1. Отсутствие известного забора и открывающийся красивый вид, взятый, в свою очередь из мода "Берег скелетов".
2. Лагерь сектантов в этой же локации с идолом Нетбеком. Соответствующие квесты, перенесенные в "Возвращение" из "Безымянного". также смотрится отлично.
3. Болотный лагерь Полностью открытый и с видом на море, как в Готике I. Но без барьера. В "Безымянном" его оккупировали орки.
Кстати, именно в "Безымянном" появились орки с арбалетами. По тем временам - это было сурово.
3. Храм Спящего с соответствующим квестом от Ксардаса по поводу нового слуги Белиара. В "Возвращении" квесты несколько изменены.
4. Свободная шахта по аналогии с Готикой I. Квест от магов Воды: взять спрятанные в сундуке, в шахте юниторы и восстановить телепорты в Минентале: новый лагерь сектантов; плато, где тролли; склеп, куда ходили с Мильтеном; форт; плато, куда ходили с Диего мимо лагеря Квентина.
Существенно облегчает передвижение и неожиданное появление ГГ в тылу врага. Сразу возникает вопрос о том, сколько же всего было юниторов, но там есть соответствующий диалог по этому поводу. Кажется, юниторы в Яркендаре несколько отличаются от спрятанных в Минентале. В крайнем случае можно сделать так, что телепорты Яркендара продолжают работать после активации, даже если юнитор снять с пьедестала. Аккумуляция энергии в самом устройстве и т.д. Почему, кстати, телепорты Яркендара должны быть похожи на те, что в Минентале? Ведь сами маги Воды поражались гениальности этих устройств в Яркендаре. Что же их могло удивить, если такая же конструкция уже есть в Минентале? Значит, было какое-то глобальное отличие.
5. Старая шахта с квестами от призрачного Гомеза. В Возвращении несколько переделаны.
6. Пещера с гоблинами, где лежал альманах. В "Безымянном" орки заперли там Сенграта. ГГ освобождает его.
7. Квест по поводу склада в замке. Перенесен в "Возвращение", но не закрывается. В "Безымянном" он закрывается, если, по совету Мильтена, подбросить утерянный ключ от склада интенданту.
8. Затопленная башня Ксардаса.
9. В том месте, где был Квентин, расположились бандиты. С ними придется сразиться, т.к. из пещеры в этом лагере можно пролезть жуком в Старую шахту. Щель создает особая магия. Когда ГГ находит в подземельях монастыря первую книгу Хроманина и там же заканчивает этот квест, то появляется демон, который играл таким образом с Безымянным. И, решив вознаградить за веселье Безымянного, который повелся на поиски этих книг, дает ему на выбор: перманентные зелья, либо доступ в Старую заваленную шахту. Квест Гомеза нужно выполнять, поэтому ГГ берет возможность попасть в шахту.
В Старой шахте присутствует статуя Инноса, перенесенная в Возвращение. ГГ получает бонус за внимательность и все остальное.
10. Кладбище орков. Там тоже присутствует оригинальное решение ситуации. Свиток телепорта к известному месту в этой локации находится в маленькой пещерке с решеткой, куда также нужно проползти жуком. В Готике I эта пещерка также есть.