Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Взято 4 дара на вынку, по деньгам так: Харад 10736, мечи наймов 3500, охота 19635, Ханна 3480, продажа мусора 9698 = 58653 золота. Не считая задания за сдачу голов и квесты по типу убийц и т.п.
Нерф руды чувствуется, также Ликер снизил цену рудного двурука с 750 до 500 (т.е. за сдачу Хараду теперь не 150 золота, а 100).
По общему геймплею и ощущениям - стало немного по-другому
Новые навыки мобов иногда заставляли врасплох (чертовы кабаны). С гоблинами нормально мансить от камней, с мухами тоже, а вот плевки Огнедыха я не скоро забуду. Пожадничал свиток глыбы на Ригелиона - ну, спойлерить не буду, в общем у магов тож есть новая фича
Динамическая вынка - быстро тратится и быстро восстанавливается (кстати в статистике можно глянуть скорость восстановления в секунду). Больше не спамишь нонстоп блок/отскок, но с другой стороны если переучиться, она вообще не закончится. Играю за милика, который не знает про существования серафиса и любой другой хрени что восстанавливает вынку
Если вовремя ткнуть блок, дается бафф на контрудар (+5% к урону, может стакаться за следующие блоки, максимум 15 выбивал). Блоки заполняют шкалу оглушения, а в момент оглушения (когда моб сваливается на пол) моментально восстанавливают половину вынки. Кстати, оглушение теперь длится немного дольше.
Порезанный опыт чувствуется, дольше набирать лвлы, да и лп с них меньше. Страшно представить на уксди.
Мобы в среднем стали толще по хп, на радость снкшерам. Дрейков больше нельзя блочить оружием, но они, конечно, блочат наши удары исправно У скелетов-лукарей нет оружия ближнего боя (ахтунг), т.е. они и в упор будут стрелять, но у них хотя бы резистов нет.
На отравление еще буду смотреть, пока без навыков (у Кости за 3 лп можно выучить 1 уровень), по урону яд стал чуть слабже и спадает быстрее, но взамен злые дебаффы на шанс криты и скорость бега.
Взято 4 дара на вынку, по деньгам так: Харад 10736, мечи наймов 3500, охота 19635, Ханна 3480, продажа мусора 9698 = 58653 золота. Не считая задания за сдачу голов и квесты по типу убийц и т.п.
Нерф руды чувствуется, также Ликер снизил цену рудного двурука с 750 до 500 (т.е. за сдачу Хараду теперь не 150 золота, а 100).
По общему геймплею и ощущениям - стало немного по-другому
Новые навыки мобов иногда заставляли врасплох (чертовы кабаны). С гоблинами нормально мансить от камней, с мухами тоже, а вот плевки Огнедыха я не скоро забуду. Пожадничал свиток глыбы на Ригелиона - ну, спойлерить не буду, в общем у магов тож есть новая фича
Динамическая вынка - быстро тратится и быстро восстанавливается (кстати в статистике можно глянуть скорость восстановления в секунду). Больше не спамишь нонстоп блок/отскок, но с другой стороны если переучиться, она вообще не закончится. Играю за милика, который не знает про существования серафиса и любой другой хрени что восстанавливает вынку
Если вовремя ткнуть блок, дается бафф на контрудар (+5% к урону, может стакаться за следующие блоки, максимум 15 выбивал). Блоки заполняют шкалу оглушения, а в момент оглушения (когда моб сваливается на пол) моментально восстанавливают половину вынки. Кстати, оглушение теперь длится немного дольше.
Порезанный опыт чувствуется, дольше набирать лвлы, да и лп с них меньше. Страшно представить на уксди.
Мобы в среднем стали толще по хп, на радость снкшерам. Дрейков больше нельзя блочить оружием, но они, конечно, блочат наши удары исправно У скелетов-лукарей нет оружия ближнего боя (ахтунг), т.е. они и в упор будут стрелять, но у них хотя бы резистов нет.
На отравление еще буду смотреть, пока без навыков (у Кости за 3 лп можно выучить 1 уровень), по урону яд стал чуть слабже и спадает быстрее, но взамен злые дебаффы на шанс криты и скорость бега.
@Aquma, отчасти сложность будет и в этом, то что нельзя будет брать имбо-гибридные билды и нагибать ими, так как ЛП на них будет банально недостаточно. Для уберсложностей надо будет брать билды попроще.
@Mosby, а что не так с дробящим? Я когда за одноручного пала играл большую часть игры пробегал именно с дробящим, потому что оно всегда было немного лучше любых режущих за счёт сильного пробития. Но это именно одноручки. На двуручках кровоток получше, поэтому режущие будут на нём вытягивать.