Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 334
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 966
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 927
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.799
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 2 Контент-мод

Статус
Закрыта

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
Лето состоит вроде из 3 месяцев ... и я не уверен, что Возвращение выйдет в первом месяце лета, а может даже и не во втором.

Смысл и желание играть в любой мод каждый игрок найдёт для себя сам.
Если кто-то решит ждать выхода Возвращения 2, имея перед глазами другую модификацию, которая весьма существенно отличается от Возвращения, то это личный выбор этого человека )
Именно из-за скорого выхода Возвращения 2 было принято решение отказаться от создания нашего мода на платформе Возвращения 1.

Проще говоря - это две разные игры ... поиграешь в одну, потом во вторую и не пропадёт интерес играть во вторую игру после первой.
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Проще говоря - это две разные игры
Это понятно) Когда прочитала список изменений я уже поняла что буду проходить её,просто ещё Релик хантер не прошла,а тут уже другой мод на подходе) и это не может не радовать так как Готика 1 и Готика 2 одни из самых любимых игр в которые можно играть очень много раз,тем более с модификациями и дополнениями,а вам,кто делает моды, за труд большой поклон,это по видимому очень кропотливая работа,я бы мододелам для стимула даже помогла материально,если это возможно
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
Не нужно в разработку вклинивать финансовые поощрения - это испортит процесс ))
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.515
Баллы
741
Лучшие ответы
398
По моему это для стимула само то, одним интузиазмом сыт не будешь
Модоломание - хобби, не профессия) Как энтузиазм пропадает, отлаживаем в сторону, но скоро он опять появляется и мы продолжаем работать) Финансы тут действительно не особо к месту, впрочем, если после выхода модификаций еще будет хотеться, то можно поддержать сайт мододелов, это тоже помощь)
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Mistik, у готики двигло старое и проблем с ним больше.
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
Чтобы тема совсем не захирела, я опубликую более подробное описание кое-каких наработок в разных сферах )

Первое - это схема распределения товаров у торговцев Хориниса:
Схема пока не финальная,
все цены сильно изменены,
торговцы теперь не продают сотни штук каждого вида товара - всё ограничено десятками или вообще единицами,
новые товары добавляются каждую главу,
чем выше глава, тем более хорошие товары появляются,
число крутых товаров строго ограничено, а в начальных главах крутых товаров не встретить,
основные главы появления чего-то редкого и ценного - 4 и 5.


Кронос - свитки магии воды и молний в ограниченном количестве, немного свитков лечения, мизер расходников для рун воды, мизер бутылок маны, пара рунных камней, свитки последних кругов - только в последних главах, маленький бонус для магов;

Эрол - предметы для всевозможных рецептов крафта, включая редкие трофеи, сталь, клинки, стальные слитки и тд, всё в очень ограниченном количестве, в 5 главе есть небольшой сюрприз;

Мартин - свитки паладинов, немного барахла паладинов, пара стандартных луков для ополчения и простые и острые стрелы для них, оружие ополчения и рыцарей;

Бальтрам - еда, с ростом главы переход на сырую мясную еду разнообразного вида, в последних главах есть небольшой бонус в виде еды с бонусом к характеристикам;

Беннет - стандартные одноручные и двуручные топоры по главам, сталь, мизер стрел и чуть больше болтов (наемники ориентируются на арбалеты), в последних главах несколько редких ингредиентов для ковки;

Боспер - стандартные луки по главам, все новые виды стрел и стандартные стрелы - по главам и в мизерном количестве, немного расходников для создания обычных стрел, в последних главах пара особых луков;

Брахим (Ибрагим) - карты и волшебная бумага для производства свитков;

Браян - немного клинков и стали;

Кантар и Сара - простенькое древковое, крестьянское и стандартное колющее оружие, с ростом главы - всякие золотые и серебренные побрякушки, в том числе и несколько полезных, у Кантара при первой встрече можно прикупить простенький арбалет и немного болтов и стрел, а так же чуток барахла, имеющего отношение к стартовым ситуациям;

Константино - алхимик с ориентацией на разнообразные эликсиры жизни и здоровья, торгует разными лечебными травами, альтернативными рецептами зелий здоровья, алхимическими флаконами и полевыми растениями, в последних главах встречаются разные перманентные зелья здоровья;

Корагон, Кардиф и Орлан - основные продавцы еды и выпивки, а так же винограда, немного отличаются наборами товаров (мясные, рыбные и растительные виды еды и разные основные виды выпивки), двое продают особые рецепты приготовления уникальной еды, в последних главах продают немного особой пищи и мизер уникальной еды с перманентными эффектами;

Елена - торговка крестьянской едой, в последних главах немного особой еды с перманентными эффектами;

Фения - торговка готовой рыбной едой, продаёт немного раковин моллюсков, в последних главах - рыбная еда с перманентными эффектами;

Садовник - торгует травами для эликсиров восстановления здоровья и маны;

Горакс - свитки магии огня по главам, немного расходников для рун огня, мизер зелий маны и рунных камней, маленький бонус для магов, в последних главах - пара огненных языков и свитки последних кругов магии огня;

Хакон - стандартные одноручные и двуручные мечи по главам;

Хальвор - сырая рыбная еда, продаёт раковины моллюсков, в последних главах - рыбная еда с перманентными эффектами;

Игнац - алхимик, ориентирующийся на стандартные зелья скорости, травы для них, болотные травы, полевые растения и синюю бузину, а так же на свитки забвения и превращения, немного алхимических флаконов, всё в малом количестве и по главам, свитков забвения стало гораздо больше;

Исгарот - единственный торговец книгами, книги стоят гораздо дороже, но все обладают какими-то эффектами - начиная от бонусов опыта и заканчивая бонусом к характеристикам, LP и владению разными видами оружия, все книги распределены по главам, есть комплекты книг, так же продаёт немного волшебной бумаги для свитков;

Джора - стандартные арбалеты по главам, все новые виды болтов и стандартные болты в небольшом количестве, немного разных инструментов, несколько предметов для крафта и чуток расходников для создания стандартных болтов, в предпоследней главе 1 особый арбалет;

Каррас - различные плюшки магам, редкие восстанавливающие зелья, предметы для крафта, разные расходники, свитки призыва и мощной магии и тд;

Калед - дубины и булавы по главам, в последних главах - несколько редких ингредиентов для ковки, пара стандартных арбалетов для наемников и немного обычных болтов;

Лютеро - единственный торговец кольцами и амулетами, все строго распределены по главам, а самые мощные встречаются только в последних главах, в последних же - несколько особых колец с уникальными эффектами;

Маттео - единственный торговец поясами, все они строго распределены по главам и гильдиям, продаёт немного ингредиентов для кожевенного дела и немного мелких инструментов;

Рози - растительная крестьянская еда, в последних главах немного особой еды;

Руперт - немного еды, с ростом главы - переход на съедобные травы и растения;

Сагитта - алхимик, ориентирующийся на редкие и перманентные растения, продаёт и эликсиры силы/ловкости, а так же кое-что более мощное, есть немного алхимических флаконов и особых зелий;

Саландрил - алхимик с ориентацией на зелья маны, продаёт травы для создания бутылок маны, немного самих бутылок, альтернативные рецепты для зелий маны, в последних главах - разные зелья перманентной маны, есть немного алхимических флаконов;

Зурис - зелья восстановления маны и здоровья, свитки призыва и свитки магии других школ (не огненной и не водной), продаёт несколько особых рецептов защитных зелий, в последних главах продаёт эти защитные зелья, а так же кое что довольно мощное.

Позже выложу что-то ещё.
 

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
83
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Ну понятненько , я вот тут не могу разобраться с гильдиями , какую вырежут , какую оставят , или гильдий из Возвращения вообще не будет ?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу