Пишу сюда, так как СМ продолжает Патч 1.3 Лайт.
В TOT исчезли орки в первой главе, но стоят все Хранители. Если их задания разнесены по главам, то и TOT логично заполнять по главам. Или по тройкам хранителей. В принципе, мелочь.
В начале игры люстра у Ксардаса висит слишком низко. Ее бы немного поднять, чтобы не загораживала центр экрана.
Трава в Хоринисе высотой по пояс (с Textures_Prekrasno_Flora_Overhaul) в закутках смотрится нормально, но на дороге ее вытопчут. Возможно, стоит подобрать модель ниже или сдвинуть травку с проходов.
Башня Ксардаса и обновленные этажи Хориниса смотрятся хорошо. Но так хочется посмотреть, что там на вторых этажах зданий или у Ксара под и над верхней библиотекой (открытая часть башни втрое ниже и меньше, чем закрытая). Возможно, в каком-то моде реализовывали интерьер?
Озера почти или совсем не используются. Как и русла рек. Если нельзя их заселить рыбешками или растениями (какими-то вариантами болотника на границе зон вода/суша, можно использовать как рассадники или ясли для мелких монстриков.
Есть уменьшенные крысы, в Юране, о котором пишу третий раз, мясными жуками (в свойствах), обозвали мелких ящеров и прочих тварюшек, болтающихся под ногами.
Вот их и поселить у озер, пусть гоблины разводят себе живность на прокорм. Не все им травками и рыбкой питаться.
В Г1 как только спустишься с серпантина, героя встречали два охотника, которые в загоне разводили дичь. Остров с фортом можно использовать в качестве подобного питомника деликатесов. И задание накормить или набрать зубов-шкур-клыков-мяса с такой фермы. Мол, паладинам только благородная охота подойдет, а повседневная простым гостям или провинившимся. А то вдруг война, а они (паладины) уставшие.
Получилось немного сумбурно, может что-то пригодится.