Content Mod v3.1 / Контент мод v3.1

Тема в разделе "Моды и патчи для Готики 3", создана пользователем Spartak, 1 июн 2016.

  1. Spartak

    Spartak
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.652
    Симпатии:
    1.310
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Content Mod v3.1 / Контент мод v3.1

    Платформа игры:Готика 3
    Название:Content Mod / Контент мод
    Актуальная версия:3.1
    Тип модификации:Мод
    Мир:Изменён
    Изменения:Предметы, умения/навыки, текстуры, баланс
    Сюжет:Изменён
    Язык мода:Русский, немецкий, польский, английский
    Озвучка:Присутствует
    Язык озвучки:Русский
    Размер модификации:1.09 Гб
    Авторы модификации:Mordrak, joey1990

    Описание:

    Эта модификация расширяет и изменяет Gothic 3 во всех областях! Например, больших изменений потерпели NPC. Новые модели голов, доспехов и оружия. Появились новые чертежи оружия и новые книги на тему истории готической вселенной, чтобы лучше понять происходящие события.

    Список изменений v3.1:
    1. Теперь мумии, маги-нежить, зомби обладают инвентарем.
    2. Изменена длина некоторых видов оружия.
    3. Исправлены ошибки с отсутствием имён у некоторых персонажей.
    4. Теперь отображаются полные названия камней телепортации, амулетов и колец.
    5. Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
    6. Заклинание "Освятить оружие" теперь можно изучить намного раньше.
    7. Заклинание "Слово господне" теперь требует больше древнего знания.
    8. Гриб "Мясо рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
    9. Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
    10. Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
    11. Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
    12. Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергии.
    13. Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
    14. Теперь доспехи паладина требуют древнего знания.
    15. Доспехи рыцаря улучшены.
    16. Теперь сокровища дают больше золота.
    17. Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно было лучше распознать.
    18. Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
    19. Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
    20. Куски магической руды теперь синего цвета.
    21. Старые доспехи из Готики 2 заменены новыми моделями.
    22. Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
    23. Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
    24. Переработаны все новые головы персонажей.
    25. Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
    26. Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
    27. Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
    28. У падальщиков снова будет оригинальная текстура из Gothic 3, если отключить это в установщике.
    29. Параметры мода "Make Game harder" настроены с учетом Update Pack:
      без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
      с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
      с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80
    30. В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
    31. В мир игры добавлены новые сундуки, раскопки, свитки, сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
    32. Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
    33. Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
    34. Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
    35. Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
    36. Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
    37. Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
    38. Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
    39. Добавлено два новых дракона.
    40. Добавлен ещё один маг-нежить на острове возле Бакареша.
    41. Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
    42. Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
    43. Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
    44. В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
    45. Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
    46. Добавлена новая модель меча Самуэля.
    47. Добавлена новая модель меча Ангара.
    48. Теперь можно найти меч Убийца орков.
    49. Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
    50. Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
    51. Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".

    Порядок установки:
    1. Gothic 3 / Готика 3
    2. Коммьюнити-патч v1.75
    3. Gothic 3 v1.75 Update Pack
    4. Квест-пакет v4.2
    5. Content Mod v3.1
    6. Русская озвучка для Content Mod v3.1 (необходимо перекинуть файлы Speech_Russian.м01, Speech_Russian.м02, Speech_Russian.м03, Speech_Russian.м04 с заменой Speech_Russian.* в папку Data игры.)




    Скачать хотфикс для озвучки Посмотреть вложение Speech_Russian.m04
     
    • Like Like x 11
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Helling

    Helling
    New Member
    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Вопрос один оптимизацию сделали наконец нормальную ?
     
  3. zandr

    zandr
    Active Member
    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Каким образом ее сделать? Исходников нет. В вопросе производительности ничего не изменилось, но некоторые способы "ручной" оптимизации известны.
     
  4. sertoriy1979

    sertoriy1979
    New Member
    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Заметил что в игре с СМ не сдается квест на спасение рабов из Сильдена. Есть какие-нибудь идеи, как обойти баг?
     
  5. Apati_Z

    Apati_Z
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    @sertoriy1979, Я думаю это не баг, а изменили условие, и дело уж явно не в контент-моде. Что еще установлено?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
  6. Gaara88

    Gaara88
    New Member
    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Если б это был не баг то логично предположить, что квеста бы вообще не было на сдачу ИМЕННО у повстанцев около Сильдена, и наверняка если б это было изменение оно было попало в описание контент мода.
     
  7. Veranim

    Veranim
    New Member
    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ребята СПАСИТЕ! Два дня онально сношаюсь в неподъёмным боевым топором Ларса :( Дайте плиз хоть код на него.
     
  8. TwoGothic

    TwoGothic
    New Member
    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы сделать несколько замечаний по доспехам, добавленным или измененным в СМ 3.0 ( в целом авторам, конечно, большой респект), но ...

    1) для охотников есть легкие (и недорогие) доспехи (+15 на защиту), но бонус у них явно неудачен (тихий охотник) - при изучении охотничьих навыков, связанных с добычей шкур, когтей, зубов, он и так изучается за опыт. Логичнее использовать бонус "Лучник", который позволит использовать, например, длинный лук (130 навыка) без изучения навыка "Лучник" (150 навыка) на начальном этапе игры и появится смысл в использовании этих доспехов. А при 150 навыка "рука тянется" прикупить лук по-максимуму и луки, требующие 130-140 навыка оказываются просто лишними в игре.

    2). доспехи охотника на драконов стали более солидными, тяжелыми, но теперь меч некрасиво торчит сквозь любой щит (даже сквозь варантский) :(, похоже тот случай, когда лучшее, враг хорошего...
     
  9. Tamplierus112

    Tamplierus112
    Member
    Регистрация:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Кстати о доспехах охотника на драконов, на старом месте , на острове к востоку от Бакареша их нету , где они теперь?
     
  10. prae venium

    prae venium
    New Member
    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    на острове я нашел только одежду пирата. доспеха не было
     

Поделиться этой страницей