- Регистрация
- 19 Янв 2018
- Сообщения
- 4.322
- Реакции
- 3.660
- Баллы
- 542
- Лучшие ответы
- 246

4 Глава, весь коньтент.
3700 фул крит, 2500 обычный
По деньгам - Харад 30100, мечи наймов 20600, охота 34639, Хальвор 7334, Ханна 16140, продажа хлама 47160, итого 155973. За эти 4 главы 518004 золота (дальше уже устал считать
, но видно в сравнении что денег все же подубавилось).
Взято 2 дара.
Финал
25 лп в силу, последний дар. Итого за игру взято 15 даров.
Тыкаем бедолагу слабенькой двуручкой на 3к
По сравнению - ну да, лвл/лп поменьше, соответственно статов чуть меньше. Пирогов вышло 37 (хотя там Ликер еще 10 булок хлеба добавил в патчах), табличек хп 39 (я не помню сколько было раньше, 40?). Денег чуть меньше - но по итогу-то, все эти изменения на КС без плагинов вапще ситуацию не меняет
А вот другие вещи:
Изменения монстров - здорово. Просто разнообразие в геймплее. Снкшеры обрадуются увеличенному хп мобов в первых главах
Дальники (лукари/арбалетчики/маги) теперь могут расстреливать нас с очень далекого расстояния. Мобы теперь могут стрейфиться вбок если застряли где-то (или мы попытались их заабузить). Нежить в данжах ослаблена, хотя может я уже плохо помню, просто тут без проблем переехал их.
Доп. спавн - очень мощно, Ликер пообещал исправить, а то 11к туши орки и ищущие во второй главе слишком жоско.
Лучники - источник большинства моих смертей
Вроде уже исправляли их (точки спавна, антистаггер у слабых версий), играть приходится аккуратнее.
Изучение навыков сражения - немного парит поначалу и дело даж не в лп, а требованиях для изучения. Кровоток-то быстро выучим, чего не скажешь про сплэш (75 сила/ловкость).
Усилены кольца - теперь многие из них стали довольно актуальными, то же кольцо Аданоса 250 хп дает.
Новая система отравления - теперь 5 уровней, 1 уровень за 3 лп у Кости, 1 за достижение 100 навыка алхимии, 1 за свиток Масиафа, еще 2 за зелья (они в Ярике и ДР). Больше нет гарантированного резиста, под ядом режется крит/урон.
Звучит душно, но по факту яды теперь перестали сжигать наши бары хп/вынки/маны с околосветной скоростью, на 5-м уровне резиста там едва 15% хп снимется. Также с прокачкой защиты, снижается дебафф на урон.
Агр мобов на светляка/автолут - да, бывало светляк приводил фиг пойми откуда мобов ко мне. Но это можно выключить в опциях.
А вот динамическая вынка - просто топ
Теперь только с ней и играть. Пусть и полностью раскрывается когда мы выучим сплэш и оглушение, а также берем навыки регена Ватраса (блин, привык не учить их, жаба давит за 15 лп
).
За идеальный блок восстанавливают вынку, мощно заполняют шкалу оглушения и плюс бонус к урону.
За оглушение врага восстанавливают половину вынки. Часто получалась такая ситуация что бью мобов, они от сплэша падают, а я по лежачим бью с увеличенным уроном. Ну или в дуэлях против мобов с оружием, валим их на пол, закатываемся в спину и месим. Само оглушение теперь длится дольше, есть время реализовать доп.урон от веса оружия.
Визуальные баги поправлены, ковры постелены
Только вот заборов чет не хватает 




3700 фул крит, 2500 обычный
180 - сила
16 - двурук
33 - бижа
40 - хп
3 - реген найма
2 - чешуя драконов
16 - двурук
33 - бижа
40 - хп
3 - реген найма
2 - чешуя драконов
По деньгам - Харад 30100, мечи наймов 20600, охота 34639, Хальвор 7334, Ханна 16140, продажа хлама 47160, итого 155973. За эти 4 главы 518004 золота (дальше уже устал считать
Взято 2 дара.
Финал




25 лп в силу, последний дар. Итого за игру взято 15 даров.
Тыкаем бедолагу слабенькой двуручкой на 3к
По сравнению - ну да, лвл/лп поменьше, соответственно статов чуть меньше. Пирогов вышло 37 (хотя там Ликер еще 10 булок хлеба добавил в патчах), табличек хп 39 (я не помню сколько было раньше, 40?). Денег чуть меньше - но по итогу-то, все эти изменения на КС без плагинов вапще ситуацию не меняет
Изменения монстров - здорово. Просто разнообразие в геймплее. Снкшеры обрадуются увеличенному хп мобов в первых главах
Доп. спавн - очень мощно, Ликер пообещал исправить, а то 11к туши орки и ищущие во второй главе слишком жоско.
Лучники - источник большинства моих смертей
Изучение навыков сражения - немного парит поначалу и дело даж не в лп, а требованиях для изучения. Кровоток-то быстро выучим, чего не скажешь про сплэш (75 сила/ловкость).
Усилены кольца - теперь многие из них стали довольно актуальными, то же кольцо Аданоса 250 хп дает.
Новая система отравления - теперь 5 уровней, 1 уровень за 3 лп у Кости, 1 за достижение 100 навыка алхимии, 1 за свиток Масиафа, еще 2 за зелья (они в Ярике и ДР). Больше нет гарантированного резиста, под ядом режется крит/урон.
Звучит душно, но по факту яды теперь перестали сжигать наши бары хп/вынки/маны с околосветной скоростью, на 5-м уровне резиста там едва 15% хп снимется. Также с прокачкой защиты, снижается дебафф на урон.
Агр мобов на светляка/автолут - да, бывало светляк приводил фиг пойми откуда мобов ко мне. Но это можно выключить в опциях.
А вот динамическая вынка - просто топ

За идеальный блок восстанавливают вынку, мощно заполняют шкалу оглушения и плюс бонус к урону.
За оглушение врага восстанавливают половину вынки. Часто получалась такая ситуация что бью мобов, они от сплэша падают, а я по лежачим бью с увеличенным уроном. Ну или в дуэлях против мобов с оружием, валим их на пол, закатываемся в спину и месим. Само оглушение теперь длится дольше, есть время реализовать доп.урон от веса оружия.
Визуальные баги поправлены, ковры постелены
-
5
-
1
- Показать все