Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 325
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 948
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 920
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 2 Контент-мод

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
В Возвращение Миненталь с сублокациями вошел из Безымянного?
Ну если сравнить Миненталь Возвращения и Миненталь Безымянного - это огромная разница. Совершенно.
А как же обещанный порт на В2.0?
А разве В2.0 уже вышел..? jt
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.808
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пока исправлял, не заметил ответа.
Лето уже на 1/6 прошло, что с новостями по моду?
Выйдет ли финальная версия патча 1.3 на платформе мода ReBalance_UNI ?
- Да, обязательно выйдет. В середине июня, состоится релиз финальной версии патча.
Ждем modos
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
Идут промежуточные тесты, возможно будем ещё расширять мод )
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.808
Баллы
976
Лучшие ответы
415
кого то там кабан не устраивал - получайте нового кабанчика jt)
Хрюшка, стадо снепперов и демон в одном скриншоте
Намного лучше. У домашнего такие человеческие глазки, что аж задумался, может, кто-то под свитком трансформации?
На скрине снепперов над башней угадывается белый стяг. Его не докрасили? Можно парочку скринов города и замка поближе?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
496
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Я знаю о "Безымянном", но в него не играл. Если более подробно расскажете, что оттуда можно позаимствовать, то мы обсудим это.
Краткое описание. Миненталь.
1. Отсутствие известного забора и открывающийся красивый вид, взятый, в свою очередь из мода "Берег скелетов".
2. Лагерь сектантов в этой же локации с идолом Нетбеком. Соответствующие квесты, перенесенные в "Возвращение" из "Безымянного". также смотрится отлично.
3. Болотный лагерь Полностью открытый и с видом на море, как в Готике I. Но без барьера. В "Безымянном" его оккупировали орки.
Кстати, именно в "Безымянном" появились орки с арбалетами. По тем временам - это было сурово.
3. Храм Спящего с соответствующим квестом от Ксардаса по поводу нового слуги Белиара. В "Возвращении" квесты несколько изменены.
4. Свободная шахта по аналогии с Готикой I. Квест от магов Воды: взять спрятанные в сундуке, в шахте юниторы и восстановить телепорты в Минентале: новый лагерь сектантов; плато, где тролли; склеп, куда ходили с Мильтеном; форт; плато, куда ходили с Диего мимо лагеря Квентина.
Существенно облегчает передвижение и неожиданное появление ГГ в тылу врага. Сразу возникает вопрос о том, сколько же всего было юниторов, но там есть соответствующий диалог по этому поводу. Кажется, юниторы в Яркендаре несколько отличаются от спрятанных в Минентале. В крайнем случае можно сделать так, что телепорты Яркендара продолжают работать после активации, даже если юнитор снять с пьедестала. Аккумуляция энергии в самом устройстве и т.д. Почему, кстати, телепорты Яркендара должны быть похожи на те, что в Минентале? Ведь сами маги Воды поражались гениальности этих устройств в Яркендаре. Что же их могло удивить, если такая же конструкция уже есть в Минентале? Значит, было какое-то глобальное отличие.
5. Старая шахта с квестами от призрачного Гомеза. В Возвращении несколько переделаны.
6. Пещера с гоблинами, где лежал альманах. В "Безымянном" орки заперли там Сенграта. ГГ освобождает его.
7. Квест по поводу склада в замке. Перенесен в "Возвращение", но не закрывается. В "Безымянном" он закрывается, если, по совету Мильтена, подбросить утерянный ключ от склада интенданту.
8. Затопленная башня Ксардаса.
9. В том месте, где был Квентин, расположились бандиты. С ними придется сразиться, т.к. из пещеры в этом лагере можно пролезть жуком в Старую шахту. Щель создает особая магия. Когда ГГ находит в подземельях монастыря первую книгу Хроманина и там же заканчивает этот квест, то появляется демон, который играл таким образом с Безымянным. И, решив вознаградить за веселье Безымянного, который повелся на поиски этих книг, дает ему на выбор: перманентные зелья, либо доступ в Старую заваленную шахту. Квест Гомеза нужно выполнять, поэтому ГГ берет возможность попасть в шахту.
В Старой шахте присутствует статуя Инноса, перенесенная в Возвращение. ГГ получает бонус за внимательность и все остальное.
10. Кладбище орков. Там тоже присутствует оригинальное решение ситуации. Свиток телепорта к известному месту в этой локации находится в маленькой пещерке с решеткой, куда также нужно проползти жуком. В Готике I эта пещерка также есть.
Помню, удивлялся - почему она не используется. В Безымянном эта мини-локация реализована. Но там ГГ, кажется, ждет сюрприз. Таким образом оправдывается необходимость иметь свитки превращения в жуков.
Кстати, есть легкие доспехи наемника из Готики I (с одним наплечником), адаптированный к моду Безымянный:
upload.worldofplayers.de/files9/UNnamed_Update_1.53__G1_SLD_L_Armor_.7z
Страница: forum.worldofplayers.de/forum/threads/1245203-G2-MOD-Безымянный-%28Неофициальное-обновление%29
Сделано по моей просьбе. Уже опробовал. Отлично смотрится. Можно использовать, если есть желание.
Вроде бы все из того, что можно включить.
Да, в "Безымянном" можно играть нейтралом аж до третьей главы. Не знаю - важно это, или нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
На скрине снепперов над башней угадывается белый стяг. Его не докрасили?
Это одна из многочисленных ошибок зена. Исправить вряд ли можно. Таких ошибок в Готике - туева куча. nb
Можно парочку скринов города и замка поближе?
Город находится еще в огромной доработке. Еще очень много, нужно в нем менять.
Вот один из самых первых скриншотов, который вроде, нигде раньше не публиковался. Не совсем показан город, но это одно из самых посещаемых мест. jt
91630_KUZNICA.jpg
Краткое описание. Миненталь.
Спасибо, за такое подробное описание. Вчера удалось заценить данный мод. Пока ничего точно не могу сказать о переносе его в КМ, но это дело обсуждается, так что, все возможно jt
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Текстуры удивляют. Г2 не узнаю вообще. Кабанчик хорош получился (особенно глазки и пятак). Я надеюсь, что у меня не будет проблемы с l'hiver's edition на винде 7. Поиграю после возвращения 2.0!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО! dovo@3! А если еще и на возвращение перенесете, то вообще суппер будет.
 

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Женя, не надо на Возвращение переносить. 2 абсолютно разных мода, зачем их совмещать...
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Parsley,
Это обсуждалось, контент собирались переносить на В2.0 уже давно (не факт конечно, что это сделают 100%), да и с чего бы это два разных мода?

Суть Контент-мода в изменении геймплея, добавления новых предметов, изменение системы прокачки, новые текстуры.
Добавление новых квестов в этом моде чуть ли не самая последняя задача, если она вообще есть.

Суть Возвращения 2.0 почти такая же, но здесь главную роль играет изменение и дополнение сюжетной линии, новые квесты,гильдии и многое другое. В этих двух модов нет ничего такого отличающегося друг от друга, что портило бы игру или не имело логики.
Два совершенно разных мода это например тёмная сага и возвращение, ну естественно потому, что это совершенно разные истории, пусть хоть чем то и переплетены)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу