С Днём России!
  • 2.760
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.048
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.244
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Обзор Кошмарный сон как он есть

Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.322
Реакции
3.660
Баллы
542
Лучшие ответы
246
4 Глава, весь коньтент.

стат4.jpg хар4.jpg
лп4.jpg урон4.jpg
3700 фул крит, 2500 обычный

180 - сила
16 - двурук
33 - бижа
40 - хп
3 - реген найма
2 - чешуя драконов

По деньгам - Харад 30100, мечи наймов 20600, охота 34639, Хальвор 7334, Ханна 16140, продажа хлама 47160, итого 155973. За эти 4 главы 518004 золота (дальше уже устал считать :D, но видно в сравнении что денег все же подубавилось).
Взято 2 дара.

Финал

стат5.jpg хар5.jpg
защита.jpg лп5.jpg


25 лп в силу, последний дар. Итого за игру взято 15 даров.
Тыкаем бедолагу слабенькой двуручкой на 3к

По сравнению - ну да, лвл/лп поменьше, соответственно статов чуть меньше. Пирогов вышло 37 (хотя там Ликер еще 10 булок хлеба добавил в патчах), табличек хп 39 (я не помню сколько было раньше, 40?). Денег чуть меньше - но по итогу-то, все эти изменения на КС без плагинов вапще ситуацию не меняет :shrugging: А вот другие вещи:

Изменения монстров - здорово. Просто разнообразие в геймплее. Снкшеры обрадуются увеличенному хп мобов в первых главах :) Дальники (лукари/арбалетчики/маги) теперь могут расстреливать нас с очень далекого расстояния. Мобы теперь могут стрейфиться вбок если застряли где-то (или мы попытались их заабузить). Нежить в данжах ослаблена, хотя может я уже плохо помню, просто тут без проблем переехал их.

Доп. спавн - очень мощно, Ликер пообещал исправить, а то 11к туши орки и ищущие во второй главе слишком жоско.

Лучники - источник большинства моих смертей :D Вроде уже исправляли их (точки спавна, антистаггер у слабых версий), играть приходится аккуратнее.

Изучение навыков сражения - немного парит поначалу и дело даж не в лп, а требованиях для изучения. Кровоток-то быстро выучим, чего не скажешь про сплэш (75 сила/ловкость).

Усилены кольца - теперь многие из них стали довольно актуальными, то же кольцо Аданоса 250 хп дает.

Новая система отравления - теперь 5 уровней, 1 уровень за 3 лп у Кости, 1 за достижение 100 навыка алхимии, 1 за свиток Масиафа, еще 2 за зелья (они в Ярике и ДР). Больше нет гарантированного резиста, под ядом режется крит/урон.
Звучит душно, но по факту яды теперь перестали сжигать наши бары хп/вынки/маны с околосветной скоростью, на 5-м уровне резиста там едва 15% хп снимется. Также с прокачкой защиты, снижается дебафф на урон.

Агр мобов на светляка/автолут - да, бывало светляк приводил фиг пойми откуда мобов ко мне. Но это можно выключить в опциях.

А вот динамическая вынка - просто топ :flower: Теперь только с ней и играть. Пусть и полностью раскрывается когда мы выучим сплэш и оглушение, а также берем навыки регена Ватраса (блин, привык не учить их, жаба давит за 15 лп :().
За идеальный блок восстанавливают вынку, мощно заполняют шкалу оглушения и плюс бонус к урону.
За оглушение врага восстанавливают половину вынки. Часто получалась такая ситуация что бью мобов, они от сплэша падают, а я по лежачим бью с увеличенным уроном. Ну или в дуэлях против мобов с оружием, валим их на пол, закатываемся в спину и месим. Само оглушение теперь длится дольше, есть время реализовать доп.урон от веса оружия.

Визуальные баги поправлены, ковры постелены :D Только вот заборов чет не хватает :P
 

Alex.B

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
490
Реакции
637
Баллы
155
Лучшие ответы
16
4 Глава, весь коньтент.

Посмотреть вложение 156453 Посмотреть вложение 156455
Посмотреть вложение 156452 Посмотреть вложение 156454
3700 фул крит, 2500 обычный

180 - сила
16 - двурук
33 - бижа
40 - хп
3 - реген найма
2 - чешуя драконов

По деньгам - Харад 30100, мечи наймов 20600, охота 34639, Хальвор 7334, Ханна 16140, продажа хлама 47160, итого 155973. За эти 4 главы 518004 золота (дальше уже устал считать :D, но видно в сравнении что денег все же подубавилось).
Взято 2 дара.

Финал

Посмотреть вложение 156458 Посмотреть вложение 156459
Посмотреть вложение 156456 Посмотреть вложение 156457


25 лп в силу, последний дар. Итого за игру взято 15 даров.
Тыкаем бедолагу слабенькой двуручкой на 3к

По сравнению - ну да, лвл/лп поменьше, соответственно статов чуть меньше. Пирогов вышло 37 (хотя там Ликер еще 10 булок хлеба добавил в патчах), табличек хп 39 (я не помню сколько было раньше, 40?). Денег чуть меньше - но по итогу-то, все эти изменения на КС без плагинов вапще ситуацию не меняет :shrugging: А вот другие вещи:

Изменения монстров - здорово. Просто разнообразие в геймплее. Снкшеры обрадуются увеличенному хп мобов в первых главах :) Дальники (лукари/арбалетчики/маги) теперь могут расстреливать нас с очень далекого расстояния. Мобы теперь могут стрейфиться вбок если застряли где-то (или мы попытались их заабузить). Нежить в данжах ослаблена, хотя может я уже плохо помню, просто тут без проблем переехал их.

Доп. спавн - очень мощно, Ликер пообещал исправить, а то 11к туши орки и ищущие во второй главе слишком жоско.

Лучники - источник большинства моих смертей :D Вроде уже исправляли их (точки спавна, антистаггер у слабых версий), играть приходится аккуратнее.

Изучение навыков сражения - немного парит поначалу и дело даж не в лп, а требованиях для изучения. Кровоток-то быстро выучим, чего не скажешь про сплэш (75 сила/ловкость).

Усилены кольца - теперь многие из них стали довольно актуальными, то же кольцо Аданоса 250 хп дает.

Новая система отравления - теперь 5 уровней, 1 уровень за 3 лп у Кости, 1 за достижение 100 навыка алхимии, 1 за свиток Масиафа, еще 2 за зелья (они в Ярике и ДР). Больше нет гарантированного резиста, под ядом режется крит/урон.
Звучит душно, но по факту яды теперь перестали сжигать наши бары хп/вынки/маны с околосветной скоростью, на 5-м уровне резиста там едва 15% хп снимется. Также с прокачкой защиты, снижается дебафф на урон.

Агр мобов на светляка/автолут - да, бывало светляк приводил фиг пойми откуда мобов ко мне. Но это можно выключить в опциях.

А вот динамическая вынка - просто топ :flower: Теперь только с ней и играть. Пусть и полностью раскрывается когда мы выучим сплэш и оглушение, а также берем навыки регена Ватраса (блин, привык не учить их, жаба давит за 15 лп :().
За идеальный блок восстанавливают вынку, мощно заполняют шкалу оглушения и плюс бонус к урону.
За оглушение врага восстанавливают половину вынки. Часто получалась такая ситуация что бью мобов, они от сплэша падают, а я по лежачим бью с увеличенным уроном. Ну или в дуэлях против мобов с оружием, валим их на пол, закатываемся в спину и месим. Само оглушение теперь длится дольше, есть время реализовать доп.урон от веса оружия.

Визуальные баги поправлены, ковры постелены :D Только вот заборов чет не хватает :P
Ну перекач, хотя даже так ДН чуть не наказал) Поздравляю с прохождением, ну шо теперь новый УКС+ГБ+ДИ? :P
 
Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.322
Реакции
3.660
Баллы
542
Лучшие ответы
246
Ну перекач, хотя даже так ДН чуть не наказал) Поздравляю с прохождением, ну шо теперь новый УКС+ГБ+ДИ? :P
Вечером наверн начну. Мне за тра с дуалами хочется погонять на старом снк.
 
Сверху Снизу