Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Взято 4 дара на вынку, по деньгам так: Харад 10736, мечи наймов 3500, охота 19635, Ханна 3480, продажа мусора 9698 = 58653 золота. Не считая задания за сдачу голов и квесты по типу убийц и т.п.
Нерф руды чувствуется, также Ликер снизил цену рудного двурука с 750 до 500 (т.е. за сдачу Хараду теперь не 150 золота, а 100).
По общему геймплею и ощущениям - стало немного по-другому
Новые навыки мобов иногда заставляли врасплох (чертовы кабаны). С гоблинами нормально мансить от камней, с мухами тоже, а вот плевки Огнедыха я не скоро забуду. Пожадничал свиток глыбы на Ригелиона - ну, спойлерить не буду, в общем у магов тож есть новая фича
Динамическая вынка - быстро тратится и быстро восстанавливается (кстати в статистике можно глянуть скорость восстановления в секунду). Больше не спамишь нонстоп блок/отскок, но с другой стороны если переучиться, она вообще не закончится. Играю за милика, который не знает про существования серафиса и любой другой хрени что восстанавливает вынку
Если вовремя ткнуть блок, дается бафф на контрудар (+5% к урону, может стакаться за следующие блоки, максимум 15 выбивал). Блоки заполняют шкалу оглушения, а в момент оглушения (когда моб сваливается на пол) моментально восстанавливают половину вынки. Кстати, оглушение теперь длится немного дольше.
Порезанный опыт чувствуется, дольше набирать лвлы, да и лп с них меньше. Страшно представить на уксди.
Мобы в среднем стали толще по хп, на радость снкшерам. Дрейков больше нельзя блочить оружием, но они, конечно, блочат наши удары исправно У скелетов-лукарей нет оружия ближнего боя (ахтунг), т.е. они и в упор будут стрелять, но у них хотя бы резистов нет.
На отравление еще буду смотреть, пока без навыков (у Кости за 3 лп можно выучить 1 уровень), по урону яд стал чуть слабже и спадает быстрее, но взамен злые дебаффы на шанс криты и скорость бега.
Взято 4 дара на вынку, по деньгам так: Харад 10736, мечи наймов 3500, охота 19635, Ханна 3480, продажа мусора 9698 = 58653 золота. Не считая задания за сдачу голов и квесты по типу убийц и т.п.
Нерф руды чувствуется, также Ликер снизил цену рудного двурука с 750 до 500 (т.е. за сдачу Хараду теперь не 150 золота, а 100).
По общему геймплею и ощущениям - стало немного по-другому
Новые навыки мобов иногда заставляли врасплох (чертовы кабаны). С гоблинами нормально мансить от камней, с мухами тоже, а вот плевки Огнедыха я не скоро забуду. Пожадничал свиток глыбы на Ригелиона - ну, спойлерить не буду, в общем у магов тож есть новая фича
Динамическая вынка - быстро тратится и быстро восстанавливается (кстати в статистике можно глянуть скорость восстановления в секунду). Больше не спамишь нонстоп блок/отскок, но с другой стороны если переучиться, она вообще не закончится. Играю за милика, который не знает про существования серафиса и любой другой хрени что восстанавливает вынку
Если вовремя ткнуть блок, дается бафф на контрудар (+5% к урону, может стакаться за следующие блоки, максимум 15 выбивал). Блоки заполняют шкалу оглушения, а в момент оглушения (когда моб сваливается на пол) моментально восстанавливают половину вынки. Кстати, оглушение теперь длится немного дольше.
Порезанный опыт чувствуется, дольше набирать лвлы, да и лп с них меньше. Страшно представить на уксди.
Мобы в среднем стали толще по хп, на радость снкшерам. Дрейков больше нельзя блочить оружием, но они, конечно, блочат наши удары исправно У скелетов-лукарей нет оружия ближнего боя (ахтунг), т.е. они и в упор будут стрелять, но у них хотя бы резистов нет.
На отравление еще буду смотреть, пока без навыков (у Кости за 3 лп можно выучить 1 уровень), по урону яд стал чуть слабже и спадает быстрее, но взамен злые дебаффы на шанс криты и скорость бега.
@Aquma, отчасти сложность будет и в этом, то что нельзя будет брать имбо-гибридные билды и нагибать ими, так как ЛП на них будет банально недостаточно. Для уберсложностей надо будет брать билды попроще.