Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 331
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 958
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 926
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 2 Контент-мод

Статус
Закрыта

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
Эта версия мода делается на платформе Ночи Ворона и содержит только 3 оригинальные гильдии.
 

Krespo

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Эта версия мода делается на платформе Ночи Ворона
И это имеет свой определенный плюс - не будет непонятного и ненужного для Готики 2 такого параметра, как выносливость (по крайне мене, как она была реализована в некоторых небезызвестных модах). Много мнений и споров было по этому нововведению (в свое время), но не все игроки его одобрили...

P.S. Судя по списку изменений, думаю этот мод-патч будет очень популярен среди готоманов.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
Вообще-то выносливость планируется сделать даже в версии на платформе Ночи Ворона )
Хотя ... посмотрим в тестах ещё.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
как выносливость (по крайне мене, как она была реализована в некоторых небезызвестных модах
Параметр - понятный и нужный, но в Возвращение - реализация данного атрибута, весьма кривая. :)
В 'КМ' будет выносливость, но с совершенно другой реализацией. Возможно, в скором времени, проясним этот момент и расскажем, как что будет действовать.
 

Krespo

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Параметр - понятный и нужный, но в Возвращение - реализация данного атрибута, весьма кривая. :)
В 'КМ' будет выносливость, но с совершенно другой реализацией.
Ну может быть; данная характеристика, не влияющая на здоровье и жизнь ГГ, в принципе, приветствуется...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.808
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пишу сюда, так как СМ продолжает Патч 1.3 Лайт.
В TOT исчезли орки в первой главе, но стоят все Хранители. Если их задания разнесены по главам, то и TOT логично заполнять по главам. Или по тройкам хранителей. В принципе, мелочь.
В начале игры люстра у Ксардаса висит слишком низко. Ее бы немного поднять, чтобы не загораживала центр экрана.
Трава в Хоринисе высотой по пояс (с Textures_Prekrasno_Flora_Overhaul) в закутках смотрится нормально, но на дороге ее вытопчут. Возможно, стоит подобрать модель ниже или сдвинуть травку с проходов.
Башня Ксардаса и обновленные этажи Хориниса смотрятся хорошо. Но так хочется посмотреть, что там на вторых этажах зданий или у Ксара под и над верхней библиотекой (открытая часть башни втрое ниже и меньше, чем закрытая). Возможно, в каком-то моде реализовывали интерьер?
Озера почти или совсем не используются. Как и русла рек. Если нельзя их заселить рыбешками или растениями (какими-то вариантами болотника на границе зон вода/суша, можно использовать как рассадники или ясли для мелких монстриков.
Есть уменьшенные крысы, в Юране, о котором пишу третий раз, мясными жуками (в свойствах), обозвали мелких ящеров и прочих тварюшек, болтающихся под ногами.
Вот их и поселить у озер, пусть гоблины разводят себе живность на прокорм. Не все им травками и рыбкой питаться.
В Г1 как только спустишься с серпантина, героя встречали два охотника, которые в загоне разводили дичь. Остров с фортом можно использовать в качестве подобного питомника деликатесов. И задание накормить или набрать зубов-шкур-клыков-мяса с такой фермы. Мол, паладинам только благородная охота подойдет, а повседневная простым гостям или провинившимся. А то вдруг война, а они (паладины) уставшие. :)
Получилось немного сумбурно, может что-то пригодится.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Пишу сюда, так как СМ продолжает Патч 1.3 Лайт.
Не продолжает. У КМ с Патчем ничего общего. С патча были взяты только некоторые модельки оружия, ну может парочка текстур.
Эм, КМ делается на основе Ночь Ворона, какие Хранители..?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
496
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Было бы неплохо, если бы в Минентале все-таки остались локации из Готики I.
За основу можно взять мод "Безымянный". Очень приближен к самой НВ, да и дополнительные квесты там неплохие.
Просто и со вкусом.
То есть, Content mod + Безымянный.
Собственно, Безымянный и так называют "бриллиантовым" модом, а с крафтом и графикой Контент мода, было бы еще лучше.
Урезанные Пираньями локации очень сильно портят впечатление от НВ. Повторять то же самое, пусть и в другом виде, мне кажется, не очень хорошая идея.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
За основу можно взять мод "Безымянный". Очень приближен к самой НВ, да и дополнительные квесты там неплохие.
Я знаю о "Безымянном", но в него не играл. Если более подробно расскажете, что оттуда можно позаимствовать, то мы обсудим это.
Новых или пускай даже, перенесенных квестов из других модов - у нас точно пока не будет. Упор делается на другие вещи, и на квесты не остается времени.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.808
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Предполагаю, KhaZar смутил предыдущий ответ, что КМ будет не на Возвращении, а на чистой Г2НВ.
KhaZar мог подразумевать территорию за забором орков, шахты и храм Спящего, которые сократили или выпилили в Г2 (уже забыл, как в оригинале), вставить из Возвращения. Или аналогичного увеличения Миненталя для второй Готики.
В описании сообщалось:
все локации игры, были перенесены из мода L'Hiver Edition в 'Content Mod'. В дальнейшем, локации будут изменены уже силами нашей команды.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу