Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
@Mosby, а что не так с дробящим? Я когда за одноручного пала играл большую часть игры пробегал именно с дробящим, потому что оно всегда было немного лучше любых режущих за счёт сильного пробития. Но это именно одноручки. На двуручках кровоток получше, поэтому режущие будут на нём вытягивать.
Как я понял, на динамической вынке нет скаллирования от неё же, а значит теперь дробяшки будут бить меньше и точно станут хуже мечей(хотя и так были, особенно в лейте). Но может я не так понял новый патч
--- Добавлено: ---
Но больше забавляет следующее:
Патч пару месяцев назад - дадим больше лп на УКС
Патч через пару месяцев - меньше лп на КС, больше опыта на ап, сделаем кучу мелких навыков за лп
? Судя по двуруку, нормально все. Мечи хороши кровотоком по живым, но если на ДИ с дебаффами (или просто не учил кровоток ), дробяшки сильнее будут, так как у них пробивло нехилое со старта игры.
Дробяши кста, теперь походу придется активно юзать на нежить (обычно если меч имел хорошее пробивло либо доп.урон как топоры, юзал их, а не молоты). Я вот чет не помню у обычного скелета воина 500 защиты от рубящего
? Судя по двуруку, нормально все. Мечи хороши кровотоком по живым, но если на ДИ с дебаффами (или просто не учил кровоток ), дробяшки сильнее будут, так как у них пробивло нехилое со старта игры.
Дробяши кста, теперь походу придется активно юзать на нежить (обычно если меч имел хорошее пробивло либо доп.урон как топоры, юзал их, а не молоты). Я вот чет не помню у обычного скелета воина 500 защиты от рубящего
За однорук проходил до патча, мечи все равно сильнее были, вынки меньше кушали, хп регенили, а урон такой же или даже больше был. Да и помню как ты на ДИ очень долго бегал с мечом из башни Ксара против нежити, тк молотки не догоняли. Вот и стало интересно, как теперь дела
За однорук проходил до патча, мечи все равно сильнее были, вынки меньше кушали, хп регенили, а урон такой же или даже больше был. Да и помню как ты на ДИ очень долго бегал с мечом из башни Ксара против нежити, тк молотки не догоняли
1) На новой вынке уже не сильна разница в расходе вынки между мечами/булавами. Ты все равно можешь быстро отрегенить. Но я пока еще с крушителем из Ярика бегаю, им клады месил.
2) А, так-то у укротителя нежити на свои требования силы невменяемый урон оружия + пробитие+ доп.урон Конечно нет таких молотков, имеющих 3 таких нюанса. Так что УН скорее исключение из правил.
Но я пока начальную нежить чуть-чуть побил и клады Грега. Доберусь до топовой, там посмотрим.
95 - двуручка
10 - язык воинов
10 - язык демонов
3 - язык друидов
10 - компоты
10 - акробатика
3 - огненный язык
3 - сердца
2 - рог дракснеппера
4 - сопр. холоду
3 - сопр. яду у Кости 1 уровень
3 - заточка
3 - добыча золота
По золоту - Харад 10736, мечи наймов 12700, охота 24636, Хальвор 6218, Ханна 1080, золотая руда 50700, продажа мусора 9798, итого 119134.
Взято 4 дара на вынку.
Штош, видно что лвл меньше, статов чуть меньше.
Побывав в ДР, в Хоринисе спавнятся орки и ищущие (!!!). Побывав на побережье, в Ярике спавн орков (немного, кажется спавн мог произойти от открытия Плато, не уверен). Нежданчики в виде скелетов-лукарей, пока ноют за всякую фигню в виде крабов, надо посмотреть как сгорит пердак у людей при прохождении Ярика, попытке забрать книгу плавки золота (недаром теперь она есть в продаже у Скатти ) и открытия ХС.
Стало сложнее - да. Стало душнее - ммм, нет, играется интереснее. Дальше походим в ДР и Плато, так же как и в первом посте для сравнения. Чувствую смертей станет больше.
@Irga, вопросик имеется. Если взять условно 500 вынки по старой системе и по новой, динамической. Что профитнее будет? За силовую двуручку, разумеется.
@Irga, вопросик имеется. Если взять условно 500 вынки по старой системе и по новой, динамической. Что профитнее будет? За силовую двуручку, разумеется.
Буквально только что выложил там пост в обсуждении обновы. Вкратце, на новой больше урона. НО только если ты бьешь, имея 85% вынки на момент удара, если ниже, то урон в среднем ниже. Нужно изгаляться чтоб дпсить)
Штош, в сравнении с первым постом, недобор лвла/силы/хп. Обычные криты меньше статик вынки, хотя полные чутка больше. Жоско напрягают спавны, но еще больше - лучники Закончились все глыбы и ледяные волны. Беда этих лукарей в их охренительной дальности и невразумительными показателями ловкости. В шахте орков уже больше не халява, мой отряд быстро перестреляли эти костлявые сволочи.
Без ледяного молота хз че бы делал.
Маги с их новым навыком поначалу не казались особо страшными, пока не дошел до боссов магов Без лишнего спойлера, там больше клонов. Некромант Терокар на арене стал настоящим боссом качалки - его спеллы теперь летят насквозь мобов, летят быстрее, а зомбаки норовят отравить, снижая крит и скорость бега. Босс маг Кайма на Плато футболил моей тушкой по всей пустыне. Дедушка Имбарах принял озверин.
Для динамик вынки пока что самый неудобный противник - жирные демоны. Приходится снимать броню/шлем ради меньшего расхода вынки на отскок плюс жрать серафис/напиток вынки, чтоб после отскока хоть немного восстановиться ибо продыху они не дают. Возможно через акробатику есть способ разорвать дистанцию, но у меня получается с переменным успехом, а ловить мегаплюху в спину не оч весело.
184244 - моя нелюбимая составляющая НБ.
ГГ оперирует десятками и сотнями тысяч. При этом вначале шмотки у крестьян покупает за 30 монет. Ещё и торгуется. То есть, в мире игры 30 золотых как бы деньги. Но у героя через несколько часов игры в кошельке тысячи монет.
Взять бы и весь доход разделить на 10, при этом уменьшив цену для вещей и навыков.