про существования серафиса и любой другой хрени что восстанавливает вынку :)
Если вовремя ткнуть блок, дается бафф на контрудар (+5% к урону, может стакаться за следующие блоки, максимум 15 выбивал). Блоки заполняют шкалу оглушения, а в момент оглушения (когда моб сваливается на пол) моментально восстанавливают половину вынки. Кстати, оглушение теперь длится немного дольше.

Порезанный опыт чувствуется, дольше набирать лвлы, да и лп с них меньше. Страшно представить на уксди.

Мобы в среднем стали толще по хп, на радость снкшерам. Дрейков больше нельзя блочить оружием, но они, конечно, блочат наши удары исправно :D У скелетов-лукарей нет оружия ближнего боя (ахтунг), т.е. они и в упор будут стрелять, но у них хотя бы резистов нет.

На отравление еще буду смотреть, пока без навыков (у Кости за 3 лп можно выучить 1 уровень), по урону яд стал чуть слабже и спадает быстрее, но взамен злые дебаффы на шанс криты и скорость бега.

За хлеб - бунд >:(>:(
 

Aquma

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
120
Реакции
73
Баллы
35
Лучшие ответы
9
Штош, дождался нового кошмара, значит смотрим на тех же условиях - КС классик, найм двурук сила. Правда, вынка динамическая.

Глава 1
Посмотреть вложение 156241 Посмотреть вложение 156243
Посмотреть вложение 156240 Посмотреть вложение 156242
689 урона при полной вынке, так-то крит всего 540.

96 - сила
49 - двуручка
4 - шкуры
2 - мясо
3 - клыки
2 - когти
2 - панцири
2 - кожа рептилий
2 - силовой взлом
2 - мясной пирог
5 - язык крестьян
3 - лечебная эссенция
20 - эликсир жизни
3 - добыча руды
3 - плавка руды
2 - перековка доспехов
6 - навык на сплеш урон
4 - навык на кровоток
3 - навык на оглушение

Взято 4 дара на вынку, по деньгам так: Харад 10736, мечи наймов 3500, охота 19635, Ханна 3480, продажа мусора 9698 = 58653 золота. Не считая задания за сдачу голов и квесты по типу убийц и т.п.
Нерф руды чувствуется, также Ликер снизил цену рудного двурука с 750 до 500 (т.е. за сдачу Хараду теперь не 150 золота, а 100).

По общему геймплею и ощущениям - стало немного по-другому:)
Новые навыки мобов иногда заставляли врасплох (чертовы кабаны). С гоблинами нормально мансить от камней, с мухами тоже, а вот плевки Огнедыха я не скоро забуду. Пожадничал свиток глыбы на Ригелиона - ну, спойлерить не буду, в общем у магов тож есть новая фича :-[

Динамическая вынка - быстро тратится и быстро восстанавливается (кстати в статистике можно глянуть скорость восстановления в секунду). Больше не спамишь нонстоп блок/отскок, но с другой стороны если переучиться, она вообще не закончится. Играю за милика, который не знает про существования серафиса и любой другой хрени что восстанавливает вынку :)
Если вовремя ткнуть блок, дается бафф на контрудар (+5% к урону, может стакаться за следующие блоки, максимум 15 выбивал). Блоки заполняют шкалу оглушения, а в момент оглушения (когда моб сваливается на пол) моментально восстанавливают половину вынки. Кстати, оглушение теперь длится немного дольше.

Порезанный опыт чувствуется, дольше набирать лвлы, да и лп с них меньше. Страшно представить на уксди.

Мобы в среднем стали толще по хп, на радость снкшерам. Дрейков больше нельзя блочить оружием, но они, конечно, блочат наши удары исправно :D У скелетов-лукарей нет оружия ближнего боя (ахтунг), т.е. они и в упор будут стрелять, но у них хотя бы резистов нет.

На отравление еще буду смотреть, пока без навыков (у Кости за 3 лп можно выучить 1 уровень), по урону яд стал чуть слабже и спадает быстрее, но взамен злые дебаффы на шанс криты и скорость бега.

За хлеб - бунд >:(>:(
Опять лп порезали, походу на ди гб теперь только тупым наемником играть придется, которому надо 15 лп на всю игру, остальные билды слишком дорого 😀
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.390
Реакции
4.884
Баллы
632
Лучшие ответы
317
@Aquma, отчасти сложность будет и в этом, то что нельзя будет брать имбо-гибридные билды и нагибать ими, так как ЛП на них будет банально недостаточно. Для уберсложностей надо будет брать билды попроще.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
649
Реакции
262
Баллы
123
Лучшие ответы
0
@Irga, как теперь обстоят дела у дробящего оружия без бонуса урона от вынки? Чувствую, что совсем печально
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.390
Реакции
4.884
Баллы
632
Лучшие ответы
317
@Mosby, а что не так с дробящим? Я когда за одноручного пала играл большую часть игры пробегал именно с дробящим, потому что оно всегда было немного лучше любых режущих за счёт сильного пробития. Но это именно одноручки. На двуручках кровоток получше, поэтому режущие будут на нём вытягивать.
 
Сверху Снизу